Railroad Corporation: анонс

    Буквально пару дней назад состоялся анонс новой железнодорожной стратегии: Railway Corporation!

В этой игре нам предстоит строить свою железнодорожную империю (то есть, корпорацию) в Америке XIX века - золотой век железных дорог.

Railway Corporation уже обзавелась страницей в Steam, и описание её таково:

Постройте карьеру амбициозного руководителя железнодорожной компании XIX-го века, выполняйте поручения инвесторов. Прокладывайте железные дороги в старые и новые города. Решайте, как использовать проложенные пути, чтобы получить максимальную выгоду для компании. Наслаждайтесь красотой природы - вскоре она будет пронизана извилистыми линиями железных дорог, тоннелями и мостами. Индустриальный прогресс не остановить! Проявите должное упорство, чтобы учредить собственную железнодорожную корпорацию, развить местную экономику и сколотить состояние в Новом свете. Чтобы стать лучшим, вам нужно уделять внимание всем аспектам своей империи, заботиться о новых инвестициях, лоббировать свои интересы, управлять всеми ресурсами компании и постоянно приглядывать за конкурентами.
 

Особенности:

  • Создайте собственную железнодорожную корпорацию XIX-го века и управляйте ею прокладывая пути, тоннели, мосты для движения поездов.
  • Выбирайте настоящие исторические локомотивы и формируйте поезда — изобретайте и улучшайте свой железнодорожный состав по мере развития бизнеса. 
  • Планируйте, стройте, пронизывайте тоннелями прекрасный пейзаж, простирающийся от города к городу.
  • Влияйте на города, покупайте недвижимость, управляйте огромной бизнес империей.
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.
  • Лоббируйте свои интересы у политиков, торгуйте на фондовой бирже и защищайте свою огромную империю от врагов.

 

Исходя из вышенаписанного, нас ожидает интересная экономическая стратегия с конкуренцией, продуманной экономикой и, конечно, поездами. Что же из этого выйдет мы узнаем уже в 2019 году.

3


Отзывы пользователей


Интересно?  игра как и транспорт фивер бесконечная, или у не есть временные рамки от сих до сих!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Railway Empire. Только Railroad Corporation :D
На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год.

А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет :lol:

 

И главнейшие вопросы

Размер карт какой будет?!?!?! Гигантские, карты это круто.
А моддинг-новые локомотивы можно-ли будет добавлять, а не только "жрать, что дают"
И ограничатся-ли одной эпохой, одним континентом? Или это только начало.

Ждем, что разрабы учудят в общем. Надеюсь жизнь скажет "да" на все эти 3 вопроса)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне напомнила sid meier's railroads. Надеюсь она не будет настолько же казуальной) А я так понадеялся на продолжение rairoad pioneer ^_^

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. 

Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раза три посмотрел трейлер.. кажется работа с ландшафтом будет минимальной, береговую линию изменять нельзя. Не увидел никакой сигнализации на путях, похоже, что поезда сквозь друг друга проезжать будут? Все очень странно, нафига ваять еще одну узкоспециализированную игру про американские паровозы? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jammy86 сказал:

С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. 

Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)

в Planet coaster или CSL у разрабов все получилось, так что просто вопрос профессиональности

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fanda666 сказал:

в Planet coaster или CSL у разрабов все получилось, так что просто вопрос профессиональности

Что именно у них получилось? Речь про железную дорогу и реализм. Не помню в Skylines каких-то сложных алгоритмов передвижения транспорта и экономики.

Изменено пользователем jammy86
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, fanda666 said:

раза три посмотрел трейлер.. кажется работа с ландшафтом будет минимальной, береговую линию изменять нельзя. Не увидел никакой сигнализации на путях, похоже, что поезда сквозь друг друга проезжать будут? Все очень странно, нафига ваять еще одну узкоспециализированную игру про американские паровозы? 

Насчёт сигнализации. Вот скриншот из Стима, на котором можно увидеть сигнал.

ss_f699e2c58ca9e7eaa976302a1b5cbca852cb6

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что-то не вдохновляет. РТ много не бывает конечно, но порой лучше меньше да лучше. Прошлую рейлроад империю прошел и забыл. Надежда никогда не умрет, и жажда склепать бабки по-быстрому тоже )

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их все больше и больше, удивительно. Хотя, с другой стороны - ничего необычного, так как достаточно долгое время стратегий такого жанра не выходило. Эх, а я все жду стратегию про общественный транспорт...:D 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел когда-нибудь увидеть стратегию трафик тикун, пробовать избавлять город от пробок не только (и не столько) общественным транспортом, но и строительством и реконструкцией дорог. С реальными городами и детальной экономикой... Но это слишком сложно, видимо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lunniks сказал:

пробовать избавлять город от пробок не только (и не столько) общественным транспортом, но и строительством и реконструкцией дорог.

Без общественного транспорта будет скучновато:) Тем более, что это, наверное, самое эффективное средство избавления от пробок. Дороги сколько ни расширяй и ни реконструируй, если ОТ нет или еле жив, пробки всё равно никуда не денутся. А вот если работает хорошо, то пробок станет намного меньше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что в транспортных стратегиях про США обходят стороной тему интерурбанов. Важная веха в истории транспорта все же. Сделать региональную трамвайную сеть для перевозки пассажиров и грузов было бы интересно.  

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 23:41, diver13 сказал:


На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год.

А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет :lol:

 

Думаю все дело в том что подросли те люди которые играли в  Transport Tycoon и Railroad Tycoon, теперь они пытаются делать игры. 

Но я до сих пор не могу понять почему не делают хоть что то близкое к ним, чтоб был ИИ(адекватный) чтоб было куча разных грузов, мультиплеер.

Играть одному без цели в ТФ2 надоело еще год назад. Машинки вообще разочаровали.  Как то в начале 2000-ых разве что была Transport Giant.  Sid Meier's Railroads какая то казуальная, на что собственно эта игрулька и похожа. 

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, thief29rus сказал:

Играть одному без цели в ТФ2 надоело еще год назад. Машинки вообще разочаровали.  Как то в начале 2000-ых разве что была Transport Giant.

В 1997 году появился Simutrans. Только у нас об этой игре, к сожалению, долго не знали. Вот в неё мне интересно играть даже без цели (хотя кого я обманываю, ведь в принципе не особо люблю игры с сюжетом). Пожалуй, разве что грядущие Soviet Republic и Voxel Tycoon смогут, наконец, не только приблизиться по возможностям к игре 20-летней давности, но и превзойти её.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, tomcat said:

В 1997 году появился Simutrans. Только у нас об этой игре, к сожалению, долго не знали. Вот в неё мне интересно играть даже без цели (хотя кого я обманываю, ведь в принципе не особо люблю игры с сюжетом). Пожалуй, разве что грядущие Soviet Republic и Voxel Tycoon смогут, наконец, не только приблизиться по возможностям к игре 20-летней давности, но и превзойти её.

Пс-с-с-т. Dwarf Fortress

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter а, ну то другой жанр совсем:) А так да - ещё Rimworld, Oolite, парадоксовские стратегии (Виктория, Крестоносцы, Европа и другие), где цели ты тоже ставишь только сам. Да много таких игр, к счастью! Сюжетные есть прикольные, но сюжет ограничивает, и лучше, когда он "вшит" в игру ненавязчиво, как в сериях TES, GTA.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.  - можно подробнее, будет мультиплеер? если нет, в топку ко всем соло-стратегиям.
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!
    • Такими темпами тема покроется мхом, надо исправлять. Работу над картой возобновил в конце июня. Были планы и раньше возобновить, но тогда полетела видеокарта, плюс учёба.  За полмесяца немного переделал и доработал центр города, чтобы он стал выглядить презентабельней. Если есть вопросы или замечания, то задавайте. Карту планирую доделать к концу августа. На 19 августа город готов. Осталось его только благоустроить.  
    • Дорогие друзья, состоялся выход долгожданного дополнения к одной из лучших игр 2022 года — ELDEN RING Shadow of the Erdtree. ELDEN RING — нашумевший ролевой боевик в мрачном фэнтезийном мире, удостоенный сотни наград, включая The Game Awards в номинации «Игра года» и Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра года». Игроки отправляются в долгое путешествие и исследуют полные опасности земли в своём темпе. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.
    • Не спеша потихоньку довел игру до окончательного вида, разве что возможно когда то добавлю туда медальки в качестве наград. А так сделал как по мне нормальное обучение, в справке по основным зданиям сделал что то типа наглядной анимации что да как. Расширил карту добавив там склад внешней торговли и торговый. Там же появился ж/д переезд, здание с выбором призов за доставку и возможностью получения 12 новых грузовиков. Добавил ачивки и возможность на них покупать бонусы в соревновании альянсов. Улучшил сами соревнования альянсов и теперь там грузовики продвигаются на большее расстояние с разблокировкой призов по мере движения.  Добавил еще парочку мини игр в турнир между игроками. Заправка теперь интерактивная и нужно пополнять топливом. Есть особый сундук с бонусами который растет каждый день. Появились еженедельные рейтинги эффективности игры, где результат не зависит от продолжительности игры т.к. учитывает среднее значения за 1 час. В альянсе добавил турнирные и премиальные здания. Текст над зданиями чтобы было понятно что это и исправил всякие ошибки которые попадались за это время. В обучении добавил наглядный пример что влияет на скорость производства товаров.  
    • Дорогие друзья, только до 31 мая в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями The Dark Pictures, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт!
    • Король 3д-файтингов доступен по отличной цене до второго мая.


        Примите приглашение на турнир и докажите всем на практике, что именно ваш стиль ведения боя заслуживает места на вершине!   Характерные для серии TEKKEN напряжённые битвы стали ещё лучше благодаря реалистичной графике, выжимающей максимум из современного оборудования, и проработанным до мелочей моделям персонажей, которые были созданы с нуля. А красочные и разрушаемые локации для сражений позволяют с головой окунуться в увлекательный игровой процесс.   Сражения стали ещё зрелищнее благодаря возможности разрушать окружение, а суперприёмы вроде Rage Art наверняка приведут в восторг как игроков, так и зрителей. Благодаря обилию новых механик TEKKEN 8 можно смело назвать самой увлекательной частью серии на сегодняшний день!