Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ок, просто решил написать пару городских дихель-поездов СНГ, вот и спрашиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Low-V

img_8108.jpg

Должен отметить, что это была очень массовая серия вагонов (почти 1700 штук), которые эксплуатировались на линиях компании IRT. Первые вагоны привезли весной 1915 года. Последние вагоны прибыли в 1928 году. Основное количество поставок выполнил завод Pullman Company (1915-1922) и только последние поставки 1923-1928 года сделал American Car and Foundry Company. Таким образом, мы получаем один и тот же поезд, но от разных заводов (как SMEE Fleet)

Состав формируется из моторных (М) и прицепных (П) вагонов так:

М - П - М - П - М или укороченный вариант М - П - М

Масса: моторный - 34,9 т, прицепной - 25,4 т.

Скорость: 60 км/ч

Привлекательность: 75%

Вероятность поломки: 4%

С вместимостью у нас как всегда проблемы. К счастью, компоновка салона и габариты ширины совпадают с нашими вагонами, так что считаем от них. Получается: (122,2+40)/2,5=64,88. То есть 65 человека на вагон.

Alex, посчитай, пожалуйста, потребление. :rolleyes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, выходит 50 на головной и 40 на прицепной, или 230 на 6-вагонный состав и 140 на 3-вагонный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, выходит 50 на головной и 40 на прицепной, или 230 на 6-вагонный состав и 140 на 3-вагонный.

Только 5 вагонов, а не 6. :D А так, да, 230.

Извиняюсь, поправка, вместимость вагона 65 человек, а не 62. Я сидения не правильно посчитал. :mellow:

Изменено пользователем ArtMetro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, 3 часа ночи... ":D При вместимости 65 потребление то же.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значения по Low-V занесены в таблицу, строки 147-154. Посчитана и занесена стоимость.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь в стандартизации троллейбусов Irisbus Cristalis ETB 12 и Irisbus Cristalis ETB 18 (готовность 95%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел интересную вещь по поводу МТБ 82 На сайте завода написано что он появился в 1951 а не в 1946 ссылка http://www.trolza.ru/history.pl?ind=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1946 по 1951 год МТБ-82 производился не на ЗиУ, а на Тушинском машиностроительном заводе (завод №82, откуда и индекс модели троллейбуса).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что как бы уже давно имеется в этой теме: ссылка <_<

Единственное, что стоит внести поправки:

- название: Alstom & Bombardier (заводы) BR 423 (название серии)

- скорость: 125 км/ч

- стоимость: 30 000

Надо сказать, что я был в полной уверенности, что это поезд только Bombardier. :mellow:

По личным ощущениям - поезд удобный, тихий, плавный ход. Но сидения жёсткие. Поэтому только 90% ему.

Я тут взялся доделать скрипты. Напомните, почему скорость мюнхенского эсбана ( ET423) 125, а не 140, как указано в википедии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут взялся доделать скрипты. Напомните, почему скорость мюнхенского эсбана ( ET423) 125, а не 140, как указано в википедии?

Потому что 140 - это конструкционная скорость, а 125 - это лимит скорости при эксплуатации. Иными словами, 125 км/ч - это та скорость, с которой поезд будет ездить при нормальной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 140 - это конструкционная скорость, а 125 - это лимит скорости при эксплуатации. Иными словами, 125 км/ч - это та скорость, с которой поезд будет ездить при нормальной эксплуатации.

Понятно, поправлю.

Вопрос. В дефолте у BR423 стоит параметр this.turning = 2.0, Алекс мне советовал выше ставить его 0.7. Почему?

Потребление в таблице 440, мне такое значение и писать в скрипт? Че-то много денег он жрет(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дефолте у BR423 стоит параметр this.turning = 2.0, Алекс мне советовал выше ставить его 0.7. Почему?

this.turning - это показатель скорости поворота. В дефолте поезд проходит повороты быстрее, чем ездит, что не очень-то реалистично. :D

Потребление в таблице 440, мне такое значение и писать в скрипт? Че-то много денег он жрет(((

Потребление считалось по массе и вместимости и скорости 120км\ч... Что ж поделать, поезд-то не маленький, тяжёлый. При 125км\ч ещё выше должно быть потребление... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо :) При наличии времени продолжу испытания модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление считалось по массе и вместимости и скорости 120км\ч... Что ж поделать, поезд-то не маленький, тяжёлый. При 125км\ч ещё выше должно быть потребление... :D

И при 120+ в энергопотреблении значительную роль начинает играть сопротивление воздуха, которое при более низких скоростях просто незаметно на фоне энергозатрат на ускорение массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привёл в соответствие с ЕСЦХ Эрки. Скачать можно тут.

Теперь подробнее:

 

Игровая скорость: 80 км/ч у всех.

Ускорение: 0,6 у "кругломордой", 0,65 у "квадратной".

Привлекательность: 75 - у Эр2т, 70 - у "Глобуса". Не знаю, почему у Эр2 привлекательность ниже в стандарте на 5%, чем у Эр2т - всем вроде нравились "Глобусы" во времена моей молодости но сделал, как написано в стандарте ))

Стоимость: 4 вагона - 24.000, 6 вагонов - 30.000.

Вместимость: 4-вагонная Эр2 - 382, 4-вагонная Эр2т - 388, 6-вагонная Эр2 - 604, 6-вагонная Эр2т - 608.

Расход эл/энергии: 4-вагонные - 435, 6-вагонные - 653.

Годы выпуска: Эр2 ("Глобус") - август 1962 - конец 1974, Эр2т - октябрь 1987 - конец 2000 года.

Обслуживание: 4 вагона - около 250, 6 вагонов - около 300. Это игра сама посчитала, я не знаю, где там наши гении это зашили :D

 

В архиве 4 папки. В папках er2 и er2t - классические зелёные, в папках er2c и er2tc - перекрашиваемые варианты.

 

Установка: нужные папки из архива положить в папку с модами в игре (Addons) и затем подключить в Мод Менеджере.

post-5212-0-28229200-1457925014_thumb.jpg

Изменено пользователем tomcat
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем стандартизацию транспорта, который ещё не успели обсчитать для ЕСЦХ. На этот раз решил взять пак монорельсовых поездов, с которыми форумчан познакомила julbobr. Это практически реальные поезда, которые вполне заслужили быть представленными в стандарте (тем более в оригинальной игре их всего-то два, а теперь будет целых шесть - есть из чего выбрать любителям монорельса), но характеристики для некоторых пришлось, конечно, слегка изменить. Дело в том, что, например, тот же Rapid-mini, прототипом для которого послужил германский Transrapid 09, в реальности способен разогнаться аж до 505 км/ч, то есть это сверхскоростной поезд, по сути. У нас даже 100+ слегка нарушит баланс, поэтому ему скорость пришлось "немножко" урезать - будем считать, что это конструкционные ограничения полотна или скоростного режима в городе :D В общем, посчитал, проверил в игре, пофоткал и вот что получилось.

 

А что получилось, смотрим НИЖЕ ;)

Изменено пользователем tomcat
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, с монорельсом буду дорабатывать - разобрался в формулах (спасибо Алексу), теперь осталось выверить данные и сбалансировать цены поездам из мода и дефолтным - и будет у нас полноценный монорельс с 6 моделями для ЕСЦХ.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монорельс готов: http://transport-games.ru/index.php/files/file/893-ultimate-monorail-dlia-estckh/ Модели:

 

1. Yukarigaoka Monorail
Вместимость: 82
Скорость: 50
Надёжность: 95
Э/П: 53
Привлекательность: 70
Стоимость: 6600
Годы выпуска: 1983-1992
Обслуживание: 52
post-5212-0-00359800-1458157911_thumb.jpg
 
2. Kitakyushu Monorail Type 1000
Вместимость: 192
Скорость: 65
Надёжность: 90
Э/П: 144
Привлекательность: 75
Стоимость: 8800
Годы выпуска: 1985-1998
Обслуживание: 91

post-5212-0-15932700-1458157919_thumb.jpg

 

3. Kawasaki 1000 series
Вместимость: 234
Скорость: 75
Надёжность: 90
Э/П: 180
Привлекательность: 80
Стоимость: 11000
Годы выпуска: 1989-1997
Обслуживание: 113
post-5212-0-70969900-1458157925_thumb.jpg
 
4. Hitachi 2000 series
Вместимость: 240
Скорость: 80
Надёжность: 90
Э/П: 206
Привлекательность: 80
Стоимость: 12000
Годы выпуска: 1997-2007
Обслуживание: 62
post-5212-0-83225100-1458157930_thumb.jpg
 
5. Transrapid-mini
Вместимость: 178
Скорость: 100
Надёжность: 92
Э/П: 369
Привлекательность: 98
Стоимость: 23800
Годы выпуска: 2007-...
Обслуживание: 48
post-5212-0-82731500-1458157935_thumb.jpg
 
6. Palm Jumeirah Monorail
Вместимость: 82
Скорость: 70
Надёжность: 90
Э/П: 79
Привлекательность: 85
Стоимость: 11600
Годы выпуска: 2009-...
Обслуживание: 120
post-5212-0-28425400-1458157940_thumb.jpg
 
Характеристики почти все реальные (взяты с японских и немецкого сайтов). Почти, потому что в оригинале у transrapid скорость составляет 505 км/ч, но у нас рапид-мини, поэтому 100 км/ч будет достаточно. Также некоторым поездам были немного увеличены годы выпуска, чтобы не было промежутков в выпуске. Цены сбалансированы с учётом стоимости поездов метро.
 
Благодарности:
koalakkuma и CO за модели;
Алексу за консультации;
julbobr за знакомство с паком.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу