Renzo

Пользователь
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Renzo last won the day on 30 декабря 2016

Renzo had the most liked content!

Репутация

41 Хороший

О Renzo

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

908 просмотров профиля
  1. Будет ли депо двустороннее? Слева въехал, справа выехал )))
  2. Если жд линия тупо дублирует цепочку из грузовиков, то алгоритм игры выберет ту линию, которая быстрее оборачивается и будет отдавать грузы только туда, игнорируя вторую цепочку...
  3. Не много оффтоп, но можно ли сделать, что при наведении курсора на предприятие, оно не целиком подкрашивалось белым а только контур..? А то когда рассматриваешь ваши красивые предприятия вблизи, они засвечиваются (
  4. Графоуни выглядит живо...Интересно как будет юзабилити и логистикс...))
  5. А хрен знает, должно быть точно. И какой предел должен быть? А вообще, интересно в LW или 3Dmaxе есть инструмент по упрощению полигональности? Сам спросил, сам погуглил: Есть, но надо все ручками над каждым объектом
  6. @Vitaro В общем решение нашлось такое: в LightWave: Export в .Obj формат - в 3Ds max: Import - из .Obj. Единственное надо будет указать путь к картинкам. Ну и в конце Save as в .max Прикладываю который я сделал по такой цепочке. Пойдет? Если да, остальные конвертну Trailer Schmitz Cargobull.zip
  7. А попробуйте сначала прогнать lwa файл через этот конвертер http://www.greentoken.de/onlineconv/
  8. а можно ли в рандомном порядке вдоль дорог раскидывать к-либо мусор?
  9. @Vitaro Наковырял полуприцепов всяких, но все файлы под Light wave. Полагаю можно их конвертнуть. Если не подходит, сообщи, поищу другие Трейлеры.zip
  10. @Colonel_Abel Кстати появился мод, можно самому деревни делать http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858985255&searchtext=
  11. А еще один вид из транспорта - трубный )) погоняем нефть да газ? ))
  12. Кидайте сюда текст, всем миром переведем ))
  13. @Vitaro Может разрабам взять вас к себе на работу? )))
  14. Ноги растут от мороженого, в Америке ванильное мороженое - считается простое, без всяких добавок. Это прилагательное перешло и на другие отрасли...
  15. Она не изменит по сути ничего. Вот сейчас есть два варианта построения жд сети, к примеру: 1) У каждой линии свой путь, свои отдельные рельсы и какой-то состав на линии. Если ввести расчет по грузу, то вот поезд из А в Б едет груженный, скажем 10 минут, обратно пустой мчит 2 минуты. В среднем оборот по линии вышел 6 минут. Сейчас, без учета веса груза, по усредненным значениям выйдет так же 6 минут. Кроме визуальной составляющей механика не изменилась. Разве что дыма в одну сторону больше, если это не электровоз...))) 2) На магистральных путях, где проходит много линий. Там вообще все зависит от самого медленного состава в веренице поездов, т.к. нет функционала обгонных перегонов. Поэтому пустой твой состав или нет, в целом пофиг. Если твой груженный состав будет всех тормозить, то игрок увидев это интуитивно будет предпринимать решения на замену более мощного локомотива или разбивку состава пополам, чтобы ускорить движение всех остальных на магистрали. В итоге это опять же выльется в некое усредненное значение, которое и так сейчас есть. Разрабы торопились выпустить игру хоть в каком-то играбельном виде, поэтому идею может и заложили, но руки не дошли. Ответ от @SunSon выше это подтверждает. Сейчас они получат бабки за продажи, настроение улучшится, будет время и спокойно допилят массу груза и еще чего нибудь, как к примеру удалить светофор без опции "выдави себе глаза" )))