-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 ХорошийО jammy86
-
Звание
Пользователь
-
Что именно у них получилось? Речь про железную дорогу и реализм. Не помню в Skylines каких-то сложных алгоритмов передвижения транспорта и экономики.
-
С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)
-
Да не, это уже реально что-то сложное и невозможное для вычислений. Была бы огромная забагованность. Высчитывать на длинном маршруте время в пути, учитывая все поезда, которым тоже надо высчитывать время доставки, требуемый груз и прочее, в условиях, изменяющихся каждую секунду. Это как в шахматах просчитать все возможные ходы и найти верные решения. Не, это бред. Вопрос этот надо решать, не забывая про оптимизацию вычислений.
- 33 ответа
-
- сигнализация
- светофоры
- (и ещё %d)
-
@ganymed67 У тебя на транзитных путях на выходе тоже светофоры стоят? Вроде, создатели не парились над сигнализацией и сделали систему "кто первый, того и тапки". В игре поезда резервируют себе путь на расстоянии тормозного пути до светофора. Кто первый оказался в точке начала тормозного пути перед светофором, тот и получил дорогу. В твоём случае подозреваю, что выходного с транзитных путей нет: проходящий поезд, пройдя входной светофор, перекрыл блок-участок тому, кто стоял на станции. Тот, кто стоит на станции не резервирует себе путь, пока производится выгрузка-загрузка пассажиров/груза.
- 33 ответа
-
- сигнализация
- светофоры
- (и ещё %d)
-
К сожалению, порог вхождения в сигнализацию ОТТД слишком высок для массового потребителя. Маркетинг диктует другие правила. Хотя тут можно поспорить. Алгоритм резервирования пути при 3-х блочной системе сильно усложняется. Не очень понимаю, почему создатели не сделали светофоры нормально открытыми хотя бы. За 5 минут делается же. Также, возможно, можно было бы сделать приоритеты поездам. Например: Высокий: поезд может резервировать 3 блока впереди себя, перебивая резервирование средним и низким Средний: два блока, перебивая резервирование низким Низкий: один блок. Где я ошибаюсь? Мне кажется, такой подход был бы жизнеспособным, хоть и со своими дурацкими косяками. Но мы бы точно не увидели картину, когда не очень важный товарняк медленно выруливает прям перед носом скорого пассажирского. С другой стороны ,он мог бы тогда вообще надолго застрять на красном. Или же убрать из этой идеи возможность перебивать резерв более низкоприоритетного поезда. Тут надо тестировать геймплей.
- 33 ответа
-
- сигнализация
- светофоры
- (и ещё %d)
-
что же до обновления было тогда?) 1:20 и 2:03 тоже очень забавно. Тупой менеджмент и рукожопость программистов у инди-разработчиков, конечно, иногда раздражает. Столько сил потрачено на воссоздание серого Серпухова, хотя 80% юзеров их ПО даже не знают где этот город. А 95% лучше бы катались по виртуальному городу (может собирательный образ), но с реалистичным трафиком, физической моделью и интересным геймплеем Остальное мододелам. Если продукт качественный и удобный для сторонних разработчиков, всё получится. У меня кровь из глаз идёт, наблюдая как передвигается этот бумажный траффик, или когда вижу что автобус стоит, а колесо крутится.
-
-
Почему-то предчувствие жуткой забагованности в раннем доступе. Наверное, из-за графона создаётся ощущение, что там и код неаккуратный и кривой.
-
В реале то понятно. Я имел ввиду игру. Было интересно, как они использовали силу тяги. Твой тест в очередной раз подтвердил, что реализовано слегка криво. Но разница в силе тяги побуждает использовать на коротких медленных, но загруженных пассажирских маршрутах грузовой ТЭ3, т.к. ТЭ7 больше 100 на коротких дистанциях и не успеет набрать... Твой тест надо дополнить ещё одним испытанием: прицепить бОльшую нагрузку и посмотреть на разницу. Прицепи не 3 вагона, а 12. Разница на старте должна увеличиться. На большой нагрузке ТЭ7 вообще должен задыхаться на старте. Вот ты ранее писал, что сила тяги в игре на мощность не влияет. Выходит, что влияет?
-
-
-
Поддержу. Модель - супер! Но пришлось отказаться, т.к. даже на переезде на фоне поездов чувствуется, что что-то не то. Не очень понимаю, где там у тебя ноги норовят вылезти. В пол? Ну так пускай...Друг в друга? тоже не страшно! Наоборот, порадуешь нас, если будет видно снаружи, что tf-человечки набились как сардины в банку Посмотрите как тесно внутри!
- 20 комментариев
-
3
-
- passingers
- bus
-
(и ещё %d)
Теги:
-