CS2

Пользователь
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О CS2

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. В обще то я говорил об этом не серьёзно, а к тому, что разработчики выпускают игру и потом 1 патч не решающий всех проблем, который её и завершает. При этом в игре масса всего не реализованного, много корявых соединений, слабая сигнализация железных дорог, много не удобств, тупой трафик в городе ну и много чего. Так например транспорт февер просуществовала 2 года и ничего нового, чтоб улучшился гемплей. Год работали над фризами и фпс, а теперь объявляют о новой игре ( по сути таже только с новыми "фишками" и к примеру я указал троллейбус. )
  2. Какие то грустные изменения в патче. Практически ничего нового нет. Подтерли баги, добавили реверс. И это за 2 года существования игры.... А дальше новая игра с добавлением функции второго гудка или сменой облика граждан? В общем прогресса в игре со стороны разработчиков не видно. Вторая часть февера была маломальски улучена и практически мало чем отличалась от пропатченной первой части. Если в третьей части добавить канатную дорогу и троллейбусы - можно считать, что игра будет идеальной и это притом, что все возможности не реализованы. Корявое строительство мостов и дорог, как было так и осталось, здания - лучше промолчу....как и про станции.... отсутствие подземных и надземных пешеходных мостов - все та ж проблема, да и по скоростям без учета работ мододелов все очень плохо, как собственно и с условной системой сигнализации. По сути ничего интересного не реализовано - одно тягомотное болото в плане инноваций в игре. Не буду спешить приобретать третий выпуск игры, пока не увижу, что гемплей и возможности намного превосходят вторую часть. Как перевыпуск так потеря модерских работ. Столько люди делают, а потом корячатся под конвертацию. И заодно скажу, что только благодаря недовольным игрокам в игре что- то делается и появляются новые работы. Если бы игроков все устраивало бы,то и модинга не было бы и предложений от игроков. Но предложения то есть , а вот реализации предложений разработчиками нет. Все в одну дуду. Надеюсь на их прогресс в игре, но как то слабо верю в это.
  3. Что хотелось бы видеть: 1. удобную конвертацию модов предыдущих версий игры 2. Пешеходные переходы через жд пути ( мосты для пешеходов) 3. Встроенный модуль в перекрестки дорог для выбора подземного перехода. 4. определения поезда не по линии, а по его номеру с составлением расписания по станциям с возможностью установления времени стоянки и соответственно обгона скорыми (экспрессами) обычных поездов, в том числе с приоритетом пассажирских над грузовыми и приоритетом скорого пассажирского над обычным. 5. Реализации возможности пассажиров ехать в нужном направлении на первом прибывшем транспорте ну или по истечении какого то времени ожидания своего транспорта. 6. Более плавных мостов. 7. Метро, как вида транспорта а не в виде модов. ну и много чего другого из инфраструктуры как путевого так и водно-авиационного сообщения.. Только вот берут смутные сомнения насчет всего этого. Скорей всего мы получим тот же продукт, скажем с улучшенным производством и развитием города, без возможности игроку устанавливать максимальную численность каких-то городов и развития деревень, соответственно с достойной станционной и вокзальной инфраструктурой. Колоссального прорывая я от новой игры не жду. Если уж транспорт февер кривоват и практически год настраивали фпс и ни одного толкового патча, то дальнейшая перспектива этих разработчиков становится ясной.
  4. Доброго времени суток знатоки! Прошу помощи по использованию свободной камеры в транспорт февер. На роликах видел, что авторы используют свободную камеру, но вот что надо сделать чтоб она заработала и как пользоваться нигде ответа не нашел. Поэтому прошу совета как её включить ( сделать, настроить), и если меняется кнопки управления, то какими клавишами управляется с клавиатуры.
  5. Новость добрая. Чем быстрей выйдут в СТИМ тем больше возможностей для развития проекта будет
    Автор подскажите, а самолеты АН 24 ( серий РВ, А, Б, ) грузовой Ан 26 , ИЛ 18, ИЛ 62, Ил 14, АН 10 , Ту 104, ТУ 114 или новый самолет "русачек" они будут? Вы планируете их зарелизить? И второй вопрос: не могли бы вы этот самолетик закинуть в воркшоп стима?
