Freyr

Разные вопросы по картостроительсву

188 сообщений в этой теме

Еще одна интересная особенность данной программы, как выяснилось, заключается в том, что несколько человек могут строить одну карту одновременно, не пересылая ее друг другу по очереди. Нужно лишь для каждого картостроителя скачать первоначальный вариант карты с рельефом и распределить, кто на каком участке и, главное, в какой отрезок времени в редакторе карт будет что-либо строить. Потом с помощью этой программы все эти действия по редактированию карты можно успешно импортировать на одну общую карту. В общем, это позволяет сэкономить кучу времени. Класс, одним словом! :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите как избавится от пробок в большом городе? Можно ли какими-нибудь способами кроме как общественным транспортом? Или только им?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Enot56, привет. Можно настроить при старте игры уровень трафика. Если хочется, чтобы пробок почти не было, нужно ставить минимальный - 20%. В игре в поздние годы эту проблему позволяет решить монорельс, также есть водный транспорт, вертолёты. Я, правда, вертолёты не люблю и использую там, где позволяет карта, мод на трамвайные эстакады - работает так же как монорельс. А ещё есть метро, метротрам и швебебан (последние два добавляются также модами). А, ну и при помощи мода tram-troll можно прокладывать линии по центру проспектов - часто очень выручает и позволяет избежать пробок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, Спасибо. Подскажи пожалуйста ещё если знаешь, будут ездить ли жители города в ПГТ (Посёлок городского типа) на завод работать, или они так же будут бездельничать, а на заводе будут работать только жители ПГТ? 


@tomcat, И можно ещё один тупой вопрос, где настраивать плотность трафика?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Enot56, а тут уж как повезёт. Частично это ещё зависит от того, сколько на карте предприятий: если рабочих мест много, то пассажиропоток может быть и небольшим. Если же есть баланс или даже заводов меньше, то будут ездить. Вообще советую для начала автобусный маршрут туда проложить, запустить 1-2 автобуса и смотреть, будут ли люди пользоваться линией. Вот я сейчас играю в Энске, так на один завод на отшибе народ ездит не очень активно на автобусе, пользуются в основном машинами пока, а есть предприятия, где достаточно многие пользуются транспортом. Ещё зависит от привлекательности транспорта, от того, насколько удобно добираться. Факторов много. В любом случае, лучше запустить пробную линию посмотреть на конкретном примере. Я делаю иногда и так: например, вижу какой-то интересующий меня в плане прокладки маршрута объект (завод, большой магазин, театр и т.д.) и смотрю, куда едут люди, выходящие оттуда (рабочие, посетители). Ну и если маршруты у нескольких примерно совпадают, смотрю куда их можно подвезти на пересадку в их район или проложить туда прямую линию. Вот примерно так. Тут простор для творчества большой, экспериментируй, большое удовольствие получишь - особенно когда найдёшь прибыльные маршруты на карте, совместишь разные виды транспорта и т.д.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@julbobr, таак, вот ты как быстро разобралась! Может, кто-то нам руководство по программке напишет? ;) Мы были бы ооочень благодарны :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat а мы С Юлией на тебя надеялись

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И можно ещё один тупой вопрос, где настраивать плотность трафика?

 

При старте игры надо ткнуть "свой", где выбирается уровень сложности - там есть ползунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ползунок есть, если патч стоит последний 21 кажется, если ранние версии, то там нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мы С Юлией на тебя надеялись

Так Юлия уже всё освоила, не успел я глазом моргнуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat она вся летает и очень счастлива от нового мода, так что ее не оторвать теперь от строительства. Она и мне кусочек своей карты скрипя сердцем отдала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enot56, по большому счету, игровые жители считают карту одним городом. :) Не важно, поселок это или нет. У меня была ситуация, когда жители из города ездили в село в магазин, хотя вблизи находился точно такой же. :) Плотность трафика настраивать в настройках сложности, выбрав пункт "Своя". Помоему, так называется, а то, я уже на автоматизме все настраиваю, и не смотрю на названия пунктов. :)

Julbobr, как поздно стала известна эта программа, так бы, она облегчила Игру в мера, проводимую несколько лет назад. Но, сейчас CiM многим уже не так интересен.

Кстати говоря, в программе, в принципе, ничего сложного нет. Но, так как меня интересовало именно увеличение карты, то другими функциями я не интересовался. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть что за мод. Думал: "Ща быстренько разберусь, всем расскажу что да и как надо делать". Но, нет, он не работает. На оператора какого-то жалуется (на мегафон, отвечаю). Хз, может, я криво поставил, может, еще что-то, а разбираться лень. Когда-то хотел расширить Питер, тоже что-то не работало. Все очень странно)

post-5946-0-30065800-1439762421_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, сейчас CiM многим уже не так интересен.

Вот я уже говорил и говорю, за что я люблю китайцев: они играют в какую-то игру и делают для неё моды. И будут в ней сидеть 10 лет и 10 лет пилить моды, что бы там новое ни выходило - новое будет идти параллельно. У наших что-то новое вышло - всё, фтопку старую игру. А старое нередко, а даже очень часто лучше нового. Сейчас вот с женой поставили Divine Divinity поиграть (я, правда, больше наблюдаю, играя в CiM параллельно :D ), а игра (на минуточку) 2002 года (делали её тоже Парадоксы, кстати - вот кто не попсеет и издаёт суперские, интересные игры - серия CiM, серия Крестоносцы, начиная со знаменитых "Именем Господа!", Divine Divinity и т.д.). Так вот по содержанию она запросто уделает и Обливион, и Скайрим, и то, что новее, а в плане графики смотрится и сейчас весьма симпатично. Я это к чему: сейчас большинство игр - это просто красивые картинки для школьников, увы. И вот из игр про городской транспорт CiM лучшая. Вот вышла Train Fever - хорошая игра, да. Но она не про трамваи и троллейбусы - последних там вообще нет, а первые - на задворках. А в CiM... Что есть в CiM? Всё есть на самом деле для любителя городского ОТ. Да вот мои скрины с Энска:

post-5212-0-84875900-1439780885_thumb.jpgpost-5212-0-16554400-1439781055_thumb.jpg

 

Это вот благодаря великолепному моду Yarrus'а всё - то есть немного повозившись, можно сделать на любых дорогах и перекрёстках, чтобы вместе ездили трамваи-троллейбусы (на любых и на узеньких мостах!!! если что-то не прокладывается, там много разных инструментов, которые позволят проложить), а ещё помимо них и автобусов с метро, речные трамваи и экзотика (вертолёты и воздушные шары с дирижаблями), есть метротрам и эстакады (научился с ними работать полноценно вот совсем недавно), есть монорельс, есть отличный Швебебан от Славы, есть различные электрички (наши и s-bahn немецкий). То есть всё есть и всё более чем играбельно! И я, как китайцы, буду в эту игру играть и делать что-то, пусть и не спеша, и 10, и 20 лет, если не выйдет CiM3, где всё это будет представлено без конструктора (а приходится иногда повозиться, чтобы совместить разный наземный, надземный и подземный транспорт на карте). Но в этом конструкторе есть и своя прелесть.

 

А люди ленивые у нас: им всё готовое подавай. Выложили им готовое руководство по настройке Train Fever, так вот в ВК читаешь: "это ж вручную столько файлов надо править". Ах ты боже мой, бедняжки-то! Ничего молодёжь делать не хочет. Поэтому и появляются игры уже аркадного типа, где думать не надо, нажал кнопку - вот тебе миллион, нажал другую - вот все противники повержены, нажал третью - вот тебе полные чемоданы рубинов, изумрудов и прочих прелестей. И при такой простоте подавай ещё читы-читы-читы и настройки одной кнопкой. Хорошо, что есть и другая молодёжь (вот и на нашем форуме), которая понимает толк в хороших играх и не отказывается от них, в том числе и мои друзья с этого форума и с ВК. И вместе CiM будем развивать дальше, она того стоит!

