Разрешите представиться: Transports... просто Transports

    Вам мало игр о транспорте? Ждёте ещё? Тогда встречайте: Transports!

Поистине 2017-й год становится годом возрождения жанра транспортных стратегий, и мы, не успевая удивиться одной разработке, тут же открываем для себя другую. И на очереди у нас Transports. Делает игру немец Jens Behrens.

Итак, что же представляет собой Transports? Вот список основных фишек игры по мнению разработчика.

 

  • Перевозки грузов и пассажиров грузовиками и автобусами, самолётами и кораблями, а также по железной дороге;
  • Более 45 транспортных средств,  28 видов товаров и 31 тип промышленных зданий (дальше, наверное, будет больше);
  • Динамический рост городов и динамически изменяемые земельные участки;
  • Игроки, управляемые компьютером (ИИ), и возможность им пакостить (устраивать акции саботажа - правда, какие именно, разработчик пока не уточняет);
  • Торговля акциями.

Пока игра находится в состоянии pre-alpha, и вот так это выглядит на данный момент:

Согласитесь, есть определённое сходство с Voxel Tycoon в графическом плане и довольно отчётливо проступают черты старых-добрых стратегий. Стоит добавить, что уже имеется и довольно чёткое представление о цепочках грузов, которые местами весьма оригинальны. Интересно, что тут можно будет делать с электроэнергией.

Feature2full.png

Таким образом, если у разработчика всё получится (чего мы ему от души и пожелаем), то через некоторое время в свет выйдет ещё одна игра в стиле OTTD/Simutrans, что не может не радовать фанатов этих вечно живых транспортных стратегий, да и вообще любителей всевозможных перевозок. Будем внимательно следить за этим проектом.

Feature6.png

Изменено пользователем tomcat

4


Отзывы пользователей


Да это же практически полный клон OTTD. Я смотрю, в последнее время, всех прямо таки прорвало на создание транспортных стратегий. Не уж-то они опять в моду входят?:) Похоже на то, учитывая тот факт, что долгое время их вообще не делали.

 

Изменено пользователем rodnikur
4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну охренеть теперь, только вот они фиг знает когда все выйдут ))

UPD. Разработчик писал, что игра выйдет позже, в этом году в стиме, на английском и немецком языке (игра прошла гринлайт примерно в то же время, что и воксель тайкун) Судя по тому, что я увидел, разрабы реально переносят ОТТД на новый движок, правда движение ПС на поворотах как у пьяных матросов ) надеюсь это допилят. 

Итак, мы имеем уже три тайкуна, готовящихся выйти к концу года, один тайкун в начале следующего и один тайкун без обозначенных сроков. WAS IST LOS?

Изменено пользователем fanda666
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да боюсь сглазить, но походу в развлекательной индустрии опять взялись за мозги-что стратегии годные, вдохновленные титанами прошлого, которые с десятилетие назад были вытеснены бездушной "качественной картинкой" шутеров при поддержке фентезийных бродилок с незамысловатой линейной стратегией поведения, что кино-наконец-то вампиры и прочая нечисть с кино по комиксам опять замещается нормальным космическим сай фаем(стартрек,  очень годная пародия на него орвилл(походу вообще его и следовало стартреком назвать), темная материя, киллджой, и современный бриллиант-экспансия, да даже минисериал по старгейту выходит).

Снова почувствал себя школьником. В хорошем смысле этого слова-как лет на 15  назад вернулся.
У вас тоже ощущение, что на дворе снова 2007-й? :D:D:D

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, друзья, действительно наблюдается какой-то игровой ренессанс, ведь стали появляться игры для развития мозгов, а не только для развития рефлексов. Какие появились интересные глобальные транспортные стратегии за последние 10 лет? Да практически никаких.

CiM не берём, она не глобальная, TF и TF2 очень красивы, спору нет, позволяют наслаждаться великолепными моделями транспорта и инфраструктуры, но в итоге получилась как бы игрушечная железная дорога, так как они всё равно бедноваты в плане экономики и логистики. А тут - Машинки, Воксель (уверен, они обе будут интересные и о потраченных деньгах не пожалею), теперь вот ещё пара перспективных проектов, о которых мы узнали буквально только что.

И да, именно середина 2000-х - то самое золотое время. В игры разных жанров (TCM-2005, Oblivion, GTA SA, Sims2, первые PCM) как раз из той игровой эпохи периодически играю до сих пор, а в транспортном сегменте наконец-то есть реальные шансы получить достойных продолжателей идей OTTD/Simutrans, которые, конечно же, не заменят последних, но очень надеюсь, встанут с ними в один ряд.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я конечно всё понимаю, возрождение транспортных стратегий и т.д.

Но, очнитесь - сейчас 2017 год. Зачем просто копировать TTD? В то время, когда создавалась эта стратегия, технологии многого не позволяли. Поэтому автобусы перевозили невидимых пешеходов, поезда разворачивались с помощью телепортации и корабли плавали сквозь берега. Я помню, как на PlayStation 1 TTD занимал аж все 12 слотов на карте памяти...  Но это было простительно - тогда не было возможности сделать реалистичную графику, физику и логику перемещения транспорта и других объектов. Но в 2017 есть все возможности для этого. Но почему-то никто не хочет делать реалистичный транспорт, пешеходов, которые хотя бы видимы и заходят и выходят из автобуса (я сейчас даже не о качестве их прорисовки), поезда, которые разворачиваются на вокзалах с помощью смены локомотива или объездным путям, краны, которые грузят и выгружают из поездов видимый груз. Где это всё? Почему сейчас разработчики способны лишь делать клоны стратегий 20-летней давности на движке, который позволяет сделать чуть красивей и ярче картинку?

Извините, но это не прогресс. Это копипаста старого с целью заработать денег. Поймите меня правильно - я сейчас не о графике и красивой картинке. Я о банальной логике, которая должна быть в игре про транспорт, чтобы эта игра действительно выглядела симулятором, а не нарисованными машинками в выдуманном мире, в котором отсутствует логика и законы физики.

Изменено пользователем ElCaballero
5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ElCaballero, отчасти согласен, но это ещё только пре-альфа, и надеюсь, что различные аспекты будут дорабатываться и Transports вырастет в действительно перспективный проект. Относительно симуляции всё же лучше, если будут хорошо проработаны экономико-логистические аспекты, чего пока не наблюдается нигде, за исключением старых стратегий.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 7/30/2017 в 16:49, ElCaballero сказал:

Я о банальной логике, которая должна быть в игре про транспорт, чтобы эта игра действительно выглядела симулятором, а не нарисованными машинками в выдуманном мире, в котором отсутствует логика и законы физики.

Называть транспортную стратегию симулятором? What the f**k?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно видимых пассажиров, погрузки-разгрузки - это всё хорошо, но при условии хорошей оптимизации. Даже в ТФ пассажиры не входят и не выходят из ТС, а исчезают и появляются, и грузы тоже, и при этом игра всё равно безбожно тормозит при развитии. Рисовать же вместо людей детские картинки типа "палка-палка-огуречик - получился человечек" - тоже так себе решение. А на мало-мальски большой карте (скажем 100х100 реальных километров) при достаточном количестве объектов всё это просто повиснет и либо графика должна быть совсем уж простенькой (В Симутрансе и ОТТД спрайты, поэтому они не тормозят), либо должна быть отличная оптимизация. Но мастерством создавать отлично оптимизированные игры обладают единицы, и даже не из отдельных разработчиков, а целых команд.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 7/30/2017 в 16:49, ElCaballero сказал:

Но почему-то никто не хочет делать реалистичный транспорт, пешеходов, которые хотя бы видимы и заходят и выходят из автобуса (я сейчас даже не о качестве их прорисовки), поезда, которые разворачиваются на вокзалах с помощью смены локомотива или объездным путям, краны, которые грузят и выгружают из поездов видимый груз.

потому что мозгов не хватит в оптимизацию проекта такого уровня качества.
(и железа у юзверя чтоб отрисовать это все)

Изменено пользователем rpek32
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Привет!
      Я y3r1xxx, что читается как Йерикс, ну либо просто Ярик

      Кто я?
      Возможно вы меня видели на этом сайте уже.
      Я публиковал какие-то моды, пытался делать карты для Cities In Motion

      Как вы можете заметить если зайдёте в мой профиль, то я зарегистрирован еще с 25 янв 2019. То есть моему аккаунту уже 6 лет (на момент написания). А еще я зарегистрировался когда мне было 9 лет XD
      Да, я 2010 года рождения, то есть мне сейчас 15 (на момент написания).
      Вообще с CIM я познакомился еще в году 2017-18, не помню как. Но игра мне тогда очень понравилась + у меня был слабый комп и я не мог позволить большего.
      Я думаю я один из самых молодых что в принципе играл в Cities In Motion XD

      Сейчас на сайте я очень редко наблюдаю новые моды, посты, публикации на форуме. Я бы не хотел чтобы сайт простаивал, добавили бы раздел для модов на Cities Skylines 2 или City Bus Manager

      Вообще я не знаю что я еще хотел написать, т.к. часть мыслей у меня уже вылетела.


      Можете написать как познакомились с игрой CIM, с этим сайтом, историю какую-нибудь
      Было бы интересно почитать

      Ну и если что можете мне вопросы задать :3
    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada