Sonik

Пользователь
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Sonik


  1.  

     

    Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

    А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

     

    Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever  - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо!

     

    Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились.

     

    Однако результат:

    14azfy0.jpg

    0

  2.  

     

    Стали доступны катастрофы! Установите Origin для полного эффекта

     

    Мой любимый фикс

     

    Для полного эффекта установите Battlefield 4.

     

    Ну БФ4 работает вполне себе нормально. Проблема была как раз с покупкой премиума — два месяца карточка не привязывалась к аккаунту, а PayPal сообщал о перегрузке серверов Origin. Бодание с техподдержкой подарило мне 4 скидки на игры, которые банально было невозможно купить из-за перегруза биллинга ЕА. Там до сих пор на форумах эту проблему мусолят — уже больше года прошло. А помогает в этой ситуации только одно — постоянно нажимать "Купить" до тех пор пока не "протащит" )) Так что Origin сравним с катастрофой, да.

    0

  3. Есть инсайдерская инфа, что в колоссал планируется большой платный DLC а-ля Rush Hour для SimCity 4, направленный на транспортные изменения. Релиз ориентировочно осенью — до этого момента они хотят исправить массу багов (омг, а они есть?)

    Так что CiM нам больше и не вспомнится )

    0

  4. Тогда удали файл: "Cities in Motion\metro\sounds\2. Newspaper appears 1.wav" для возврата станадртного уведомления.

    Дело вкуса, конечно, но стандартный "дзинь" одолевал уже на первых 30 минутах геймплея. 

    Чтобы понять разницу между "было/стало" есть видео в описании ЕСЦХ:

    0

  5. Какой именно файл? Помогайте тестить. 

     

    Еще важно понимать, что сделать звучание сэмплов в CiM 1:1 нереально из-за особенностей звукового движка - важно, чтобы сэмпл отработал за определенные секунды анимации. Например, открытия дверей, прибытия или отбытия поезда и так далее. Также звуковые группы создавались с учетом универсальности - т.е. неразумно делать озвучку "Осторожно двери закрываются" для американских или французских поездов. А если создавать отдельную группу каждому поезду, то скажите "C'est La Vie" вашей оперативной памяти!

    Кстати говоря, звуковые файлы теперь вынесены в отдельные папки, где вы сможете их заменить на собственные сэмплы. И эти изменения будут касаться только определенной группы звуков.

     

    Вот пример работы звуков на первой группе метро:

    0

  6. Спасибо тебе, Alex! Хотелось бы отметить, что работа была проведена огромная - проверены все скрипты, выкинуты лишние файлы, потерявшиеся копии и даже батники. Алекс пересмотрел всю таблицу характеристик для стандартного транспорта, поскольку на первых порах был серьезный дисбаланс, а в периоде между 30-ми и 50-ми годами было невозможно купить поезда для метро. Кроме того, Алексу удалось оптимизировать и разделить скрипты определения формул трамваев и троллейбусов при подключении DLC USA и Питер.

    Теперь же можно смело устанавливать CiM с нуля со всеми DLC, ставить ЕСЦХ этой версии и без проблем с нормальным балансом играть хоть на "Старых Дорогах", хоть на стандартных картах с транспортом от Colossal Order. Весь рельсовый транспорт был переозвучен. Троллейбусы тоже получили новые звуки, но ввиду ограничений движка CiM они немногим лучше стандартных "автобусных" - самое главное, что теперь они отличаются. Вы можете своими силами попробовать подобрать сэмплы получше, например, из OMSI.

     

    Автобусы, паромы и вертолеты пока не были затронуты. Возможно позднее их звуки тоже заменим. Но эта работа непростая, не хотелось бы спешить и халтурить.

     

    0

  7. Прочитал сегодня пост в оф. блоге. Очень странно, что разработчики не упомянули про пищевое звено. Вероятно, об этом будет позднее объявлено. Про зерно и скот, а также фермы речь заходила в интервью. 

    0

  8. Впечатление, что CO нехотя выполняют некий план по DLC перед инвесторами. Есть надежда, что они сейчас целиком погружены в новый проект. Может быть CiM3? Судя по высказываниям на форуме разработчиков, они не собираются останавливаться на CiM2 и монорельсе. Верим в перезапуск серии с учетом всех ошибок. Как ни крути, CO предложили новые и любопытные решения во второй части с учетом полученного опыта при запуске первой игры. 

    0