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrSandMan

Точно неправильно :) Та программа открывается вообще вне СИМ и все, что там пишется про какие-то ошибки и несовместимости надо просто пропускать мимо ушей и не обращать на них внимания.



omsk сказал(а) а мы С Юлией на тебя надеялись

Так Юлия уже всё освоила, не успел я глазом моргнуть!

Просто у тебя талант к созданию уроков! :) Разобраться сама в кое-чем я, конечно, смогла, но на уроки со скринами, а тем более видео, у меня терпения не хватит точно  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на уроки со скринами, а тем более видео, у меня терпения не хватит точно

Со скринами-то ладно, а вот насчёт видео... я его и не делал никогда, это Никита если поможет - он у нас теперь профессиональный оператор :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@julbobr, программа-то да, но информацию с игры берет, там же в аддоны надо что-то пихнуть) От туда и ругается. Проверял несколько раз - все сделано по инструкции. Но не хочет грузить редактор, и все - остается буквально сантимер загрузки. И, да, ждать пробовал. Пол часа жизни на загрузку потратил;(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а можно как-нибудь построить дорогу с односторонним движением? В Нью-Йорке например такие есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demetrios, к сожалению это так и осталось в "хотелках", разработчики не стали над этим работать, как и на многополосными. С другой стороны, многополосные и не нужны с учётом того, что транспорт не умеет обгонять, а вот однополосные бы не помешали. Они есть во второй СиМ, но там свои минусы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот мои скрины с Энска: Cities In Motion 2015-08-17 03-46-05-27.jpg Cities In Motion 2015-08-17 03-58-18-60.jpg Это вот благодаря великолепному моду Yarrus'а всё - то есть немного повозившись, можно сделать на любых дорогах и перекрёстках, чтобы вместе ездили трамваи-троллейбусы (на любых и на узеньких мостах!!! если что-то не прокладывается, там много разных инструментов, которые позволят проложить), а ещё помимо них и автобусов с метро, речные трамваи и экзотика (вертолёты и воздушные шары с дирижаблями), есть метротрам и эстакады (научился с ними работать полноценно вот совсем недавно), есть монорельс, есть отличный Швебебан от Славы, есть различные электрички (наши и s-bahn немецкий). То есть всё есть и всё более чем играбельно! И я, как китайцы, буду в эту игру играть и делать что-то, пусть и не спеша, и 10, и 20 лет, если не выйдет CiM3, где всё это будет представлено без конструктора (а приходится иногда повозиться, чтобы совместить разный наземный, надземный и подземный транспорт на карте). Но в этом конструкторе есть и своя прелесть.
а как ты сделал трамвай и троллейбус вместе на двухполосной дороге? А то у меня что-то не получается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты сделал трамвай и троллейбус вместе на двухполосной дороге?

А это нужно сначала троллейбусную сеть проложить, а потом можно укладывать рельсы из папки tram-troll и tram-circle - они нечувствительны к любым препятствиям практически, то есть прокладываются везде.

 

Другое дело, что я проложил и подумал: стоп, а ведь это получается, что над одной полосой должна висеть и трамвайная, и троллейбусная конташка - так не бывает)) и теперь совместно прокладываю только на 4-хполосных и бульварах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топ, а ведь это получается, что над одной полосой должна висеть и трамвайная, и троллейбусная конташка - так не бывает))

В Сан-Франциско, это выглядит примерно так :) :

post-4631-0-41091500-1442489819_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, ну, со штангой-то проще. С нашими пантами такого не провернешь. Только если делать разную высоту 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это я больше к тому, что и такое бывает. :) А так да, у нас такое сделать проблематично. :) Та и особо не за чем. Все линии троллейбуса/трамвая проведены давно, по нашим стандартам, а новые никто не строит. А если и строят, то исходят из того, что есть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу