Неформат

Интересные новости об играх, которые не подходят тематике сайта.

10 статьи в этой категории

  1. Factory Manager Simulator – это игра об управлении собственной фабрикой и её развитии. Игроку придётся закупать оборудование, нанимать рабочих и осваивать выпуск различной продукции. А ещё – колесить по городу на автомобиле, посещая нужные места.

    • 5 комментариев
    • 18 894 просмотра
  2. Снова оживим рубрику «Неформат». И на этот раз у нас для вас, друзья, градостроительная стратегия. Но не совсем
    обычная

    • 5 комментариев
    • 3 513 просмотра
  3. Хотите чего-то необычного? Получите, распишитесь: симулятор таверны! Довольно неожиданный гость на нашем сайте, но "Неформат" на то и "Неформат".

    • 3 комментария
    • 4 739 просмотров
  4. 28 сентября состоялся релиз AirportCEO - симулятора главы управления аэропортом! В этой игре нам предстоит с нуля построить целый аэропорт и грамотно управлять им.

    • 4 комментария
    • 5 713 просмотра
  5. Всего 7 дней потребовалось игре Ostriv, чтобы сообщество Steam дало ему Зелёный свет!

    • 6 комментариев
    • 4 716 просмотров
  6. На официальном YouTube-канале Planet Coaster вышла первая часть видеодневников.

    • 0 комментариев
    • 3 315 просмотров
  7. Буквально на днях начался предзаказ игры Fallout 4, стоимость которого в России составила 1999 рублей, а в странах СНГ - $60. Однако только у нас вы можете купить его всего за 1800 рублей! В интернет-магазине Гамазавр цена для всех жителей СНГ одинакова, а кроме этого вы можете получить скидку 10%, отписавшись в теме на нашем форуме.

    • 6 комментариев
    • 4 234 просмотра
  8. Немецкие разработчики продолжают радовать нас странными и оригинальными симуляторами. Сегодня состоялся релиз Airport Simulator 2015, в котором игроку предстоит взять на себя управление службами аэропорта.

    • 4 комментария
    • 5 850 просмотров
  9. Для тех, кто не играл в Cities XL - самый масштабный до недавнего времени градостроительный симулятор - сегодня выпадает шанс купить игру по крайне низкой цене!

    • 8 комментариев
    • 5 193 просмотра
  10. Рубрику "Неформат" на нашем сайте откроет новость о релизе космической стратегии Starships от самого Сида Мейера (Sid Meier), который подарил нам такие замечательные серии, как Civilization и Railroads!

    • 7 комментариев
    • 4 775 просмотров
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?