-
Публикации
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к Статья, опубликованные пользователем StarkZz
-
-
29 минут назад, ARTEM-nik сказал:Харошь орать на человека, у StarkZz просто своё мнение))
По поводу светофора на данном участке на видео, нет не усугубит, но и не решит проблему эффективно. Зато он даст хоть какую то регулировку ситуации. В игре получается, что перекрестки и разный транспорт имеет равный приоритет. Отсюда и идиотские пробки.
Про дорогу верно подметил, шоссе мало того что однополосное так ещё и упирается в перекресток. Какое нибудь шоссе с развязками будет круче, но не ломать же из-за этого пол города.
А писать, что игра про только про межгород, немного бредово, потому что прибыль с основных линий будет увеличиваться по мере подвоза свежего мяса автобусами/трамваями. А этот транспорт в основном задействован в городе, который стоит намертво.
Гражданин не понимает, что идеальных игр для всех не бывает и разработчики стараются сохранить баланс между функционалом и производительностью.
Суть даже не в одном лишь этом перекрёстке, там выше в 5 метрах ещё один, что явно хорошей пропускной способности не содействует.
Я говорил про упор на междугородний железнодорожный транспорт, ибо основу составляет именно он. Разумеется, внутригородской транспорт - отличный финансовый буст и подспорье междугороднему, я не отказываюсь от него ни разу.
Ну, внутригородские пробки - в большинстве лишь вопрос прямых рук. А то получается, что плохому танцору яйца мешают.
0 -
12 минуты назад, Leo_Gris сказал:изволяю, не виву смысла что-то писать постоянно ноющему и оскорбляющему развешивателю ярлоков с аргументацией наличия или отсутствия тех или иных игровых функций на уровне детского садикиа.
Это гениально, перевод стрелок такой перевод =)
Видимо, у вас, в ясельной группе буквари ещё не в почёте.
0 -
22 минуты назад, Кумарыч сказал:Во время стирима ешь:)
Слишком сложно готовить самому, буду держать вас в курсе, Хьюстон.
0 -
После стрима пойду поем.
0 -
3 часа назад, Leo_Gris сказал:интересный персонаж... Сначала попытался обозвать человека, не связанного с игрой, за то, что в игре нет светофоров, а потом ещё и привёл тупейшие аргументы в пользу отсутствия светофоров в транспортной игре...
Что-то неприятно запахло вконтактиком...Знаете, сколько вас, ноющих? Очень много. Всем что-то не нравится, нет смены дня и ночи, нет анимированной сцепки локомотивов, нет анимированной постройки путей, нет светофоров, игра слишком яркая, игра слишком дорогая, ничиго нипанятно сложна какаита хрень для дибилов, не реализованы очереди за билетами с видом от первого лица в реальном времени...
Извольте, я никого не пытался обозвать.
А у вас аргументы "за" имеются? Какой в них-таки смысл?
0 -
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:Что-то Cities skylines не убил мой компьютер своими светофорами...
Там разработчик немного другого уровня, плюс двигло не своё. Про разницу между градостроительным симулятором и симом транспорта вообще молчу.
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:А светофоры то тут нужны, хотя бы чтобы игрок их расставлял, в нужных ему точках. Кстати даже в 15ти минутнум ролике есть пример, где ведущий построил доставку хлеба в магазины, а там перед городом огромная пробка, образованная из-за попыток ботов повернуть куда либо.
Учитывая, как там рандомная генерация построила дороги - не удивительно.
А разве светофор в данном случае не усугубит проблему? Ведь в текущем состоянии авто двигаются при въезде в город постоянно, а если поставить там светофор, то он будет гореть зелёным N времени ещё и на выезд из города.
Построить там четырёхполосную дорогу и нормальный перекрёсток будет гуманнее, светофоры в большинстве своём будут лишь тормозить трафик.
1 -
2 часа назад, sergei010174 сказал:Я один не увидел светофоров?!
Да, ты один. Мама тебе говорила, что ты особенный? Так вот, она была права.
Светофоры - лишняя нагрузка на процессор, упор на междугородний транспорт же. Кокой в нех смысол?.0 -
1 час назад, Malaxit сказал:когда можно будет узнать об этих изменениях подробнее?
Думаю, завтра с 8 вечера
0 -
-
16 часов назад, Alex сказал:мб карты не показывают, чтобы их размер стал приятным сюрпризом?
Это такой тонкий намёк от того, кто уже поиграл? =)
0 -
Это замечательно, citiesinmotion.ru. Спасибо, что вы есть =)
0 -
А Алексей и Дмитрий покажут сумку?
0 -
В данном случае нет разницы, это синонимы.
это не по-русски просто звучит, ниразу не видел, чтобы маршруты автобуса линиями называли, линия это рельсы трамвая в каком-то направлении, может троллейбус. Вот с метро это синонимы, но не с наземным ОТ
А линии метро?
0 -
>>Для удучшения
0 -
Первое обновление, которое не обрадовало. Ну зачем нужно делать так, что нельзя снести дорогу к производству/между городами? Пили объезд - и всё тут! Теперь, чтобы снести дорогу между городами, например, для того, чтобы нормально сделать переезд, где дороги находятся на стыке, нужно провести ещё десяток лишних действий с объездом. Чтобы подвести ж/д к производству, некоторые дороги мешают, особенно, если играешь на гористой местности.
P.s. Было бы удобнее, если бы можно было удалить дорогу, но через определённое время она бы строилась обратно. В таком случае, на паузе можно было бы не заморачиваться с объездами и в то же время, не особо мешать движению между городами.
0
в Transport Fever
Опубликовано:
Суть, конечно, не в этом, но если вам так надо, то на полочке возьмите.