Grok

Пользователь
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

135 Очень хороший

О Grok

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 027 просмотров профиля
  1. Нет в структуре constraction. Потому в меню строительства ассетов домика не будет. Более того, искомый constraction присутсвует в папке models, где его не должно быть.
  2. Постоянно использую это:
  3. @DedSergei54, спасибо! Тут нет каких-то единых настроек. В фотошопе применил HDR+Яркость/Контрастность+Уровни+Подбор цвета+Коррекция цвета+игра со слоями. Всё на глаз. Предлагаю попробовать самому поэкспериментировать с настройками, т.к. не считаю свои результаты эталонными.
  4. Кажется этот тип в центре скрина меня спалил:
  5. Ну тут я точно исключил такую возможность. Так сказать, контрольный выстрел, чтобы наверняка.
  6. МаЗ не трогал. Приоритеты пока не позволяют что-то с ним делать.
  7. Я ранее писАл, что этот мод сделал более оптимизированным. Естественно будет просадка по ФПС. У оригинала мода трава прорисовывается на дистанции до 6000 м. Я это дело изменил до 150-300 м, в зависимости от высоты травы. При этом ФПС вырос значительно. Теперь можно смело всю карту травой покрыть, без риска на сильную просадку в кадрах.
  8. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1090802226&searchtext= - это сама дорога. Если я всё правильно понимаю, то 1520_DLC меняет текстуру на ней. А всякие отдельные сколы, трещины, лужи и грязь - это декали. Это всё идёт вместе с грузовой станцией. Пока не финальная версия, т.к. декали добавляются, поэтому я это дело не выкладывал. Я, конечно, могу выложить то, что есть на тест, но зачем, если гораздо приятнее пользоваться уже готовым продуктом.