Fraikor

Пользователь
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Хороший

О Fraikor

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 961 просмотр профиля
  1. короч, выяснил, почему автобусы и машины тупили и не видели маршрут. оказывается, если дорога проходит через депо или автостанцию, для них это препятствие и они не видят пути. построил дорогу в объезд и поехали. ну и конечно верх "удобства" тыркать маршрут для каждого ТС отдельно) неужто этот момент нельзя было продумать? вот опять косяк. телепортируются они блин.... и тут вижу еще одну проблему - риск создания коллапса. если у вас на предприятии стоит машина под погрузку до 100% например, а автобус с работниками туда не заедет, пока грузовик не выедет. получается лучше строить автостанции, но они какие то ужасные. почему нельзя было сделать обычные остановки вдоль дороги, а то чтобы эту автостанцию куда то воткнуть надо потанцевать с бубном.
  2. да, еще вопрос. я так понял можно создать карту с уже имеющимися поселениями и пустую. я пока второй вариант пробовал. может он глючный? какую лучше начинать? и поселения когда сам создаешь - их можно как-то назвать и как это сделать? границы поселения обозначить? или что?
  3. @Омич т.е. чтобы валить лес на лесоповале без образования никуда?) логика) я уж молчу про жучайший терраформинг в этой игре. я думал хуже чем в транспорт февер сделать нельзя, оказывается можно! еще хотел спросить - автобусы ездят только на автобусные остановки или могут прямо на предприятия? По факту я когда пробовал - создать такой маршрут можно, но автобусы после этого подвисают со знаком вопроса и не видят путь. для чего в игре грузовые автостанции, если грузовики прекрасно заезжают на предприятия или склады и грузятся там, да и вместимость автостанций околонулевая. создал поселение, вдали лесоповал с лесопилкой, построил маршрут - автобусы зависают в депо со знаком вопроса и не могут найти путь. причины? дорога есть, всё есть, но не едут. почему в игре такие странные названия автомобилей? нелицензированные типа? может мод какой есть с правильными названиями?
  4. игра очень сырая с кучей багов. такое первое впечатление. грузовики и автобусы не могут найти путь до остановки, до поездов еще не добрался, но чую и там проблемы. обучалки нет, все методом тыка. карты ресурсов нет, приходится лазить по всей карте чтобы найти место. жители тупят страшно, пешком ходят только на "300 метров" (смех какой то). 301 уже всё, подавай автобус. на работу ездят не пойми как или не ездят вообще непонятно по каким причинам. с каменными шахтами вообще непонятно, работают только если есть сбыт и машина на погрузку (так везде чтоли?), причем хранилища на шахтах нет почти от слова совсем. строить малое хранилище для камня я так понял можно ( и то оно дорогое и больше для гравия и сыпучих грузов, простого дешевого для камня нет), но возить только транспортном на него, заводских соединений не предусмотрено. видимо камень тут предусмотрен лишь как ресурс для гравия, а не как самост. товар, хотя торговать им можно. не работает заводское соедиение между лесопилкой и лесоповалом, даже если поставить впритык. соотв. жители не едут на лесоповал работать, хотя маршрут есть, безработные есть. пожарые не смогли потушить дом в пределах шаговой доступности, при имеющейся машине. в общем не пойми как все работает, по моему мнению весьма криво. где то с расчетами и алгоритмами тут косяк и сильный.
  5. кто подскажет какой мод отвечает за оставление деревьев на дорогах? короче проблема в том, что прокладываю дороги (через лес например), а на них остаются деревья, не удаляются. кто сталкивался и как отключить?
  6. что значит без графония? по тем меркам графоний был на уровне.
  7. как понять где? а где ездить автобусам, трамваям? там же и троллейбусам. также мне непонятно такое пренебрежение к троллейбусам мододелов транспорт февер. подумаешь одинарный провод, а не двойной... это не причина.
  8. метровагоны ездят без инфраструктуры под нее, и ничего норм. че бы не сделать троллейбусы с трамвайными проводами? условности же. П.С. а разве технически трудно сделать из одного провода двойной? просто не особо разбираюсь в моддинге.
  9. ну уж троллейбусы модеры могли бы уже реализовать на базе трамвайных линий. вон кто то метро сделал даже, хотя для него также в игре возможностей меньше чем для реализации троллейбусов.
  10. смотрю в архитектуру смогли. это радует. хрущевки и прочее. побольше контента! гаражи тоже гуд - неотъемлимая часть советской прилегающей к железной дороге территории!
  11. а если уже удадили со стима мод? куда ее архивировать и зачем?) уже не восстановить? там же по номерам всё....
  12. страница не найдена... еще вопрос. как обойти неприятные палки в колеса в стиме. допустим начал игру, играл играл, бац, один модец автор выпилил из стима и игру теперь не загрузить без него...? мод station signs в частности...
  13. еще у меня такой вопрос. бывает расставляешь ассеты (машины, здания и т.п.), но город может строить свои здания на их месте и получается белеберда... как недопустить строительства зданий городом на расставленных ассетах? где такие цистерны взять и прочее?
  14. Да мне бы хотя бы одну глобальную карту просторов СНГ из 10 переферийных было бы хорошо... 1 на 10... но даже этого нет...
  15. @tomcat @gam0ver я не понимаю зачем соблюдать масштаб 1к1 или типа этого?))) Игра сама по себе условная изначально. Карта Америки (большая) вполне себе всё вмещает (вы ее юзали?) и интересно играть (от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса) и пространства огромные соблюдены. Да, только крупные города и что? К чему все эти деревеньки ленинградской области и райцентры? Разве в этом реалистичная симуляция? Железная дорога не проводится во все райцентры на то она и железная дорога, чтобы охватывать лишь главные крупные города, а остальные просто случайным образом по пути. Я уж не говорю об аэропортах и морских портах.