Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

А, понял. Но от табличного это как раз не отличается, а её по этим поездам ты сам же заполнял вроде:

post-1-0-70914100-1342162611_thumb.jpg

Значит это я идиот. :wacko: Сейчас исправлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно цен - залью как только разберусь с одной небольшой проблемкой. У меня почему-то в версии игры с МодМенеджером подземная станция стоит 6200, хотя в верху, при её выборе, указананормальная цена - 53000. Со скриптами вроде как всё в порядке, но сейчас буду искать ещё.

У меня всё нормально работает. Может какой-то мод не активирован?

P.S.: исправил значения. Там я перепутал вместимость и потребления. В общем, идиот. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, в любом случае, перезалил уже.)

Со станциями вроде бы разобрался. Сегодня обновлю стандарт цен и, вероятно, вкручу туда изменённый расчёт обслуживания транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и как это понимать:

Однако обратите внимание, что для этих изменений необходимо, чтобы у вас был установлен мод LineStat версии 5.6!

<_<

Не уже ли было нельзя сделать это отдельным модом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это сейчас нужно только для изменения просчёта стоимости содержания транспорта. Если мода статистики нет - всё должно работать нормально, но содержание будет считаться так, как и было.

Сейчас я в процессе поиска файла, из которого LineStat перехватывает данную информацию, чтобы можно было сделать всё то же без мода. Но отслеживать изменения гораздо сложнее, потому как с модом статистики сразу понятно, работает оно или нет, а без него - чёрт поймёшь же. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня давно мучает эта не очень приятная проблема.Хотя я раньше на нее обычно не обращал внимания,но когда увидел-сразу сюда :D

Дело в том,что автобус Pavlov Stretch(или как там в реале),вмещает не то количество пассажиров которое требуется.Чтобы я не делал,перекачивал,менял и сохранял,нет все теже 44 пассажира,а в таблице характеристик 65.

Что делать? :)

post-838-0-06716500-1343579890_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засел я сегодня поиграть в CiM, и натолкнулся на одну не очень приятную вещь.

Я думаю, многие об этом задумывались: после того, как начали появляться новые модели транспорта, практически весь баланс игры полетел в трубу. Например, такая ситуация: есть стандартный автобус (с модом VehReal это Мерседес О405), с пассажировместимостью 47 человек, расходом топлива 23, привлекательностью 50 и ценой 2000. И есть, например (возьмём из последних) ЛиАЗ-5256 с пассажировместимостью 117 (на главной - 45), расходом топлива 21, привлекательностью 80 и ценой 860. И если с ценой в принципе можно понять (хотя всё равно разница больше чем в два раза), то вот по поводу потребления топлива и уж тем более привлекательности - сомневаюсь. И это далеко не самая удивительная ситуация! Вспомнить хотя бы КТМ-5, вмещающий 30 человек, и Татру Т6В5, в которую влазит 120.

Я ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто делал эти модели. Каждый автор, конечно, в праве сам назначать характеристики своему п\с, но мне кажется, что здесь назрела необходимость создания какого-то стандарта, чтобы не было таких радикальных перекосов.

Я пока что конкретно всё это не обдумывал - хотелось бы узнать мнение остальных форумчан, и, главное, модостроителей.

На мой взгляд, за основу нужно взять мод VehRealism, поскольку он является самым сбалансированным на данный момент модом увеличения пассажировместимости, так как затрагивает помимо этого ещё и цену самого п\с и его обслуживания. Кроме того, насколько я могу судить, он установлен у большинства людей, играющих в CiM и посещающих сайты. Если нами будет создан такой стандарт - подходящие к нему модели можно будет обозначать каким-нибудь отдельным знаком, и пользователь точно будет знать: данная модель не нарушит баланс в его игре.

В общем, предлагаю обсудить эту идею и её перспективы.

извините я случайно нажал "-"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я тут обнаружил, что как-то очень уж дёшево у нас стоит КТ8D5. :D Цену для неё мы определяли уже очень давно, и явно пришло время её пересмотреть. Мне кажется, наилучшим вариантом для неё будет значение в 5000: на то время, когда она выпускается, у нас есть Т3 (СМЕ стоит 4800), Т6B5 (СМЕ - 5800), ALRV (6500), появляется ЛВС-89 (4800). При этом KT8D5 оснащена ТИСУ, поэтому логично, если она будет стоить несколько дороже ЛВС-89 и дешевле канадского ALRV.

Если не будет возражений - сегодня вечером перезалью KT8D5 с ценой 5000.

ЗиУ-683Б от Slavatrainz.

Получился неплохим, посему идёт на главную. Однако перед этим - несколько вопросов. Характеристики все для него берём от серийного 683, вероятность поломки, предлагаю 50% (почему так много - дальше напишу). Самый интересный вопрос тут - дата выпуска. Троллейбус был выпущен в единственном экземпляре в 1978 году, а серийный выпуск начался только в 86, поэтому я предлагаю поиграть в альтернативную реальность и поставить ему года выпуска с 1978 аж по 1986.

Ну а чтобы всё было не так сладко - я и предлагаю такую высокую вероятность поломки. Нужно же чем-то обоснавать то, что он не пошёл тогда в серию. ":D

В общем, есть пару часов на обсуждение.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛМ-57 ... Выходит, надо сказать, отличный вагончик для тех лет. :D По некоторым параметрам даже слишком.
По сравнению с предшествующими двухвагонными поездами у него была просто никакая вместимость. Ну как "никакая"... вдвое меньше :) Размеры-то всех вагонов со времен ЛМ-33 практически не менялись, 15 метров плюс-минус, ширина 2500-2550, компоновка 1+2. Хотя по тем временам он еще был пригоден, да и предназначался, по сути, для замены двухвагонных двухосников.

А еще у ЛМ-57 непосредственная СУ, хотя я не нашел однозначного мнения, экономичнее она более поздней РКСУ или нет при высоком мастерстве водителя.

P.S. О VarioLF.

Правда, от предка этому трамваю перешли не очень большие габариты, а следовательно - и низкая, по сравнению с другими трамваями, вместимость.
Варио на метр длиннее "предка", т.е. Татры Т3 — привычные для наших 4-осников 15м.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex:

Нно ведь 68м и 57 имеют почти одинаковые габариты - логично, что у них примерно одинаковая и достаточно высокая вместимость.

По варио - у меня сейчас нет возможности скопировать ссылку на инфу, но она есть в теме трамвая. Там выходит 44 игровых человека - так же, как у т3. Хотя в принципе, конечно, можно повысить вместимость до, скажем, 48 человек, да перезалить.

По поводу НСУ - там очень много факторов, главный из которых - человеческий, поэтому для упрощения потребление с ней считаем такое же, как с РКСУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил по Татрам. Мы ведь у Т3 немного повышали вместимость, чтобы она не была слишком уж маленькой. Поэтому при использовании стандартной формулы у Варио вышла такая же вместимость, как у Т3. В общем, сейчас перезалью Варио с вместимостью 48 человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАЗ-А183, А292.

Почему-то во многих источниках (например, здесь) указаны какие-то неадекватные цифры в стоимости: А183 - 3,6млн рублей (МАЗ-103 - 3,8), А292 - почти 6млн рублей (МАЗ-105 немного дешевле). Я думаю, нет особого смысла объяснять отличия конструкции МАЗов первого поколения и ЛАЗов? В общем, поняв, что цены тут какие-то крайне странные - пошёл искать дальше. И наткнулся на эту новость, где цены уже гораздо более похожи на реальность.

Оттуда, по курсу 3,7 рубля за гривну (специально нагуглил курс на 2010 год :D), получаются следующие цены: троллейбус Е-183 - 8,8млн рублей (3810 игровых), Е-301 - 18млн рублей (7805), автобус А-183 - 6,24млн рублей (2700). Так у нас получился вполне реалистичный порядок цен (во всяком случае с автобусами), для сравнения:

МАЗ-203 - 2110;

ЛиАЗ-5292 - 2520;

ЛАЗ-А183 - 2510.

БКМ-32100 - 2800;

Тролза-5265 - 2700;

ЛАЗ-Е183 - 3530.

БКМ-33300 - 4000;

Skoda 27Tr - 7110;

ЛАЗ-Е301 - 7230.

Тут с троллейбусами не совсем понятная ситуация. Интересно то, что цены-то Харьковские, то есть внутренний рынок. Ладно, допустим, что там дорогая комплектация с кондеями - можно скинуть цену на Е183 до, скажем, 3030, Е301 в этом случае - 6730. В этом случае такую высокую стоимость Е301 можно объяснить сложностью конструкции: в отличие от БКМа у ЛАЗа схема с толкающим прицепом, значит есть много дорогих "антискладывающих" плюшек.

Однако там нет цены на А292. Но исходя из разницы цен на троллейбусы можно выставить ему тоимость, скажем, 4500.

Стоит отметить при этом, что А292 (и, соответственно. Е301) - одни из самых вместительных в игре, по 83 человека (на 10 больше МАЗ-105 и БКМ-333).

Потребление А183, по данным отсюда, выходит 14, у А292 можно выставить 19.

Вместимость у А183 предлагаю 48 игровых, потому как по габаритам и планировке салона он практически идентичен МАЗ-203.

Привлекательность, соответственно, 80% у обоих.

Вероятность поломки. Тут нужны мнения. Насколько я читал, ЛАЗы начинают быстро сыпаться, но читал я это давно и может быть это была и не правда. Навскидку предлагаю вероятность поломки 15%, это обсуждаем.

А, ещё ЛАЗ-А152. Ну, вмещает он, судя по вики, 40 игровых человек и стоит порядка 115к долларов (1500 игровых).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По А292. Ну MB CapaCity с вместимость 88 стоит 5500. MAN же: 86 чел. - 5100. Так что 4500 может быть вполне адекватной цифрой.

По А183. Вместимость нормальная, цена вроде тоже. Хотя турецкий MB Conecto покупать выгоднее.

По расходу - они должны быть прожорливее аналогичных немцев, ну и надежность с привлекательностью должна их делать хуже немцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По потреблению - у них двигатели Deutz стоят, с Евро-3... Слушай, кстати, ты вроде бы выводил формулу зависимости потребления от объёма двигателя и стандарта Евро? Что-то найти не могу её, хотя помню что-то такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотя я выводил формулу для немецких двигателей - http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/968-стандарт-цен/page__st__60 Но она с небольшими погрешностями: немцы не ставили слабые двигатели на сочлененные, но по этой формуле сочлененный автобус с двигателем одинарного жрать будет столько же. Ну и золотое правило к этой формулы: расход для пригородного автобуса от полученной цифры уменьшаем на 1. По Евро 4 нет данных, т.к. немцы не делали дизеля на автобусы Евро 4. Сразу перешли с 3 на 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deutz как раз немецкий, так что пойдёт.)

Такс, что выходит: мощность - 195кВт, значит 0,16*195/1,7 ~ 18.

С А292 сложнее. На него более мощный двигатель ставится, соответственно потребление выходит 20. Попробовал сделать так: посчитать полную массу А292 и полную массу А183, поделить одно на другое - получился коэффициент 1,5. 20*1,5=30.

По-моему выходит неплохо (хотя может показаться, что много), учитывая, что на МАЗ-105 тоже ставится двигатель Евро-3, а его полная масса ниже. У 105-го у нас потребление 27, у 105.465 - 25. В принципе можно до 28 снизить, например.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь в стандартизации автобусов Henschel 160 USL G, Henschel 160 USL и троллейбусов Henschel 160 OSL G, Henschel 160 OSL.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу. Хоть я с немецким автобуспромом подружился, но такие вещи очень тема темная. Без знания немецкого врядли удасься что-нибудь найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу. Хоть я с немецким автобуспромом подружился, но такие вещи очень тема темная. Без знания немецкого врядли удасься что-нибудь найти.

я знаю немного язык и могу попробовать помочь. Какая конкретно информация вам нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу. Хоть я с немецким автобуспромом подружился, но такие вещи очень тема темная. Без знания немецкого врядли удасься что-нибудь найти.

нашел характеристики троля Henschel 160 OSL

http://www.sobus.net/index.php?seite=4|7

из них можно попробывать сообразить характеристики для Henschel 160 OSL G.

А для автобусов придется еще искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю немного язык и могу попробовать помочь. Какая конкретно информация вам нужна?

вот нашел статью про Heschel 160 и его модификации, может удасться выдернуть из нее характеристики!?

http://www.omnibusarchiv.de/include.php?path=content&mode=print&contentid=968

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По троллейбусу Henschel HS 160 OSL UH IIIs: вместимость - 50, скорость - 55, потребление - 30.

У OSL G, если прикинуть, что масса и вместимость возрастает примерно в полтора раза, выходит потребление 44, вместимость - 73.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По троллейбусу Henschel HS 160 OSL UH IIIs: вместимость - 50, скорость - 55, потребление - 30.

У OSL G, если прикинуть, что масса и вместимость возрастает примерно в полтора раза, выходит потребление 44, вместимость - 73.

спасибо...

осталось дело за автобусами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автобусов вместительность должна быть примерна таже. Интересует мощность двигателей, и, если есть, расход топлива. Также годы производства нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель HS160 дебютировала в 1955, предполагаю, тогда же началось производство.

Оснащалась дизельным двигателем в 158 л.с. (отсюда индекс модели) - шестицилиндровый 514 DCU (видимо, обозначение двигателя).

1958 - дебют сочлененной модели. Двигатель, кажется, тот же, что и в сольнике (в тексте явно об этом не написано).

1959 - представлен модернизированный HS160 - чуть меняется оформление передка, расположение эмблемы.

Двигатель продолжает оставаться тем же - мощностью 158л.с., по новой классификации обозначен как 6 U 1115 - 11х115 мм диаметр поршня и 15-150 мм ход поршня.

При необходимости, однако, мог устанавливаться 180-сильныйдвигатель, с параметрами 6 U 1215.

Вместимость сольного 123 чел., сочлененного 176 чел.

У меня вопрос, а мог ли и на соло, и на сочлененный устанавливаться один и тот же движок?

Согласно нем. википедии, производство HS160 было прекращено в 1963 году.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу