Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

с какого года производятся дефолтный поезда, кажется парижские М51, у меня 55 год, но их нет, нечем менять п.с.(

Alstom MA 51 производится с 1951 по 1957. Действительно странно, что их так и нет. Хотя у меня тоже некоторые модели появляются и исчезают не тогда, когда должны. :mellow: Есть подозрение, что кое-кто наврал со скриптами. :D Собственно, поэтому уже думаю, что пора бы мне самому навести порядок с поездами метро. :rolleyes:

Если МА 51 так и не появится, то следующими из дефолтных идут Siemens A3L (1966) и Alstom MF 67 (1967).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что кое-кто наврал со скриптами. :D

Ну почему сразу наврал, накосячил малось видимо... ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он появился в 56 году, написано, что две секции, но я насчитал 3. Транспорт у меня, я так понял, по стандартным датам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настал 1960 год. За 5 лет изменилось довольно много, об єтом после карті маршрутов.

post-1895-0-03946900-1362904547_thumb.jpg

И отчёта

post-1895-0-20003900-1362904583_thumb.jpg

Линия в аєропорт біла заменена трамваем:

post-1895-0-58578100-1362904747_thumb.jpgpost-1895-0-40425400-1362904749_thumb.jpgpost-1895-0-39984300-1362904751_thumb.jpgpost-1895-0-90097200-1362904753_thumb.jpg

А потом там построили дома:

post-1895-0-60253800-1362904805_thumb.jpg

В 56 году метро обзавелось Альстомами, а в 57 году открыта вторая линия (дублирующая 2 трамвай, что разгрузило центр города), в связи с чем был закрыт маршрут 9 трамвая.

post-1895-0-20121500-1362904896_thumb.jpgpost-1895-0-59219300-1362904903_thumb.jpg

Исторический трамвай в депо.

post-1895-0-29172800-1362904932_thumb.jpg

В юго-восточном пригороде открыли линию трамвая (13).

post-1895-0-58502600-1362904997_thumb.jpg

А 10 маршрут разгрузил 4-ый.

post-1895-0-48710800-1362905029_thumb.jpg

Был и 12 маршрут, но из-за пробок он, вместе со 2 автобусом не мог двигаться и был закрыт, а автобус перенесён кцентру.

post-1895-0-08398900-1362905082_thumb.jpg

Также появились сочленённые автобусы, 6 из них работают на 1 маршруте.

post-1895-0-40350000-1362905161_thumb.jpg

Компания располагает 68 вагонами трамвая (учитывая прицепы), 23 из них стоят в депо, а 48 на линиях (37 поездорв и одиночных) И 24 автобусами, работают 13 из них работают на маршрутах.

Так же я собираюсь лбновить трамваи в скором времени, т.к. у многих состояние уже меньше 50% и они становятся всё менее комфортніми и капризніми.

Играть стало трудно, FPS при норомальной скорости 12-15, ускоренной 6, а на максимальной 3-4ю

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как метро, заполняется? А то на такой небольшой карте я вряд ли вообще строил бы его (ну, кроме линии к аэропорту, и то ты правильно заменил её на трамвай).

Кстати, по поводу МА-51 - у меня они появились в 51 году в количестве двух штук, с двумя и тремя секциями. Так что проверяй, последняя ли версия ЕСХ у тебя стоит.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метро пустім не ходит, но не забивается, даёт прибіль в районе 1,500 с линии. Старіе вагоні не справлялись по 2, с 3 они ходили друг за другом. А без метро трамваи ходили постоянно забитіми даже с дублирующими маршрутами. А ЕСХ проверю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линия в аєропорт біла заменена трамваем

Красивые в Мюнхене места - напомнило старые ленинградские парки с проложенными там травмайными линиями, многие из которых увы уже сняты, как на Крестовском острове, например.

Также появились сочленённые автобусы, 6 из них работают на 1 маршруте.

Да, Хеншели сочлененные реально выручают на нагруженных маршрутах, у меня один маршрут был укомплектован ими полностью - 16 машин закупил, остальные просто не справлялись с пассажиропотоком.

Играть стало трудно, FPS при норомальной скорости 12-15, ускоренной 6, а на максимальной 3-4

Угу, сам с этим борюсь, скидываю настройки графики до минимума и настраиваю UCC - помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у вас маршруты маршрутами разгружаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на самом нагруженном участке пускаю маршрут, полностью дублирующий основной, то есть укороченную версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пассажиры, ждущие основной маршрут, садятся на укороченный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пассажиры, ждущие основной маршрут, садятся на укороченный?

тем недовольным, которые не попали на основной, ничего не остаётся, как кататься на других, а укороченный - самый ближайший, поэтому пойдут на него :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, публикация карты состоялась, и вот мой первый по ней отчёт! :) И на этот раз будет какой-никакой отыгрыш, с Партией и всем таким. :D

Солымское Транспортное Управление (СТУ) было образовано в 1950 году, в его ведение попали три города (Солым, Гайны и Горнозаводск) и близлежащие сёла. Начальный бюджет составил 20 тысяч рублей.

Из-за сложившейся на тот момент экономической обстановки Солыму - что удивительно - оказались недоступны производящиеся в то время в СССР автобусы (в CiM их банально нет, но надо ж как-то обосновать :D). Поэтому СТУ приняло решение сделать основную ставку при развитии общественного транспорта в регионе на электротранспорт: трамваи и троллейбусы.

Первый открытый управлением трамвайный маршрут связал север и юг города Солым: он прошёл от Заводя Тяжёлого машиностроения до Завода Прогресс по улицам Строителей, Трудовой Славы, Чкалова и Железняка.

Примерно тогда же была разработана следующая стратегия развития транспорта: в городе Солым (на юге карты) основным видом транспорта становится трамвай, вспомогательным - при наличии подвижного состава - автобус. В городах Гайны (в центре карты) и Горнозаводск (на западе) основным видом транспорта станет троллейбус.

По городу Гайны первый троллейбус пошёл в 1952 году, в Горнозаводске - спустя два года, в 1954.

И вот прошло 10 лет.

Отчёт за 1960 год и общий вид системы.

post-1-0-12009300-1362944038_thumb.jpg

Охват за 10 лет составил 62% (практически полностью охвачены крупные города), стоимость компании возросла с 20 тысяч до 305, за последний год было перевезено 21 207 пассажиров (общее население региона сейчас составляет 18 181 человек).

Автобусы и месячная смета:

post-1-0-51282700-1362944372_thumb.jpg

Месячная прибыль - 4 с половиной тысячи, что очень неплохо. Но и не предел, сейчас экономика не в лучшем положении. Вообще же здесь автобусы мне обычно дают только прибыль, что удивительно. :D

Электротранспорт и ценовая политика компании:

post-1-0-23333700-1362944383_thumb.jpg

Здесь трамваи - маршруты №№1, 2, 6, 7, 9. Цены на билеты - в белой зоне, но розовая сейчас начинается на 4,30, то есть это почти максимум. Дороже всего в обслуживании, кстати, катера, но они ж и самые прибыльные, об этом ниже.

Собственно, катера и затраты компании на топливо\энергию:

post-1-0-23297500-1362944390_thumb.jpg

Подробнее о транспорте.

Первая линия автобуса была открыта в 1953 году. Она связала Солым с цементным заводом, что расположен на востоке от города. В качестве подвижного состава на этом маршруте (а также на маршруте №2) используются трофейные (:D) автобусы White Motor, которые попали в город не понятно как, и представляют собой очень вычурные ЗиС-16.

post-1-0-63260700-1362944911_thumb.jpg

Когда в середине 50-х на севере Солыма был построен стадион, туда сначала планировалось направить трамвайную линию. Однако из-за железнодорожных переездов, которые власти города пока убирать не собираются, это оказалось невозможным, и туда пришлось направить автобус. Очень кстати на тот момент в городе оказались два немецких автобуса Henshel HS160, которые сейчас и обслуживают этот маршрут.

post-1-0-91007600-1362944919_thumb.jpg

В ближайшее время новых автобусных маршрутов не предвидится (в первую очередь по причине отсутствия поставок отечественных автобусов). Зато всё значительно интереснее у электротранспорта!

Итак, просуществовав пару лет, трамвайный маршрут №1, описанный выше, а также появившийся к тому времени маршрут №2 были закрыты, а их трассы были изменены на кольцевые: №1 - по часовой стрелке, №2 - против. Здесь же, на маршруте №1, у нас сейчас самый большой "зоопарк".

Во-первых, здесь работают два вагона типа КМ, которые были закуплены сразу после открытия системы. Вагоны надёжные и неприхотливые, но уже заметно устаревшие (как-никак, несмотря на модернизацию, ещё довоенные), а, значит, бегать им на маршруте осталось недолго.

post-1-0-79234100-1362945413_thumb.jpg

Во-вторых - вагоны МТВ-82, которые являются основой трамвайной сети города (таких сейчас в городе 30 штук). Не менее надёжные и менее устаревшие, им на покой ещё не скоро. :D

post-1-0-70305100-1362945422_thumb.jpg

И в-третьих - здесь работает единственная в городе СМЕ из чехословацких трамваев Tatra T2.

post-1-0-37566200-1362945604_thumb.jpg

Эти трамваи попали в город сразу в Системе на испытания. Сначала рассматривалась возможность поставки в Солым большой партии таких вагонов, однако по причине дороговизны трамваев (но в большей степени - по причине хороших отношений между руководствами Рижского Вагоностроительного Завода и Солымского края) предпочтение было отдано именно рижским вагонам.

Поэтому Татра в городе осталась лишь в виде одной СМЕ, а вот новенькие вагоны РВЗ-6, производство которых началось в 60-м, пришли сразу в количестве двух штук, и в ближайшем будущем ожидается поставка ещё нескольких таких трамваев. Сейчас оба РВЗ работают на маршруте №6, который связывает Соборную площадь с заводом "Прогресс" прямо через центр города.

post-1-0-89521300-1362946174_thumb.jpg

Основным типом троллейбуса в регионе является, конечно. МТБ-82. Троллейбусы эти маловместительные, но надёжные, да и есть в них некоторый шарм.

post-1-0-09141100-1362946423_thumb.jpgpost-1-0-19413700-1362946431_thumb.jpg

В 59 году из Москвы в Солымский край были доставлены 6 шарнирно-сочленённых троллейбусов СВАРЗ ТС. Доставка в город этих электротанков была не просто прихотью руководства региона: после появления водной связи между городами Солым и Горнозаводск нагрузка на их транспортные сети резко возросла. В Горнозаводске в то время был (да впрочем и сейчас есть) лишь один троллейбусный маршрут, обслуживался который машинами МТБ-82. Но после открытия речного порта они просто перестали справляться с пассажиропотоком: на остановке собирались огромные кучи народа, развезти которые было просто невозможно. Именно поэтому в Солымском крае и оказались эти супервместительные машины.

Сейчас 4 из них работают в Горнозаводске, а ещё два - в Гайны.

post-1-0-07623600-1362946862_thumb.jpgpost-1-0-17651300-1362946872_thumb.jpgpost-1-0-08341200-1362946882_thumb.jpg

Что касается водного транспорта, то как оказалось - это настоящая золотая жила. Так как другого транспорта между городами нет, на первый же открытый маршрут (связывающий Солым и Горнозаводск) набралось столько народа, что вместо запланированных 2 кораблей пришлось покупать 6. На маршруте Горнозаводск - Гайны сложилась та же ситуация. Прямой связи Солым-Гайны пока что нет.

post-1-0-89698500-1362947354_thumb.jpg

Правда вскоре выяснилось, что речные трамвайчики тоже имеют свойство сталпливаться у причалов, и даже делать вот так. :

post-1-0-90043200-1362947347_thumb.jpg

Последнее, к счастью, происходит не очень часто. :) Хотя проходящие баржи очень мешают.

Вот так и работаем! Города тем временем растут, в СТУ приходит новый подвижной состав, а что из всего этого выйдет - узнаем, я так думаю, в 1970 году!

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец то хоть кто то обратил внимание на отсутствие автобусов советского производства в 50х, может кто и возьмется когда нибудь. Речные трамвайчики и впрямь золотая жила, почему так, я думал чем дальше вокзалы тем хуже с прибытью, а тут народ решил ездить в гости к друг другу. Хотел спросить Алекс там возле Солыма остался без транспортного сообщения СибЛаг, не стал туда маршрут прокладывать или до деревенек еще не дошел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот наконец то хоть кто то обратил внимание на отсутствие автобусов советского производства в 50х, может кто и возьмется когда нибудь.

Да и правда было бы неплохо... :D Ну, вон скоро ПАЗ-672 будет, это конечно 67 год, но уже неплохо. :)

В СибЛаге транспорта нет из-за того же отсутствия наших автобусов: троллейбусы туда пускать слишком уж жирно, не говоря о трамваях, а немецкие автобусы - оно и понятно. Видимо, тотально охватывать пригород я начну после появления ПАЗ-672 или ЛАЗ-695Н (надеюсь, пока я дойду до 67 года, ПАЗ уже будет готов ';D).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошло 10 лет.

post-1-0-26214000-1363108479_thumb.jpg

К 1970 году общее число перевезённых пассажиров увеличилось почти в два раза, стоимость компании - более чем в два, а охват вырос на 15%.

post-1-0-87330000-1363108487_thumb.jpg

Как видно из месячной сметы, прибыль у нас не очень высокая, но это не беда: выполняется партийная программа "Транспорт - народу"! Кроме того, с поступлением в город новых венгерских автобусов Икарус-556, а позже и сочленённых Икарус-180 автобусная сеть региона пережила бурный рост. Количество маршуртов увеличилось с 3 до 13 (в данный момент работает 10), хотя всё это - городские маршруты, пригород их всё ещё ждёт.

post-1-0-78423300-1363108496_thumb.jpg

Цены на билеты у нас достаточно низкие: поездка на трамвае\троллейбусе стоит 3 местных рубля, на автобусе - 4, на речном транспорте - 5. При этом в СТУ достаточно высокие зарплаты, которыми работники предприятия очень и очень довольны.

В таблице красным выделены троллейбусные линии (6 штук), белым - трамвайные (также 6, работает 5).

post-1-0-28756800-1363108503_thumb.jpg

Речные трамваи в этом месяце показали не очень хорошие результаты доходности, но, снова же, ничего плохого для нас в этом нет. Тем более что это скорее исключение, в большинстве случаев эти маршруты очень рентабельны, несмотря на достаточно низкую стоимость билета.

Абсолютно весь автобусный парк всех трёх городов региона укомплектован автобусами Икарус-556 (19 штук) и Икарус-180 (16). И работники, и пассажиры очень довольны ими, хоть у них и нет выбора. :D

post-1-0-38189800-1363108511_thumb.jpgpost-1-0-68433700-1363108519_thumb.jpg

До конца 60-х годов, когда застройка восточной части Солыма велась уже достаточно активно, но нормальных путей сообщения ещё не было (очень мешали ж\д переезды), весь восток города был опутан автобусными маршрутами. После постройки Проспекта 50-летия Октября и реорганизации дорожного сообщения, количество автобусных маршрутов заметно сократилось. Сейчас этот район выглядит так:

post-1-0-56306800-1363108614_thumb.jpg

Зато сюда добрался трамвай! Самый новый на данный момент маршрут был открыт 9 мая 1970 года: в один день с открытием железнодорожного вокзала города Солым. Собственно, этот маршрут и связал железнодорожный вокзал с речным, что расположен на западе, через самый центр города.

post-1-0-16215700-1363108624_thumb.jpg

К такой знаменательной дате рабочими Ленинграда Солыму были подарены самые лучшие из производящихся в СССР трамвайные вагоны - ЛМ-68. Именно 4 СМЕ из таких трамваев и открывали движение в День Победы. Жители города, пришедшие на открытие вокзала, были очень удивлены и обрадованы видом новых сияющих трамваев, которые на фоне эксплуатирующихся в городе РВЗ-6 и МТВ-82 выглядят особенно удачно и современно.

post-1-0-66722500-1363108469_thumb.jpg

(Сотни радостных, празднующих открытие Вокзала рабочих в кадр не попали. :D)

Основную же часть подвижного состава трамвайного парка города Солым представляют рижские трамваи РВЗ-6 и их новейшая модификация РВЗ-6М.

post-1-0-98561200-1363108638_thumb.jpg

Работают на линиях ещё и старички МТВ-82, очень любимые работниками парка за надёжность и неприхотливость. Самому старому из трамваев уже почти 20 лет, а ездит он не хуже новых РВЗ-6М!

post-1-0-88499600-1363108808_thumb.jpg

Единственная в городе TatraT2 была переведена с 1 маршрута на 9, что через Бульвар Ленина связывает Речной вокзал и Государственный Университет.

post-1-0-77174300-1363108816_thumb.jpg

Вообще же Речной вокзал - наверное, самое насыщенное место в городе.

post-1-0-96276000-1363108824_thumb.jpg

Здесь проходит 4 трамвайных маршрута (2 разворачиваются) и здесь же - две пристани речных трамваев, которые всё ещё остаются единственной связью Солыма с городами Гайны и Горнозаводск.

Список подвижного состава на линиях сейчас выглядит так:

РВЗ-6\6М - 21;

МТВ-82 - 6;

Tatra T2 - 1 СМЕ;

ЛМ-68 - 4СМЕ.

В троллейбусной системе региона также произошло немало изменений. В первую очередь они связаны с тем, что под конец 60-х началась масштабная реконструкция улиц в западной части города Гайны, из-за чего более чем на месяц город оказался практически без троллейбусного движения. Но одна достаточно масштабная стройка была затеяна ещё в 1961 году Солымским Транспортным Управлением: в виду отсутствия тогда возможности получить автобусы, а также необходимости связать Порошево с Гайны, было решено создать пригородную троллейбусную линию Гайны - Юксеево - Порошево. Открыта она была в 1962 году, а в качестве подвижного состава на ней было решено использовать новейшие чехословацкие троллейбсы Skoda 9Tr. И вот уже почти 10 лет они отлично справляются со своей работой: достаточно сложный маршрут преодалевается этими удобными и надёжными машинами запросто, без каких-либо проблем.

post-1-0-38305200-1363108838_thumb.jpgpost-1-0-96301300-1363108850_thumb.jpg

Именно с пригородной линии и началась экспансия Шкод в Гайны. За последующие годы они мягко и ненавязчиво вытеснили с городских линий троллейбусы МТБ-82, последний из которых ушёл с линий в 1968 году.

post-1-0-38530500-1363108859_thumb.jpg

Теперь основной моделью троллейбуса в городе стали именно Шкоды, но дальше этого города (и пригорода) им уйти не удалось: на линиях Горнозаводска уже в начале 60-х прочно обосновались советские ЗиУ-5.

post-1-0-77032600-1363108867_thumb.jpg

ЗиУ-5, пусть и чуть более вместительными, в целом несколько проигрывают Шкодам: в первую очередь это касается надёжности машин и их удобства для пассажиров. Однако работники троллейбусного парка Горнозаводска на них особо не жалуются и в дискуссиях с работниками парка Гайны во всю отстаивают честь своих машин. :)

post-1-0-56886900-1363108874_thumb.jpg

Однако несмотря на такое разделение, у троллейбусных парков обоих городов есть и кое-что общее: это маршруты, подвозящие пассажиров к речным вокзалам, и развозящие людей от них же. И в Горнозаводске, и в Гайны на них продолжают работать сверхвместительные московские троллейбусы СВАРЗ-ТС1, а также пришедшие под конец 60-х модернизированные ТС-2. Их-то со своих маршрутов вряд ли что-то сможет согнать в ближайшее время. :D

post-1-0-06215100-1363108883_thumb.jpgpost-1-0-38511800-1363108891_thumb.jpg

Список п\с на линиях:

Skoda 9Tr - 20 штук;

ЗиУ-5 - 8;

СВАРЗ-ТС1\ТС2 - 12.

Ну и буквально несколько слов о речном транспорте региона. В середине 60-х был таки наконец открыт третий маршрут для речных трамваев, связавший Солым и Гайны. Как и следовало ожидать, он оказался очень популярен у народа, и сейчас на нём работает 8 речных трамваев.

post-1-0-06180300-1363108912_thumb.jpgpost-1-0-66680900-1363108920_thumb.jpg

На востоке Гайны началось строительство дороги, которая уже скоро свяжет этот город с краевым центром. Не думаю, что это очень сильно отразится на пассажиропотоках речных трамваев, но да поживём - увидим, как говорится. :)

P.S. Этот поезд явно не ожидал понижения уровня путей. :D

post-1-0-27271700-1363108461_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Этот поезд явно не ожидал понижения уровня путей. :D

post-1-0-27271700-1363108461_thumb.jpg

ДеЛориан на путях до этого не заметил?

Christopher_Lloyd.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ннет, кстати, кто знает... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс твой паровоз вернее тепловоз летит к светлому будущему :D . Да людей на открытие жд вокзала пришло много, все же на параде в центре у Дома Советов, я смотрю там вечно народ недовольный, красная бегущая строка сообщает об этом.

Возникли у меня вопросы

1. Неужели такой прибыльный троллейбусный маршрут Гайны-Порошево, или деньги некуда было девать?

2. У Солымского речного вокзала стоит построенная пристань, там потом кольца не будет дорога на левый берег пойдет, она не будет мешать? Речных трамваев больше наверное чем обычных?

3. На фото где троллейбус Зиу в Горнозаводске там смотрю линия идет за дорогу в речку что ли? или там разворотное кольцо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И работники, и пассажиры очень довольны ими, хоть у них и нет выбора. :D

Партия сказала, довольны и точка! :D

Alex

Вообще интересно читать твои отчеты, очень увлекательные они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же на параде в центре у Дома Советов, я смотрю там вечно народ недовольный, красная бегущая строка сообщает об этом.

Им просто не хватает новеньких ЛМ-68, но скоро придёт ещё одна партия РВЗ - будут там все вместе кататься.

1. Неужели такой прибыльный троллейбусный маршрут Гайны-Порошево, или деньги некуда было девать?

Второе. :D Пока что линия приносит стабильные убытки в ~500 рублей в месяц, но люди-то ездят - значит удобно, а убытки компенсируются другими линиями.

2. У Солымского речного вокзала стоит построенная пристань, там потом кольца не будет дорога на левый берег пойдет, она не будет мешать?

Беда. Будет скорее всего, но да перенесём вокзал значит.

Речных трамваев больше наверное чем обычных?

24 штуки - почти что столько же... :D

3. На фото где троллейбус Зиу в Горнозаводске там смотрю линия идет за дорогу в речку что ли? или там разворотное кольцо?

Там разворотное кольцо вокруг Парка Культуры, если ты б этом:

post-1-0-59495600-1363115393_thumb.jpg

tomcat9, спасибо, стараюсь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс а метро не пробовал использовать вместо речных трамваев которые друг за другом ходят? Да читать интересно это точно, тем более с юмором с шуткой когда все написано.

Да, и когда наконец дело дойдет до деревенек, народ в Волчьих норах и Васькиных гарях томится уже в город просится по магазинам походить. .В поселок Нефтянников вертолеты не летают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, метро не строил, хотя бы потому что несмотря на хорошие прибыли, денег на него у меня хватило бы только в случае двукратного повышения цен на проезд. :D

А вот вертолёт на север - это идея! Нужно будет сделать такой эксперимент... :D

Да, в пригород автобусы придут уже скоро. Вообще просто не хочется туда отправлять типично городские Икарусы, жду появления ЛАЗ-695Н. Хотя в депо у меня томятся 6 556-х, можно как раз отправить по сёлам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортник Солыма

январь 1974

Солымское Транспортное Управление осталось без средств!

К началу 1974 года Солымское Транспортное Управление (СТУ), вот уже долгие годы организующее транспортное сообщение в регионе, пришло "с пустыми карманами". Как удалось выяснить нашему внештатному корреспонденту, этому способствовал целый ряд причин.

post-1-0-92726600-1363207891_thumb.jpg

В 1971 году в Солыме был торжественно открыт Технологический Университет, который, несомненно, стал отличным дополнением в городском ансамбле, и дал огромный толчок развитию технических наук в городе и всём регионе. Однако, как выяснилось, в региональный бюджет 1970-1971 годов дорогостоящее строительство и организация учебного заведения заложены не были, а потому средства на это были перенаправлены из транспортной ветки бюджета. Таким образом уже в конце 1971 года СТУ оказалось не в очень хорошем положении, что отразилось на стоимости проезда: как мы все знаем, она выросла на 0,5 рублей на всех видах транспорта.

post-1-0-92859100-1363207900_thumb.jpg

- В 1970 году, - сообщает глава СТУ, - Транспортное управление взяло на себя некоторые побочные социальные обязанности: строительство в городе и регионе школ, поликлиник. Все обязанности выполнялись строго в срок, однако в данный момент у нас возникли некоторые сложности. Но основную свою обязанность - перевозку пассажиров - мы по-прежнему выполняем в лучшем виде!

Несмотря на то, что в бюджете региона транспортное отделение практически не упоминается, глава СТУ не теряет оптимизма:

- Несмотря на то, что за прошедшие два года маршруты - в первую очередь, автобусные - очень часто закрывались и изменялись в связи с изменениями в дорожной сети региона, в этом году мы планируем вернуть показатели перевозок к лучшим значениям конца прошлого десятилетия.

Вторая причина падения популярности СТУ у пассажиров - это открытие автодороги Солым - Гайны и множество изменений в транспортной сети в связи с подготовкой и строительством магистралей Солым - Горнозаводск и Горнозаводск - Гайны. Речные трамваи, некоторые из которых вот уже 20 лет курсируют между городами, кажется, проигрывают конкуренцию удобному личному транспорту. Ему же начинают проигрывать и городские автобусы: если ещё недавно для любого рабочего было радостью сесть утром в новенький автобус и с удобством приехать на завод, то теперь всё большую популярность набирают личные автомобили, а вот автобусы остаются полупустыми стоять в пробках. Особенно это заметно в восточной части Солыма.

post-1-0-53797000-1363207909_thumb.jpg

В 1973 году почти на месяц было частично парализовано и трамвайное движение в Солыме, что также не в лучшую сторону отразилось на популярности СТУ. Из-за строительство моста Солым - Горнозаводск СТУ пришлось в авральном порядке изменять конфигурацию трамвайных маршрутов в районе речного порта. В итоге, несмотря на то, что изменилось не очень много, добираться до речного порта на трамвае стало менее удобно: если раньше мы только выходили из трамвая и уже оказывались буквально у причалов, то теперь конечная остановка маршрутов №№9 и 12 находится значительно дальше.

- Мы понимаем, что это доставляет неудобства пассажирам, - говорят в СТУ, - но другой возможности организовать трамвайное кольцо у речного порта найдено не было.

post-1-0-93764100-1363207918_thumb.jpg

Вместе с тем, заверил глава СТУ, несмотря на финансовые трудности, в регион в скором времени начнёт массово закупаться новый подвижной состав. Это должно вновь привлечь внимание пассажиров и склонить их симпатии обратно от личного транспорта к общественному:

- Наш трамвайный парк уже заметно устарел. Только подумайте: на маршрутах 2 и 7 ходят трамваи возрастом более 20 лет! Они уже совершенно не отвечают запросам современных пассажиров и не способны отвечать на вызовы, которые ставит перед ними ситуация на дорогах. Сегодня мы нуждаемся в большем количестве так называемых "систем многих единиц", и поэтому уже скоро в город прибудут рижские трамваи РВЗ-6М2, способные работать в сцепках.

Обновлений ждут и в троллейбусных парках Горнозаводска и Гайны. В 1972-73 годах в Горнозаводск пришло 4 новеньких троллейбуса ЗиУ-9, которые тут же приглянулись и пассажирам, и работникам парка.

- Мы уже 12 лет ездим на машинах этого завода и хорошо их изучили. ЗиУ-9 выгодно отличается от предшествующей модели во всём: большие окна, три двери, удобная кабина водителя. На первых машинах было выявлено несколько проблем, но это из-за того, что машина по сути опытная. Очень надеемся в скором времени получить ещё 4 таких троллейбуса!

post-1-0-63752700-1363207926_thumb.jpg

В Гайны, однако, оптимизм коллег из Горнозаводска не очень разделяют:

- К нам поступила одна такая машина на испытания. Сейчас она работает на достаточно нагруженном маршруте №3 и показывает себя относительно неплохо. Но до уровня эксплуатируемых у нас Шкод ей ещё далеко: и по надёжности, и по удобству для пассажиров новый ЗиУ-9 уступает. На поддержку его в рабочем состоянии нам приходится тратить больше средств, чем уходит даже на самые старые 11-летние Шкоды, так что особого рвения менять надёжные и привычные работникам и пассажиром машины на новые ЗиУ у нас нет.

post-1-0-53636100-1363207934_thumb.jpg

Пока, впрочем, вообще нет ясности, будут ли в этом году поставки транспорта в наш регион. Очень надеемся, что оптимизм главы СТУ имеет под собой основание, ведь пока что мы видим лишь дыру в бюджете тарнспортного предприятия.

P.S. Статья получилась не очень "советская", но уж извините, по-другому сложно было описать сложившуюся у меня, пардон, жопу.

:D Если вкратце, всё вышеописанное нормальным языком: при начале игры на карте я забыл включить BuildAddon, из-за чего вместо некоторых жилых домов у меня на карте образовались дыры. Я об этом не очень беспокоился, пока не обнаружил, что в 70-х на востоке Солыма строится целый университет, которого у меня не будет. Вот и пришлось мне построить его за свои средства, а это, извините, 50 тысяч, то есть почти все имеющиеся тогда у меня деньги. Потом посыпались изменения в дорогах, половина транспортной сети вообще не работала, и в общем теперь мне стало играть очень весело: на начало месяца я хорошо если не в минусе, денег на обновление парка нет, всё плохо. :D

13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но я уже знаю, какой конкурс нужно делать :D

А так: Alex, как уже говорили раннее - твои отчеты очень приятно читать. Все с юморком и красочно. "Нраааицца"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу