Leo_Gris

Пользователь
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем Leo_Gris


  1. 22 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

    Зависит от конкретного города... у меня в городе нет дорог с "пристроенными" тротуарами... у нас они всегда отделены от проезжей части газонами (от 5 до 15 метров) ;)

    Так это я подразумевал само-собой ). У нас практически у всех дорог тротуары и почти все именно такие, с уровнем земли выше уровня дорог и тротуара, что приводит в повышенному загрязнению ). Иногда при современных ремонтных/восстановительных работах опускают уровень земли, но без спец. травы это не то, хотя и лучше, чем было.

    0

  2. 1 час назад, Max Well сказал:

     Только не получится ли, как в TpF

    Вряд ли в этой игре будет такой масштаб. А учитывая, что графон похуже, может даже при таком же масштабе всё будет норм? В Skyline вроде ещё больше масштабы и справляется лучше, видать дело не только в количестве...

    Меня вот что заинтересовало: а в каких играх было строительство ж/д путей? Помню в RT3 проложил путь и надо секунду подождать, чтобы построился ))). Тут вроде серьёзное дело, по крайней мере есть анимация строительства.
    (в комментах почитал, что даже в RT2 было и Transport Giant). А так даже немного завидно, что твои хотелки из игр детства кто-то без тебя реализует в современных играх.

    Кста, у дорог нет тротуаров, так при социализме не строят )))

    0

  3. 56 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

    Ну так я про это и написал.. но смысл один в результате - и то, и другое - транспортная "песочница" - без особой привязки (кроме внешней "похожести" транспорта на реально существующие прототипы) к каким-то "реальностям".
     

    Это будут довольно разные транспортные песочницы, которые вряд ли друг с другом будут конкурировать, поэтому и не будет "кто кого". Хотя сложно таки представить, что все будут играть и в Машинки, и в Воксели, да ещё и в ТФ, придётся выбирать )). Некоторым после Фактории вообще других экономических игр нет )).

     

    0

  4. 3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

    Разные концепции, разный дизайн... кто кого? 
     

    Формула 1 ). Я сравниваю Машинки с ТФ (хотя может лучше с последним Реил Роадом от Сида), но токены всё портят. Как бы не пришлось с Train Vallay сравнивать))).

    А Воксель, имхо, можно рассматривать только как приемника ОТТД и Симутранса. Похожего ничего нет ни по графике, ни по концепции. Ну разве что упрощение самих поездов как в том же Train Vallay.

    1

  5. Ну, логично же выкладывать игру на том языке, на котором говорят сами разрабы и имеют самое большое комьюнити? Но понятно, если игра идёт на Гринлайт, там должен быть англ. А по условиям я даже не знаю, может там только англ и должен быть.

     

    С тором не понял, что он выдал? Это результат чего? По какому принципу он ищет? (но даже гугл выдал ссылки, на которых игра просто упоминается, а не является размещённой разработчиками).

    Гринлайт появился 2 дня назад. Эта страница уже популярней, чем группа в ВК? Сайт как я понял, тоже недавний, приуроченный к гринлайту. ФБ, ютуб и твиттер - уже писал, там не просто меньше в 10 раз подписчиков вместе взятых, там инфы в 10 раз меньше, чем в ВК, активности 0 и созданы, возможно, тоже позже. ПОэтому я не совсем понял эти результаты.

     

    0

  6. 51 минуту назад, rpek32 сказал:

     

    потому что в ру-сегменте не особо игра известна. никто ж не пиарит

    Как ты определил, что в англ. сегменте она больше известна? Просто если сложить подписчиков из ФБ, твиттера, ютуба, вычесть из них тех, кто подписан ещё и в ВК, и умножить на 10, получится примерно кол-во подписчиков как раз в том ВК. Они ещё где-то есть?

    А вообще, много как бы есть игр от русских разрабов без русского перевода? Наверное, много... Как я написал выше - "рус" не в тренде и денег в любом случае меньше.

    П.С. А, есть ещё реддит, никогда там не был, ваще не в курсе.

    0

  7. 3 часа назад, Malaxit сказал:

    Извини, но ты какую то ахинею несешь.

    Суть паровоза в автономности. Он может отапливаться "подножным" топливом. И ремонтироваться силами депо и самых простых мастерских. Ему не нужны специальные масла.

    Дизельное топливо требует развитой производственной базы и логистики, для доставки его к потребителям.

    А про рельсы, это вообще финиш.

    Ок, вы все меня убедили, что ваш апокалипсис будет именно такой романтичный, когда останутся из техники одни паровозы, депо для них, мастерские и сеть ж/д.

    0

  8. 11 час назад, Alex сказал:

    Зачем понимать так буквально-то?

    Из описания постапокалипсиса на Вики:

    В большинстве постапокалиптичных произведений (во всяком случае из тех, что я знаю), все блага современной цивилизации, в том числе электричество и топливо, если и есть вообще, то в крайне ограниченных объёмах, т.к. некому и неоткуда их производить. Если к катастрофе привели действия людей (ядерная война например), то это значит, что в мире в первую очередь уничтожены крупные узлы инфраструктуры, в т.ч. электростанции, НПЗ, крупные места добычи любых ресурсов и т.д. Поэтому обычно ни о какой продвинутой технике речь не идёт.

    Как сказано выше, паровоз прост как топор, и именно поэтому минобороны РФ до недавнего времени ещё на всякий случай поддерживало в более-менее нормальном состоянии базы запаса с паровозами. Потому что им не нужно электричество, какое-либо топливо, вообще какая-то сложная инфраструктура. Залил воды из ближайшего источника, растопил топку тем, что попалось под руку - и поехал

     

    Ну здравствуйте кони тогда. Если это вот такой постапокалипсис из википедии, значит рельс в пригодном состоянии для передислокации паровоза из музея не будет, а если этот паровоз не поддерживался в рабочем состоянии, то даже при наличии путей можно о агрегате забыть, ибо никаких мастерских и производственных мощностей для восстановления не будет, всё будет уничтожено вместе со стратегическими запасами в первую очередь. А значит остаётся непродолжительная жизнь мотодрезин на узкоколейках, пока не сольют всё оставшееся топливо в округе. 

    0

  9. 1 час назад, Alex сказал:

    В смыысле? :D Серьёзно, какое топливо в постапокалипсисе, обычно в таких случаях подразумевается что всё, что осталось - это камни и палки, грубо говоря. Так вот палками паровоз топить вполне можно. :D

    Наверное, у нас разное понимание, что обычно в случаях постапокалипсиса подразумевается. Но если для кого-то остаются только камни и палки, то и паровозы с рельсами должны исчезнуть, потому что они не камни и палки.

    0

  10. 2 часа назад, Alex сказал:

    Ну, паровозы как раз куда менее требовательны, не зря до недавнего времени ещё поддерживались огромные базы запаса с Лебедянками. Дизелям нужно переработанное топливо, тогда как паровозы можно топить абсолютно чем угодно

    Если топить паровоз чем угодно, то и без того низкое КПД упадёт ещё ниже. А переработанное топливо никуда не денется.


    П.С. А поддержание старой техники в какой-то полуконсервации, после чего она благополучно идёт на слом - это как раз зря. Так что поддержание запасов чего-то не говорит о его эффективности или полезности. Когда создадут современный паровоз с применением всех современных технологий и он покажет себя не хуже тепловозов, тогда и можно поговорить о возврате и модернизации старой техники, а лучше создании новой.

    0

  11. 11 час назад, Malaxit сказал:

    ничего кроме прошлого после апокалипсиса не будет.

    Смотря когда этот апокалипсис происходит. Если сейчас, то есть возможность успеть покататься на паровозах. Если через 50 лет, то никаких паровозов не будет даже без апокалипсиса, и именно паровозы, имхо, никто не будет восстанавливать по многим причинам: они более требовательны и с меньшим КПД, они будут уже слишком старые и нужно будет не восстанавливать, а стоить специально что-то для них, в то время как обычные тепловозы вполне можно будет собрать из нескольких. И, мне кажется, топливо никуда не пропадёт, НПЗ и буровые будут особо охраняемыми местами, т.к. оно используется и для всех остальных машин, а не как уголь.

    0

  12. 17 минут назад, Malaxit сказал:

    А тут нечего придумывать. Локомотив постапокалипсиса - лебедянка из запаса.;)

    Ну не, это ж прошлое, а надо будущее: нацепить на этот паровоз всяких обвесов, чего-нибудь модернизировать (может повесить какой-нибудь мобильный ядерный реактор, чтоб на двух тягах ходил )))))... Как в Мэд Максе - вроде и те же машины, но довольно брутальные )). Только не так, чтобы как бронепоезда были, а то это тоже прошлое ).

    0

  13. 1 минуту назад, Malaxit сказал:

    Не появятся. Идея из разряда шаропоезда. Транспорт будущего - паровоз.:ph34r:

    Вот, кстати, наверное, что-то адекватное и реальное действительно сложно придумать без переделки самих ж/д путей. Всегда кажется, что всё уже придумано, да и никогда концепты не оправдывают себя и не появляются в будущем (за очень-очень-очень редким исключением). А какой-нибудь стим-панк, кибер-панк, пост-апокалипсис всякий, вроде как попроще придумать ))

    0

  14. Вах, круто! Наконец, хоть какой-то транспорт будущего, а то все игры обходят эту тему стороной))). Если бы я был концептером, попробовал бы что-нибудь замоделить, а так не хочется воровать с инета крутые картинки, да ещё и с текстурами возиться ).

    0

  15. Божечки ж мои! Может доживём до того, что игра вообще не выйдет в ранний доступ? А то есть такое чувство, что ранний доступ делают для того, чтобы выкинуть сырой проект, получить за него деньги и забыть о нём навсегда, периодически выкидывая какие-нибудь патчи, которые никуда не продвигают игру или делают ещё хуже.

    0

  16. 5 часов назад, CS2 сказал:

    Я что то не знаю как поднимать пути без стрелок. всегда пользовался стрелками.  Напиши как поднять (опустить) пути без стрелок. 

    m и n, те же кнопки что и для поворота зданий. Удобно поставить на q и е, если пользуешься WASD. Они изменяют "профиль" между начальной и конечной точкой пути, иногда помогает при прокладке мостов, когда не хватает высоты над другой дорогой.

     

    1

  17. 10 минут назад, 4442434 сказал:

    а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... и это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить.

    потому что Треинз - это игра о поездах, и даже сами разработчики не могут убежать от Треинз12 во всех своих новых играх. Этот вагон ещё и скорее всего сделан самими игроками и соответственно заскриптован.
    Разработчики же данной игры будут сами всё скриптовать, игра будет конкретно о метро. И если они исправят то, что не нравится в треинзе с этим вагоном, то обучение по запуску займёт столько же времени, сколько и видео из треинза. Если они стараются убежать от Треинза, тогда они сделают нормальный нелагучий мультиплеер, в который люди смогут нормально играть, не обучаясь по пол года...

    0

  18. 8 минут назад, 4442434 сказал:

    как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам.,

    Ну это уже смешно просто, господи, ну рассуждайте логически: зачем делать игру, ради которой надо пол года учиться? Все тут взрослые люди, будьте реалистами хоть немного. 
    Вот примерный уровень игры. 3 минуты, и ты водитель чего угодно.

     

    0

  19. 13 минуты назад, Alex сказал:

    Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

    блин... ну это как бы не было очевидно ). Хотя если бы я поиграл, то может и заметил бы, что пересечение подсвечивается. Но, в принципе, я только через 200 часов игры узнал, что пути можно поднимать и опускать не стрелочками. Надо им как-то побольше подсказок для таких людей оставлять.

    0

  20. 13 минуты назад, 4442434 сказал:

    На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца

     ИПС

    Ещё ни один в мире симулятор не требовал от игроков полугодичного обучения. Есть надежда, что эта игра вдруг что-то изменит? Что она будет требовать больше, чем Trainz?

    Более того, некоторые ютуберы стараются не показывать как они приступают к работе в своих локомотивах, мотивируя это тем, что видео может послужить инструкцией к неприятным последствиям. Думаете, человечество настолько тупо, что и опасения машинистов беспочвенны и подросткам нужно пол года, чтобы по видео освоить запуск электрички?

    0

  21. 36 минут назад, Krasov сказал:

    Что то не понятно чего нового в пересечении путей появилось. Я думал что строишь с первого пути на третий например переезд, и по нему же локомотив сможет с первого на второй пути переехать...а вот и нет (

    решил проверить. Чёт какой-то сложный прикол получился... Думал будет как в фотке к этой новости, или как в фотках с новости о тесте патча. Видать или что-то не успели доделать, или тут какая-то хитрая схема.

    0

  22. В 10.03.2017 в 03:24, 4442434 сказал:

    Но с другой стороны я очень сомневаюсь что онлайн режим (многопользовательский) вообще заработает. Не потому что игра такая, а потому что люди такие. В реальной жизни

    Я не то, чтобы преуменьшал сложность работы, но реальность с компьютерной игрой ничего общего не имеет. На компьютере даже на истребителях можно научить детей работать.

    Есть же мультиплеер Trainz MP, и там играют любые возраста, у них даже есть какие-то экзамены и на машинистов, и на диспетчеров, для допуска на сервер. На официальных серверах стараются всё максимально строго проводить.

    И всё прекрасно работает. Ну как прекрасно... Люди, конечно, могут ошибаться, но проблема в самой игре - это дичайший неоптимизированный лагодром с  тысячью багов (а в мультиплеере с миллиардом багов) и игра чаще превращается в борьбу с самой игрой, а не с какими-либо ошибками. На ютубе есть канал, где молодой парень часто проводит стримы с этой игры, если интересно, кину ссыль.

    0

  23. я лишь замечу для неграмотных как носителей языка, так и для экспертов-лингвистов:

    М. Рильський "Спасибі"

    М. Познанська "Спасибі людям, що зростили ліс"

    В. Крищенко "СПАСИБІ ЗА СЬОГОДНІШНЄ"

    В. Сухомлинський "Навіщо кажуть "Спасибі"

    І. Франко "Моїй дружині"

    и т.д. и т.п.

    0