Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ну вот, опять перезаливать перекраски. :D

Не мало скинул ты на асинхронные двигатели? Не знаю, чего там ставится на C20, но в игре энергопотребление у него достаточно низкое. Хотя, конечно, там технологии по-лучше будут, чем в питерских поездах, наверное.

Просто в троллейбусах обычно заявляют экономию 15-25% при ТИСУ и до 50% при ТрСУ с асинхронником, вот я и думаю, не маловато ли 10% экономии для метропоезда.

Я брал значение именно по рекуперации, а вот про ТИСУ как-то забыл. :D Хотя метропоезд и не троллейбус, но экономия в 20-25% думаю может быть вполне реальной.

upd: сделал мощность на 25% меньше от оригинальной у асинхроных, а также мощность на 10% ниже оригинальной у 81-715/716 и 81-720/721, так как они имеют ТИСУ

Изменено пользователем ArtMetro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда подведём промежуточные итоги.

По метропоездам в принципе понятно, ArtMetro там всё описал.

По автобусам, я так понимаю, мы сошлись на следующем:

Пассажировместимость: реальная номинальная\2,2;

Потребление топлива: реальное\1,7 (1,5?)

Скорость: 60/70/90 в зависимости от типа автобуса.

Вероятность поломки желательно, конечно, задавать, ознакомившись с успехами эксплуатации модели в разных городах.

Привлекательность - отталкиваясь от данных таблицы VehRealism и логики.

Ускорение и торможение - в игре не самый важный параметр, но всё же. Я, помнится, в детстве очень не любил Икарусы 200 серии за то, что они ездили ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, разгонялись еле-еле, и вообще. На их фоне ЗиУ-9 были просто ракетами. Да и вообще автобусы (если не брать современные с новыми двигателями и коробками передач) особой динамикой не отличаются, поэтому здесь нужно тоже смотреть, но больше 0,4\0,6 для 280\260 (соответственно) я бы не дал.

Тут осталось уточнить по топливу и по цене. Мне кажется, по топливу лучше брать коэффициент 1,5. А вот по ценам, снова же, отталкиваться от того, что уже есть в игре, и сдабривать это логикой. По Икарусам я уже писал выше, и внёс это в таблицу, можете посмотреть. 556 только не рассматривал.

По сути, остались трамваи. Они в игре получаются в ущемлённом положении: с одной стороны автобусы с небольшим понижающим коэффициентом вместимости, с другой - метропоезда с просто огромным. В общем-то выходит, что даже автобус перевозит больше людей, чем метровагон, не говоря уж о трамвае. :D Характеристики трамваев я уже предлагал, и они в таблице. Несмотря на то, что одиночный вагон там перевозит не очень много людей, у нас есть СМЕ, которые в ином случае были бы слишком огромными. В общем, здесь нужно ещё подумать, но слишком сильно пассажировместимость задирать не следует.

Нужно ещё учитывать, что скоро у нас будут троллейбусы, которые нужно будет вместить куда-то между автобусами и трамваями.

По пассажировместимости у троллейбусов можно брать тот же коэффициент 2,2: они обычно выхдят или равны автобусам, или чуть больше. По потреблению электроэнергии односекционный троллейбус будет раза в полтора превосходить такой же трамвай, при условии использования одинаковой СУ ТЭД и самих ТЭД. Кроме того, у троллейбусов и ускорение должно быть на уровне: 1,1-1,3 вполне пойдёт для электродвигателей.

Хотя про троллейбусы, конечно, рано ещё: нам бы с тем что есть разобраться. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес некоторые изменения в файл.

По поводу цены на Икарус 280 не согласен. Слишком мало отличается от Икаруса 260. По идее это же 2 автобуса с сочленением, которое стоит достаточно дорого (если читать википедию). Мне кажется, что цена 280 автобуса должна быть 1,5-1,7 цены от 260, то есть 1800-2040, что достаточно хорошо соотносится с Икарус E94G.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1800-1900 в принципе тоже нормально будет. Как раз и немного дороже "Павлова", и дешевле E94G, как и должно быть. А вот 435 тогда тоже должен стоить 2150-2200, если не больше. В игре E84G появляется в 1981, сейчас поищу, когда его построили в реальности, но, как я понимаю, он несколько более технологичен 4**-серии.

upd: В реальности он производится с 1997 года. В общем, в этом плане на него особо ориентироваться не выйдет, поэтому предлагаю для 435 цену в 2200 рублей, и 1550 за 415.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подровнял характеристики Solaris в файле и в моде. То, что с формумами написано - то от реальных характеристик исходит. Если админ согласен с числами, то пусть перекрасит ячейки в белый цвет и формулы уберет.

Мой исправленный мод прилагаю. В нем все Солярисы собраны в один пакет - если уж добавлять марку автобусов, то все модели разом :)

SolarisUrbino.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура нашел по ЛиАЗу 5256:

"В 1999 г. задняя светотехника стала располагаться вертикально, а не горизонтально."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliyboch, посмотрел сейчас по Солярисам. Вроде нормально выходит, но на Вики с пассажировместимостью Урбино 18 налажали: там указана 100 номинальная и 137 максимальная. Вот здесь, например, номинальная указана 175: http://www.by.all.biz/g39501/

В общем, по пассажировместимости ещё нужно нужно поискать, 175 тоже по-моему многовато для 18-метрового низкопольника. :D

upd: а, ну и по скорости - наверное, всем нужно ограничить по 60, это ведь обычные городские автобусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в таблицу технические данные по метропоездам Крюковского вагоностроительного завода 81-7021/7022 и 81-7035/7036. К сожалению, не нашёл данных по мощности одного ТЭД. Если кто-нибудь распологает такой информацией, отпишитесь пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с Вики:

Ходовая часть и электрооборудование вагонов аналогичны применяемым на «номерных» составах производства мытищинского и санкт-петербургского заводов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, я там пока решил к типу вагонов дописать их обозначения, если есть (Русич, Яуза и т.д.), чтобы было понятнее. :D По ходу нашё одну неточность: у 81-718/719 энергопотребление выше, чем у 81-717/714, хотя оно наоборот должно быть ниже, поскольку на этом составе при почти такой же мощности двигателей (110 кВт,) используется ТИСУ.

Хотя, с другой стороны, далеко не факт, что кто-то будет делать 81-718/719. :D А перекрасить их из Е* не выйдет из-за отсутствия ковшей.

Предлагаю, кстати, сделать экономию от ТИСУ 15-20% и до 30 у асинхронных. Метропоезд, конечно, не троллейбус, но всё-таки экономия и там ощущается, я думаю. :) Тем более что в метропоездах двигатели работают в более размеренном режиме. 

Строки, которые у меня вызывают сомнение, я буду выделять бледно-красным, ну и тут буду описывать, что именно смущает. Если ещё что-то попадётся.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут ещё спросить хотел: у таблицы бэкапы есть, сохраняются куда-нибудь? На всякий случай %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с Вики:

Проблема в том, что "номерной" понятие растяжимое и на разных модернизациях было разное оборудование.

Кстати, та морда, что на модельке номерного на самом деле не 81-717/714 (1978 года), а 81-717.5М/714.5М (1990-х годов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, я там пока решил к типу вагонов дописать их обозначения, если есть (Русич, Яуза и т.д.), чтобы было понятнее. :D По ходу нашё одну неточность: у 81-718/719 энергопотребление выше, чем у 81-717/714, хотя оно наоборот должно быть ниже, поскольку на этом составе при почти такой же мощности двигателей (110 кВт,) используется ТИСУ.

Хотя, с другой стороны, далеко не факт, что кто-то будет делать 81-718/719. :D А перекрасить их из Е* не выйдет из-за отсутствия ковшей.

Предлагаю, кстати, сделать экономию от ТИСУ 15-20% и до 30 у асинхронных. Метропоезд, конечно, не троллейбус, но всё-таки экономия и там ощущается, я думаю. :) Тем более что в метропоездах двигатели работают в более размеренном режиме. 

Строки, которые у меня вызывают сомнение, я буду выделять бледно-красным, ну и тут буду описывать, что именно смущает. Если ещё что-то попадётся.)

Пересмотрю ещё раз информацтю по 818/819 типу.

Ну, 81-717.6/714.6 уже ведь создаётся, у него крыша точно такая же.

Дело в том, что наши поезда из-за их большой массы жрут много электроэнергии. Не зря у нас напряжение на КР составляет 825 вольт, в то время как в зарубежных подземках оно колеблиться в пределах 650 - 750 вольт. Например, при разгоне поезда происходит падение напряжения на 150-200 вольт. Так что сильной экономии явно не будет. Можно попробывать поставить для более новых 20% ТИСУ и 10% рекуперации, но вот большие значения уже сомнительны. Попробую поспрашивать своих друзей, может они что подскажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, можно брать 81-540/541, поскольку вероятнее всего, что за заводах закупается новое оборудование, которое ставится именно на эти вагоны. Могу, конечно, ошибаться, но по-моему это логичный вывод.

По поводу морды - да, я уже понял, сегодня ещё как раз видел поезд 90 года с фарами 4 снизу 2 сверху. Попробую поискать такую текстуру, если не найду - просто на этой немного переделаю, и на 81-717/714 будет такая морда, а уже на 81-540/541 - новая. Всё равно ж перезаливать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрю ещё раз информацтю по 818/819 типу.

Я вообще только сегодня узнал, что Харьковские номерные с ТИСУ - это отдельный тип. ":D Слышна она там достаточно хорошо, и для меня именно это и было непривычно, так как у нас так делают только троллейбусы и трамваи. :D

Ну, 81-717.6/714.6 уже ведь создаётся, у него крыша точно такая же.

Да, но морда у него классическая. Хотя можно попробовать попросить vanyfilatov. :D С другой стороны, такие составы эксплуатируются только в Харькове и Ташкенте, так что их необходимость в игре тоже несколько сомнительна.

По поводу потребления - тут соотносительно ведь, и процент от потребления должен бы снижаться примерно одинаково как у троллейбусов, так и у трамваев и метропоездов. Хотя, конечно, утверждать не буду, опять же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в таблицу цветовые обозначения, чтобы было понятнее с моделями и характеристиками. Обозначения внизу таблицы после примечаний.

Добавлять ли в таблицу вагоны типа В?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь на всякий случай, пусть тоже будут. И НеВа пометь жёлтым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Засел тут пока по трамваям. Коэффициент пассажировместимости вышел 2,4, за основу взял Дюваг ГТ6: 144 человека по номинальной пассажировместимости, 60 в игре. Выходит, коэффициент не так и сильно отличается от автобусного. Сейчас думаю, как посчитать энергопотребление. Пробовал взять формулу ArtMetro для метропоездов, но выходит как-то многовато. Для КТМ-5 при пассажировместимости 58 человек расход 75. Буду думать дальше.

Подумал взять "автобусный" вариант - получился коэффициент 2 и у КТМ-5 расход 92, лучше уж по формуле ArtMetro считать. ":D

Хотя у Дювага написана мощность 100кВт при двух ведущих тележках (в игре - 50). У КТМ-5 - 4 двигателя по 45кВт, итого 180. То есть, в принципе очевидно, что потребление должно быть больше.

По этому параметру он, кстати, немного обгоняет даже троллейбусы ЗиУ-683 или БКМ-321 с двигателями по 170кВт при том что ЗиУ - сочленённый, а БКМ - односекционный. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я тут ещё спросить хотел: у таблицы бэкапы есть, сохраняются куда-нибудь? На всякий случай %)

Бэкапить вручную, наверно. Файл - Загрузить как - Excel.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тогда будем так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Посмотрел тут GT8 - у него два двигателя по 120. На Вики так и написано:

Число ? тип 2

Мощность, кВт 2х120

Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт 240

У GT6 написано так:

Число ? тип 2

Мощность, кВт 95/100

Может, не дописали, и имеется в виду, что 100кВт - это один двигатель, а суммарная - 200? Тогда было бы куда логичнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После некоторых рассчётов вышло так: коэффициент пассажировместимости для одиночек, СМЕ и двухсекционников (как GT6) - 2,4, для многосекционных (Citadis 302, KT8D5, БКМ-843) - 2,7 от номинальной (5 человек на метр квадратный) пассажировместимости.

По энергопотреблению - коэффициент 4, экономия от ТИСУ 20%.

Сейчас переделываю значения в таблице, смотрю ещё по ценам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После некоторых рассчётов вышло так: коэффициент пассажировместимости для одиночек, СМЕ и двухсекционников (как GT6) - 2,4, для многосекционных (Citadis 302, KT8D5, БКМ-843) - 2,7 от номинальной (5 человек на метр квадратный) пассажировместимости.

По энергопотреблению - коэффициент 4, экономия от ТИСУ 20%.

Сейчас переделываю значения в таблице, смотрю ещё по ценам.

Не берусь утверждать, что это правило, но мне кажется для одного вида ПС должен быть один общий коэффициент на все значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то тоже изначально так считал (брал 2,4), но глянул по Citadis 302 и Variotram - у них вышел коэффициент 2,7. Кроме того, такие коэффициенты нормально подходят для, например, Т6В5 СМЕ и КТ8D5: пассажировместимость получается одинаковая - 86 человек. Это же, в общем-то, соотносится и со стандартными трамваями.

В общем, по-моему так выходит вполне нормально, но, конечно, высказывайте ещё мнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил характеристики всех Solaris и Ikarus, согласно таблице со значениями на 12:45 08.01.12.

Что сделано:

- для Solaris поднята цена на 200 рублей, так как встроенные современные модели оказались неконкурентоспособны с Соларисами (расход топлива у Соларисов низкий)

- все Solaris собраны в один пакет

- все Ikarus собраны в один пакет (получилась заминка с 280, так как он использует модель 260, а у меня нет редактора 3D, чтобы отцепить привязку, пришлось скопировать файлы 260 в папку для 280)

- цена Ikarus 556 увеличена до 1000, так как встроенная Setra оказалась очень дорогой на фоне Икаруса.

- для всех моделей установлены разгоны и торможения

- для всех моделей добавлены русские описания.

Было бы неплохо, чтобы разработчики моделей обновили объекты в пакетах (некоторые иконки непропорциональны, икарус 415 размыт, икарус 435 широкий). Ну тут уж работа админа, чтобы организовать стандартизацию не только по параметрам, но и по структуре пакетов. Мне кажется удобным добавлять модельный ряд одним пакетом. А что касается перекрасок, то тут тоже можно использовать другой пакет, пример: стандартный пакет называется Ikarus, а желтые автобусы Ikarus-Yellow. Что касается меня, то я не люблю перекраски, у меня все автобусы в цветах компании.

Ikarus-and-Solaris.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу