28 статьи в этой категории

  1. И это уже не первоапрельская шутка: всё официально в Стиме. От души поздравляем разработчиков с этим знаменательным событием!

    • 3 комментария
    • 9 210 просмотров
  2. Привет! Вы, вероятно, заметили, что в последнее время скорость выхода обновлений снизилась. Сразу после релиза пре-альфы мы работали над устранением наиболее значительных багов, которые очень мешали игре. Но теперь мы готовы взяться за большое обновление и добавить много новых фишек и контента!

    • 1 комментарий
    • 3 635 просмотров
  3. Только что была опубликована публичная пре-альфа версия Voxel Tycoon! Теперь поиграть в игру могут все желающие!

    • 5 комментариев
    • 8 116 просмотров
  4. В прошлый раз мы рассматривали, какой будет экономика в преальфе. Сегодня мы поговорим о ещё одной основной механике Voxel Tycoon: производственной, а конкретно — о фабриках.

    • 0 комментариев
    • 6 991 просмотр
  5. Voxel Tycoon всё ближе к выходу в ранний доступ, и сегодня мы расскажем об экономике, которая будет в пре-альфе. Точнее, об этом вчера уже рассказали сами разработчики, но на английском, а нам лишь осталось перевести, и сделаем мы это от первого лица. Конечно, часть механик вам уже известна по предыдущим нашим обзорам, однако разработчики добавили немало нового в последних билдах перед пре-альфой. Итак, слово создателям игры.

    • 0 комментариев
    • 4 144 просмотра
  6. Продолжаем нашу серию обзоров. В этот раз рассмотрим подробнее крафтинг и то, как устроена экономика в Voxel Tycoon.

    • 0 комментариев
    • 8 914 просмотра
  7. В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.

    • 12 комментариев
    • 8 284 просмотра
  8. В этой части вас ждёт первое знакомство с железной дорогой, а также новые фишки, добавленные разработчиками.

    • 6 комментариев
    • 4 729 просмотров
  9. Всем привет! Сегодня я начну вам рассказывать про преальфу Voxel Tycoon. 

    • 6 комментариев
    • 7 005 просмотров
  10. Сегодня мы расскажем, что интересного случилось в разработке с момента нашего предыдущего поста. Краткий обзор последних событий. :)

    • 0 комментариев
    • 5 160 просмотров
  11. Мы убеждены, что получить представление о том, насколько проработана транспортная игра, можно, взглянув на процесс покупки транспорта в ней. Так давайте же посмотрим на то, как это будет реализовано в первой публичной версии Voxel Tycoon!

    • 8 комментариев
    • 6 936 просмотров
  12. Сегодня девблог Voxel Tycoon пополнился ещё одной записью, в которой разработчики поделились информацией о том, как в игре будут работать транспортные хабы.

    • 6 комментариев
    • 4 439 просмотров
  13. Именно таким вопросом (и именно в такой форме) задаются очень многие игроки, ожидающие релиза этой транспортно-логистической игры. И сегодня у нас есть ответ. :)

    • 0 комментариев
    • 4 747 просмотров
  14. После некоторого затишья (разумеется, у нас, а не в сообществах VT в соцсетях - там-то новости об игре появляются с изрядной регулярностью) появился серьёзный повод оживить тему: вышел обновлённый SDK, который заинтересует не только моддеров. А вот чем именно он будет полезен для геймера, читайте в обзоре.

    • 0 комментариев
    • 2 770 просмотров
  15. Вчера собственная страничка в Steam появилась у ещё одной транспортной игры - Voxel Tycoon!

    • 2 комментария
    • 3 220 просмотров
  16. Только что на канале RIMPAC появилась новая часть Дневников Разработчиков Voxel Tycoon!

    • 4 комментария
    • 3 937 просмотров
  17. Разработчики Voxel Tycoon опубликовали на сервисе Trello дорожную карту с планами разработки до 2018 года включительно и даже дальше.

    • 1 комментарий
    • 4 978 просмотров
  18. Разработка Voxel Tycoon продолжается, и сегодня мы публикуем список всего того, что вы точно увидите в раннем релизе.

    • 4 комментария
    • 6 082 просмотра
  19. Итак, публикуем последнюю порцию ответов разработчиков Voxel Tycoon на вопросы подписчиков паблика ВК.

    • 17 комментариев
    • 5 497 просмотров
  20. Вот и ещё одна интересная тема, которая будет представлена в Voxel Tycoon весьма основательно: города и их рост. Вопросы по этой тематике мы поделили на две части: первая посвящена росту городов, а во второй освещается городская инфраструктура и затрагиваются вопросы поведения жителей и зонирования.

    • 16 комментариев
    • 6 010 просмотров
  21. Разработчики Voxel Tycoon продолжают отвечать на ваши вопросы. Сегодняшняя тема - предприятия и ресурсы

    • 0 комментариев
    • 2 762 просмотра
  22. А у нас снова новости про разработку Voxel Tycoon: из первых уст (то есть непосредственно от разработчиков) вы узнаете ответы на самые насущные вопросы подписчиков официального паблика Voxel Tycoon ВКонтакте.

    • 11 комментариев
    • 5 095 просмотров
  23. Voxel Tycoon — если вы ничего не слышали об этой игре, самое время отложить минут на пять свои дела и познакомиться с ней, потому что она определённо стоит того

    • 2 комментария
    • 8 134 просмотра
  24. RIMPAC продолжает записывать Дневники Разработчиков Voxel Tycoon, и сегодня нас ждёт много новых подробностей и геймплейных кадров, а также - ответы на самые популярные вопросы!

    • 5 комментариев
    • 3 591 просмотр
  25. Безмерно рад сообщить всем, что с сегодняшнего дня мы начинаем публикацию Дневников Разработчиков Voxel Tycoon, записывать которые начал RIMPAC! И первый ролик уже ждёт вас в полной версии записи.

    • 12 комментариев
    • 5 170 просмотров
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • one question, can the vehicles included in cities in motion be edited into transport fever 2?
    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.