Cities in Motion

Новости по CiM

17 статьи в этой категории

  1. Незаметно пролетели годы, и вот уже у нашей любимой CiM, а вместе с ней и у Transport Games, с которой он и начался, первая круглая дата. Да, 25 февраля 2011 года состоялся релиз Cities in Motion, которой суждено было на долгое время стать лучшей стратегией по управлению городским общественным транспортом.

    • 11 комментариев
    • 9 436 просмотров
  2. Совершенно новый вид транспорта для Ваших городов в Cities in Motion!

    • 8 комментариев
    • 7 025 просмотров
  3. Новое дополнение для Cities in Motion с картой, регионом и трамваями. 

    • 3 комментария
    • 6 268 просмотров
  4. «Эпоха Ренессанса» в Cities in Motion началась в апреле 2016 года. К тому моменту практически все ведущие модмейкеры оставили игру, переключив свое внимание на другие проекты. Остались немногие. Впрочем, и по сей день ничего не изменилось. Кроме одного – за прошедшее время число выпущенных модификаций изрядно выросло. И во многом стараниями модмейкера с незатейливым ником Faktor. Предоставим слово самому моддеру.

    • 3 комментария
    • 8 890 просмотров
  5. Краткий экскурс в первое (и надеюсь не последнее :D) крупное обновление пака транспорта Сан-Франциско.

    • 1 комментарий
    • 6 353 просмотра
  6. Думаете, моддинг CiM умер? Как бы не так! Благодаря нашим энтузиастам игра продолжает развиваться. На этот раз представляем вам глобальные проекты от Slavatrainz. А кто расскажет о них лучше самого автора? Ему и слово.

    • 2 комментария
    • 7 786 просмотров
  7. С момента выхода в свет Cities in Motion прошло уже шесть лет. Срок немалый, и за это время успело появиться достаточное количество новых проектов. И тем не менее, в таком довольно узком, но крайне интересном жанре, как городские пассажирские перевозки, достойной альтернативы CiM, по сути, так и не нашлось.

    • 18 комментариев
    • 13 258 просмотров
  8. Игра уже доступна для скачивания в Стиме и для покупки на Гамазавре, где её можно приобрести всего за 315 рублей, введя промокод TransportGames.

    • 0 комментариев
    • 4 442 просмотра
  9. В честь релиза градостроительного симулятора Cities: Skylines в интернет-магазине ГамаЗавр проходит акция: скидка 75% на первую игру от Colossal Order - Cities in Motion!

    • 0 комментариев
    • 4 601 просмотр
  10. Только что в файловом архиве появилась финальная версия модификации, добавляющей в Cities in Motion подвесной монорельс, известный также как Schwebebahn! Одним из основных изменений по сравнению с бета-версией является то, что теперь аддон соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (впрочем, есть версия и для игры без мода). Кроме того, разработчики модификации обещают, что с выходом релизной версии аддона, работа над ним не остановится, и уже скоро мы увидим новые вагоны, а, может, и что-нибудь ещё. :)

    • 5 комментариев
    • 9 150 просмотров
  11. Пока разработчики ни одной из обсуждаемых тут игр не спешат дарить нам хорошие (или вообще хоть какие-то) новости - мы понемногу улучшаем то, что у нас уже есть. Так, сегодня Единый Стандарт Цен и Характеристик был вновь обновлён.

    Обновление необходимо обязательно скачать тем, кто использует ЕСЦХ версии 1.1, так как там в мод закралась очень серьёзная ошибка: стоимость строительства троллейбусной контактной сети равнялась стоимости укладки трамвайных путей. В версии 1.2 этот непорядок исправлен, а вместе с этим добавлено и кое-что новенькое.

    • 6 комментариев
    • 10 049 просмотров
  12. Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальный мод для Cities in Motion - сегодня стал ещё глобальнее! :) Благодаря пользователю Sonik, в ЕСЦХ был добавлен Reality Sound Mod - мод, который заменяет большинство звуков игры, делая их реалистичнее и приятнее. Старожилы нашего сайта, возможно, помнят, что RSM был одним из первых модов для CiM. И хотя на новый сайт он не переехал - актуальности от этого не потерял.

    Кроме того, в самом ЕСЦХ были исправлены некоторые ошибки, а также стандартизирован транспорт из DLC St.Petersburg. Больше подробностей - в полной версии записи.

    • 10 комментариев
    • 6 041 просмотр
  13. Как и было обещано, после выхода карты Старые Дороги обновляется и наиболее крупный аддон для Cities in Motion - Пак зданий СССР. В него добавлены здания советского периода, которые создавались специально для Старых Дорог, и которые теперь может использовать любой картостроитель на своих картах.

    • 6 комментариев
    • 10 125 просмотров
  14. С Рождеством, уважаемые посетители нашего сайта! :) Если подарком на католическое Рождество была свежая информация о транспорте в Train Fever, то сегодня мы обратимся к истокам: omsk и artusha завершили создание долгожданной карты для Cities in Motion - Старые Дороги! Если вы ещё играете в первую часть CiM - не проходите мимо, если уже не играете - обратите своё внимание, может, стоит вернуться? ;) В любом случае, с праздником и приятной игры!

    • 0 комментариев
    • 6 250 просмотров
  15. В третьей части дневников вы узнаете о едва ли не самом главном – о подвижном составе.

    Описание транспорта будет разделено на две части. Сейчас вы узнаете об исторических вагонах, производящихся с 1920 по 1973 год. Чуть позже – об остальном подвижном составе. Все вагоны имеют под собой реальные прототипы, их названия вымышлены.

    • 1 комментарий
    • 9 915 просмотров
  16. Вторая часть наших дневников посвящена станциям подвесного монорельса. Каждый вид транспорта - прежде всего история. Наш монорельс не стал исключением. Первые станции в ещё не тронутых стилях вобрали в себя всю мощь и дух готики и модерна. Основные станции доступны с самого начала, а именно с 1920 года. Первая представляет собой влияние модерна на транспортную инфраструктуру. В стиль второй прокралась ещё и готика. Более того, в её башню вставили часы для удобства пассажиров. Всегда удобно узнать время, особенно учитывая, что на дворе 20-е.

    • 0 комментариев
    • 5 349 просмотров
  17. Arhitect и Slavatrainz, работающие в данный момент над созданием нового для CiM вида транспорта - подвесного монорельса - решили порадовать всех ожидающих небольшой порцией скриншотов и интересной информации. О самом факте разработки у нас уже сообщалось, а теперь же - чуть больше подробностей о том, как это будет выглядеть и играться.

    • 0 комментариев
    • 6 816 просмотров
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.