Опубликовано: 15 декабря, 2019 Доброго времени суток, уважаемые ценители компьютерных игр. Есть ли какое-нибудь подробное описание вопроса, вынесенного мной в заголовок этой темы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2019 @Johanisce а оно требуется? Или Вы не про ванильный редактор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2019 @gam0ver , я про вот такие карты имел ввиду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2019 @Johanisce есть вот такое: В принципе, сейчас нужна только карта высот, все остальное можно уже в редакторе подправить/расставить и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2019 (изменено) Своя КВ, как случайно выяснилось, помогла с судоходством. В редакторе, если его запустить с нуля, встроенный генератор карты выдаёт в качестве воды сидящие в печёнках ещё с ТФ1 тоненькие ручейки с редкими расширениями. Но в ТФ1 можно было подправить lua и получить намного более широкие водные потоки. Здесь же lua так не подкрутишь, а сдвиг ползунка редактора вправо только увеличивает количество этих ручейков, но не ширину. И вот, когда у меня уже была загружена своя старая любимая КВ, я нажал на автогенерацию новой карты и получил такой вот предпросмотр: Другой вопрос, что глубокая вода всё равно, как это хорошо видно, находится в расширениях ручейков. Но глубину можно доработать напильником. А можно и не трогать, здесь, к счастью, нет такой прозрачности воды, как в ТФ1, поэтому корабли уже не должны смотреться такими жабодавами, как раньше. При загрузке своей КВ надо задать уровень воды 15-20. Тогда автогенерация всё время, пока своя карта подключена, будет создавать зону затопления на эти 15-20 метров на любой случайной карте, остаётся только тыкать в "Источник", пока в предпросмотре не появится то, на чём захочется играть дальше. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем XpeHoBo3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2019 23 часа назад, gam0ver сказал: есть вот такое: Спасибо. А для tf2 подойдет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2019 (изменено) @Johanisce Часть про создание карты высот - конечно. ЗЫ на последних страницах упомянутой темы есть ссылка на полезный ресурс. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2019 Здравы будете! Неделю не могу сделать карту, потому что вылезает такая ошибка.Не удалось загрузить карту высот: изображение должно быть чёрно-белым. Как это исправить? Изображение итак чёрно-серое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2019 @MariaCeleste[XP] в подсказке слева - все расписано до мелочей. Если совсем не понятно о чем речь - "Фотошоп для чайников" в помощь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2019 И из неочевидного: слои должны быть сведены и отсутствует альфа канал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2019 Честно говоря у меня тоже ни как не получается импортировать карту в редактор игры. Такая же проблема как у MariaCeleste[XP] (пишет, что : не удалось генерировать карту тип изображения должен быть черно-белым). Создавал карту высот для TF 1 - получалось без проблем. Прикреплю сюда свою карту высот, знатоки помогите, покажите где косяк. heightmap.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2019 @Rishat-FOX из неочевидного 2: думаю в плане допустимых размеров/пропорций со времен TpF (https://www.transportfever.net/lexikon/index.php/Entry/167-Heigtmaps-Erlaube-Abmessungen/) ничего не изменилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 Сделал размером 6145х6145 - безрезультатно. Такое впечатление будто какой-то баг в игре. Можете поделиться своей картой высот для проверки работоспособности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 @Rishat-FOX а "экспериментальные размеры" включены? 37 минут назад, Rishat-FOX сказал: Можете поделиться своей картой высот для проверки работоспособности? Возьмите отсюда: Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 4 минуты назад, gam0ver сказал: а "экспериментальные размеры" включены? Да, конечно включены. 5 минут назад, gam0ver сказал: Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров". Сейчас посмотрю, главное что бы карта высот была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 2 минуты назад, Rishat-FOX сказал: главное что бы карта высот была Шутите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 Цитата Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров". Проверил, действительно, карта высот от этой карты, в редакторе, отлично отображается... Теперь никак не могу понять, что я делаю не так? Сохраняю в формате png 6145 на 6145, 16 бит, градация серого. Что еще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 (изменено) 9 часов назад, Rishat-FOX сказал: Честно говоря у меня тоже ни как не получается импортировать карту в редактор игры. Такая же проблема как у MariaCeleste[XP] (пишет, что : не удалось генерировать карту тип изображения должен быть черно-белым). Создавал карту высот для TF 1 - получалось без проблем. Прикреплю сюда свою карту высот, знатоки помогите, покажите где косяк. heightmap.zip Слои были не сведены. heightmap.zip 8 часов назад, gam0ver сказал: @Rishat-FOX из неочевидного 2: думаю в плане допустимых размеров/пропорций со времен TpF (https://www.transportfever.net/lexikon/index.php/Entry/167-Heigtmaps-Erlaube-Abmessungen/) ничего не изменилось. Как раз размер теперь не имеет значения. Редактор его растягивает до требуемого, даже пропорции. 3 часа назад, Rishat-FOX сказал: Сохраняю в формате png 6145 на 6145, 16 бит, градация серого. Что еще? Слои не сведены (свойства слоя должно быть не "слой" а "фон") Изменено 25 декабря, 2019 пользователем AYes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 (изменено) Этот файл редактор не примет Этот примет Изменено 25 декабря, 2019 пользователем AYes 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 10 часов назад, AYes сказал: Этот файл редактор не примет Огромное спасибо за помощь! Действительно, проблема была в этом! Я думал достаточно будет удалить лишние слои. Теперь никаких проблем!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 TF1 кстати придирался только к размеру, а к свойству слоя нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 @AYes кстати, неочевидное кому-то, для меня - само-собой-разумеющееся. Ну и логитеховскими макромами избалован, да... 6 часов назад, AYes сказал: Как раз размер теперь не имеет значения. Редактор его растягивает до требуемого, даже пропорции. Вот это хорошо! Я теперь понял, что же такое купил под видом 2-й части: офигенный WYSIWYG-редактор карт высот для TpF! Больше в этом поделии играть не во что, наверное на ближайшие полгода... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 25 минут назад, gam0ver сказал: Я теперь понял, что же такое купил под видом 2-й части: офигенный WYSIWYG-редактор карт высот для TpF! Кстати да... А легко переделать карту ТФ2 в ТФ1? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2019 @AYes к карте высот добавляется map.lua с координатами городов и предприятий - вот и весь мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2020 подскажите, если сгенерировал карту случайным образом, загрузил, сохранил, вышел. можно ли как-то посмотреть ее ядро генерации и где? имею ввиду цифры при генерации которые выскакивают. они же где то сохраняются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах