Опубликовано: 11 ноября, 2019 Всем привет! Ну что можно сказать об игре наконец? Три месяца тестировал ее, на разных сборках (версиях) и вот моя рецензия: Игра никуда не годится или, по народному "ни в дуду"). Игру я окончательно выкинул в мусорку! Почему? Некоторые ключевые моменты для причины: Игра невыносимо долго загружается каждый раз и еще дольше выходит на рабочий стол, это как затяжные роды)) успеваю заварить кофе. Уже это одно отталкивает от игры! Далее еще пару моментов: СТРОИТЕЛЬСТВО дорог и путей - это кошмар с бодуна), Прокладка маршрутов - это вообще пипец, кто играл - знает, буду краток. Стоит только посмотреть как идет пароход по "реке" (не зря взял в кавычки, от таких рек плакать хочется)) он идет не ровно и плавно а невообразимыми зигзагами, петляя как заяц от лисы, при встрече с другим проходят сквозь друг друга! Междугородный автобус идет по трассе за тащущемся еле еле каким нибудь транспортом и не обгоняя его (?!)таким образом вместо 90 км идет со скоростью 50 вследствии чего выбивается из графика движения, его догоняют другие и вместе колонной тащатся, а пассажиры толпой ждут на автовокзалах и денежки теряются, ну и т.д. и в том же духе. Кстати, транспорт по мере игры постепенно исчезает из списка в депо, зачем это сделано, непонятка! За торговые и производственные "цепочки" вообще промолчу - полная ТУФТА! Вот такая картина маслом! Для стримеров в самый раз)) но если вы не стример, а нормальный игрок и ищите от игры удовольствия - проходите смело мимо и найдите другую нормальную игру! Удачи! -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2019 Ростов-на-Дону вроде не в Эстонии? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2019 2 часа назад, Stan сказал: Междугородный автобус идет по трассе за тащущемся еле еле каким нибудь транспортом и не обгоняя его (?!)таким образом вместо 90 км идет со скоростью 50 Это норма. Единственные две игры из транспортных и околотранспортных стратегий, в которых реализованы обгоны -- это Workers&Resources: Soviet Republic и Simutrans. Разработчики остальных не хотят работать над ИИ трафика, хотя это странно, так как трафик в транспортных играх всё же не просто для галочки, как в большинстве градостроительных симуляторов, например. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2019 согласен с тобой! У меня вообще ощущение что разработчики загорелись проектом а потом остыли и доляпали его кое как)) а жаль, идея неплоха сама! -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2019 (изменено) "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Карельский Шпалоход 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2019 В 12.11.2019 в 15:52, Stan сказал: У меня вообще ощущение что разработчики загорелись проектом а потом остыли и доляпали его кое как Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2019 Да пофиг с графикой и оптимизацией, хотя с последней надо считаться по умному создавая игру по реальным меркам, а вот механика в игре - это главное! а механика здесь не в дуду)) неужели нельзя было сделать нормальную механику прокладки дорог без заморочек! Это же не стрим игра?! Насколько приятнее играть без ненужных заморочек и с нормальной механикой! Про производственные цепочки вообще молчу)) Игра херня, и тут не о чем говорить) таки дела! -2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2019 @Stan Только вот, можно ли в других играх сделать такое? : 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2019 @SBor один вопрос - зачем? И он не про скриншоты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2019 @gam0ver ? Меня в этой игре почти всегда увлекало создание красивостей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2019 Ждем через пару лет обзор на Transport Fever 2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2019 @SBor я в курсе - регулярно вижу их на TF.net @rodnikur и чтоб не менее разгромный!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах