lds57

Пользователь
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О lds57

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 20 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

2 509 просмотров профиля
  1. Обалденнейшая работа! А будут ли еще станции? И полустанки?
  2. @Guamoko Посмотри внимательно, скорее всего ты умудрился загрузить 2 версии НИ. При таком игра виснет намертво. @Alexandr_P Поддерживаю - В вагоны от Ural102 необходимо довнести недостающие грузы. Уральчик там на горизонте не появляется? Он единственный полноценный пак грузовых вагонов делал. Вчера играл с предрелизной версией DLC, машзавод пришлось достроить, в итоге он был разогнан до 3 уровня (появилась техника) исключительно на дровах. цепочки: камень-строймат-город нефть-НПЗ-город раскачались без вопросов. использовался весь диапазон скоростей х1, х2, х4. Падений не возникало. Были падения на цепи камень-стройматериалы, вызванные недостаточной пропускной способностью речного транспорта на 1860-70 года - они тупо тормозили на загрузке-разгрузке, пришлось делать 2, а потом и 3 параллельных маршрута, проблема решилась. Позже пришлось ставить дополнительный грузовой порт.
  3. Такова механика игры. Вы не задумывались. почему сталелитейка потребляя 100 угля и 100 железа дает либо 100 стали либо 200стали+100 шлака? Производство люминя построено по той же схеме.
  4. Зато скрипт учитывает скорость, а та и правда нигде не может быть реализована.
  5. Он первым или вторым стоит во вкладке предприятий. Вроде машиностроительная фабрика он. Инструменты делает.
  6. А можно в примерах? Просто в файлах игры указана реальная вместимость, которая математикой игры делится на 4.
  7. Можно. Там в папке мода есть файл конфига. Правда поправятся все заводы, а не только автомобильный. П.С. Дико не хватает возможности перевоза всякой ерундени типа опилок, минералов, мусора, извести и т.д. нашими вагонами. Ural102, спасай!!!
  8. 1902 год. полет нормальный. Правда машиностроительный завод раскачался только до производства техники, да и построил я его поздно. Средняя карта. Каждое производство в числе 1-2 штук. Все ресурсы провозятся через пол-карты. Топливо вообще рекордсмен - Идет судами поперек карты, потом развозится по городам по ЖД. Автомашин (телег) минимум - только если зона покрытия порта не достигает предприятия или развоз по городу. Единственное, что пока мне не очень нравится, по сравнению с версией НИ 2.55 ощущается возрастание нагрузки на железо.
  9. А 1 к 5. огромная карта, это какие размеры изображения?
  10. Выпала странная ошибка. Появилась если и не впервые, то ближайшие очень много времени я такую не припомню. Хотел построить почтовую станцию, по дефолту (минимальная длина) она 40 метров, при тыкании для расширения до 80 метров игра вылетела. Ранее такого не было (в том числе и за 3-4 минуты до вылета). Новых модов нет. В чем может быть болячка? Что нужно подлечить. Заранее спасибо.
  11. На Транспорт-геймс Перекраски не добавлять ибо компы сгорят. ИМХО
  12. @ural102 А вроде обе ТУшки, и грузовые вагоны, и пафаваги под твоим именем шли)) А посчет первых вагонов, те, что у тебя в паке. они простые "в доску", что подразумевает их вероятную схожесть вне зависимости от ширины колеи. А масштаб, наверно проще изменить, чем с нуля запиливать? Вона они, в хвосте состава http://transport-games.ru/files/file/1029-log-wagons-vagony-platformy-lesovozy/