Oldkestas

Моддер
  • Публикации

    662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Oldkestas

  1. Версия 1.0.0

    227 скачиваний

    ПАЗ-3742 (1977—1989) — рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов. На ПАЗе выпущено 806 рефрижераторов. С 1978 года к производству подключён Бакинский завод специализированных автомобилей. В 1980 году производство полностью передано на БЗСА. Народное название этих автобусов — «пингвины» (из-за изображения пары пингвинов на задней двери рефрижератора) В игре перевозит только продукты. В количестве 15 единиц. Скорость 80 км\ч
  2. Версия 1.0.0

    582 скачивания

    ПАЗ-672 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. В пак вошли основные модификации: ПАЗ-672 (базовая) ПАЗ-672М ПАЗ-3201 (4х4) Из характеристик игровых: Общая пассажировместимость: 12-13 человек Максимальная скорость: 80 км/ч Годы производства - 1967-89. Цена формируется игрой.
  3. Просто анонс. Картинка из серии "встреча двух цивилизаций".
  4. Версия 1.0.0

    339 скачиваний

    ПАЗ-652 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах. Предшественник — ГЗА-651, преемник — ПАЗ-672. Автобусы ПАЗ-652 были предназначены для районных и пригородных маршрутов. Кроме того, в них размещали кинопередвижки, передвижные госпитали и станции забора крови. Из характеристик игровых: Общая пассажировместимость: 12 человек Максимальная скорость: 80 км/ч Годы производства - 1958-68. Цена формируется игрой. Представлен в модификации "Б" P.S. Автобус был выложен ранее, но сейчас представляю, уточненную версию.
  5. Версия 1.0.0

    431 скачивание

    Проект типового универмага на 60 рабочих мест. Разработан Государственным институтом по проектированию предприятий торговли и общественного питания (СоюзГипроТорг). Ленинградский филиал. Представлен в двух исполнениях фронтальном и угловом.Проекты : № 2-07-11 (52-0003) и № 2-07-12 (52-0006) соответсвенно. Ремарка сразу - угловой вариант перегружен по полигонам, рекомендуется использовать только для макетов, в игре - на свой риск и страх В игре доступны с 1953 года, поскольку были утверждены именно в тот год. Предоставляют 60 рабочих мест, должны работать как коммерческое здание. Для унификации выделены в подраздел "Сталинка", на ряду с домами серии 1-201.
  6. @Vitaro Это получается я себе лайк накрутил? В смысле сам себя третьим лайкнул?)))
  7. @ganymed67 Ближе к выходным. Уже практически всё готово)
  8. Удалось раздобыть ретушированную копию фотокарточки: "Новый универмаг" (угловой вариант).
  9. Что это? Дворец Дожей? Нет! Типовой универмаг. Скоро на стройплощадках городов!)
  10. Версия 1.0.0

    502 скачивания

    Архитектурно-проектная мастерская им. академика В.А. Веснина Министерства нефтяной промышленности СССР. Проект № 1-201. Архитектор О.А. Яфа. Всего в комплекте пять домов проектов 2, 9, 12, 13, 18; двухэтажные, среди них 2 угловых. Собсно все представлены на картинках, в порядке очередности. Все "снабжены" жителями. Выделены в подраздел в меню ассетов. Текстуры в dds, лоды от 3 до 4 ( в частности проекты №9 и №18).
  11. Два снимка из жизни поселков городского типа... Продолжение истории -.. скоро.
  12. Столкнулся с аномальной проблемой. Причем на пустом месте (возможно я уже отупел и пора на покой, а может что-то, пока не найденное в самой копии игры у меня). Суть траблы - сделал домик. Простой, без закидонов и лишних скриптов, простой ассет, как принято у меня -содрал с работающего своего мода всю структуру. Во вьювере - показывает. В меню создания игры - виден, можно подключить, есть описание и картинка. Запускаю новую игру - нет мода! Как и не было. Пытался "портить" *.con, mod.lua и прочие -не реагирует. По три раза перепроверил все названия, выправил не значимые названия файлов,.. а также принес жертву Вуду, произвел обряд очищения огнем и два раза протирал техническим спиртом монитор. Не помогло... Коллеги, к вам обращаюсь я с просьбой, если кто имеет мнение по этому поводу, а тем паче согласится протестить этот прокаженный дом, буду признателен! Ибо мозг отказывается уже воспринимать действительность. Ссылка на мод прилагается. https://yadi.sk/d/orlxN6jqNyBqaQ З.Ы. Скрин, доказывающий существование дома:
  13. @Grok Спасибо) Уже исправлено. Дом есть,)))
  14. Версия 1.0.0

    646 скачиваний

    Производитель: Московский автомобильный завод имени И.В.Сталина/Московский автомобильный завод имени И.А.Лихачёва. Годы производства: 1949-1957. Всего выпущено 21736 автобусов. Первая установочная партия сошла с конвейера в 1949 году, массовое серийное производство началось в 1950-м, закончилось 30 сентября 1957 года. ( подробное техническое описание, кому интересно) Автобус в игре доступен: с 1949 по 1958 год. Игровая вместимость: 16 пассажиров. Скорость -65 км/ч. Срок эксплуатации- 25 лет (фантастика, для настоящих, но что делать ) Лоды и сжатые текстуры в комплекте. Две ссылки, потому что у яндекса какие то проблемы, на всякий случай на мыло еще ссылка. Авторство: Oldkestas (всё кроме звука) DizelOk (озвучка)
  15. Версия 1.0.0

