Freyr

Разные вопросы по картостроительсву

188 сообщений в этой теме

Иногда полезно использовать для декора, вкупе с лестницами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить \ или посоветоваться: как лучше и красиво строить реки, чтобы они были похожи на реки (которую лучше ширину использовать, с осторова или без, береговая линия, повороты)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить \ или посоветоваться: как лучше и красиво строить реки, чтобы они были похожи на реки (которую лучше ширину использовать, с осторова или без, береговая линия, повороты)?

Как мне объясняли знающие форумчане, важно, чтобы берега были сглаженные и неровные, чтобы река не выглядела, как геометрическая фигура. Так что пользуйтесь сглаживанием. Что касается ширины - здесь всё зависит от вашей задумки - какую хотите, такую и делайте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне объясняли знающие форумчане, важно, чтобы берега были сглаженные и неровные, чтобы река не выглядела, как геометрическая фигура. Так что пользуйтесь сглаживанием. Что касается ширины - здесь всё зависит от вашей задумки - какую хотите, такую и делайте.

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время замечаю, что на некоторых картах их создателям удается разместить различные объекты в 2 ряда (и более) друг над другом: например, контейнеры или ящики, стоящие в несколько рядов друг над другом. Каким образом можно достичь подобного эффекта? Заранее благодарю за ответ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопками page up page down

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопками page up page down

Сначала ставим первый ящик, а потом второй над ним, "задрав" его на 2 уровень с помощью page up?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кнопками page up page down

Сначала ставим первый ящик, а потом второй над ним, "задрав" его на 2 уровень с помощью page up?

 

Именно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за помощь. Пойду попробую применить все это на деле :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните пожалуйста, зачем нужен вид дороги с газоном посередине, называющийся "Развязка". Пробовал протянуть её по всем направлениям и присоединял к другим бульварам, но ничего не вышло. Может, кто-нибудь сталкивался с этой дорогой и знает что с ней делать?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо хотели сделать пересечение проспектов, но недоделали почему-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с ней делать?

Я тоже пытался "освоить" ее, но при тестировании у меня только удалялась разделяющая полоса посередине дороги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня вот какой вопрос,есть ли как нибудь программа типа  maps4cim для CiM?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если необходимые для игры на карте моды уже включены в gs.файл с данной картой, будут ли они активизированы автоматически при активизации этой карты в Mod Managerе? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если необходимые для игры на карте моды уже включены в gs.файл с данной картой, будут ли они активизированы автоматически при активизации этой карты в Mod Managerе?

Попробуй запаковать и проверить, не знаю :)

 

А у меня возник такой вопрос: при строительстве новых заводов те граждане, которые были безработными, могут стать белыми и синими воротничками и пойти работать туда? Или нужно строить новые дома для появления новых "трудовых резервов"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если необходимые для игры на карте моды уже включены в gs.файл с данной картой, будут ли они активизированы автоматически при активизации этой карты в Mod Managerе? 

 

Нет, они будут конфликтовать. Как-то я пропустил этот вопрос тут, извиняюсь %)

 

 


при строительстве новых заводов те граждане, которые были безработными, могут стать белыми и синими воротничками и пойти работать туда? Или нужно строить новые дома для появления новых "трудовых резервов"?

 

Насколько я понимаю, нужно строить новые дома, так как в них количество безработных прописано в скрипте.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка - закидываю в папку addons DLC Токио или США и пытаюсь начать создавать карту, при создании карты игра вылетает.

Стоит патч 1.0.22 и несколько других модов. Как мне справиться с этой незадачей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLC Токио или США
именно сами ДЛС или файлы, которые открывают здания сих ДЛС?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно сами ДЛС или файлы, которые открывают здания сих ДЛС?

Скачал папку usa? в которой находятся папки envsets, scripts, stops,strings, tracks, ui.

Я всю эту папку закинул в addons

 

Точно помню что с этого же дистрибутива игры, когда у меня стояла винда ХП я ставил америку и мог пользоваться высотками из этого пака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Токио и набор подобных папок и сам файл tokyo.gs

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, с ДЛС США причина была проста не было самого файла usa.gs, как только добавил то появилось два региона Нью Йорк и Калифорния и все в ажуре.

А вот с Токио сам файл есть, но регион не появляется и сама игра вылетает при попытке создать карту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать, так, чтобы по реке плавали корабли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@12cccccr,

Для этого нужно, чтобы водоем был достаточно глубокий и широкий.  Также необходимым условием является, чтобы один из краев водоема "выходил" за пределы карты. Оттуда, собственно, корабли и заплывают на карту. Успехов в строительстве! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу