1 скриншот

Описание файла

Новое окружение: пак Европа, лето


Внимание!!!: Очистите кэш текстур, и желательно отключите компрессию. Кэш текстур находится в папке C:\Program Files (x86)\Steam\Userdata\(your id)\446800\local. Там же лежит файл Settings.lua, где нужно отключить компрессию текстур (useTextureCompression поменять на False). Это нужно для того, чтобы можно было быстро переключаться между этим окружением, и стандартным/или другими паками от меня. В противном случае новые текстуры не будут загружаться

Автор: KittX / ilka @ TransportGames
Большое спасибо @Alex за помощь в моддинге и @Nightowl за идею и материал тоннелей.

Это первый пак окркужения, планировался как самый универсальный для Европейских и Российских сценариев. В дальнейшем планируется весенний и осенний паки.
В этом паке:
- Полностью переработанные текстуры земли
- Новая текстура неба
- Новые текстуры балласта, шпал, грунтовых дорог, обочин, земли под фабриками и городами
- Изменены текстуры деревьев
- Изменены некоторые материалы и шейдеры
- Изменено поведение HDR, теперь он не дает пересвет.
- Изменена интенсивность генерации деревьев, если возникают проблемы с FPS, советую также использовать мод Vegetation Increase - он по идее должен слегка облегчить фпс за счет более близкой порисовки моделей.

Мод включается как обычно, не нужно ничего заменять в корне игры. Только не забудьте почистить кэш текстур, и отключить компрессию. Используйте окружения и растительность Европы, при генерации карты.
Работа над окружением заняла несколько месяцев, буду рад если Вы поддержите мои начинания. 
paypal_donate_button.png

Авторы мода не несут никакой ответственности за работоспособность мода и игры. Используйте на свой страх и риск.
screenshot5.jpg

screenshot6.jpg

screenshot2.jpg

screenshot11.jpg

 

screenshot9.jpg

screenshot7.jpg


Изменения в версии 1.1.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Изменения в версии 1.1
Удалены изменения в поведении HDR, так как HDR все равно пересвечивает кадр, и у некоторых пользователей были проблемы с новыми настройками.
В силу этого, чтобы решить вопрос с разницей яркости при HDR и без него, была сделана отдельная версия мода для использования без HDR.
Измененны настройки освещения, так как длинные тени мерцали у некоторых пользователей.
Изменены материалы шпал, убрана чрезмерная отражаемость на расстоянии, которая на огромном кол-ве повторяющихся объектов давала страшное мерцание у некоторых пользователей. Фикс не идеальный, но это пока максимум, чего я смог добиться.

5.jpg

screenshot1.jpg

3.jpg

1.jpg

2.jpg

screenshot2.jpg


10



Отзывы пользователей

Что на порядок лучше оригинала, то точно.

Только Европа, с виду, всё же больше этакая западная; смотрю на скрины и никак не пойму, чего ж не хватает для атмосферы "СНГ-шности". ЛЭП наших что ли?) Или, может, рельсы слишком светлые? Или дороги недостаточно ушатанные? xDD

Чёрт разберёт, в общем. Но, думаю, у автора есть свои соображения на тему. А по-хорошему, так работа мощная и шикарная, автору и всем, кто помогал, респект.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я стесняюсь спросить: а как его устанавливать? Всю папку из архива кинуть в mods?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ага.
Можно кинуть обе папки (нехдр и хдр), они будут разными модами.
Только кэш текстур не забудьте почистить.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо! Только с очисткой кэша проблема. У меня, мягко говоря, не Стим-версия и такой папки просто нет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Надо поискать папку texture_cache и settings.lua по компу. Где-то должна быть. Или в documents&settings, или в папке самой игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нашел, хвала Всевышнему! Так эту  texture_cache просто полностью тупо удалить?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Содержимое.
Если собираетесь переключаться между этим модом и оригинальной игрой или моими следующими паками, то лучше отключить компрессию текстур в settings.lua

если что, можно не отключать, просто когда меняете окружение, чистить кэш.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я писал в комментах в Стиме, ждал официального выхода патча прежде чем чинить.
Как время появится - буду смотреть что там поломалось, заодно все последние наработки соберу.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.03.2017 в 12:56, ilka сказал:

Как время появится - буду смотреть ..

А мод то рабочий оказался после патча. Не знаю, как там было до, но оказалось что игра не видит папку "Textures" в моде, переименовать почему то в "textures" не получалось - ставит с большой буквы и всё тут. Вырезал файлы из папки, переименовал папку, вставил обратно по одному и вуаля - работает.

Кстати, для информации : пользую версию без HDR , но с включенным HDR в настройках. Для меня самое то по яркости.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

В 2017-03-31 в 08:56, ilka сказал:

Я писал в комментах в Стиме, ждал официального выхода патча прежде чем чинить.
Как время появится - буду смотреть что там поломалось, заодно все последние наработки соберу.

В Стиме уже 1.3, почему здесь не обновляешь? TPFMM что то не качает оттуда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Потому что до обновления в стиме я добрался спустя три недели. Я после работы уставший, и хочу спать.
Как залью на Яндекс, так обновлю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.03.2018 в 00:39, ilka сказал:

Потому что до обновления в стиме я добрался спустя три недели. Я после работы уставший, и хочу спать.
Как залью на Яндекс, так обновлю.

Эх. Поскорее бы. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас