11 статьи в этой категории

  1. Мы начинаем публикацию Дневников Sky Haven, за перевод которых огромное спасибо паблику "Любимая стратежка"! Сейчас игра собрала уже больше половины средств на Kickstarter и впереди ещё 19 дней - успейте поддержать разработку! :)

    • 3 комментария
    • 3 872 просмотра
  2. Sky Haven идёт на Kickstarter! Подпишитесь по ссылке, чтобы не пропустить старт кампании!

    https://www.kickstarter.com/projects/rwelders/sky-haven

    • 3 комментария
    • 4 083 просмотра
  3. Привет! Кажется, перерывы между Дневниками становятся больше вместо того, чтобы быть поменьше. Что ж, чем больше проект, тем больше дел нужно закончить, прежде чем переходить на следующий этап. Мы постараемся (снова) выпустить следующий Дневник раньше, чем через 5 месяцев.

    • 5 комментариев
    • 5 903 просмотра
  4. Привет всем! Счастливого Рождества и Нового Года!

    Этот год был очень насыщенный и плодотворный. Мы собрали первый играбельный билд Sky Haven и показали его на Gamescom. И мы всё ещё разбираемся с фидбэком :D

    • 4 комментария
    • 3 909 просмотров
  5. Всем привет!

    Несколько недель назад мы представили свою игру на Gamescom в Кёльне!

    • 0 комментариев
    • 2 502 просмотра
  6. Привет, народ!

    Мы надеемся, наши слишком частые девблоги вас не напрягают ;D

    • 1 комментарий
    • 3 328 просмотров
  7. Буквально только что на канале RIMPAC появилось видео, в котором гейм-дизайнер компании RealWelders отвечает на вопросы об игре Sky Haven!

    • 0 комментариев
    • 2 469 просмотров
  8. Буквально только что симулятор строительства аэропорта Sky Haven обзавёлся своей страничкой в Steam!

    • 0 комментариев
    • 2 839 просмотров
  9. Сегодня мы начинаем публикацию перевода Дневников Разработчиков Sky Haven! Начнём мы сразу с самого свежего (на днях разработчики опубликовали четвёртую часть Дневников), но скоро, возможно, переведём и более старые записи. Пока что почитать Дневники Разработчиков на английском языке можно на официальном сайте RealWelders.

    • 1 комментарий
    • 2 906 просмотров
  10. Sky Haven - симулятор строительства аэропорта (и управления им), о котором я писал совсем недавно, - обзавёлся официальным пабликом ВКонтакте!

    • 0 комментариев
    • 2 418 просмотров
  11. В последние пару лет жанр тайкунов буквально переживает второе рождение. Сразу несколько игр в жанре транспортно-логистических тайкунов уже вышло или выйдет в ближайшее время, а вот на DevGAMM 2017 студия RealWelders вживую показала новый тайкун о строительстве аэропорта: Sky Haven.

    • 3 комментария
    • 7 161 просмотр
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?