Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

 Что-то, кстати, у нас по таблице получается слишком низкое потребление топлива у автобусов. В Вики, например, написано, что у Икарус-415 потребление 25 (хотя почему-то то же написано и про 435), однако у нас стоит 18, и 20 для ЛиАЗ-5256: разве он потребляет столько же, сколько тот же Мерседес О405? 

У ЛиАЗ-677 вообще, судя по этой странице, потребление должно быть 75 литров до модернизации, и 39 - после.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом сайте очень много ТС с прописанными характеристиками http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/index.html

Если на фотку ТС щелкнуть, то открывается страничка с описанием.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Харьков транспортный" - очень хороший сайт, кстати.

Далее по потреблению, оттуда:

Икарус-260:

При скорости 60км\ч - 28 литров;

В городском цикле - 39 литров;

Икарус-280:

На скорости 60км\ч - 30 литров;

В городском цикле - 50 литров.

Тут уж не знаю, для игры логичнее брать второе значение, но, наверное, правильнее будет - первое. А ещё правильнее - среднее от этих двух. В конце концов, наши автобусы получаются слишком уж хорошими: много людей вмещают, крепкие, давайте уж и плохие стороны реалистично отображать. :D

Да, ЛиАЗ-677 по информации оттуда же потребляет 45 литров, 5256 - 28-32, в зависимости от типа двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предложение по структуре add-on

Например я скачал трамвай Татра T3. к нему вагон дополнительные есть - еще дополнительный add-on.

Было бы правильнее сразу же делать add-on с трамваем и прицепным вагоном.

Я немного поковырялся в этих двух пакетах и сделал один. В итоге структура выгляди так:

-Tatra

--T3

--T3B3

--scripts

--strings

Сцепки из 3х вагонов считаю ненужными - загромождают дороги и не влезают на остановки.

Аналогично можно сделать для Икарусов, ЛиАЗов - все марки в один пакет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliyboch, не все хотят ставить сразу несколько вагонов: кто-то качает просто Т3, кто-то - Т3+В3, кто-то - Т3+Т3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в этом файлике https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgTsGQQbZ3kwdEJ5RlRRTWNyek5lZnZTeHljeG9CbVE#gid=0 такие низкие цены у ТС?

в моде реализма, например, Ikarus E94G стоит 2250, а в файле Ikarus 280 всего 1050.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены в основном ниже, потому как соцлагерь. Хотя вот тут действительно надо бы подумать, хм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно, могу помочь с метро пока я на выходных. Могу составить список всех метропоездов с характеристиками относительно мода для дальнейшего обсуждения. Я так понимаю, берём только отечественного производителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, ну, можешь сделать на будущее (если vanyfilatov будет делать поезда), отталкиваясь от уже существующих составов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу городских и пригородных. Я думаю, что можно на одной модели сделать сразу 2 автобуса с разными параметрами.Например, городской вмещает больше, но привлекательность у него ниже.Пригородный же предусматривает только сидячие места, соответственно и привлекательность у него выше, да и цена обычно тоже.А в гараже можно давать им определенную маркировку, напримерLiAZ 677 cityLiAZ 677 subsity

Была редкая модификация ЛиАЗ 677Б. Точно не знаю были там какие-то отличие по кол-ву сидящих мест.

По поводу расхода топлива, слишком большие значения ставить нельзя, т.к. из-за такого потребления можно будет просто в минусе остаться. Игровой баланс надо соблюдать - значение 39, 50 и т.п. катастрофические. За 40 для сочленненых автобусов выходить просто нельзя.

По поводу икаруса 280. Во-первых, соцлагерь; во-вторых, инфляция; в-третьих, просто удорожание конструкции, не говоря о производстве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу цен. Как хорошо было бы, если бы можно было их выставлять разные для регионов и лет. ":D

Разница между E94G и 280 легко объяснима: у них 10 лет разницы (E94G куда технологичнее). Но на счёт именно такой разницы... Посмотрел сейчас по ценам в VehRealism, самый дешёвый автобус с конца 30-х стоит 1325, и появляется в 55 году. В конце 60-х есть даблдеккер ценой 1500 и Сетра, что стоит 1600. Понятно, что Икарус будет дешевле Сетры, однако стоит учитывать, что 280 - сочленённый, и намного дешевле одинарного автобуса стоить не может. Поэтому предлагаю взять цену в для него примерно 1500 (так он всё равно будет на 250 рублей дешевле единственного на тот момент сочленённого автобуса), а для 260 - 1200.

Для 435 и 415 поднять соответственно до 1900 и 1500.

По ЛиАЗам уж не знаю, но если 677-м ставить им потребление топлива 75 и 50 литров - можно оставить и по 600/650. :D Для 5256 мне кажется нормальной цена где-то в 1650.

upd: При пассажировместимости 70+ человек вполне реальна рентабильность при потреблении 50 и даже 60. На первых автобусах в игре потребление не очень далеко уходит от пассажировместимости. Другое дело, что для того же 280-го 50 - это максимум в городском цикле, в игре предлагаю поставить, например, 45 для него и 35 для 260-го.

Вот с ЛиАЗ-677 сложнее, но кто ж виноват, что он столько жрал. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил эксперимент. Два ЛиАЗ-677 с пассажировместимостью 42 и потреблением топлива 50 дали рентабельность в 136 рублей в первый неполный месяц работы. Цена билета - 3,80. При том, что забивались "в мясо" на первых трёх остановках, а дальше фактически ехали, собирая два-пять человек, и оставляя ещё кучу недовольныйх на остановке. Всё вполне возможно, так что давайте уж "тёмные" стороны нашей техники тоже показывать: высокое потребление топлива - очевидный минус отечественных машин.

post-1-0-54608900-1325796010_thumb.jpg

Ещё несколько месяцев - и уже 4 автобуса дают доход почти в полтысячи.

post-1-0-21830900-1325796385_thumb.jpg

Конечно, если поставить потребление хотя бы 60 у первой модели ЛиАЗ-677 - тут уж вряд ли получится добиться рентабельности. Хотя... сейчас тоже попробую. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛиАЗ 677М - поправочка. А по поводу расхода, надо выяснить сколько в жизни жрет MB O 405, раз относительно него думаем над цифрами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вполне возможно, так что давайте уж "тёмные" стороны нашей техники тоже показывать: высокое потребление топлива - очевидный минус отечественных машин.

Стоит взять во внимание, что в СССР бензин был намного дешевле, чем в Западной Европе. Поэтому и потребление такое высокое - никто не думал тогда о цене топлива. Чтобы уровнять шансы между европейскими автобусами и советскими, стоит поставить ЛиАЗу 677 такое же потребление, как Икарусу 260.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если существующие цифры повысить на 10, а у ЛиАЗа 677 и 677М и Икаруса 260 на 15, то получим результат такой, что и нас не разорит и недостаток в плане прожорливости у советской техники будет замечаться. У 415 и 435 икаруса, как современных т/с расход тогда уж надо делать 25/30 соответственно, ну и у ЛиАЗа 5256 он должен вместе с переходом от версии к версии снижаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, даже при расходе 65 и пассажировместимости 40 дали рентабельность почти 200 рублей:

post-1-0-36156600-1325796956_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, даже при расходе 65 и пассажировместимости 40 дали рентабельность почти 200 рублей:

Ты только на одной карте тестируешь? Я на Riversdale пробовал с большим расходом у Икаруса 260 - одни убытки. В аэропорт вообще автобусом не довезешь - только метро под рекой прибыль дает.

Кстати, а обслуживание ТС как-то рассчитывается в игре? Не от стоимости покупки? Или только на топливо расходы учитываются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, можно и так, в принципе. Просто эксперимент показал, что нас не разорит, даже если пассажировместимость будет в полтора раза ниже пожёрливости. :D

vitaliyboch, да, беру свою тестовую карту. Просто показать, что в принципе возможно, когда, повторюсь: на обоих направлениях автобусы забивались под завязку почти в самом начале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу расхода. На мой взгляд у MB O405 не мог быть расход 20л/100км по определению просто. У меня такое ощущение, что расход на 100 км надо тоже пополам делить, как и вместительность. Может все таки кто-нибудь найдет расход О405?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел!

Mercedes Benz 0405 (184 kW) 34,9 л/100км

Mercedes Benz 0405 (220 kW) 37,4 л/100км

Mercedes Benz 0408 (184 kW) 32,8 л/100км

http://avtobook.net/statyi/166-lineynye-normy-rashoda-topliva.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавил в файл 3 автобуса из мода реализма, чтобы наглядно было видно цифры

Mercedes-Benz O 405

Setra S 150

Ikarus E94G

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliyboch, о. Выходит, если не в два, то в полтора раза делить точно можно. Тогда выходит, что не так уж и много наши автобусы "кушают": по Икарусам 280 и 260 выходит (если брать максимум) 26 и 33 литра соответственно, ЛиАЗ-677 - 30 (если брать расход 45), ЛиАЗ-5256, если брать модификацию с 32 литрами расхода - 21. Тогда, правда, возникает вопрос по Икарусам 435 и 415: нужно найти по ним правильную информацию, потому как на Вики у обоих стоит расход 25,2, что соответствует игровым 17. В приинципе, для одинарного автобуса это приемлимая величина (хотя для 85 года он выходит явным фаворитом в игре), но для сочленённого - очевидно мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делить на 1,7 примерно с округлением до целых в большую сторону.

По поводу 435 - у него расход должен быть больше по сравнению с 415 настолько же, насколько у 280 больше, чем у 260.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул. Вот что получается:

Икарус 556 - 15

Икарус 260 - 23

Икарус 280 - 30

Икарус 415 - 15

Икарус 435 - 22

ЛиАЗ 5256 - 19

ЛиАЗ 677 - 30

ЛиАЗ 677М - 27

ЛиАЗ 677Б - 27 (благо модель с запаской сзади уже есть, так что из нее можно сделать пригородную модификацию, которую я уже добавил в таблицу, надо лишь круглые фары сделать)

ЛиАЗ 677МБ (модель уже есть, надо только в оранжевый цвет окрасить) - 24 (тоже добавил в таблицу)

Все 677-ые можно будет в виде одного мода оформить.

Также хорошо бы сделать Икарус 260, 280 и ЛиАЗ 677М просто желтыми, ну т.е. альфа канал в name_n.dds черным полностью сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не маловато для 556-го 15 литров? В Вики да, написано 25,1, но есть ещё какие-нибудь источники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу