27 статьи in this category

  1. Привет! Вы, вероятно, заметили, что в последнее время скорость выхода обновлений снизилась. Сразу после релиза пре-альфы мы работали над устранением наиболее значительных багов, которые очень мешали игре. Но теперь мы готовы взяться за большое обновление и добавить много новых фишек и контента!

    • 1 comment
    • 1,904 views
  2. Только что была опубликована публичная пре-альфа версия Voxel Tycoon! Теперь поиграть в игру могут все желающие!

    • 5 comments
    • 2,640 views
  3. В прошлый раз мы рассматривали, какой будет экономика в преальфе. Сегодня мы поговорим о ещё одной основной механике Voxel Tycoon: производственной, а конкретно — о фабриках.

    • 0 comments
    • 1,880 views
  4. Voxel Tycoon всё ближе к выходу в ранний доступ, и сегодня мы расскажем об экономике, которая будет в пре-альфе. Точнее, об этом вчера уже рассказали сами разработчики, но на английском, а нам лишь осталось перевести, и сделаем мы это от первого лица. Конечно, часть механик вам уже известна по предыдущим нашим обзорам, однако разработчики добавили немало нового в последних билдах перед пре-альфой. Итак, слово создателям игры.

    • 0 comments
    • 1,312 views
  5. Продолжаем нашу серию обзоров. В этот раз рассмотрим подробнее крафтинг и то, как устроена экономика в Voxel Tycoon.

    • 0 comments
    • 2,608 views
  6. В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.

    • 12 comments
    • 2,951 views
  7. В этой части вас ждёт первое знакомство с железной дорогой, а также новые фишки, добавленные разработчиками.

    • 6 comments
    • 2,282 views
  8. Всем привет! Сегодня я начну вам рассказывать про преальфу Voxel Tycoon. 

    • 6 comments
    • 4,538 views
  9. Сегодня мы расскажем, что интересного случилось в разработке с момента нашего предыдущего поста. Краткий обзор последних событий. :)

    • 0 comments
    • 3,491 views
  10. Мы убеждены, что получить представление о том, насколько проработана транспортная игра, можно, взглянув на процесс покупки транспорта в ней. Так давайте же посмотрим на то, как это будет реализовано в первой публичной версии Voxel Tycoon!

    • 8 comments
    • 3,797 views
  11. Сегодня девблог Voxel Tycoon пополнился ещё одной записью, в которой разработчики поделились информацией о том, как в игре будут работать транспортные хабы.

    • 6 comments
    • 1,873 views
  12. Именно таким вопросом (и именно в такой форме) задаются очень многие игроки, ожидающие релиза этой транспортно-логистической игры. И сегодня у нас есть ответ. :)

    • 0 comments
    • 3,014 views
  13. После некоторого затишья (разумеется, у нас, а не в сообществах VT в соцсетях - там-то новости об игре появляются с изрядной регулярностью) появился серьёзный повод оживить тему: вышел обновлённый SDK, который заинтересует не только моддеров. А вот чем именно он будет полезен для геймера, читайте в обзоре.

    • 0 comments
    • 1,772 views
  14. Вчера собственная страничка в Steam появилась у ещё одной транспортной игры - Voxel Tycoon!

    • 2 comments
    • 1,987 views
  15. Только что на канале RIMPAC появилась новая часть Дневников Разработчиков Voxel Tycoon!

    • 4 comments
    • 2,707 views
  16. Разработчики Voxel Tycoon опубликовали на сервисе Trello дорожную карту с планами разработки до 2018 года включительно и даже дальше.

    • 1 comment
    • 3,237 views
  17. Разработка Voxel Tycoon продолжается, и сегодня мы публикуем список всего того, что вы точно увидите в раннем релизе.

    • 4 comments
    • 3,291 views
  18. Итак, публикуем последнюю порцию ответов разработчиков Voxel Tycoon на вопросы подписчиков паблика ВК.

    • 17 comments
    • 2,909 views
  19. Вот и ещё одна интересная тема, которая будет представлена в Voxel Tycoon весьма основательно: города и их рост. Вопросы по этой тематике мы поделили на две части: первая посвящена росту городов, а во второй освещается городская инфраструктура и затрагиваются вопросы поведения жителей и зонирования.

    • 16 comments
    • 2,771 views
  20. Разработчики Voxel Tycoon продолжают отвечать на ваши вопросы. Сегодняшняя тема - предприятия и ресурсы

    • 0 comments
    • 1,745 views
  21. А у нас снова новости про разработку Voxel Tycoon: из первых уст (то есть непосредственно от разработчиков) вы узнаете ответы на самые насущные вопросы подписчиков официального паблика Voxel Tycoon ВКонтакте.

    • 11 comments
    • 2,377 views
  22. Voxel Tycoon — если вы ничего не слышали об этой игре, самое время отложить минут на пять свои дела и познакомиться с ней, потому что она определённо стоит того

    • 2 comments
    • 5,480 views
  23. RIMPAC продолжает записывать Дневники Разработчиков Voxel Tycoon, и сегодня нас ждёт много новых подробностей и геймплейных кадров, а также - ответы на самые популярные вопросы!

    • 5 comments
    • 2,276 views
  24. Безмерно рад сообщить всем, что с сегодняшнего дня мы начинаем публикацию Дневников Разработчиков Voxel Tycoon, записывать которые начал RIMPAC! И первый ролик уже ждёт вас в полной версии записи.

    • 12 comments
    • 3,391 views
  25. И вот наконец ещё одна игра добралась до Steam Greenlight и ждёт нашей поддержки: Voxel Tycoon!

    • 6 comments
    • 1,726 views
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Еще бы городскую фауну добавили, кошки, чихуахуа на остановках в сумочках
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.