-
Публикации
338 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
500 УважаемыйО Likko
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 10 мая
Информация
- Пол
-
Город
Ташкент
-
Интересы
Электротранспорт. Фотограф. Водитель трамвая(бывший).
Посетители профиля
12 650 просмотров профиля
-
qosimjon352 подписался на Likko
-
@кирилл2004 будут, но позже
-
-
-
-
3
-
- hyundai aero city
- 540
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Рыжик есть,время нету выложить его) Было бы здорово во создать Ташкент
-
Решил во создать Ташкентский Хюндай 540ый в синей расцветке. Увы их у нас остались всего 3, два синих в частной конторе работают, а один рыжик, вроде числился за парком, но не точно. Модель пока стадии подгонки.
-
Скорее не тем цветом, алфа(или как его называется, я хз) сохранил файл. Такая же была ботва. Скинь архив в лс, я гляну.
-
Версия 1.0.0
537 скачиваний
Совместный белорусско-украинский проект, начало которому было положено в 2013 году. Минский автозавод начал поставлять готовые троллейбусные кузова в Днепр, где производится доукомплектация их электрооборудованием. За основу была взята модель кузова с изменённым передком. Имеется два окраса, один с бело-синими полосами и второй цвета слоновой кости. P.S. Отошел немного от оригинального Т103 для Мариуполя, решил внести в окрас разнообразие, надеюсь, вам понравится. -
Версия 1.0.0
288 скачиваний
Mercedes-Benz O345 Conecto LF но нет, это Mercedes-Benz 530 Citaro, переделанный в Конекту ЛФ - городской 12-метровый автобус семейства городских и пригородных автобусов Mercedes-Benz. P.S. Согласен, ЛФ есть в игре, но не тот, а еще большие скажу, в Ташкентских реалиях может быть и такой гибрид Ситаро-Конекто. Тому есть пример, местный Ташкентский ман А22 после аварии получил морду от Ситары, но это уже со всем другая история. -
У меня появился конкурент
-
-
Версия 1.0.0
384 скачивания
ЗиУ 682 перекраска под Севастополь, точнее под один троллейбус города Севастополя. Данный окрас в серию не пошел. Cоветский высокопольный троллейбус, выпуск которого (с модернизациями) продолжался 40 лет: с 1972 по 2012 год. За весь период было произведено более 42 тысяч таких машин, что позволило этой модели стать самой массовой моделью троллейбуса в мире. Модель ЗиУ-682Б, появившаяся в 1972 году, имела угловатые арки, 4 люка, форточки во всех окнах и устаревший двигатель. В 1974 году на модель 682В начал устанавливаться более мощный двигатель, а арки стали круглыми. Однако ресурс кузова, на котором старались тотально сэкономить, был очень низким, поэтому срок жизни этих троллейбусов был не очень длинным. -
Ура!!! Опять я встрою! Перекраска маз 103Т в Днипро Т103