Johanisce

Как создавать карты в Transport Fever 2 ???

24 posts in this topic

Доброго времени суток, уважаемые ценители компьютерных игр.

Есть ли какое-нибудь подробное описание вопроса, вынесенного мной в заголовок этой темы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johanisce   а оно требуется? :blink:

Или Вы не про ванильный редактор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johanisce  есть вот такое: 

В принципе, сейчас нужна только карта высот, все остальное можно уже в редакторе подправить/расставить и т.п.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своя КВ, как случайно выяснилось, помогла с судоходством. В редакторе, если его запустить с нуля, встроенный генератор карты выдаёт в качестве воды сидящие в печёнках ещё с ТФ1 тоненькие ручейки с редкими расширениями. Но в ТФ1 можно было подправить lua и получить намного более широкие водные потоки. Здесь же lua так не подкрутишь, а сдвиг ползунка редактора вправо только увеличивает количество этих ручейков, но не ширину. И вот, когда у меня уже была загружена своя старая любимая КВ, я нажал на автогенерацию новой карты и получил такой вот предпросмотр:

20191215022212_1.jpg.6cc73b8c692e5990bc6724f7681f8cd0.jpg20191215022412_1.jpg.51b267bf2d1a9ff9acd2e1b64f3ae98a.jpg

Другой вопрос, что глубокая вода всё равно, как это хорошо видно, находится в расширениях ручейков. Но глубину можно доработать напильником. А можно и не трогать, здесь, к счастью, нет такой прозрачности воды, как в ТФ1, поэтому корабли уже не должны смотреться такими жабодавами, как раньше.

При загрузке своей КВ надо задать уровень воды 15-20. Тогда автогенерация всё время, пока своя карта подключена, будет создавать зону затопления на эти 15-20 метров на любой случайной карте, остаётся только тыкать в "Источник", пока в предпросмотре не появится то, на чём захочется играть дальше.

20191217024215_1.jpg.acd1102dd3b194c8767bd57b36c5cc0a.jpg

Edited by XpeHoBo3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, gam0ver сказал:

 есть вот такое: 

Спасибо. А для tf2 подойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johanisce  Часть про создание карты высот - конечно.

ЗЫ на последних страницах упомянутой темы есть ссылка на полезный ресурс.

Edited by gam0ver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравы будете! Неделю не могу сделать карту, потому что вылезает такая ошибка.
5dff74ac2fbb4_.gif.509380127e914ca78d03ae01210c57b3.gifНе удалось загрузить карту высот: изображение должно быть чёрно-белым.
Как это исправить? Изображение итак чёрно-серое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MariaCeleste[XP]  в подсказке слева - все расписано до мелочей.

 654.jpg.3f233eb3b1930db9dd4f77153079d94a.jpg

Если совсем не понятно о чем речь - "Фотошоп для чайников" в помощь :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И из неочевидного: слои должны быть сведены и отсутствует альфа канал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря у меня тоже ни как не получается импортировать карту в редактор игры. Такая же проблема как у MariaCeleste[XP] (пишет, что : не удалось генерировать карту тип изображения должен быть черно-белым). Создавал карту высот для TF 1 - получалось без проблем.  Прикреплю сюда свою карту высот, знатоки помогите, покажите где косяк.

heightmap.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал размером 6145х6145 - безрезультатно. Такое впечатление будто какой-то баг в игре. Можете поделиться своей картой высот для проверки работоспособности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rishat-FOX  а "экспериментальные размеры" включены?

37 минут назад, Rishat-FOX сказал:

Можете поделиться своей картой высот для проверки работоспособности?

Возьмите отсюда:

Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров".

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gam0ver сказал:

а "экспериментальные размеры" включены?

Да, конечно включены.

5 минут назад, gam0ver сказал:

Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров".

Сейчас посмотрю, главное что бы карта высот была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rishat-FOX сказал:

главное что бы карта высот была

Шутите? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Большая, красивая, в описании есть инструкция по включению "экспериментальных размеров".

Проверил, действительно, карта высот от этой карты, в редакторе, отлично отображается... Теперь никак не могу понять, что я делаю не так? Сохраняю в формате png 6145 на 6145, 16 бит, градация серого. Что еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rishat-FOX сказал:

Честно говоря у меня тоже ни как не получается импортировать карту в редактор игры. Такая же проблема как у MariaCeleste[XP] (пишет, что : не удалось генерировать карту тип изображения должен быть черно-белым). Создавал карту высот для TF 1 - получалось без проблем.  Прикреплю сюда свою карту высот, знатоки помогите, покажите где косяк.

heightmap.zip

Слои были не сведены.

heightmap.zip

8 часов назад, gam0ver сказал:

@Rishat-FOX  из неочевидного 2: думаю в плане допустимых размеров/пропорций со времен TpF (https://www.transportfever.net/lexikon/index.php/Entry/167-Heigtmaps-Erlaube-Abmessungen/) ничего не изменилось.

Как раз размер теперь не имеет значения. Редактор его растягивает до требуемого, даже пропорции.

3 часа назад, Rishat-FOX сказал:

Сохраняю в формате png 6145 на 6145, 16 бит, градация серого. Что еще?

Слои не сведены (свойства слоя должно быть не "слой" а "фон")

Edited by AYes
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот файл редактор не примет

1.jpg

 

Этот примет

2.jpg

Edited by AYes
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AYes сказал:

Этот файл редактор не примет

Огромное спасибо за помощь! Действительно, проблема была в этом! Я думал достаточно будет удалить лишние слои. Теперь никаких проблем!!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TF1 кстати придирался только к размеру, а к свойству слоя нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AYes  кстати, неочевидное кому-то, для меня - само-собой-разумеющееся. Ну и логитеховскими макромами избалован, да... :D

6 часов назад, AYes сказал:

Как раз размер теперь не имеет значения. Редактор его растягивает до требуемого, даже пропорции.

Вот это хорошо! Я теперь понял, что же такое купил под видом 2-й части: офигенный WYSIWYG-редактор карт высот для TpF:D

Больше в этом поделии играть не во что, наверное на ближайшие полгода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, gam0ver сказал:

Я теперь понял, что же такое купил под видом 2-й части: офигенный WYSIWYG-редактор карт высот для TpF!

Кстати да... А легко переделать карту ТФ2 в ТФ1?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AYes  к карте высот добавляется map.lua с координатами городов и предприятий - вот и весь мод.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.