Renzo

Пользователь
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Хороший

О Renzo

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 312 просмотра профиля
  1. А общение с разработчиками в каком формате идет, есть ли вообще адекватная обратная связь? Мол, парни вы сделали отличный длс-мод и мы поняли что за проблема, пробуем найти решение. Думаем, что это займет еще месяц/год/век... )) или так - ваше обращение принято, ожидайте...(((
  2. А патч точно вышел? Обновил все, как списывали стоимость при ап- и даун- грэйде производств так и списывают...((( сижу с - 750М PS Игру новую начал
  3. Вот там бы железную дорогу построить ))
  4. Это смотря на каком сервере играть. Я обычно на BTPro 12 и 13 сервер, где нужно довести выбранный город до 4000 или 8000 чел, игра примерно на час, очень динамично. В среднем бывает 2-3 соперника, места хватает всем...
  5. Т2 фильм на все времена! Так же и ОТТД, все гениальное - просто. Считаю, что игра живет исключительно из-за мультиплеера, играть против живых людей интересно
  6. @olegmontana А чем Вам оживит камера от первого лица? И управление локомотивом? Ведь TF больше игра экономически-стратегическая, нежели симулятор. Ну покатаетесь в кабине, подергаете тормоз, подкинете дров, а что дальше?
  7. @olegmontana Ваше идеи, как можно было б оживить игру? По мне так, ничего кроме как мультиплеера уже не оживит. А для сингл гэйм запилить, на базе НИ, как это сделано в оттд - FIRS. Ну хоть как-то будет стимулировать кормить город стабильно всем сразу.
  8. @olegmontana Ваше идеи, как можно было б оживить игру?
  9. Это называется, мы не нашли ошибку, мы сделали улучшения...
  10. Попробовал, ресурсы компа жрет норм...
  11. Помнится была игра SpinTires, там поднимался сюжет про заброшенные лагерные вышки, очень даже аутентично смотрелось....)
  12. Оптимизируйте расходы в вашем кармане и накопите на компьютер по-мощнее )))) Из юзабилити крайне необходимо четкое распределение окошек на экране: при открытии не уезжать за края, не накладываться друг на друга, открывать дочерние менюшки рядом с родительскими, сделать прилипание края к краю, булавку наконец!!! Ребят, кто с разрабами общается, передайте просьбу плиз )))
  13. Будет ли депо двустороннее? Слева въехал, справа выехал )))
  14. Если жд линия тупо дублирует цепочку из грузовиков, то алгоритм игры выберет ту линию, которая быстрее оборачивается и будет отдавать грузы только туда, игнорируя вторую цепочку...