Alex

МАЗ, Белкоммунмаш

231 сообщение в этой теме

Планировать-то планирую, но когда долезу - пока не могу сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился 33305. Прицеп длиннее на 80 см (добавлен ряд сидений между дверьми).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAZist, давно уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но пока только 1 штука

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ещё два ТЭД. Собственно, это и отличает 33305: с точно таким же прицепом и планировкой салона (но с одним ТЭД) ездит 3616. Собственно, будут заказы - все 333 будут такими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2800, по сравнению с 3616, прицеп другой - добавлен ряд сидений между дверьми и два боковых сиденья заменены на 4 сиденья (2 по ходу и 2 против движения). А тягач да такой же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим в CiM немного странного футуризма? Во второй части у нас есть автобус, который, видимо, стал "идейным вдохновителем" для этого троллейбуса. Но так как пока что столкнуть их "лицом к лицу" не выйдет - будем на нём катать пассажиров в CiM1. :)

post-1-0-30855300-1368743068_thumb.jpgpost-1-0-79060700-1368743072_thumb.jpgpost-1-0-20954900-1368743078_thumb.jpgpost-1-0-31403500-1368743127_thumb.jpg

Ещё, конечно, не финалка, над текстурами нужно работать.

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто.Так его не хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вуа-ля, теперь у нас есть все троллейбусы, самостоятельно разработанные на Белкоммунмаше. Может, позже ещё появятся 101-е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

101-ые? Буду ждать! Alex, 201А7 так и не надумали делать?

БКМ 420 в игре смотрится даже лучше, чем настоящий (хотя я его живьём никогда не видел, на фотках только).

P.S. На СТТСе говорят, что на выставку в Женеву повезли сочленённую версию 420-ого (БКМ 433).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные швейцарцы :D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex, 201А7 так и не надумали делать?

Пока нет, я ещё хотел бы переделать 321\333, но это уж как муза ляжет. :D

На СТТСе говорят, что на выставку в Женеву повезли сочленённую версию 420-ого (БКМ 433).

О, а вот это было бы очень круто. Ждём-с фото оттуда.

Бедные швейцарцы

Ну, почему сразу так, у БКМ-433 должно быть больше плюсов по сравнению с 420... :D Кстати говоря, в Женеву его везёт не Белкоммунмаш, а сам Stadler, таки они с БКМ решили собирать не только электропоезда, но и ГЭТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что наши видимо ничего не повезли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет, я ещё хотел бы переделать 321\333, но это уж как муза ляжет. :D

Зачем переделывать. Помоему очень хорошие тралики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там несколько ниже, чем должны быть, хоть особо сильно это в глаза и не бросается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 60102 и 62103 нормальные пантографы поставить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой некрасивый бампер обнаружил я в бкм-101а. Исправте пожалуйста. Хочется сделать перекраску, но бампер вид весь портит.

post-4888-0-93611500-1373123075_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, эко его расколбасило. Поправил, перекачай.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это после ДТП :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, я догадываюсь чем обусловлена любовь к АКСМ, но все же

вместимость 60102 - 65 игровых при смешной стоимости и волшебном потреблении

ЛВС-2005 стоит в три раза дороже, вмещая на 6 человек больше

я понимаю, что на педивикии указана вместимость больше, чем у 608, 619 и 623

но она достигнется, только если китайцев штабелями в нем складывать

также он чересчур надежен, хотя судя по СТТС, чуть ли не половина машин в Белоруссии подпирает забор на сегодняшний момент :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи БКМ у нас уже очень давно стандартизировались, и там и правда много косяков. При чём ладно 601, а вот у 843 вообще характеристики значительно завышены: сейчас я в таблице их уже исправил, а сам трамвай обновлю, скорее всего, на неделе. Характеристики 601 обновлю тоже вместе с трамваем, но это будет несколько позже.

Касательно соотношения стоимость\вместимость - тут далеко не всё так просто. По современным трамваям стоимость считается исходя из их реальной стоимости (что удаётся найти), поэтому иногда там может быть не очень адекватная разница. :D Хотя в большинстве случаев она всё-таки объяснима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи БКМ у нас уже очень давно стандартизировались, и там и правда много косяков. При чём ладно 601, а вот у 843 вообще характеристики значительно завышены: сейчас я в таблице их уже исправил, а сам трамвай обновлю, скорее всего, на неделе. Характеристики 601 обновлю тоже вместе с трамваем, но это будет несколько позже.

Касательно соотношения стоимость\вместимость - тут далеко не всё так просто. По современным трамваям стоимость считается исходя из их реальной стоимости (что удаётся найти), поэтому иногда там может быть не очень адекватная разница. :D Хотя в большинстве случаев она всё-таки объяснима.

ну цена сочлененного татро модернизанта в 7500 рублей на 95 мест ( как следствие корытопольности) и 10 000 за 71-152 выглядит просто убийственным

что хочу повторить, интерес к игре от этого теряется немного, или надо ковырять стандарт цен на предмет того, что трамвай например в СПб в 96 стоил 1, в 98 2, в 2005 12, в 2012 25 р.

И тогда цена в 10 000 за ЛВС-2005 станет подъемной, даже имея 3 000 000 денег в 2007 году в Горнозаводске, как то не хочется покупать эти трамваи ибо маршрут из +1500 в месяц, становится +50 в месяц, на котором ходили до этого 100 местные 18 летние СМЕ Т6В5 с потреблением 50 :angry:

ну про рост цен на зарплаты и топливо тоже стоит задуматься

подитожу: цены на трамы у нас с учетом инфляций, цены на все остальное нет :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нну это же логично: новые трамваи, построенные с использованием новых технологий, стоят значительно дороже старых, и нередко более дороги в обслуживании. ЛВС-2005 - сочленённый частично низкопольный трамвай, да и ещё на IGBT-транзисторах, сравнивать его с высокопольной ТИСУшной Татрой в плане стоимости не очень логично.

Стоимость транспорта в игре считается по курсу примерно 76 долларов за один игровой рубль. ЛВС-2005 стоит 23млн рублей. Это примерно 766к долларов или, соответственно, примерно 10 тысяч игровых денег.

Касательно KT8D5R - пока что не смог найти место, откуда я брал её стоимость для Стандарта, однако возможно она стоит дешевле банально потому, что это модернизат. К сожалению, у нас нет возможности сделать стоимость вагона выше или ниже в зависимости от того, эксплуатируются ли в транспортной сети игрока другие схожие вагоны, зато можно повысить стоимость KT8D5R, конечно... :D

Ещё одно "но": стоимость многих современных многосекционных вагонов (включая БКМ-843, ЛВС-2009, КТМ-31, тот же Citadis302) у нас занижена примерно в два раза, как раз в угоду играбельности. Так, тот же БКМ-843 стоит 1,5млн долларов, по общей формуле это почти 20 тысяч (а Citadis - и вовсе под 60). Но кому оно нужно будет за такие деньги? :D Поэтому такие трамваи считаются от стоимости метровагонов, которые тоже стоят дешевле, чем должны бы.

Так как по "настоящим деньгам" считается только стоимость современного транспорта, инфляция играет здесь не очень важную роль. Зато в большинстве случаев получается реальное соотношение: скажем, за один ЛВС-2005 ($766000 / 10200) можно купить 6 автобусов МАЗ-103 ($126000 / 1650).

Плюс не забывайте, что стоимость обслуживания зависит и от надёжности трамвая, а ЛВС-2005, при всех плюсах, не самый удачный вагон. Вот ЛМ-2008, которыми можно заменить старые Татры, учитывая состояние последних, должны быть заметно выгоднее. Кстати, если можно, закинь скриншот расходов из таблицы "Транспорт на линии" по 18-летним Татрам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также он чересчур надежен, хотя судя по СТТС, чуть ли не половина машин в Белоруссии подпирает забор на сегодняшний момент

по СТТС в Минске простаивает всего один вагон 60102, в Витебске также. В Перми все ходовые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу