jammy86

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

О jammy86

  • Звание
    Пользователь
  1. Что именно у них получилось? Речь про железную дорогу и реализм. Не помню в Skylines каких-то сложных алгоритмов передвижения транспорта и экономики.
  2. С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)
  3. Да не, это уже реально что-то сложное и невозможное для вычислений. Была бы огромная забагованность. Высчитывать на длинном маршруте время в пути, учитывая все поезда, которым тоже надо высчитывать время доставки, требуемый груз и прочее, в условиях, изменяющихся каждую секунду. Это как в шахматах просчитать все возможные ходы и найти верные решения. Не, это бред. Вопрос этот надо решать, не забывая про оптимизацию вычислений.
  4. @ganymed67 У тебя на транзитных путях на выходе тоже светофоры стоят? Вроде, создатели не парились над сигнализацией и сделали систему "кто первый, того и тапки". В игре поезда резервируют себе путь на расстоянии тормозного пути до светофора. Кто первый оказался в точке начала тормозного пути перед светофором, тот и получил дорогу. В твоём случае подозреваю, что выходного с транзитных путей нет: проходящий поезд, пройдя входной светофор, перекрыл блок-участок тому, кто стоял на станции. Тот, кто стоит на станции не резервирует себе путь, пока производится выгрузка-загрузка пассажиров/груза.
  5. К сожалению, порог вхождения в сигнализацию ОТТД слишком высок для массового потребителя. Маркетинг диктует другие правила. Хотя тут можно поспорить. Алгоритм резервирования пути при 3-х блочной системе сильно усложняется. Не очень понимаю, почему создатели не сделали светофоры нормально открытыми хотя бы. За 5 минут делается же. Также, возможно, можно было бы сделать приоритеты поездам. Например: Высокий: поезд может резервировать 3 блока впереди себя, перебивая резервирование средним и низким Средний: два блока, перебивая резервирование низким Низкий: один блок. Где я ошибаюсь? Мне кажется, такой подход был бы жизнеспособным, хоть и со своими дурацкими косяками. Но мы бы точно не увидели картину, когда не очень важный товарняк медленно выруливает прям перед носом скорого пассажирского. С другой стороны ,он мог бы тогда вообще надолго застрять на красном. Или же убрать из этой идеи возможность перебивать резерв более низкоприоритетного поезда. Тут надо тестировать геймплей.
  6. что же до обновления было тогда?) 1:20 и 2:03 тоже очень забавно. Тупой менеджмент и рукожопость программистов у инди-разработчиков, конечно, иногда раздражает. Столько сил потрачено на воссоздание серого Серпухова, хотя 80% юзеров их ПО даже не знают где этот город. А 95% лучше бы катались по виртуальному городу (может собирательный образ), но с реалистичным трафиком, физической моделью и интересным геймплеем Остальное мододелам. Если продукт качественный и удобный для сторонних разработчиков, всё получится. У меня кровь из глаз идёт, наблюдая как передвигается этот бумажный траффик, или когда вижу что автобус стоит, а колесо крутится.
  7. Никак не могу найти эти диски. Или колпаки. Скиньте фотку пожалуйста!
  8. Жалко дома выглядят заброшенными. Для аутентичности, надо рандомно стеклить балконы и вешать бельё.
    Что за эффект лсд на превьюшке? =) Спасибо за автобус! Гениальный "из говна и палок" слепленный советскими инженерами.
  9. Почему-то предчувствие жуткой забагованности в раннем доступе. Наверное, из-за графона создаётся ощущение, что там и код неаккуратный и кривой.
  10. В реале то понятно. Я имел ввиду игру. Было интересно, как они использовали силу тяги. Твой тест в очередной раз подтвердил, что реализовано слегка криво. Но разница в силе тяги побуждает использовать на коротких медленных, но загруженных пассажирских маршрутах грузовой ТЭ3, т.к. ТЭ7 больше 100 на коротких дистанциях и не успеет набрать... Твой тест надо дополнить ещё одним испытанием: прицепить бОльшую нагрузку и посмотреть на разницу. Прицепи не 3 вагона, а 12. Разница на старте должна увеличиться. На большой нагрузке ТЭ7 вообще должен задыхаться на старте. Вот ты ранее писал, что сила тяги в игре на мощность не влияет. Выходит, что влияет?
  11. Какой будет результат? Нет возможности потестировать, но жутко интересен результат. Вангую ответ: будет ничья? А в горку? А под значительной одинаковой нагрузкой? Неужели сила тяги правда не влияет? Зачем тогда она?
  12. Да, что-то великовато значение мощности. А что значит "не влияет на мощность"? А в жизни влияет?) В игре оба параметра влияют на динамические характеристики локомотива, если вы о них.
  13. Поддержу. Модель - супер! Но пришлось отказаться, т.к. даже на переезде на фоне поездов чувствуется, что что-то не то. Не очень понимаю, где там у тебя ноги норовят вылезти. В пол? Ну так пускай...Друг в друга? тоже не страшно! Наоборот, порадуешь нас, если будет видно снаружи, что tf-человечки набились как сардины в банку Посмотрите как тесно внутри!
  14. Спасибо за грузовик!!! Очень жду 53/52!! Здорово! Только передняя ось шире должна быть. Колёса чуть ли не вываливаются наружу из под крыльев. Он тогда сразу примет свой уверенный вид.