Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ещё пару размышлений по стоимости номерного. Возьмём головной вагон. Мы имеем вместимость 72 при заявленной 309. Также мы имеем потребление в 92 кВт при 440 кВт реальных. Таким образом, получаем разницу в 4,3 и 4,8 раз. Средний коэффициент - 4,55. При стоимости примерно в 20 млн.руб. можно откинуть 1000 и поделить на 4,55. Получаем примерно 4400. С моей точки зрения получается идеально.

Стоимость одной станции метро тогда при аналогичном расчёте получается: 550000 соответсвенно. Понятно, что подобная сумма не подъёмна. Так что предлагаю сокращать изначальную стомость на 10000, тогда получаем 55000. Это уже и более реальная стоимость, но и тем не менее сохраняется большая дороговизна станции (а не как 1 станция = 1 состав). Для тоннеля получае 88000 на 1 км. Одна большая клетка из моего расчёта выходит 16 метров, значит 1 км в игре = 62,5 клеткам. Значит один сегмент тоннеля стоит 1408. Думаю, можно округлить до 1400 (87500 на 1 км).

Пока это лучшее, что пришло мне в голову. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё выходит наиболее логично, но по-моему всё-таки слишком неподъёмной получается цена, на уровне ChangePieces. Макимальная сумма, которую можно взять в песочнице без мода - 100 тысяч. Конечно, это только и лучше - не будет желания построить сразу целую ветку метро, однако: чтобы заработать на одну станцию, нужно перевезти 15,7 тысяч человек (!!) на автобусе при цене билета 3,5 (и это без учёта затрат на тот самый автобус) или 12 тысяч человек на трамвае при цене билета 4,5 (снова же, без учёта затрат на трамвай). Мне кажется, это просто не реально сделать: за двадцать лет игры на карте Славутич я без метро сделал из 100 тысяч 300. Значит, через двадцать лет игры, начиная с максимального бюджета, можно будет построить 5 станций метро и несколько сегментов тоннеля. Конечно, есть ещё вариант набрать кредитов до тысяч 700 и наконец построить линию метро, но тогда далеко не факт, что останутся деньги на поезда.

Тут нужно бы ещё подумать, но всё-таки хотелось бы метро сделать более доступным, чем в том же ChangePieces. :D Поэтому мне и понравились те цены, что были изначально: 1000 за сегмент тоннеля и 10-15 тысяч за станцию. Если учитывать, что 5-вагонный поезд из номерных у нас может стоить от 10 (при цене 2000) от 22 тысяч (4400), то цену станций лучше делать от 15-17 до 27-30 тысяч. По мне, для играбельности лучше всего сделать цену номерных 3000-3500 за вагон, станций - не более 25000, тоннелей - 1000.

Правда, это, в отличие от твоего предложения, практически ничем не обосновано. :D Но мне кажется, что это более играбельные значения: метро всё равно очень дорогим выходит, но его хотя бы возможно будет построить в перспективе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ссылаясь на реальность: я расчитывал примерную стоимость линии метро, состоящей из депо, 1 наземной станции, 5 мелкого заложения и 4 не глубоких пилонников при двухпутных мелких и однопутных не глубоких тоннелях. Даже при самых скромных затратах стоимость выходит 84 млрд.руб. На эти деньги можно отгрохать трамвайную сеть с охватом в весь город. Стоит ли говорить, что 55000 за станцию - много? Я уже упоминал, что метро - очень дорогой вид транспорта, который окупается только в больших городах.

Честно говоря, мне самому не в радость предлагать такую сумму, так как я люблю строить метро. Но если уж делать стандарт, приближенный к реальности, то делать как полагается.

Причём, хочу уточнить, что 55000 - это станция 1 уровня заложения.

Изменено пользователем ArtMetro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё-таки Славутич было не очень корректно приводить в пример, карта-то всего лишь средня. ":D Вообще, в принципе, я тоже с этим согласен. Если играть с самого начала, с 20-х годов, то как раз к 50-60, наверное, на большой карте можно заработать на метро. А на маленькой оно и не нужно. :D Кстати, можешь сейчас примерно прикинуть, сколько тогда стоят наземная и надземная линии?

В крайнем случае, можно будет вшить в стандарт мод "щедрая песочница", если найду, как. :D Ну или хотя бы просто поднять верхний порог начального бюджета до миллиона - для тех, кто не хочет очень сильно задумываться о деньгах.  

У кого какое мнение по этому поводу?

Причём, хочу уточнить, что 55000 - это станция 1 уровня заложения.

Тут, кажется, для игры нет особой разницы, на какой глубине залегают станции и тоннели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё-таки Славутич было не очень корректно приводить в пример, карта-то всего лишь средня. ":D Вообще, в принципе, я тоже с этим согласен. Если играть с самого начала, с 20-х годов, то как раз к 50-60, наверное, на большой карте можно заработать на метро. А на маленькой оно и не нужно. :D Кстати, можешь сейчас примерно прикинуть, сколько тогда стоят наземная и надземная линии?

В крайнем случае, можно будет вшить в стандарт мод "щедрая песочница", если найду, как. :D Ну или хотя бы просто поднять верхний порог начального бюджета до миллиона - для тех, кто не хочет очень сильно задумываться о деньгах.  

Тут, кажется, для игры нет особой разницы, на какой глубине залегают станции и тоннели.

Да-да, я уже давно выступаю за идею "вшить" в мод увеличение стартового капитала. И, если это возможно, брать бОльшие кредиты на более продолжительное время.

По остальным станциям сейчас посчитаю.

Ну, тогда пусть будет 55000 на все. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для упрощения ценового вопроса можно округлить так:

- подземная станция: 50 000

- эстакадная станция: 20 000

- наземная станция: 15 000

- пересадочная станция: 100 000

- сегмент тоннеля: 1 400 (87 500 на 1 км)

- сегмент эстакады: 500 (31 250 на 1 км)

- сегмент наземных путей: 300 (18 750 на 1 км)

- портал тоннеля: 5 000

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, тогда, предварительно, беру эти цены. Интересно услышать мнения других участников. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что уж станция метро за 50000 - слишком дорого. Это сколько же надо копить деньги, чтобы построить линию метро? Можно уж и немного дешевле сделать - мне нравится больше цены, написанные Alex:

По мне, для играбельности лучше всего сделать цену номерных 3000-3500 за вагон, станций - не более 25000, тоннелей - 1000.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда сделать два варианта мода: реальный и щедящий? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда сделать два варианта мода: реальный и щедящий?

Вот я тоже об этом подумал %) Правда, вагоны-то всё равно будут по одной цене, но инфраструктура да, дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ЛАЗ 696Н стоит дешевле ПАЗ 3205?

Кстати, заметил, что от цены автобуса зависит его обслуживание. В дополнении статистики линий есть колонка "обслуживание", так вот у ЛАЗов этот параметра намного ниже Икарусов. То есть цена влияет на месячное обслуживание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена нового (относительно) ЛАЗ-695Н в пересчёте на игровые вообще 275 рублей была, я подтянул хоть немного выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал таблицу скоростей - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgTsGQQbZ3kwdEJ5RlRRTWNyek5lZnZTeHljeG9CbVE#gid=5

Постарался цветом оформить, чтобы искать было легче.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у станций ещё, насколько я вижу, можно выставлять цену месячного обслуживания. Сколько её ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у станций ещё, насколько я вижу, можно выставлять цену месячного обслуживания. Сколько её ставить?

А какая изначальная стоимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У назмных станций - 25 на платформу, у эстакадной - 38,5, у подземной - 50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл ещё спросить про изначальную стоимость строительства станций. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, 3000 за подземную, 2000 за наземную, 2500 за эстакадную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку информации по этому вопросу у меня нет, то идём методом логики:

3000 = 50

50000 = Х

Х = 50000*50/3000

Х ~ 830.

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, получается, со станции нужно увезти 166 человек в месяц, чтобы окупилось её содержание. Ладно, посмотрю ещё по этому поводу. Наверное, всё-таки несколько меньше сделаю: в оригинальной игре всё-таки для окупаемости содержания станции нужно всего 10 человек, и слишком сильно тут вряд ли стоит выкручивать.

Я вот ищу дальше по поводу стоимости электроэнергии и топлива. По запросу "себестоимость электроэнегии в России" мне нашлось вот что. Там максимальная цена энергии (кВт?) указана в 5,2 рубля. Топливо (бензин и ДТ), во всяком случае в Москве, стоит от 26 до 30 рублей (источник) - разница примерно в 6 раз. Насколько это вообще правдоподобно? :D Конечно, если и правда так и есть, в игре вряд ли стоит делать такую большую разницу, но в 2-2,5 раз - вполне можно тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По реалистичной версии метро, получается так:

1) подземная станция:

стоимость - 50 000

содержание - 800

2) эстакадная станция:

стоимость - 20 000

содержание - 300

3) наземная станция:

стоимость - 15 000

содержание - 200

4) пересадочная станция:

стоимость - 100 000

содержание - 1 500

Хмм, получается, со станции нужно увезти 166 человек в месяц, чтобы окупилось её содержание. Ладно, посмотрю ещё по этому поводу. Наверное, всё-таки несколько меньше сделаю: в оригинальной игре всё-таки для окупаемости содержания станции нужно всего 10 человек, и слишком сильно тут вряд ли стоит выкручивать.

Ну, так и замечательно! 166 человек в месяц - это хороший пассажиропоток. Вполне адекватный, между прочим. И весьма не много, кстати, у меня обычно станциями метро по 300-500 человек в месяц пользуются. :)

У нас в правилах проектирования метро написано, что линию метро нужно прокладывать так, чтобы пассажиропоток на 1 км был 6-6,5 млн.чел. в год.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же я не против создания второго "щедящего" варианта стоимости и содержания. Там и можно снизить все показатели. Однако, поскольку я занимаюсь "реалистичным" вариантом, то получается то, что получается. И как по мне - вполне соответствует мрачным реалиям. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный вариант, нужно обкатать. Цены на метро установлены по "реалистичному" стандарту, как рассчитал ArtMetro. Разница на цену между электричеством и топливом повышена до примерно 2,2 раз.

PriceStandart.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил Богдан А092. Цена ориентировачная, привлекательность и вероятность поломки - собственные наблюдения, также гарантия на кузов 1 год, а его ресурс 5 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу