Last
Пользователь-
Публикации
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Почему игра может упорно не видеть DLC Tokyo? Поставил его, чтобы можно было включить United Day World и поиграть в Сан-Андреас. Но в Mod Manager Токио просто нет. Попробовал распаковать tokyo.gs в отдельную папку, в ММ мод все же появился, но United Day World все равно не подключается, так как ему по-прежнему не хватает именно этого DLC. Как бы я ни танцевал с бубном, при запуске карты Сан-Андреаса или Токио результат один: на первой же секунде вылетает обратно в меню, выбивая сообщение, что локация карты не найдена. [ModManager] Savegame checks - Phase 1: [ModManager] Checking MAIN.$scenario.$location.$locationSetup addons/tokyo/locations/japan [ModManager] ERROR: The scenario location isn't in an active addon, loading will stop now Я перелопатил половину файлов Токио, сверял их с USA - ну вроде все ведь есть, объекты, транспорт и т. д., и в самих файлах все прописано точно так же, и локация в соответствующей подпапке нормально прописана. Что еще игре может не нравиться? Мне не сильно и нужен сам Токио, но я хочу, чтобы работали United Day/Night World, может, есть вариант вытащить из DLC необходимые для них объекты?
-
Развитие готово до октября 1939.
- 4 ответа
-
3
-
@Faktor , буду премного благодарен, только для меня транспорт - заботы ближе к завершению карты, которое неизвестно когда будет. Но тут смотрите по вашему желанию)
-
Не планировал показывать это сейчас, но раз уж под новый год закончил строить базовую карту (1920 или 1925, пока не определился), решил поддержать редкое оживление в теме игры. Выкладываю все как есть. Общие виды Главная улица Главная площадь перед ратушей Главная пешеходка Пешеходная аллея перед ж/д вокзалом Гимназия справа от нее Главная церковь и остатки крепости Крутая улица Основная цель - сделать собирательный образ беларуских городов, основанный не на восточной части страны (Старые Дороги), а на западной. От начала и до войны почти все время в составе Польши, хаос, и начало советского развития с местной спецификой (сносы храмов и старой застройки в 50-60-е с последующим возведением красоты - проспекты, сталинки, хрущевки...). После 1991 развитие не менее бурное с большими новыми районами (население западных областных центров Беларуси после 1989 выросло на 80-90 тысяч, восточных - только на 20-30). Во многом, конечно, аллюзия на родной город, но и близко не точная копия, очень много вкраплений из других городов, я бы особо выделил Брест и Гомель, еще от Витебска слегка. Ничего не готов сказать про примерные сроки завершения работы, особенно с учетом того, что после выкладки фото у меня часто полностью пропадает вдохновение. Если кто-то хочет и может помочь мне ускорить выход карты и дополнительно замотивировать, вот список того, что очень сильно улучшило бы карту. Вдруг у кого что даже готовое есть. Без всего перечисленного карта, конечно, тоже достроится когда-нибудь, но, вероятно, не так быстро, ну и уровень проработки будет соответствующий, придется подгонять под существующие возможности.
- 4 ответа
-
4
-
@rodnikur, только потому и заговорил об этом. Но для начала пусть здесь отметится хотя бы один моделлер, чтобы можно было что-нибудь обсуждать. Впрочем, скрывать не буду, что 1000 российских рублей - это максимум, который я готов предложить за все объекты. Над их точным количеством и содержанием еще подумаю.
-
В последнее время слишком много карт начинаю, достраиваю до вполне серьезной степени готовности и... все равно забрасываю. Вот думаю, что если на карте было бы несколько уникальных объектов, это подстегнуло бы мои дисциплину и желание строить до конца. Чисто теоретически мог бы кто-нибудь из мододелов соорудить парочку новых религиозных зданий? Вовсе не обязательно уникальные, если где-то в интернете лежат подходящие модели и их можно сконвертировать - ради бога. Важно лишь, чтобы архитектурный стиль подходил. Собственно, карта восточноевропейская, в идеале хотелось бы для нее этак 4 костела и 3 церкви, но даже один объект будет в радость. Все же стандартный готический соборище немного чужеродно в городе смотрится, лучше бы барокко. А так, вдруг у кого-то еще и другие полезные моды для этого региона интересные завалялись. В общем, если кто готов заняться, то с меня будет как минимум карта (убьюсь уж, но дострою в таком случае), можно и финансовую какую-то поддержку обговорить, но я сам нищеброд полнейший, так что размер моего вознаграждения вряд ли кого-то заинтересует.
- 4 ответа
-
1
-
А я все-таки, похоже, разгадал причину своих таинственных убытков. К ним привело то, что я нашел в Папке CIM крайне полезный мод, который отключает поломки для транспорта с состоянием лучше 60%, сокращает их частоту в два раза при состоянии 40%-60% и оставляет ее стандартной при худшем показателе. Так как сети у меня, как правило, и без того достаточно перегружены людьми и пробками, добавляющиеся к ним постоянные поломки уже страшно надоели, так что мод с измененным player.script я с удовольствием установил. А то, что именно там и прописывалась значительная часть расчетов для ЕСЦХ, я понял только сейчас. Даже мысли раньше не возникало, главное. Немного жаль потраченного впустую времени игры, но больше переживаю за то, что совместить эти моды для меня - наверное, непосильная задача. Было бы идеально играть с уменьшенными поломками и при этом не ломать ЕСЦХ. Возможно, кто-то понимает в коде больше, чем я, и смог бы попробовать совместить два в одном?
-
Теперь кайф. Я бы сделал еще немножко лайтовее, чтобы чуть облегчить визуально, но это мой личный вкус.
-
Я бы вернул старый шрифт текстам сообщений, комментариев и статей, а новый оставил для разного рода заголовков, подписей, дат и т.д. и т.п. Он-то неплох, но так и правда тяжеловато читать.
-
@tomcat, когда возникают такие проблемы с непонятными убытками или просто лень зарабатывать, я себя тоже этим успокаиваю
-
Ну, можно это воспринимать как челлендж. Я вот теряю ~12 тысяч за два месяца, но возвращаю себе 10, так даже интереснее в каком-то смысле
-
Абсолютно ничего не изменилось. В принципе, все равно уже, не один год с читами успел отыграть, жалко, конечно, но что поделать. Хотя причину откопать хотелось бы на будущее. У меня идей нет, но вообще я сомневаюсь, что причина в этом моде. Чисто теоретически-то, если посмотреть в скрипты, ничего связанного с игровой экономикой он не меняет, лишь перепрописывает параметры стандартных ТС.
-
@tomcat , Vehicle Realism это тот же самый мод, подредактированный мной. Ничего криминального, цены, вместимость да скорость. Но, как я уже сказал, в какой-то момент он для меня самого оказался слишком жестким и я со временем полностью перешел на модели с ЕСЦХ, которые получились в сравнении в разы дешевле, вместительнее и т.д. Не думаю, что он как-то влияет.
-
Ну и log_metro на всякий случай. Ниже ошибок нет, просто анлоудинг все тех же модов.
-
Я уже сам почти поверил в это, думал, что почем зря алярм поднял, но все-таки для начала открыл игру, чтобы убедиться. И... ничего подобного! В штате 94 водителя, а у меня на линиях работает как раз 73 трамвая и 21 автобус, хотя с учетом депо количество ПС получается 86 и 30 соответственно. Можно было бы предположить, что игра, хотя и не показывает водителей и т.п. для ТС в депо, на самом деле их все-таки дописывает в расходы. Однако чисто теоретически - слишком жирно получается на 22 единицы транспорта 6 тысяч затрат даже с учетом ЕСЦХ, я ж бы просто прогорел с такими конскими ценниками. Конечно, вероятность этого тоже есть, но таких гигантских разбежек я прежде ни разу не замечал. Да и никто не жаловался на подобное больше, вроде. Вообще, начинаю думать, что это само сохранение корявое какое-то. У меня уже третий заход с ним. Сначала играл с 1920 по, что ли, 1934, потом надолго забросил; как вернулся, залпом дошел сразу до 1985, в конце, правда, лишь с третьей попытки смог из финансовой ямы выбраться, так что наладил немного дела и устал, отставил. До этого момента все точно нормально работало. Сейчас после перерыва как открыл - репутация на индикаторе 0%, хотя по факту аж 98% каким-то чудом держится, и по группам населения все правильно отображается. У некоторых ТС строка "состояние" в информации вообще просто отсутствует. И в нагрузку еще эти убытки непонятно откуда. Проблемы с деньгами-то действительно были, из-за того я и перестал в последний раз играть, но тогда мне просто лень уже было разбираться, в чем конкретно дело, думал, сам виноват. А сейчас присмотрелся - ну правда, убытки выглядят вообще необоснованными. Уже не знаю, что и куда сокращать-то, если и так почти все прибыльно. Вот что я точно замечаю не впервые, так это то, что большая сеть рано или поздно скатывается в убытки. В других городах, опять же, не вглядывался тщательно, может, где-то и организация транспорта подкачала, или слишком много старья на линии было. Но здесь уже просто придраться не к чему. Не может ли быть в самой игре какого-то бага?