ttamenow

Администратор
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Хороший

About ttamenow

  • Rank
    Новичок
  1. Скачать видео Учебный год является неотъемлемой частью образования, и в Cities: Skylines - Campus мы также включили его как часть жизни университета. Множество событий происходит за это время и их результаты можно увидеть в специальном итоговом отчете, который публикуется в конце каждого учебного года, и совпадает с церемонией вручения дипломов. Учебный год Учебный год представляет собой промежуток времени, 40-недельный длинный цикл, после которого студенты выпускаются и создаются новые Академические Работы. В конце учебного года в университете проводится выпускная церемония, и игроку предоставляется отчет, в котором перечисляются все достижения студенческой и спортивной команды, а также все события, произошедшие за это время. В течение учебного года игрок может нанять преподавательский состав, чтобы увеличить шансы на создание академических работ в конце года, и чем раньше будет принят на работу персонал, тем выше шансы на создание этих академических работ. Индикатор прогресса учебного года можно увидеть на панели «Информация о кампусе». Если игрок построил выпускной офис на территории университета, то, когда год заканчивается,там пройдет визуальная церемония вручения дипломов. Прочитав отчет об итогах учебного года, вы сможете увидеть студентов, которые бросают свои академические шапочки в воздух в честь получения своих степеней. Если в вашем городе несколько университетов, цикл учебного года синхронизируется с первым. Годовой Отчет Годовой Отчет содержит в себе всю информацию предыдущего учебного года. Здесь вы можете увидеть, как изменилось количество студентов, как на привлекательность университета повлиял ваш выбор управления и сколько академических работ было создано. Кроме этого, сюда записывается изменение репутации, отчет, показывающий текущий уровень репутации, а также предыдущий уровень. Все академические работы, созданные в конце учебного года, перечислены под основной статистикой со значками, к которым они относятся, а также с описанием того, что это за работы. Если ваша спортивная команда в студенческом городке добилась успеха в течение года и выиграла большинство матчей, она получит трофей в конце года. Эти трофеи также записаны в Отчете об учебных годах по видам спорта. Каждый трофей дает повышение привлекательности университета, которое длится в течение следующих двух лет. Учебные мероприятия В течение и после учебного года в университете происходит несколько таких мероприятий. Конечно, наиболее заметным является церемония вручения дипломов, где студенты получают дипломы после многих лет усердного обучения и многих учебных счетов. После того, как вы получите отчет, отправляйтесь в здание выпускного офиса и посмотрите на отважных молодых людей, готовых встретиться лицом к лицу со всем, к чему готовит их этот мир! Но студенческая жизнь без отдыха быстро бы превратилась в унылую рутину, вы согласны? Доставайте из шкафа белые занавески, пора уходить в отрыв! Время от времени студенты проводят вечеринки в греко-римском стиле * (toga-party - это традиционные костюмированные вечеринки в колледжах, суть которых сводится к тогам и огромному количеству алкоголя. - прим.пер.)Вы сможете увидеть переодетых в тоги студентов, бродящих по кампусу. Конечно, во время таких вечеринок могут возникнуть некоторые побочные эффекты, такие как раздавленные клумбы, разбитые бутылки и здания, забросанные тухлыми яйцами, что заставит команду по уборке территории кампуса поработать дополнительно, увеличивая содержание кампуса на протяжении всего срока службы. Но, в конце концов, это же безобидное веселье, так что повеселитесь! Если ваш университет инвестировал в студенческие спортивные арены, вы можете проводить матчи университетских лиг, где ваша команда соревнуется с другими командами университетов из других городов. Помимо проведения домашних матчей на ваших собственных аренах, ваша команда также будет путешествовать за пределы вашего города и играть в выездных матчах. При проведении матчей хорошо следить за тем, чтобы дорожные связи с аренами были в отличном порядке, чтобы болельщики могли с легкостью ездить на матчи и подбадривать свою команду. Чем больше болельщиков посещает арены в дни спортивных соревнований, тем выше шансы на победу. Уникальные Факультеты Факультеты - это новый тип уникальных зданий. Факультеты делятся на три типа, каждый из которых отражает характер своего университета. Они представляют различные академические специальности в мире образования и визуально отличаются друг от друга. Технический Университет включает в себя Полицейскую академию, Школу туризма и путешествий и Инженерное училище. Колледж свободных искусств больше ориентируется на гуманитарные науки. К ним относятся Образовательная школа, Школа экологических исследований и Школа экономики Факультеты университета нацелены на улучшение общества в целом, снижение уровня преступности с помощью Школы права, влияние на здравоохранение граждан с помощью Медицинской школы и развитие технологий с помощью Школы наук. Факультеты - это в первую очередь здания кампуса. Они функционируют как учебный корпус, похожий на другие учебные заведения, но также повышают привлекательность университета. Их самая главная особенность - это общенациональный бонус преподавателей, который факультеты дают при постройки. Каждый факультет влияет на один аспект управления городом: от повышения уровня образования до борьбы с преступностью, увеличения доходов в различных зонах и т. д. Факультеты - это большие и дорогие здания, но из-за их бонусов, безусловно, в них стоит инвестировать. Они также очень заметны и поднимают любую территорию кампуса до новых высот при строительстве. Оригинальный текст: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-campus-dev-diary-3-academic-year-events-and-faculties.1177091/ Перевод: ttamenow, Alex
  2. Привет, камрады! Встречайте новое обновление! Оно содержит в себе множество исправлений, а также кое-какие новые штуки. К сожалению, тут только базовые исправления, но я планирую начать работу над механикой личного транспорта очень скоро. Думаю, мне нужна небольшая пауза от постоянных "ремонтных работ" Но уже могу сказать, что в следующих фиксах сфокусируюсь на проблеме автопоиска строительных контор, сейчас этот процесс существенно лагает на больших картах. Также планирую доработать и оптимизировать поиск пути, думаю, в этом можно достичь чегого-то большего, чем то, что есть сейчас. И кое-что для ребят, которые играют на тестовой версии. Если вы слышите одинаково громкие звуковые эффекты в любой точке карты, воспользуйтесь комбинацией левый CTRL+5 (не используйте numpad!) - это перезагрузит весь транспорт. Эта ошибка появилась в связи с введением новой верии 64bit DX11.1 и уже исправлена, но вам нужно это сделать для старых сэйвов. На что стоит обратить внимание: - Введена 64-битная версия исполняемого файла, на данный момент она работает только в Windows 8.1 или более поздней версии. Он вносит некоторую оптимизацию в видеопамять, используя более новую версию DirectX11 и поэтому не может работать на Windows 7, извините. Скорее всего, я также переключу и текущие 32-битные на 64-битные, но это НЕ решит проблему с сохранением и сбоями из-за нехватки видеопамяти. - Я пересмотрел механику рабочих и пассажирских перевозок - исправлены различные проблемы, теперь граждане проверяют все станции маршрута транспортного средства. Также вы можете заставить граждан садиться в транспортное средство и выходить на определенной станции, даже если вокруг нее ничего нет. Если вы укажете, куда должны ехать рабочие/пассажиры/студенты с этой станции, указав в качестве пункта назначения другую станцию, граждане сядут в транспортное средство, выйти на этой станции и пойдут к другой назначенной станции, где они смогут сесть на нужное транспортное средство. - В игровом сохранении теперь сохраняются параметры текущей скорости игры, автофинансирование, автозакупка сырья и автозаселение. - Добавлено хранилище для цемента и скота. - Оптимизирован интерфейс в некоторых окнах. Добавлены кнопки сворачивания в строительном офисе, ферме и других окнах. - Добавлен специальный список привязанного транспорта внизу каждого окна, где это может быть использовано. - Добавлены настройки для отключения паузы в игре при сворачивании.Добавлена настройка для отключения сворачивания игрового окна при использовании alt+tab (для тех игроков, у которых два и более мониторов). - Кисть для массовой высадки деревьев. - Мелкие исправления! Перевод: ttamenow, Alex Оригинальный текст: https://steamcommunity.com/app/784150/allnews/
  3. Привет! В течение ближайших месяцев, вплоть до выхода Transport Fever 2, мы будем регулярно публиковать посты и игровые видео с комментариями. В них мы представим самые интересные новые сведения и самые захватывающие особенности нашей игры. Мы покажем, среди прочего, еще более точно смоделированный европейский, американский и новый азиатский транспорт. Более того, мы также представим модульные станции и редактор карт - их можно использовать не только для создания умеренных, пустынных и тропических пейзажей, но и для редактирования сохраненных игр. Мы также обсудим симуляцию игрового населения и грузовые цепочки, а еще - интуитивно понятную систему управления движением и транспортными средствами. Мы расскажем вам больше о моддинге и покажем примеры, иллюстрирующие многочисленные возможности, которые вам понадобятся для адаптации различных аспектов игры к вашим собственным потребностям. Мы с нетерпением ждем возможности представить нашу новую игру и будем рады вашим отзывам и комментариям. Такое активное и заинтересованное коммьюнити - это огромная мотивация для всей нашей команды! Оригинал: https://www.transportfever2.com/regular-developer-blog/ Перевод: ttamenow, Alex