    594 скачивания

    Первый советский автобус вагонного типа с цельнометаллическим кузовом и электромеханической трансмиссией. Снят с производства ввиду недостатков конструкции, повышенной шумности и дымности, а также сложности в обслуживании и неудовлетворительной ремонтопригодности в условиях городских автохозяйств. Производитель: Московский автомобильный завод имени И.В.Сталина. Годы производства: 1947-1950. Выпущено 1165 автобусов ЗИС-154. Подробно о технических особенностях тут . Игровые характеристики: Доступность: 1946-1951 гг Пассажировместимость: 17 Максимальная скорость (под горку с попутным ветром): 65 км/ч Срок эксплуатации - 25 и.л. Цена - определяется игрой. Дополнительно существует возможность, добавить в качестве ассета (спасибо DizelOk). P.S. Скороговоркой -текстуры в *.dds, три lod`а.
  16. Таки сварил!) И будет, думаю варить есчо)
  17. Опять таки в скором времени...
  18. Доброго времени! Ну вопросы столь обширны что требуют развернутых ответов, однако они уже есть и в более качественном, чем я бы смог описать формате, к примеру вот тут: Там же есть ссылки на нужный софт и упоминания о форматах файлов. По первой ссылке в том же гайде можно узнать структуру файла. 2) Вьювер (собсно, при определенной сноровке, без замороченной схемы с обратной конвертацией, выполнением развертки (которая для ддс не актуальна) и пр. можно красить используя только графредактор и его (вьювер)). Сама программа https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2690-Model-Viewer/ . 3) Поскольку, начинал для этой игры уже с оригинальных текстур и моделей, и не освоил собственно перекраску и внедрение перекрасок в игру, ни чего увы сказать точно не могу и, что бы не вводить в заблуждение, выдавать свои версии не буду. Возможно все таки мастера перекрасок, в будущем дополнят ответ мой. Возможно будет полезен такой инструмент :https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2438-TPF-Rename-Tool/
  19. @gam0ver Ну, если пять, тогда еще ни чего.) Фашисты небось мастырили, сбежавшие от справедливого возмездия.
  20. Один двигатель? Это как то не "по уставу" для пассажирских)... И судя по конструкции он очень дорогой, и не очень прочный. Что за машина, ни когда такой не видел?
  21. Версия 1.0.0

    692 скачивания

    ЗИЛ-158 — городской автобус производства Завода имени Лихачёва и Ликинского автобусного завода. С 1957-го года по март 1960-го выпускался на ЗИЛе: доукомплектовывались ранее собранные в немалом количестве кузова. Последний заводской номер ЗИЛа: 9515. С 1959 по 1970 год серийное производство шло на ЛиАЗе. В мод вошло три модификации: 1) ЗиЛ-158 (1957-1960 в игре) 2)ЗиЛ-158 А (1957-1960 в игре) 3)ЗиЛ-158 В (1959-1971 в игре) Кроме модели "А", остальные представлены в условном внешнем виде и разделены условно - потому что модель основная (ЗиЛ-158) - лишь первая небольшая партия выпускалась с верхним остеклением, в процессе выпуска менялись колесные диски, была установлена решетка для печки с правого борта, вместо лючка и т.п. (в основном уже изменения в начинке). Посему деления по заводам-производителям, так скажем. Основные игровые характеристики: Скорость: 65 км/ч. Вместимость: 18 пассажиров (ЗиЛ-158,158В); 9 пассажиров - ЗиЛ-158А. Все модели перекрашиваются (сподобился на этот раз ) Три lod`а, текстуры в формате dds . P.S. Модификация задумывалась как простая конвертация из Train Fever (автор Alex), но в процессе, пришлось отказаться даже от глубокой переработки существующей модели. И она была создана с нуля. Лучше ли стала или хуже , судить есно не мне.
  22. И вот, наконец, просто почти моментально скоро!.. (честно-честно!)
  23. И уже почти совсем скоро...)
  24. Скоро на дорогах игры...)
  25. Версия 1.0.0

    748 скачиваний

    Здесь представлен как бы собирательный образ серии, ибо он многогранен и неохватен. И для представления потребовалось бы больше десятка моделей, примерно схожих по сути, но отличающихся по внешнему виду. И это только башен, не говоря уже, о многоподъездных секциях, так же в названии, начинающихся с обозначения "II-68". По сути - одноподъездная башня, доступна с 1970 года. ЛОДы, dds и прочее, с вместимостью поскромничал, поэтому количество жильцов по количеству квартир - 111 , такая вот интересная цифирь получилась. То есть, начиная в 1970 году, игру - можно смело ставить два-три дома -и стандартный городок -обеспечен жильём! Стоимость игровая, базовая 18 тыс. Народ заселяется. На счет генерации не уверен.