Nightowl

Пользователь
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Nightowl


  1. @Alex можно добавить удаление вложения из закладки "мои вложения"? бегать и редактировать все сообщения не очень хочется, а многие вложения актуальность потеряли давным-давно и только кушают место у хостера, которое наверняка не бесплатное.

    1

  2. 3 часа назад, gam0ver сказал:

    Всерьез ждете что кто-то будет Вашу "солянку" воспроизводить? 

    ты удивишься, сколько людей именно этого и ждут. и под "помогите сделать то-то и то-то" подразумевают вовсе не совет, как это сделать, а "приди и сделай за меня".

    0

  3. на 64 bit музыка не воспроизводится, в то же время в windows player и в 32 bit воспроизводится нормально.

    вообще удивляет выбор формата муз. файлов. чем mp3/ogg  не устраивает? обязательно какую-то экзотику нужно...

    ну и конвертер ищу из wav/flac/mp3/ogg в xwma, желательно с функцией пакетного конвертирования.

    можно даже консольный.

    прочитал пару страниц гугли - сплошняком идут on-line конвертеры, которые идут лесом. 

    0

  4. 2 часа назад, Zeus сказал:

    у меня после обновы отображение деревьев исчезло!

    наверное какой-то локальный глюк. деревья есть и в сохранёнке и при старте новой игры. в стиме народ тоже не жалуется. 

    у меня вот склад в ж/д конторе переполнился каким-то странным образом и теперь нет места для досок. 

    0

  5. 9 минут назад, tomcat сказал:

    Я с последними обновлениями не запускал, пока нет времени...

    там много чего интересного завезли: домики новые, и кисточку, кисточку, карл, для посадки деревьев! ещё бы горячие клавиши завезли в полном объёме и была бы просто сбыча мечт. :)

    1

  6. 1 час назад, tomcat сказал:

    очень бодрая

    примерно такая же бодрая. :) она мне, кстати, очень нравится, но всему своё место.

    а "очи чёрные" удалить можно. игра не обращает внимания на недостающие файлы в \music

    и подхватывает всё, что там есть подходящего формата, но это не точно.  :)

     

     

    0

  7. ну что тут можно сказать? оно ужасно, просто ужасно. наверное худшее муз. сопровождение в игре, которое я слышал.

    наверное по замыслам автора оно должно погрузить игрока в эпоху развитого социализма, но лично на меня оно произвело совершенно обратный эффект - желание немедленно выключить музыку в игре и никогда больше не включать. 

    музыка совершенно точно не советская и на каком языке там поют я не знаю, помимо этого она совершенно не подходит для этой игры. может для какой-нибудь hoi4 и подошла бы, да и то вряд ли. давит она слишком сильно.

    в патче добавили какие-то казацкие плясовые (тоже никогда не слышал), страдальческую, как и все романсы, "очи чёрные" и "синий платочек", которая тоже совершенно не об этом.

    в союзе написали примерно полтора миллиарда песен и музыки, в том числе и на "производственную" тему,  так что выбрать при желании есть из чего, но почему-то не сложилось.

    понятное дело, что менять никто ничего не будет, просто высказал своё мнение. благо, что почти сразу после выхода игры сделали довольно неплохой муз. мод. здесь я его, кстати, не вижу по какой-то причине.

    1

  8. разница между двумя файлами. в правом окне модифицированный файл. 

    в hex  редакторе (обязательно должен быть hex редактор, какой нибудь hex workshop вполне подойдёт) делаете такие же изменения в exe, не забыв сделать резервную копию.

    результат побайтового сравнения виндовым fc

    Сравнение файлов SOVIET.exe и SOVIET_MODED.EXE
    00190F69: 69 75
    00190F6D: 75 69

    p.s. смещение конечно будет совершенно другое. просто строку надо будет найти. да, размер оригинального и модифицированного exe должен быть одинаковым, если отличаются по размеру - значит где-то косяк был в процессе редактирования. именно для избежания подобных косяков при редактировании бинарных файлов и нужен hex редактор.

    __.jpg

    0

  9. как писал ранее - нельзя ставить семафор на блоке, который ведёт непосредственно к стрелке. но с точки зрения игры всё нормально. пре-сигнал показывает, что можно ехать, но это не так.

    наглядное тому подтверждение

    не едут на верхний путь. верхний семафор стоит на блоке стрелки.

    ETg8n8S.png

    семафор стоит на прямой. и, о чудо - едут!

    qnuw7jE.png

    собственно сама развязка перед таможней. на входе стоит пре-сигнал.

    hEe550M.png

    0

  10. @Igrok входной семафор в карман не нужен - вагоны перекроют путь и будет всем грустно.

    @ural102 привёл единственную работающую схему, но семафоры по-прежнему забагованы и входной семафор в ж/д контору может запросто остановить всю карту, да и выходные семафоры лучше выставлять на последнем прямом участке до стрелки, если выставить на блоке, ведущем непосредственно  к стрелке, как показано на картинке урала (нижний семафор)- семафоры багуются.

    на картинке станция бесперебойно обслуживает шесть составов по пять вагонов в каждом.

    хвост из грузовиков - это очередная стройка века. :) 

     

    SOVIET 2019-04-20 21-15-41.jpg

    0

  11. что-то картинок пока нету.

    пускай будут в этой теме.

    комплекс на привозном угле. пока всё расставил, чтобы конвейеры проходили над дорогами -думал, что свихнусь.

    своего угля пока нет, инфраструктура только строится, так что приходится уголь закупать, склады забиты панелями и кирпичом, но параллельный ж/д путь вот-вот построится. 

    Ebxx7YP.jpg

    образцово-показательная лесосека. :)

    Zynn3hC.png

    что-то тема раздвоилась. одну прибейте. 

    1