  6. Подскажите, если играть на карте без индустрии, города автоматически будут расширяться или паксы будут кататься без расширения города? Просто пробовал карту ( Японию) ,где увидел небольшое расширение - 5 домиков и все встало. Потом переиграл уже с добавлением ферм и хлебозавода из меню, но оказалось что изготовленный хлеб городу не нужен - в итоге убыток.
  7. Если посинели локи и вагоны то вопросы только к текстурам. Версий что это может быть много. Метод проб и ошибок поможет. Смотри папки, ищи ошибки в игре, в видеокарте ( может и там что то быть), модах. Бывает криво устанавливаются + возможность конфликтов каких то модов. Смотри что было до установки какого то мода и что стало потом. Тут только ты сам можешь разобраться что у тебя в компе происходит.
  8. Хорошая и эффективная модель. Рекомендую.
  9. Уж и середина года прошла и осень на исходе, а игры все нет ( раннего доступа). Как нет никакой информации по ней, да и в обще общения с авторами также никакого нет ни через один сайт. К чему авторам игры такая репутация не пойму.
  10. Донести идею реально, но ... но нужно предложить гемплей. То есть его улучшение. Фишка все таки в целях привлечения внимания к игре и её активной покупке людьми. Теперь по поводу сингалки. Сейчас рзрабы заняты улучшением производительности и это правильно. Реализация 3-х цветного светофора в игре возможна, но опять же это должно отвечать игровым требования. В игре получается что поезд катит, катит и когда следующий блок закрыт красным сигналом светофора поезд останавливается. А ведь можно сделать иначе: Поезд также катит, если следующий блок открыт а затем есть закрытый, то пусть бы горел желтый светофор, но соответственно поезд бы и снижал автоматом скорость до какой то установленной разработчиками. Получалось бы, что поезд следовал бы не так быстро и не получались бы пробки на путях какие часто случаются, если маршрутов многовато ( допустим по центральной ветке много поездов, которые потом разъезжаются в разные стороны). Вот такой подход был бы интересен. Было бы возможным проходить путь без частых остановок, за счет снижения скорости на предыдущем участке блок-пути перед следующим красным светофором. Я не стремлюсь к реализации реальности в игре - это не возможно , а вот по гемплею было бы интересно. Авторами игры данный сайт заявлен, как сайт для обсуждений игры. Насколько я знаю здесь есть люди контактирующие с разработчиками. Поэтому обращаюсь и к ним: подумайте ребятки и над этим вопросом. Тема поднята правильная.
  11. Станция хороша. Но у меня просьба к автору мода: может быть вы выпустите такую станцию без завязки на указанные вами моды? Это возможно. Ну путь была бы для ванильной игры и такая станция - это ж было бы круто т.к. моды модами, а исходник исходником. Кто то ставит указанные моды, кто то играет без них с другими модами. Получается что станция "ограниченного применения". Ну и как пожелание - хорошо бы иметь пассажирские станции с высокими платформами разной длинны. На сортировке поставил короткую на перегоне побольше и т д. Но это в любом случае решать вам. И за этот мод спасибо, хотя я не пользуюсь указанными модами, но станцию заценил.
  12. Я имел ввиду не изменение настроек всех городов к одной цифре населения, а конкретных отдельных городов в игре т.е. городов выбранных самим игроком , из тех что сгенерированы на новой карте. Например так: тыкаешь на меню города и пишешь цифру жителей. Это было бы удобно. Как технически сделать ??? Ну наверно как то можно , а вот это уже тема для разработчиков игры , а не мододелов.
  13. Хорошо бы что бы разработчики добавили такую фишку как установка роста города пользователем. А то между 2-мя крупными городами вырастает куча подобных, а на кой они там нужны на определенных линиях типа _Москва-СПб. Бологое вырастает больше Твери, А Тверь больше СПб. Конечно можно регулировать остановками транспорта и сносить домишки, но это не выход. Постоянно нужно контролить. А была бы допустим цифра больше которой город не растет , все б шло чин чинарем. Одни города большие и там все растет, другие сколько не вливай товаров останутся на максимуме , который установил сам пользователь.
  14. Скорей всего ты не использовал идентификаторы. Вот и воспринимается замена перекраски и текстур как одно целое. Те же самые DB на немецком сайте имеют и разные цвета и разные модели. Насколько я сталкивался с подобными вещами , то нужно копаться в конфигах. Но в любом случае выход есть. Просто нужно копаться.