Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Так что поиграйся в настройках игры и камеры (UCC): если скинать дальность прорисовки - всё будет идти гораздо быстрее и потянет много транспорта.

Ясно, спасибо! Тогда ещё маленький вопрос: где дальность прорисовки можно уменьшить, в каком файле и что менять?

P.S. Вопросов больше не имею, Алекс мне объяснил, что это в моде UCC меняется :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наступил 2013 год. По сути - конец игры, я не люблю играть в будущем. Посему это можно считать моим финальным отчётом об игре на карте Роттенбург.

Сначала, как водится, отчёт за год, 2012:

post-1-0-26894300-1359501662_thumb.jpg

Пассажиропоток за два года возрос на 5 тысяч человек, охват - на 1%, стоимость компании составила 1,63млн.

Автобусная сеть за два года не изменилась.

post-1-0-84123000-1359501672_thumb.jpg

По-прежнему некоторые маршруты прибыльны, другие - наоборот, хотя случалось, что и почти все автобусные линии давали профит. Бывало, правда, и наоборот. %))

Общая месячная прибыль за декабрь составила чуть меньше, чем два года назад, однако здесь стоит заметить, что теперь я выплачиваю кредит в 7 тысяч в месяц. О нём позже.

С трамваями - та же ситуация: сеть за два года не менялась, а последний месяц оказался не очень удачным.

post-1-0-23680300-1359501690_thumb.jpg

Цены на билеты при этом повысились на 1 рубль и находятся в белой зоне - экономика в росте. Возросли также и зарплаты. А вот до повышания финансирования обслуживания станций метро я так и не добрался. ":D

Герой же последних двух лет - метрополитен.

post-1-0-73015900-1359501696_thumb.jpg

Дело в том, что в 2011 году на кредит размером 300к (общий бюджет составил чуть больше 600 тысяч) была открыта вторая линия метро из 6 станций, связавшая север и юго-восток города.

При этом, как видно, обе линии приносят очень хороший доход, чем с лихвой окупают вложенные в них деньги.

Собственно, с метро я свой подробный отчёт и начну.

На первой линии работают 4 состава Siemens M1 вместимостью 400 человек.

post-1-0-13604700-1359502690_thumb.jpg

Самому старому из них уже почти 15 лет, и находятся они не в самом лучшем состоянии, но работают более-менее стабильно. Как видно, все приносят неплохую прибыль. У последнего состава в списке прибыль низкая потому, что я вот только-только выпустил его на линию после очередной правки интервалов. %))

Когда открылась вторая линия (которая носит номер 3 из-за кривых рук и особенности CiM), составы Siemens уже были сняты с производства, и выбор у меня был небольшой: российские 81-540/541 или японские Hitachi. Выбор был очевиден. :D

post-1-0-05166800-1359502699_thumb.jpg

Поезда оказались очень дорогими, однако, как было видно выше, всего два поезда сейчас приносят достаточно высокую прибыль. Точнее даже один: как видно на скрине, от второго состава прибыль составила всего 325 рублей, так как он тоже только-только был поставлен на линию, дабы поровнять интервалы.

А пересекаются обе линии здесь, в самом центре города:

post-1-0-24951700-1359502704_thumb.jpgpost-1-0-93298800-1359502711_thumb.jpg

Идея не самая лучшая, но, увы, сделать иначе было невозможно в виду недальновидного размещения станции при строительстве первой ветки. А на перестройку станции денег уже не было. Впрочем, есть здесь и плюсы: пересадка происходит удобно и быстро (не надо переходить со станции на станцию), да и интервалы почему-то стали гораздо ровнее последнее время, подозреваю что вот тут они и правятся. :D

Трамваи.

Общий вид трамвайной сети, сложившийся за 93 года.

post-1-0-40684000-1359503951_thumb.jpg

Эх, а когда-то она выглядела вот так! :D Вот за что мне нравятся карты с таким развитием.

За прошедшие два года (и за деньги, оставшиеся с кредита) удалось несколько обновить трамвайный парк. В основном это выразилось в снятии с маршрутов большей части остававшихся там трамваев модели Tatra T6B5 и KT8D5 и замене их на новые экономичные KT8D5R.

В частности, полностью на новые трамваи перешёл маршрут №11, что ходит в южный пригород, а также маршруты №8 и №9: первый связывает район Берлинской башни с центром через Hannoverplatz, второй - проходит по южным жилым кварталам, связывая ту же башню торговым центром на юго-западе.

post-1-0-80792000-1359504570_thumb.jpgpost-1-0-70383700-1359504577_thumb.jpgpost-1-0-60664900-1359504584_thumb.jpg

Один из трамваев Alstom Citadis 302, что до открытия метро на юго-западе ходил по маршруту №13, отправился на кольцевой №4 в помощь Бомбардье, второй же остался на своём месте (и на скрине - застрял).

post-1-0-89634600-1359504911_thumb.jpgpost-1-0-29990300-1359504904_thumb.jpg

Самый старый линейный трамвай работает на маршруте №8 - это 30-летняя Т6В5. Самая "старая" (по подвижному составу) линия - №12, проходящая по северной промзоне: на ней работает 4 Т6В5 возрастом 27 лет и одна Т7В5, которой почти 20.

Всего же список линейных трамваев выглядит так:

T6B5 (СМЕ) - 6

KT8D5 - 2

T7B5 (СМЕ) - 10

KT8D5R - 16

Bombardier - 13

Citadis - 2

Итого - 49 линейных вагонов на 13 линий и 22,5 тысячи населения.

Автобусы.

post-1-0-90580000-1359506129_thumb.jpg

Автобусная сеть, как тут уже было замечено, охватывает в основном окраины города, и те районы, куда проложить трамвайные пути по тем или иным причинам затруднительно. Например, на западе, возле вокзала, есть большой "автобусный" район.

post-1-0-69373900-1359506137_thumb.jpg

Есть у меня и "кругосветный" автобусный маршрут, №6.

post-1-0-21605500-1359506145_thumb.jpg

Он идёт от самого севера города, из порта, через его же самый центр до южной части Трамвайного кольца. Честно говоря, прибыль он приносит нечасто, но люди ездят - значит удобно. Хотя, конечно, после пуска второй ветки метро поток пассажиров заметно спал. Здесь же виден маршрут №5, который проходит вообще через самый центр.

В последние годы автобусный подвижной состав относительно активно стал пополняться автобусами особо большй вместимости Mercedes-Benz CapaCity. Практически все они работают на маршрутах юго-запада, пара в центре и один - на востоке, тот что возит людей к стадиону. Это маршруты №№ 2, 5, 8, 11, 20, 21, все они отмечены на скриншоте:

post-1-0-41780900-1359506152_thumb.jpg

Самый же старый линейный автобус моей транспртной сети работает на "пригородном" маршруте №10, что ходит из северо-восточного микрорайона ещё северо-восточнее: это MB O350, которому - не поверите - почти 45 лет. :D И ничего, катается!post-1-0-39827000-1359506159_thumb.jpg

Второе место занимает старенький микроавтобус Plaxton, который всю жизнь катается по южному пригороду. Ему почти 43 года.

post-1-0-56679200-1359507024_thumb.jpg

Список линейных автобусов:

Plaxton - 2

MB O305 - 3

MB O305G - 3

MB O405 - 14

MB O405G - 10

MB O530C - 2

MB O530G - 3

MB O530GL - 9

MB O530LU - 1

Итого 47 автобусов на 22 маршрута. Честно говоря, я немного удивился - трамвайных-то маршрутов у меня 13, а автобусных - аж 22, а при том трамваев на 2 больше.

Как видно, основу автобусного парка составляют Мерседесы серии 405, и немалую часть - новенькие 530GL CapaCity.

В общем, если вдруг что кому интересно будет - спрашивайте. :D

В целом же за 93 года в Роттенбурге сложилась ярковыраженная радиально-кольцевая схема общественного транспорта, чему, конечно, способствовала сама структура города.

Основные "рёбра жёсткости" в городе - два транспортных кольца, представленные на скриншоте:

post-1-0-77003600-1359507288_thumb.jpg

Первое кольцо - трамвайные маршруты №№ 4 и 5, второе (по часовой, начиная с юга) - трамвайный маршрут №9, автобусные 8 и 9, трамвайный №12, автобусный №16. У каждого из маршрутов есть как минимум одна точка пересечения с радиальными линиями метрополитена, который, хоть и является самым "молодым" видом транспрта в городе, представляет собой мощную опору всей сети.

А последний скрин, показывающий самые основные радиальные маршруты ОТ Роттенбурга, не влез. :D Поэтму вот он. Хотя качество там похуже, наверное.

Самые сновные направления покрывает метрополитен и трамвайные маршруты №№ 6, 8 и 11. Остальные трамвайные и, по сути, абсолютно все автобусные маршруты в той или иной мере выплняют подвоз пассажирв к метрополитену и основным направлениям трамваев.

Вот, в общем-то, и всё.) ArtMetro - огромное спасибо за эту карту и за много-много часов, проведённых за игрой на ней. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex

Глянул на время ожидания пассажиров в метро - 919 и 1076 минут на 1 и 3 линиях, ты им там залы ожидания сделал на станциях? А то 15-часовое ожидание не каждый выдержит :D

А вот транспортные кольца - на зависть! Это пока моя недостижимая мечта - сначала бы все районы транспортом обеспечить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat9, ну да, промежутки у меня в метро традиционно большие. ":D Но в конкретный месяц они усугублены именно тем, что пришлось по одному поезду снимать, чтобы поровнять интервалы.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил список линейных автобусов. На удивление оказалось, что их на 2 меньше, чем трамваев. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да система классная и отчёт было очень интересно читать. А у меня вопрос Alex а что вы не использовали троллейбус ? Хотя бы одну линию для разнообразия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даэм, как-то так исторически сложилось. ":D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трамваев видно разнообразия большеbiggrin.gifbiggrin.gif

А серьезно, мне понравилось)

Да, я когда начинаю играть в Роттенбурге-всегда первым делом строю трам пути по кольцам :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, Corupt

Нашел хорошую карту - Springfield, вот только непонятно, зачем там автор понастроил метро, пристаней и вертолетных площадок, пришлось все снести и сразу куча денег, не очень интересно. Но вот сам городок очень симпатичный - насыщенный домами, населением и движением, строюсь потихоньку с 1950 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я играю на карте Эспоо. Начал в 1960 году. Сначала развивал трамвайную сеть. В 1962 пустил первый автобусный маршрут.

Сейчас в городе уже 1973 год. В городе работают трамвайные маршруты: 1,2,3,4. И автобусные маршруты: 1,3,4,5.

Увы но скрины есть только начала 60-х:

post-1748-0-44495100-1359555252_thumb.jpg

post-1748-0-22725600-1359555253_thumb.jpg

post-1748-0-32854700-1359555254_thumb.jpg

post-1748-0-14844900-1359555255_thumb.jpg

post-1748-0-85070300-1359555255_thumb.jpg

post-1748-0-72440900-1359555256_thumb.jpg

post-1748-0-93896300-1359555257_thumb.jpg

post-1748-0-82679400-1359555258_thumb.jpg

post-1748-0-54682400-1359555260_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролетая 60-е сразу оказываемся в 1973 году:

post-1748-0-74736400-1359556707_thumb.jpg

post-1748-0-82759200-1359556708_thumb.jpg

post-1748-0-13552300-1359556710_thumb.jpg

post-1748-0-22384500-1359556711_thumb.jpg

post-1748-0-14637600-1359556712_thumb.jpg

post-1748-0-92908700-1359556712_thumb.jpg

post-1748-0-54938400-1359556713_thumb.jpg

post-1748-0-25038000-1359556714_thumb.jpg

post-1748-0-95192400-1359556714_thumb.jpg

post-1748-0-52820600-1359556716_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У трамваев видно разнообразия больше

В некотором роде так и есть. Просто западных троллейбусов до появленися MAN у нас нет (точнее, сейчас есть, хотя и не намного раньше, а когда играл - и вовсе не было), а ко времени их появления у меня уже сложилась неплохая трамвайно-автобусная сеть. Была идея пустить троллейбус по маршруту, где потом начал ходит 12-й трамвай, но так как автобус, традиционно пущенный там первым, не справлялся с потоком, пускать аналогичной вместимости троллейбус смысла не было, и потому там в итоге пошёл трамвай.

Да, я когда начинаю играть в Роттенбурге-всегда первым делом строю трам пути по кольцам

Да, там сама структура города к этому ведёт. Хотя у меня трамвайное кольцо не смыкалось довольно долго, а вот у ArtMetro, например, его вообще не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с. Давно мне уже подумалось, что много нового транспорта появилось, который я не застал, пока играл в Роттенбург. Долго думал, где бы ещё так поиграть, и так как "советской" карты с развитием с 20 года не обнаружилось, решено было вновь играть на западной. Но и тут неудача: кроме Роттенбурга ничего такого масштабного я не нашёл... :D Надо было бы наверное поискать чего-то на cimexchange, но я вспомнил, что из всех дефолтных карт запускал Хельсинки лишь для ознакомления (в Вену наигрался в бете, в Берлин играл после релиза, Амстердам никакой). А карта-то интересная, да и недалеко от Совиет Раша (можно обосновать использование советской техники), ну и, в общем, вот.

Начало игры - 1920 год, бюджет - 75 тысяч.

Пока что с момента начала прошёл лишь год. Однако за это время было построено сразу три трамвайных маршрута, связавших центральный вокзал с остальными частями города. Собственно, вокзал сейчас и является узловой точкой, и не случайно: он и расположен удачно, и трамваи развернуть там есть где.

Смета по последнему месяцу 1920 года и за весь год:

post-1-0-47966000-1359670298_thumb.jpg

За этот год было перевезено почти 3 тысячи пассажиров и охвачено аж 27% города. Стоимость компании составила 77 тысяч, а значит всего за год существования капитал увеличился на 2 тысячи - в общем-то неплохо для начала.

Ценовая политика и доходы по линиям

post-1-0-46023500-1359670307_thumb.jpg

На всех трёх линиях работают, конечно, трамваи Ringhoffer DSM с одним прицепным вагоном. Первый маршрут связал вокзал с стадионом на северо-западе, второй - с небольшой промзоной на северо-востоке, третий прошёл на юг от вокзала через университет и гостиницу до большого собора, и далее - на запад.

Стоимость проезда на трамвае находится в белой зоне и составляет 5 рублей, экономика в хорошем состоянии. Прибыли пока что тоже неплохие, пару раз прибыль с одной линии была больше тысячи.

В принципе, пока что больше рассказать нечего. :D Сейчас ещё есть планы запуска автобусного движения, которому, правда, противостоит один фактор. Это какие-то адовые пробки! :D Я, правда, оставил количество трафика в стандартных 80%, но что-то как-то многовато машин тут.

post-1-0-45436600-1359670314_thumb.jpg

На скрине - не пробка конечно, но движение весьма плотное. А вот тут, где я и хотел проложить первый автобусный маршрут - всё стоит постоянно, из-за чего объединение 1 и 2 трамвайных маршрутов в этой части состоится ещё очень не скоро:

post-1-0-27980500-1359670323_thumb.jpg

А вот просто красивый вид. :D Рингхофферы, кстати, смотрятся и правда офигительно:

post-1-0-66240700-1359672165_thumb.jpg

А транспорт в компании, кстати, окрашивается в цвета национального флага.

post-1-0-27993500-1359672175_thumb.jpg

Отакие дела.)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что с момента начала прошёл лишь год. Однако за это время было построено сразу три трамвайных маршрута, связавших центральный вокзал с остальными частями города. Собственно, вокзал сейчас и является узловой точкой, и не случайно: он и расположен удачно, и трамваи развернуть там есть где.

К двум верхним кольцам просятся автобусные маршруты - развозить народ дальше на северные окраины - насколько помню, в Хельсинки будет затем развитие в ту сторону.

Стоимость проезда на трамвае находится в белой зоне и составляет 5 рублей, экономика в хорошем состоянии.

У меня до 4,5 поднимаешь, начинают вопить, что дорого, а автобус и вовсе больше 4 никак :)

Сейчас ещё есть планы запуска автобусного движения, которому, правда, противостоит один фактор. Это какие-то адовые пробки! :D Я, правда, оставил количество трафика в стандартных 80%, но что-то как-то многовато машин тут.

Не то слово. Именно после игры на этой карте я стал искать способы уменьшения трафика, потом узнал, что после мода 1.0.22 это можно регулировать. Такое ощущение, что это не Хельсинки начала-середины 20 века, а Питер или Москва 21-го! Автобусы пустить нормально в этом городе у меня так и не получилось :)

Рингхофферы, кстати, смотрятся и правда офигительно

Да, начинаю все больше любить довоенные трамваи...

А транспорт в компании, кстати, окрашивается в цвета национального флага.

Прикольно, а это только в Хельсинки так или везде на дефолте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К двум верхним кольцам просятся автобусные маршруты - развозить народ дальше на северные окраины - насколько помню, в Хельсинки будет затем развитие в ту сторону.

Да-да, так дальше и будет. Пока что кольца находятся почти на окраине города, дальше - небольшие деревушки, но и туда, и в аэропорт планируется пустить автобус.

У меня до 4,5 поднимаешь, начинают вопить, что дорого, а автобус и вовсе больше 4 никак

С ЕСЦ границы стоимости билетов на автобус и трамвай находятся на одном уровне, а что 5 рублей и в белой зоне - так это не надолго, очевидно скоро экономика укатится вниз.)

Автобусы пустить нормально в этом городе у меня так и не получилось

Вот по этой причине, пока не ушёл слишком далеко, уже есть идея начать заново и поставить трафик процентов так на 35-40... %)

Прикольно, а это только в Хельсинки так или везде на дефолте?

Так получилось, просто я при начале игры выбрал цветом компании - синий, а так как большинство транспорта у нас имеет схему белый+цвет компании - получаются, что весь т\с будет в цветах флага. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этой причине, пока не ушёл слишком далеко, уже есть идея начать заново и поставить трафик процентов так на 35-40... %)

И это правильно! У меня там даже с 50% не проехать по центру, однажды все 8 автобусов на маршруте встали в одной длиннющей пробке :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, если что то забугорное надо, играй в Бухаресте))) Правда там с 2000-х(( Хотя можно в сеттингс поправить, или в редакторе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне надо что-то с развитием с 1920, иначе как-то не так интересно.) Хотя в том же Хельсинки, например, развитие совсем маленькое, и играть куда скушнее, чем в Роттенбурге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное нелепая случайность но я тоже решил сыграть в городе Хельсинки. Сейчас 1935 год, была открыта компания ХельсинкиАвтоЭлектроТранс (ХАЭТ) с бюджетом 65 000. Сразу же было построено 4 трамвайных линии:

1.Вокзал - Рынок ( ч\з Горсовет,колледж, собор, церковь)

2. Вокзал - КЗ (театр,министерство)

4. Парк Развлечений - Окраины (министерство,больницу, и на запад до конца многоэтажек)

5. Вокзал - Стадион (супермаркет,гостиница)

И уже была спроектирована автобусная линия к Аэропорту. В будущем мы будем развивать автобусное движения по городу и до отдалённых посёлков.

post-253-0-72365400-1359804670_thumb.jpg

post-253-0-72933500-1359804928_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Часть 2. И уже после 4 месяцев запуска трамвайного движения появились проблемы, трамвайная сеть не справляеться с большим потоком пассажиров было срочно принято решение открыть доп. маршрут №3 парк развлечений- ч\з Вокзал (экспрессом) - Собор . И это было правильное решение, и уже в первые дни уменьшилась нагрузка на 1 и 2 маршруты.

post-253-0-70204900-1359808862_thumb.jpgpost-253-0-90226800-1359808865_thumb.jpgpost-253-0-78771600-1359808868_thumb.jpg

.Январь 1936 г. Прошёл уже год и мы имеем довольно хорошую прибыль 4.000 .На данный момент на линию выходят 24 трамвая.(модели Х+М)

post-253-0-79226700-1359808019_thumb.jpgpost-253-0-34955600-1359809417_thumb.jpgpost-253-0-05456300-1359809418_thumb.jpg

Планов по развитию пока нет, так как нужно стабилизировать ситуацию с существующими маршрутами.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вставить и свои 5 копеек. Сейчас играю на карте Морской уголок, транспортная сеть спустя 2 года от начала игры не большая всего 4 трамвайных и 6 автобусных маршрутов и одна линия метро до аэропорта.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоей карте без линии метро до аэропорта никак просто..=)))..играл я как то на этой карте у меня было 23 трамвайных , 10 автобусных и 2 речных маршрута .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freyr, говоришь Х+М, а на скринах - КМ+КП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоей карте без линии метро до аэропорта никак просто..=)))..играл я как то на этой карте у меня было 23 трамвайных , 10 автобусных и 2 речных маршрута .

Почему никак до аэропорта можно автобусом еще например на икарусе 250 дня за три игровых доехать но на метро лучше тем более если как в индии залесть на крышу и смотреть по сторонам

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х+М тоже есть их меньше просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу