Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ага, спасибо.

Пока что для нас главное - стандартизация по параметрам, остальное не суть важно в общем-то.

Я только не совсем понял с этим:

- все Ikarus собраны в один пакет (получилась заминка с 280, так как он использует модель 260, а у меня нет редактора 3D, чтобы отцепить привязку, пришлось скопировать файлы 260 в папку для 280)

260 и 280 же и так сразу вместе идут. :D

И всё-таки это ещё не факт что окончательные цифры.

Хотел уточнить ещё: какая плотность бралась при рассчёте вместимости Икарусов? У меня сейчас по 280-му номинальная гуглится в 132 человека, что, конечно, маловато, но откуда брались цифры при рассчёте того, что уже есть в таблице?

Я просто сейчас троллейбусы немного пишу на будущее, и рассчитываю пассажировместимость как номинальная\2,2, и получается местами маловато при плотности в 5 человек на метр квадратный.

upd: а, понятно, что ты имел в виду. Но сомневаюсь, что это хорошая идея: у всех моделей разные авторы, и собирать их все в один аддон не очень правильно. Лучше всего, если при изменении характеристик мы обратно будем всё заливать так, как оно и было, в таких же архивах и с такими же названиями. Хотя бы потому, что мне удобно так заливать их будет, и не придётся переписывать пол-сайта. :D

Поэтому, для всех:

Пожалуйста, при изменении характеристик действуем по такому плану: скачали архив, изменили в нём характеристики, залили сюда. Не изменяя названий и структуры.

Но, снова же, пока рановато это делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел уточнить ещё: какая плотность бралась при рассчёте вместимости Икарусов? У меня сейчас по 280-му номинальная гуглится в 132 человека, что, конечно, маловато, но откуда брались цифры при рассчёте того, что уже есть в таблице?

Икарус 260 - 102 человека / 2.2 = 46

Икарус 280 - 168 человек / 2.2 = 76 (не знаю, почему в таблице меньше, может уменьшили для баланса с другими, я уже забыл обсуждения по этому автобусу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ясно. Но интересно, снова же, при какой плотности там расчёт идёт. У ЗиУ-682, например, максимальная (8 чел\м2) указана 126, выходит номинальная (5чел\м2) - 78, по-моему маловато как-то. Поэтому для таблицы я взял пока 95 человек, для 12-метрового кузова - самое то. Но нужно поискать ещё источники: ЗиУ-9 на полметра длинее, чем Икарус-260 - вряд ли в него влазит меньше людей.

По Икарус-280 где-то выше ссылки уже были, я просто пока не искал. Он почти на полтора метра короче того же 435, поэтому почти одинаковая пассажировместимость у них быть не может. Исходя из этого, числа в таблице смотрятся логично, но вот интересно было бы узнать, при какой плотности расчитывалась пассажировместимость для 435.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Икарус-280 где-то выше ссылки уже были

У икаруса 280 на зав. табличках пишут вместимость 147 чел., других вариантов я не видел.

ЗиУ-9 на полметра длинее, чем Икарус-260 - вряд ли в него влазит меньше людей.

Да вроде почти одинаковая: ЗиУ (последние версии) - 109 чел., Икарус 260 - 107 чел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Выходит, для 280-го нужно делать вместимость 67, для 260 - 47. ЗиУ-682 - 49 или 50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно решаю вопрос с процентной экономией по рекуперации (окончательно решено поставить 10%) и с ТИСУ (пока 20%). Как закончу, проведу перерасчёт жёлтых значений.

Хочу предупредить, что тип В не вписывается в стандартную модель расчёта вместимости и энергопотребления, описанную в примечаниях. Точнее он вписывается, но есть целый ряд нюансов и особенностей, так как это немецкие вагона (т.е. вагоны немецкой подземки). Иными словами формулы те же, но сами вы это не расчитаете. :D

Alex, значения и типы, написанные Вами выше моей таблицы, что с ними делать? Удалить или оставить? Просто чтобы путаницы не возникло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, те можно удалить в общем-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, те можно удалить в общем-то.

Сохраните себе на всякий случай эти значения.

Всё, решено, рекуперация будет 10%, ТИСУ - 20%. Общее значения для асинхронных - 30%. Начну понемногу делать перерасчёт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из полученных данных я никогда не куплю

Mercedes-Benz O 405: 45 чел. за 1875

Ikarus E94G: 65 чел. за 2250

потому что

Ikarus 415: 50 чел. за 1500

Ikarus 435: 77 чел. за 1950

при одинаковом расходе топлива.

Складывается впечатление, что в моде реализма числа "от балды" ставили, а не как мы по формулам от реальных высчитываем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, Икарус Е94G действительно такой маловместительный, я же выкладывал здесь, сколько я нашел вместительность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, Икарус Е94G действительно такой маловместительный, я же выкладывал здесь, сколько я нашел вместительность.

Есть предложение разнести автобусы по годам. Чтобы в разное время появлялись. Ведь игровое время не совсем к настоящему времени применимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические данные по метро готовы и выносятся на окончательные обсуждение и утверждение. Напомню, что цены будут добавлены позже.

P.S.: если нужно добавить ещё какой-нибудь тип, пишите. Я брал только основные, которые имеют какие либо внешние и/или технические отличия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, Икарус Е94G действительно такой маловместительный, я же выкладывал здесь, сколько я нашел вместительность.

Я нашел, что в IKARUS EAG E94G влезает 155 человек. http://www.volanbusz.hu/en/about/ourcoaches

Тут же у IKARUS 280 - 147 человек, у IKARUS 260 - 96 человек... Европейцы поменьше, чем русские набивают автобус. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте-ка ещё раз посмотрим по автобусам.

Коэффициент берём 2,2, с этим уже разобрались. Вопрос в том, от какого значения это считать. Самое логичное решение - от номинальной пассажировместимости (5 чел\м2), но проблема в том, что во многих источниках не указывается плотность, а также могут быть и ошибки (например, на той же википедии). Тут, наверное, лучше всего было бы брать значения с заводских табличек (им-то можно доверять?), но не везде есть возможность: хорошо, если кто-то знает написаные там числа, как, например, -MK- с Икарусами.

На сайте, что привёл vitaliyboch, значения в таблице почти совпадают с теми, что -MK- указал по заводским табличкам, значит есть вероятность, что на сайте указаны наиболее точные числа. Кроме того, пассажировместимость E94G в 155 человек (против 147 у Икарус-280) видится куда более реальной, чем 114 против 160: конечно, многое зависит и от расстановки сидений, но, снова же, E94G длинее чуть более чем на метр, и, значит, при одинаковой плотности (5 чел) в него может поместиться как минимум на 15 человек больше. Да и так E94G почти вписывается в коэффициент 2,2: 155/65=2,38.

Так что выходит, что для 280\260 нужно брать значения 147\96 соответственно, и в игре это будет 67 и 44 соответственно. Всё равно у 280 получилось больше, чем у E94G, но во всяком случае не на 8 человек.

С другой стороны, у Икарус-435 там указано "129-151". Что имеется в виду? На Вики указано, что номинальная вместимость - 170 человек. Где правда? У кого-нибудь есть фото заводской таблички 435?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышляя над ценами на метропоезда я пришёл к следующему: например, цена одного вагона номерного составляет около 20 млн. рублей. Учитывая тот факт, что игровые цены явно урезаны на 1000 для упрощения финансовых операций, то значит тогда 1 вагон = 20 000 / 6,3 = 3 175. Таким образом, на 5 вагонов будет 15 875. Получается весьма приличная сумма, что в 2,5 раза выше аналогичной длины лондонского поезда. :(

Я ещё в процессе продумывания, но может у кого-нибудь есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена на вагон лондонского поезда не известна?

Посмотрел тут ещё по поводу Икарус-283: казалось бы, практически полная аналогия 435 по габаритам (длина стандартная для сочленённых - 17,9 метров), однако ж номинальная вместимость на Вики написана аж в 205 человек. Кто и как это считал? :D Пойду искать дальше.

Просто то, что 280 вмещает на 15-20 человек меньше 435, кажется логичным, а вот что 283 при одинаковой с 435 длине вмещает аж на 30-35 человек больше - не очень как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предложение разнести автобусы по годам. Чтобы в разное время появлялись. Ведь игровое время не совсем к настоящему времени применимо.

Вы как хотите, а лично я - за реализм. И если в случае с пассажировместимостью реализма точно никакого не будет из-за того, что нужно как-то сохранять игровой баланс, то надо хотя бы сохранить реальные года выпуска транспортных средств. В конце концов я не вижу ничего плохого для игрового процесса в том, чтобы оставить их реальные значения... единственный минус для игрока ПОКА ЧТО - это то, что в некоторые годы возможно полное отсутствие каких бы то ни было ТС из СССР. К примеру, на стыке вагонов Д и Еж. Но это все ПОКА, потому что со временем у нас будет больше модов, и все пробелы исчезнут. По крайней мере с середины 60х до конца игры с автобусами и трамваями таких пробелов уже нет, и есть возможность использовать только советский ПС.

На сайте, что привёл vitaliyboch, значения в таблице почти совпадают с теми, что -MK- указал по заводским табличкам, значит есть вероятность, что на сайте указаны наиболее точные числа.

Быть уверенным, что на сайте более точные цифры, я бы точно не советовал)) По крайней мере в инете для любого автобуса можно найти столько разных значений вместимости, что становится непонятным, откуда взялись эти цифры? С другой стороны, на зав. трбличках порой тоже указываются разные значения. И дело тут даже не в том, что у разных производителей свой стандарт - 5, 8 чел/м2 (а в Европе, возможно вообще это делается совсем по-другому), но и в том, что с течением времени у автобусов меняется вместимость как за счет переоценок, так и за счет смены планировки салона. Тот же 5256 - было 116 чел., после установки 1 доп. сидушки стало 104. Вряд 1 сиденье отожрало сразу 12 чел., скорее всего просто сделали пересчет...

Технические данные по метро готовы и выносятся на окончательные обсуждение и утверждение.

С годами выпуска путаница. По крайней мере с википедией и http://vagon.metro.ru/ эти данные слабо коррелируют... Если с автобусами и трамваями уже решили, что будем брать реальные года выпуска, то и с метро, думаю, надо поступить так же - для единообразия.

P.S.: Кстати пробежался по таблице и появилось еще неск вопросов/идей...

1. Скотовозы с круглыми фонарями разве до 1982 г. производились?? Вроде как их производство свернули в 1978...

2. В рамках стандартизации у КТМ-5 надо бы окна сделать серыми, а то он как белая ворона выглядит на фоне остального транспорта.

3. Не лишним было бы сделать потемнее модели Икарус 556, ЛиАЗ-5256, Икарус-415, 435. При высоких значениях параметра "насыщенность" на солнечной стороне на них слабо различимы детали, как будто просто белое пятно едет, без фар, молдингов и т.д.

4. Л-5256 хоть и выпускался ранее, но в серию пошел летом 1989, так что я изменил значение начала выпуска...

5. Предлагаю всем, кто изменяет значения в таблице отписываться здесь, а именно: что изменили, почему изменили (пруфлинк или др.). Для тех, кто только заполняет, об этом в теме можно не писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, по поводу автобусов я думаю так - для Европы свои нормативы по вместимости, для рынка СССР и СНГ - свои. Так что надо брать инфу, которая для нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати вот еще. Насколько я знаю, 5 м2, 8 м2 - это рассчитывается не для всей поверхности пола автобуса,а только для прохода и накопительных площадок. Сидячка потом прибавляется к тому, что посчитано по нормативу. А значит рассуждения "вот этот автобус на Х метров длиннее, значит его вместимость в игре должна быть на У человек больше" являются абсолютно неправильными. Ведь мы не знаем, сколько % в этих дополнительных Х метрах занимали сидячие места и др. нюансы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, тут не в том дело уже, для нас или для Европы, а в том, что везде разная вместимость указывается, и чёрт поймёшь, кто и как её считал. :D На сайте Харьков Транспортный у 280 написано 167 человек, на Самаратранс - вообще 119, где-то видел ещё лучше - 109. Если даже отталкиваться от 170 у Икарус-435 - у 280 выходит 145-150 человек (65-68 для игры), потому как почти 2,5 квадратных метра площади пола у 435 больше. Я согласен, что нужно брать то, что для нас, но просто и тут источников море.

В общем-то я предлагаю оставить 77 для 435, а 280 скинуть до 68 хотя бы. Вообще, по-моему, наилучший источник сейчас - это "Харьков Транспортный", там очень много информации по п\с. Хотя бывают и перегибы, на мой взгляд (например, 167 человек у 280). В общем, предлагаю за базу брать информацию с того сайта, но оценивать её и немного изменять при необходимости.

-MK-, но ведь чем длинее автобус - тем больше длина проходов и размер накопительных площадок. :D

По поводу текстур - да, можно будет немного затемнить при перезаливке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом, относительно сочлененных надо не забывать, что у него вместительность где-то в 1,5 раза должна быть больше, чем у соло аналога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-MK-, но ведь чем длинее автобус - тем больше длина проходов и размер накопительных площадок.

Не, ты меня немного не понял. Я имею ввиду рассуждения типа вот в пазик 4234 влезает 50 чел., а сколько же влезет в лиаз 5256?! Лиаз длиннее на 35%, значит в него влезает 68 чел. :lol::blink: (хотя влезает в него никак не 68, а больше сотни). Я это все к тому, что несколько дней назад сидел с телефона и где-то в этой или соседней теме видел подобные рассуждения... (не про паз конечно, но сравнивались дефолтные модели и наши). Сейчас мне это уже лень искать, но на всякий случай предупреждаю, что так вот рассуждать в дальнейшем нельзя)))

Хотя бывают и перегибы, на мой взгляд (например, 167 человек у 280)

Не исключу, что это именно так. Наши ЛиАЗ-6212 при аналогичных размерах вмещают 178 пассажиров. По поводу 167 чел в икарусе 280 могу сказать, что модификаций у этого автобуса - масса. У нас в городе эксплуатируются автобусы с разным количеством дверей, 4 или 3 рядами сидений, все это очень заметно сказывается на разбросе значения вместимости. Четырехрядники так вообще, кажись, менее вместительные, чем 5256! :))

Но... у 280 нет накопителей, так что в него влезать должно однозначно поменьше народу, чем в 435.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нарисовал в фотошоп метровую сетку и положил на неё чертёж Икарус-260 с салоном, посчитал по накопительным площадкам и проходам - получилось 96 человек при плотности 5чел\м2. :D

Sobolev_IP, да, если брать Икарус-260 с вместимостью 46, то у 280 должно быть 69 человек, и примерно 50/75 для 415/435 соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но... у 280 нет накопителей, так что в него влезать должно однозначно поменьше народу, чем в 435.

Кстати, и правда же.

В общем, давайте тогда так: у Икарус-260 оставляем 46, а 280 - скидываем до 67 (полтора 260 минус большой накопитель на задней площадке). У 435 и 415 тогда оставляем как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(полтора 260 минус большой накопитель на задней площадке)

Че-то не припомню накопителя в 260...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу