Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Как я понял ты из принципа значения не округляешь. Ну, да ладно.

У тебя не правильно написаны в таблице цены для AI.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, про округление забыл совсем. Но в общем-то там на одну единицу получается, а так - как оно по формуле вышло, так и пишу.) Ты цену считал от округлённых значений, но тут уже не такая и большая разница выходит.

Цены поправил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в комментариях написали, что M1 с 1995 выпускается, где по ним найти какую-нибудь информацию? Гугл мне что-то в этом не очень помог. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в комментариях написали, что M1 с 1995 выпускается, где по ним найти какую-нибудь информацию? Гугл мне что-то в этом не очень помог. ":D

Я на чешском сайте про пражское метро информацию смотрел. Она там наиболее полная и подробная.

Нажми меня :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,что то вы перемудрили с переводом. :D

$vehicle_dlc05_tram01 = "Stadler Variobahn(????????? :blink:)";

$vehicle_dlc05_tram01_info = "Завод Bergstrom(?????? :blink:) известен транспортом, который может работать даже в самых суровых условиях, и Bergstrom Light является одним из ярких примеров этого. Кроме того, он очень привлекателен для пассажиров, благодаря своим удобным сиденьям и большим окнам. Это отличный трамвай для большинства городов, и он хорошо покажет себя на коротких дистанциях.";

Как это понимать?Почему название одно,а в описании совсем другое? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, а, понятно, спасибо. :)

Миха, ну, я ж говорю: названия изменял, но описание оставил оригинальным. Очень забавно конечно читать про экономичный и мощный ЛиАЗ-677, но... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что и транспорт из последнего DLC подогнали под стандарты!

Предлагаю это же сделать с транспортом, который шёл с патчем 1.0.21.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только с патчем.Теперь когда у нас на руках есть своя система высчитывания всех характеристик транспорта,то можно полностью реконструировать весь стандартный транспорт,который предложили нам разработчики :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, метропоездами я уже занимаюсь. AI в доказательство. Нужно, чтобы кто-нибудь взял на себя остальные виды транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из остальных видов пересчёту относительно VehRealism подлежат только современные трамваи в общем-то, их я возьму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из остальных видов пересчёту относительно VehRealism подлежат только современные трамваи в общем-то, их я возьму.

Правда что ли? :blink: Я был в полной уверенности, что нужно всё пересчитывать, а оказывается в основном только мой (ничего, что я так не скромно?) раздел. Однако. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо. Надо еще из бесплатного DCL Шкодовский трамвай просчитать, а остальное там хлам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том даже, что хлам, а в том, что наш стандарт основан на VehReal (полностью - автобусы и частично - трамваи), и если там вообще всё пересчитывать - то получится замкнутый круг. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо. Надо еще из бесплатного DCL Шкодовский трамвай просчитать, а остальное там хлам.

Если брать именно DLC, то да Шкода хорош, а ещё мне итальянский трамвай нравится, только почему-то он всё время застревает на перекрёстках и поворотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за этого он мне не понравился. А еще поезд метро с пантографом. То есть единственное стоящее это был Цитаро, который я все же более на реальность походим сделал и Шкода, так что дотаточно, на мой взгляд, простандартизировать Шкоду и выпустить, как отдельный мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут чего подумал... не в тему, но: разработчики на счёт масштаба метропоездов задумывались? :D Просто я бы понял, если бы М1 был просто в полтора раза нашего номерного (хотя он по масштабу подходит к лондонскому составу?), но так ведь он настолько здоровый, что два поезда боками трутся на перегоне, да и по ширине колёс очевидно, что ему надо бы быть заметно уже. %))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с точки зрения масштаба всё верно: ширина М1 (как и наших) - 2,7 метра, а, например, у берлинских - 2,3 метра, поэтому трения боками мы и не видим. Габариты-то у каждого поезда свои: и длина, и ширина, и высота. Даже высота пола от уровня рельс. Другой вопрос, что для игры было бы лусше привести ширину к какому-то общему значению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай сохраню цены на трамваи, отсюда:

2 млн.евро стоит трамвай от Альстома ;) А теперь о реальных ценах на челночные вагоны:

БКМ 843 - Питер покупает 3 вагона за 149 млн.руб., стоимость одного вагона получается 49,7 млн.руб или 1,245 млн.евро

КТМ-631 - Питер покупал 6 вагонов за 269 млн.руб., стоимость одного вагона получается 44,8 млн.руб или 1,120 млн.евро

По ЛВС-2009 как-то хитро получилось:

Питер в прошлом году должен был купить 4 вагона за 163 млн.руб., стоимость одного вагона получилась бы 40,75 млн.руб или 1,018 млн.евро.

ЛВС-2009 поставлялись в Волгоград в 2011 году по 60 млн.руб за вагон или 1,5 млн.евро.

Примечание: цены в евро переводил по курсу 1 евро=40 руб.

По БКМ-843 как раз у нас так и есть - 11000 игровых. По остальным вагонам: КТМ-631 - 9860; ЛВС-2009 - 8960 или 13200. Склоняюсь ко второму варианту, потому как за 40,75 "должен был купить", а за 60 покупали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть перевод других DLC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько предложений:

  1. Доработать текст на сайте: добавить ссылку на адаптацию DLC5, добавить информацию по использованию вместе с Vehicle Realism, добавить информацию о временном отсутствии поддержки других DLC.
  2. Создать на форуме отдельную тему для обсуждения пользователями, а не разработчиками мода, чтобы разработка (т.е. конструктив) была отделена от обсуждения мода.
  3. Завести на сайте отдельный тег для стандартизированной техники, отметить этим тегом всю стандартизированную технику, добавить ссылку на этот тег в описании стандарта.

Замечание: после установки мода игра стала чуть больше тормозить, а пассажиры стали значительно медленнее садиться в транспорт. Не видел таких изменений в описании, у меня галлюцинации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложения. По первому пункту сделал: ссылка на DLC5 - после списка транспорта (информация о временном отсутствии остальных DLC - там же), об использовании VehReal - вторым абзацем в описании Стандарта характеристик.

Обсудить всё можно в этой теме. Она, правда, создавалась ещё при выпуске первой версии Стандарта, но там можно и стандарт цен обсудить при желании.

По поводу последнего пункта - сейчас несколько проблематично заводить отдельный тег для стандартизированного транспорта, но на всём, что стандартизировано, есть отметка об этом. Сейчас уже большинство транспортных средств приведены к стандарту, а в идеале (надеюсь, в скором времени), стандартизирован будет весь тарнспорт, и тогда смысл в подобном теге вообще пропадёт.

Замечание: после установки мода игра стала чуть больше тормозить, а пассажиры стали значительно медленнее садиться в транспорт. Не видел таких изменений в описании, у меня галлюцинации?

Эм, ну тут даже не знаю, по идее стандарт на это влиять не должен. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

London Underground 1972 stock.

640px-1972_Stock_at_Kilburn_High_Road_3.jpg

В оригинале эти поезда состоят из 7 вагонов (примерно 16 метров каждый) и комплектуются из вагонов трёх видов: DM, UNDM и T.

72%20Stock%20train%20formations.gif

72%20Stock%20Power%20Schematic.gif

На последнему изображению мы видим расположение оборудования, относительно каждого вида вагона. Парадокс заключается в том, что оборудование и токоприёмники расположены на головном и фальш-головном вагоне, а сами двигатели (причём переменного тока!) - в прицепных. Вероятно, такое странное расположение вызвано крайне узкими габаритами тоннелей (их диаметр составляет всего дишь 3,6 метра). Таким образом, мы получаем 3 ведущих и 4 прицепных вагона.

Теперь вернёмся к игре. Игровой поезд, чтобы он помещался на платформе, имеет 6 вагонов. Хотя технически это и не совсем правильно, но для упрощения возьмём, что наш поезд формируется из двух трёх-вагонных электросекций, то есть DM - T - UNDM - UNDM - T - DM.

По характеристикам мы имеем следующее:

Масса:

DM - 27,8 тонн

UNDM - 26,5 тонн

T - 18,1 тонн

Вместимость: точных данных по стоячим местам нет, сказано только, что общее число составляет 1014 человек. То есть для одного вагона получаем примерно 145. Тогда:

- для DM и UNDM: (145/8*5+40)/2,5=52

- для Т: (145/8*5+36)/2,5=50

То есть 308 человек на состав.

Годы производства: 1972 - 1979.

Остальные значения оставляем по VehRealism.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, как всё сложно. ":D Если я правильно понял (а это не факт), в 6-вагонном поезде у нас выходит два моторных вагона? Наверное, с динамикой у него тогда всё не так радужно. Ну, в любом случае, исходя из массы, общее потребление на состав выходит 403. Двигатели у него переменного тока, а по системе управления известно чего-нибудь? Я просто сомневаюсь на счёт IGBT-транзисторов в 72 году (хотя, честно, не в курсе, когда их стали использовать в СУ ТЭД, но явно значительно позже), поэтому если бы ещё удалось по этому найти какую-то информацию - было бы хорошо.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ого, как всё сложно. ":D Если я правильно понял (а это не факт), в 6-вагонном поезде у нас выходит два моторных вагона? Наверное, с динамикой у него тогда всё не так радужно. Ну, в любом случае, исходя из массы, общее потребление на состав выходит 403. Двигатели у него переменного тока, а по системе управления известно чего-нибудь? Я просто сомневаюсь на счёт IGBT-транзисторов в 72 году (хотя, честно, не в курсе, когда их стали использовать в СУ ТЭД), поэтому если бы ещё удалось по этому найти какую-то информацию - было бы хорошо. 

Туплю злостно. Короче говоря, всё-таки обмоторены DМ и UNDM. Движки в Т какие-то там вспомогательные. Лень было дальше читать. Вот описание двигателей, если это поможет:

The 1972 Stock traction equipment is a copy of the system used on the 1967 Tube Stock of the Victoria Line. It is equipped with DC traction motors and using a pair of pneumatically driven camshafts for resistance control. One camshaft operates the series contactors, while the other operates the parallel contactors. The traction circuit is arranged in a classic series-parallel configuration with two stages of weak field control. Each of the two motor cars in a unit has four 300 volt DC motors, giving 57% axles motored on a 7-car train. The two motors on one bogie are permanently connected in series. The motors are type LT 115, built by Brush and drive the axle through a gear ratio of 16:65.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну ясно, у них обычные двигатели постоянного тока и контакторная система управления. Ну, в любом случае, у 6-вагонного состава потребление выходит 403, но я всё-таки завтра посчитаю ещё раз, потому что сам сейчас не в самом лучше состоянии для рассчётов %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу