Sign in to follow this  
Followers 0

Дневники разработчиков Transport Fever 2

          Привет! В течение ближайших месяцев, вплоть до выхода Transport Fever 2, мы будем регулярно публиковать посты и игровые видео с комментариями. В них мы представим самые интересные новые сведения и самые захватывающие особенности нашей игры.

Привет! В течение ближайших месяцев, вплоть до выхода Transport Fever 2, мы будем регулярно публиковать посты и игровые видео с комментариями. В них мы представим самые интересные новые сведения и самые захватывающие особенности нашей игры.

Мы покажем, среди прочего, еще более точно смоделированный европейский, американский и новый азиатский транспорт. Более того, мы также представим модульные станции и редактор карт - их можно использовать не только для создания умеренных, пустынных и тропических пейзажей, но и для редактирования сохраненных игр.

Мы также обсудим симуляцию игрового населения и грузовые цепочки, а еще - интуитивно понятную систему управления движением и транспортными средствами. Мы расскажем вам больше о моддинге и покажем примеры, иллюстрирующие многочисленные возможности, которые вам понадобятся для адаптации различных аспектов игры к вашим собственным потребностям.

Мы с нетерпением ждем возможности представить нашу новую игру и будем рады вашим отзывам и комментариям. Такое активное и заинтересованное коммьюнити - это огромная мотивация для всей нашей команды!

 

Оригинал: https://www.transportfever2.com/regular-developer-blog/

Перевод: ttamenow, Alex

12

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


gam0ver

Posted (edited)

Цитата

Мы расскажем вам больше о моддинге и покажем примеры, иллюстрирующие многочисленные возможности, которые вам понадобятся для адаптации различных аспектов игры к вашим собственным потребностям.

Просто "Modding Book" дайте, а? :D

ЗЫ Про редактор "ваще", а не только карт - я уж не заикаюсь...

Edited by gam0ver
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Шикарно. Остается только ждать и надеяться что будет всё, и всё будет отличаться от тф значительно.
Хотя само видео трейлера уже показывает что уровень у игры будет куда выше, чем сейчас есть у тф, это учитывая что разработчики не клепают рендеры или на сторонних программах видео, пилят всё прям в игре, даже если есть немного смешные нюансы (это если кто вглядывался в заставку загрузки тф :D )

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, Mr.Kot"13" сказал:

Остается только ждать и надеяться 

Только на надежде всё и держится. А так кругом один обман, разводилово и недосказанность. )) Вот почему то уверен на все 100500% что и тут будет также как всегда.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Будет просто не так как ВЫ хотите. Будет так, как это могут те, кто делает игру. Чтобы сделать все так как хочется, нужно все делать самому!))

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, Lunniks сказал:

Чтобы сделать все так как хочется, нужно все делать самому!))

Совершенно верно! Но бывает, хоть и редко, что игра заходит на 100%, а бывает, что совсем нет, хотя жанр один из твоих любимых. Это не значит, что она плохая, это значит, что наши ожидания расходятся с мнением разработчиков о развитии.

Я вообще привередливый и хочу полноценную игру про городской и пригородный общественный транспорт, чтобы можно было в область электрички пускать и пригородные автобусы, а в городе делать разветвлённые маршрутные сети (действительно разветвлённые, с парой сотен автобусных маршрутов, по 50-60 трамвайных и троллейбусных, метро, аналогичное московскому или хотя бы питерскому). И понимаю, что никто такой игры в ближайшем будущем не сделает:) Просто потому, что а) слишком нишевая и б) трудно оптимизируемая.

И естественно эти надежды как-то проецируются на ТФ, поскольку они заявили об увеличении именно городских механик, хотя умом понимаю, что игра не про это и вряд ли когда-нибудь будет про это. Если бы эти игры любили так же, как космические стратегии, которых уже не один десяток наберётся, и неплохих, эх!:)

P.S. Вы абсолютно правы насчёт "хотелок": хочешь как хочешь, учись делать сам.

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
11 час назад, tomcat сказал:

про городской и пригородный общественный транспорт, чтобы можно было в область электрички пускать и пригородные автобусы, а в городе делать разветвлённые маршрутные сети (действительно разветвлённые, с парой сотен автобусных маршрутов

Так это Cities in Motion 3?) Будет ли? На самом деле сложность в том чтобы это все работало и было интересно, большое количество вариаций модулирующих экспромты, а не просто жесткие скрипты. Как мне кажется, загвоздка в создании имитации ИИ, чтобы никто не догадался, что это имитация, потому что до самого ИИ еще как до Луны пешком.

Чего не хватает лично мне в ТФ, так это логики перевозок, роста городов (хотя сама идея опосредованного роста очень нравится) и экономики. Основные идеи очень нравятся, наиграно более 400 часов и ТФ одна из моих любимых игр. Можно было бы забить на вышесказанные хотелки, при возможности легкого быстрого и качественного строительства окружения. Тогда игра пошла бы по пути строительства модели железной дороги а не транспорт тайкуна. Сейчас это смесь жанров, весьма удачная, но не лишенная недостатков. Вторая часть, как я вижу, будет приобретать уклон к моделированию. Если не ждать от нее тайкуна, то игра, скорее всего, не разочарует. Экономическая часть в игре сделана только для того чтобы был хоть какой-то смысл в постройке и запуске транспорта. Я бы с огромным нетерпением ждал продолжения Трейн Февер, одной только ж/д, без самолетов и пр, но более детальной. Тем не менее, раз разработчик решил делать ТФ2, то и за это я буду ему очень благодарен и поддержу своим скромным вкладом. Представляете, если бы можно было строить маршруты гораздо легче и быстрее, чем в Трейнз, при этом красивые, добавляя знаковые узнаваемые достопримы и получая симуляцию реально существующих? С поддержкой модинга. Может быть разрабы идут по этому пути? Учитывая существующие ограничения, мы не получим игру мечты, никаким образом, но чему-то близкому к ней я был бы очень рад! Хотелось бы поблагодарить парней из Урбан Геймс за их работу и пусть получают удовольствие от того что делают сами и радуют других!

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, Lunniks сказал:

Представляете, если бы можно было строить маршруты гораздо легче и быстрее, чем в Трейнз, при этом красивые, добавляя знаковые узнаваемые достопримы и получая симуляцию реально существующих?

Вот под таким углом я на игру как-то даже не догадывался взглянуть, всё от них сложных логистических механик требовал:) Да, если смотреть на ТФ как именно на модель транспортных сетей с элементами тайкуна, то, в общем, и придраться-то не к чему, даже траву поправят, уже показали. И от игры про городской ОТ в таком же ключе я бы тоже не отказался, кстати.

P.S. Возможно, пытаясь проработать ИИ и какие-то механики из старых тайкунов, они столкнулись с тем, что оптимизировать всё это с учётом графики и размеров карт будет тяжело, и решили сделать упор именно на визуальную составляющую, которая, без сомнения, получилась шикарной.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Какой "необычный" и "нестандартный" список из того, что "нам так не терпится вам показать".  Буквально описывает возможности предыдущих игр. Ни меньше и, к сожалению, не больше. 

Будем надеяться, что под стандартными и шаблонными формулировками скрывается что-то большее, чем легкая полировка UI из предыдущих проектов. 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

у меня такая еще хотелка: было бы неплохо, если бы рост городов зависел бы только лишь от снабжения ресурсами, а не от того что там построили пассажирский вокзал и пустили поезда. т.е. пассажирское сообщение никак не влияло бы на рост городов. только снабжение ресурсами. тогда у нас бы получились крупные города с небольшими пригородами и игрок мог бы сам решать какой город растить и насколько. соотв. 1 ресурс слабый рост, обеспечиваешь двумя, тремя выше и так далее. несколько градаций городов. почему до такой простой вещи не додумались я не понимаю. ну и предприятия хотелось бы видеть вблизи городов, а не в чистом поле (ну пусть не в черте города но как то недалеко) и чтобы они требовали людских ресурсов для функционирования также в зависимости от их уровня.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, Fraikor сказал:

почему до такой простой вещи не додумались я не понимаю.

Я тоже, потому что это было реализовано в Симутрансе 20-летней давности, который разрабы ТФ считают образцовой транспортной стратегией (и тут я с ними согласен как никогда). Там реализовано так, что для хорошего роста нужно много чего возить, и можно ограничивать рост городов - в результате и получается город с пригородами, а если хочется, то и несколько миллионников с пригородами на карте можно вырастить. Эта механика на производительность игры никак бы не повлияла, и добавить её несложно.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
20 часов назад, tomcat сказал:

Эта механика на производительность игры никак бы не повлияла, и добавить её несложно.

а мододелы могут сие реализовать?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
4 часа назад, Fraikor сказал:

а мододелы могут сие реализовать?

Мне кажется, это в движок зашито. Во всяком случае, в Train Fever я ничего, выключающего рост, в файлах lua не припомню, в Transport Fever уже не ковырялся, но подозреваю, что там то же самое...

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
4 часа назад, Fraikor сказал:

а мододелы могут сие реализовать?

уже реализовано. Но в несколько ином виде. Можно отдельно строить мелкие городки.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
CS2

Posted (edited)

По поводу того что разработчики будут следить за форумом. Это чистой воды пиар т.е. привлечение интереса игроков именно к этой игре. Никто ничего делать не будет  чтоб мы тут не писали. Проверено годами. Это не те люди которые читают то что пишут игроки. Они делают так как им надо с той целью чтоб года через 2 выпустить окончательный  патч устраняющий баги и начать рекламировать очередное обновление ( новую игру)  ТФ. Так уже было, поэтому разработчикам не поверю до тех пор пока не сделают гемплей. Приоритета поездов нет, контроля роста городов нет ну и т.д.  а птички и  киты нафиг не нужны.  Так то что по прежнему остаюсь при своем. Не буду брать пока не увижу что они заслужили копейку.

Edited by CS2
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...