Cities in Motion

Новости по CiM

17 статьи в этой категории

  1. Незаметно пролетели годы, и вот уже у нашей любимой CiM, а вместе с ней и у Transport Games, с которой он и начался, первая круглая дата. Да, 25 февраля 2011 года состоялся релиз Cities in Motion, которой суждено было на долгое время стать лучшей стратегией по управлению городским общественным транспортом.

    • 11 комментариев
    • 7 613 просмотра
  2. Совершенно новый вид транспорта для Ваших городов в Cities in Motion!

    • 8 комментариев
    • 5 467 просмотров
  3. Новое дополнение для Cities in Motion с картой, регионом и трамваями. 

    • 3 комментария
    • 5 315 просмотров
  4. «Эпоха Ренессанса» в Cities in Motion началась в апреле 2016 года. К тому моменту практически все ведущие модмейкеры оставили игру, переключив свое внимание на другие проекты. Остались немногие. Впрочем, и по сей день ничего не изменилось. Кроме одного – за прошедшее время число выпущенных модификаций изрядно выросло. И во многом стараниями модмейкера с незатейливым ником Faktor. Предоставим слово самому моддеру.

    • 3 комментария
    • 7 672 просмотра
  5. Краткий экскурс в первое (и надеюсь не последнее :D) крупное обновление пака транспорта Сан-Франциско.

    • 1 комментарий
    • 5 569 просмотров
  6. Думаете, моддинг CiM умер? Как бы не так! Благодаря нашим энтузиастам игра продолжает развиваться. На этот раз представляем вам глобальные проекты от Slavatrainz. А кто расскажет о них лучше самого автора? Ему и слово.

    • 2 комментария
    • 7 027 просмотров
  7. С момента выхода в свет Cities in Motion прошло уже шесть лет. Срок немалый, и за это время успело появиться достаточное количество новых проектов. И тем не менее, в таком довольно узком, но крайне интересном жанре, как городские пассажирские перевозки, достойной альтернативы CiM, по сути, так и не нашлось.

    • 18 комментариев
    • 11 278 просмотров
  8. Игра уже доступна для скачивания в Стиме и для покупки на Гамазавре, где её можно приобрести всего за 315 рублей, введя промокод TransportGames.

    • 0 комментариев
    • 4 165 просмотров
  9. В честь релиза градостроительного симулятора Cities: Skylines в интернет-магазине ГамаЗавр проходит акция: скидка 75% на первую игру от Colossal Order - Cities in Motion!

    • 0 комментариев
    • 4 297 просмотров
  10. Только что в файловом архиве появилась финальная версия модификации, добавляющей в Cities in Motion подвесной монорельс, известный также как Schwebebahn! Одним из основных изменений по сравнению с бета-версией является то, что теперь аддон соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (впрочем, есть версия и для игры без мода). Кроме того, разработчики модификации обещают, что с выходом релизной версии аддона, работа над ним не остановится, и уже скоро мы увидим новые вагоны, а, может, и что-нибудь ещё. :)

    • 5 комментариев
    • 8 496 просмотров
  11. Пока разработчики ни одной из обсуждаемых тут игр не спешат дарить нам хорошие (или вообще хоть какие-то) новости - мы понемногу улучшаем то, что у нас уже есть. Так, сегодня Единый Стандарт Цен и Характеристик был вновь обновлён.

    Обновление необходимо обязательно скачать тем, кто использует ЕСЦХ версии 1.1, так как там в мод закралась очень серьёзная ошибка: стоимость строительства троллейбусной контактной сети равнялась стоимости укладки трамвайных путей. В версии 1.2 этот непорядок исправлен, а вместе с этим добавлено и кое-что новенькое.

    • 6 комментариев
    • 9 322 просмотра
  12. Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальный мод для Cities in Motion - сегодня стал ещё глобальнее! :) Благодаря пользователю Sonik, в ЕСЦХ был добавлен Reality Sound Mod - мод, который заменяет большинство звуков игры, делая их реалистичнее и приятнее. Старожилы нашего сайта, возможно, помнят, что RSM был одним из первых модов для CiM. И хотя на новый сайт он не переехал - актуальности от этого не потерял.

    Кроме того, в самом ЕСЦХ были исправлены некоторые ошибки, а также стандартизирован транспорт из DLC St.Petersburg. Больше подробностей - в полной версии записи.

    • 10 комментариев
    • 5 406 просмотров
  13. Как и было обещано, после выхода карты Старые Дороги обновляется и наиболее крупный аддон для Cities in Motion - Пак зданий СССР. В него добавлены здания советского периода, которые создавались специально для Старых Дорог, и которые теперь может использовать любой картостроитель на своих картах.

    • 6 комментариев
    • 9 328 просмотров
  14. С Рождеством, уважаемые посетители нашего сайта! :) Если подарком на католическое Рождество была свежая информация о транспорте в Train Fever, то сегодня мы обратимся к истокам: omsk и artusha завершили создание долгожданной карты для Cities in Motion - Старые Дороги! Если вы ещё играете в первую часть CiM - не проходите мимо, если уже не играете - обратите своё внимание, может, стоит вернуться? ;) В любом случае, с праздником и приятной игры!

    • 0 комментариев
    • 5 944 просмотра
  15. В третьей части дневников вы узнаете о едва ли не самом главном – о подвижном составе.

    Описание транспорта будет разделено на две части. Сейчас вы узнаете об исторических вагонах, производящихся с 1920 по 1973 год. Чуть позже – об остальном подвижном составе. Все вагоны имеют под собой реальные прототипы, их названия вымышлены.

    • 1 комментарий
    • 9 169 просмотров
  16. Вторая часть наших дневников посвящена станциям подвесного монорельса. Каждый вид транспорта - прежде всего история. Наш монорельс не стал исключением. Первые станции в ещё не тронутых стилях вобрали в себя всю мощь и дух готики и модерна. Основные станции доступны с самого начала, а именно с 1920 года. Первая представляет собой влияние модерна на транспортную инфраструктуру. В стиль второй прокралась ещё и готика. Более того, в её башню вставили часы для удобства пассажиров. Всегда удобно узнать время, особенно учитывая, что на дворе 20-е.

    • 0 комментариев
    • 4 970 просмотров
  17. Arhitect и Slavatrainz, работающие в данный момент над созданием нового для CiM вида транспорта - подвесного монорельса - решили порадовать всех ожидающих небольшой порцией скриншотов и интересной информации. О самом факте разработки у нас уже сообщалось, а теперь же - чуть больше подробностей о том, как это будет выглядеть и играться.

    • 0 комментариев
    • 6 370 просмотров
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Теперь совсем другое дело)
    • КНУБА и Севастопольская площадь)     В этой серии мы уже детальнее поработаем над Севастопольской площадью.  
    • Парк имени Советской Армии. В реальности фермы слева нет,просто добавил для разнообразия
    • Приветствую!
      В ваниле и с модами есть такая штука, не знаю баг ли это или так и задуманно.
      не могу сразу с двух и более месторождений (касается и нефти и зерна и камней и руд и дерева) снабжать соответсвующее производство. Только в рамках одного маршрута. Иначе одно месторождение работает, а остальные висят с максимумом производства, но на грузовом терминале/станции по единице/двум ресурса.
      подсобите, что я не так делаю.
    • Закончены Гришаны По просьбе Savelieffa, немного переделал район улицы Кирова и прилегающих улиц
    • Тот вид улицы, который сразу идёт с зелёной полосой нельзя поворачивать, да. Я имел в виду, чтобы проложить две параллельные друг другу узкие улицы, которые поворачивать можно, а между ними устроить зелёную полосу, якобы это бульвар. Но это просто на будущее, если вы ещё будете строить карты с улицами наподобие Кирова и Хмельницкого. 
    • Сам был удивлён: человек ради моей разработки зашёл в учётную запись, не заходивший 4 года. Тоже сожалею насчёт этого. В 1990-е хотели восстановить эти здания,но всё так и осталось в планах. Хотел ещё Николаевский Собор и Костёл Антония Падуанского "восстановить",но места нет,либо половину сквера сносить Конечно всё останется,зачем мне сквер сносить?  Тоже об этом задумался. Попробую что-то сделать Сделал в целях экономии места. А улицы с зелёной полосой поворачивать  по вертикали вроде нельзя. Это такой университет. Взят из мода BuildAddon. Точно такой же будет на Лазо как колледж. Вообще да,это Городской Совет,но в игре называется Художественный Музей,т.к. объектов похожих не было. Спасибо! Да есть такое дело. Только хочется побыстрее закончить,но ещё осталось районов 8 сделать: Давыдовка,Тирасполь, Тарный, Лучёса,Бороники, Себяхи,Улановичи, Гагарина, Линии, Ольгово и Находка.
    • Начнем-с. Прошу любить и жаловать - СО и ЕЛ2, доступны с 1936 по 1976 и с 1957 по 2021. Скачать и опробовать в игре можете по ссылке на гугл хранилище: https://drive.google.com/drive/folders/10Js1d_znL4mVNSfjhAICRii0rIqx8kxc Всем приятной игры:) п.с. так как это первые работы буду рад слышать замечание и отзывы
    • Даже в учётную запись свою специально зашёл, чтобы оставить комментарий. Очень приятно, что кто-то взялся за карту Витебска, и не менее приятно было рассматривать скрины игровой версии родного города) Многие места узнаваемы и украшена карта на уровне. Понравилось, что застройка на проспекте Фрунзе у амфитеатра сохранена, а не снесена, как в настоящем Витебске. Не застал те здания в силу возраста, но очень жаль, что их снесли. И надеюсь, что хотя бы на карте площадь Победы будет со сквером, который не уступит место Александерплацу.
      Я понимаю, что карта не является 100% аналогом Витебска, но некоторые моменты меня смутили:

      1) Участок улицы Кирова (и соответственно участки остальных параллельных улиц) от Комсомольской до Димитрова получился слишком коротковатым даже для карты. Думаю стоило бы вставить дом между двумя угловыми.
      2) Улица Богдана Хмельницкого проходит от площади Победы до Правды и полностью поглотила Авиационный переулок, а улица Шрадера и вовсе исчезла. Думаю было бы лучше, если бы отрезок от площади до Шрадера был построен улицей с зелёной полосой (как и реализовано на скрине), а от Шрадера до улицы Гоголя в виде двух параллельных узких улиц с одним рядом в каждую сторону и под углом с зелёной полосой посередине. И осталась пара вопросов:

      1) Почему на Московском проспекте у самолёта вы решили разместить офисное здание вместо здания технологического университета? Не хватило места?
      2) Аналогичный вопрос про здание администрации на месте художественного музея. Или это здание горисполкома, относящееся в настоящем Витебске к Ленина (Ленина 32) и выходящее фасадом на Витьбу? А так здорово - видно, что вложено время, силы и желание. Успехов в дальнейшем строительстве.
    • Всем привет. Желание увидеть некоторые ТС, заставило вспомнить 3дмакс, изучить субстанс пэинтер а также чутка попотеть с импортом моделек в игру, что вылилось в то что видно на скрине...пока это тизер, но вскоре их можно будет опробовать в игре. В этой теме планирую выкладывать свои работы, а также дальнейшие работы, в первую очередь буду продолжать тему отечественных промышленных/маневровых электровозов а дальше будет видно. Всем мира и добра!