36 скриншотов

Описание файла

Данный мод даёт игроку возможность самостоятельно возводить здания различного назначения: жилые, производственные и торговые. Это открывает широкие перспективы на создание своих собственных, рукотворных деревень, посёлков и городков, не зависящих от игровой механики. Игрок сможет строить здания где угодно и в любом количестве. В жилых зданиях начнут появляться жильцы, которые, в свою очередь, задействуют построенные игроком производственные и торговые мощности. Так же этот мод содержит в себе элементы украшений.


Изменения в версии 3.6   Просмотреть список изменений

Выпущена

Обновление посвящено любителям сельского хозяйства. Думаю, что получив этот файл, вы, непременно, улучшите уют на ваших фермах. В обновление добавлены:

Две ветряные мельницы (каменная, и деревянная... обе с вращающимися пропэллерами:))

Элеватор (большое сооружение)

Силосная башня

Цистерны для воды (или нефтепродуктов...?)

Кирпичная водонапорная башня

Деревянная сельская церковь

Деревенское общежитие

Городская церковь

Все элементы выполнены в одном стиле (очень качественно).

Установка очень проста: "накатываем" сверху на старую версию, соглашаемся на замену файлов, вылавливаем новинки в разделе "Достопримечательности" (Landmarks).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

                                                                 Обновление версии 3.0

Обновление очень принципиальное. То, что в мод добавлены новые постройки - не суть, а суть в том, что теперь все постройки в моде (кроме памятников) обрели игровой смысл (раньше, признаться, это был чистый хлам). Для зданий, которые в этом нуждались, помимо выравнивания местности при установке, я добавил коллизии. То есть, говоря человеческим языком, ни одно городское здание, случайно не прорастёт через наше, ранее установленное. Но суть даже не в этом. Теперь вы сами сможете строить посёлки из домов, в которых живут люди, ставить для них торговые точки (в основном это храмы, и церкви), а так же устанавливать рабочие постройки. Единственно что... у всех этих зданий не будет красивых менюшек, как у игровых... но это допустимое неудобство. К сожалению я не знаю точно: на какое максимальное удаление от дороги можно строить здания (чтобы в них попадали человеки), поэтому стройте ближе к дороге. Я в конце ленты накидал картинок... как, примерно, всё это должно выглядеть. После постройки зданий, нужно подождать минут пять реального времени (игра расписывает симуляцию для новых жильцов), потом они все хором выходят на улицу. Можно утроить настоящее столпотворение (есть у меня такое место в одном городе). Особенно много народу ломится в большие торговые точки (едут, и идут со всего города). Ещё я добавил пак игровых иконок. Там есть все: для самой игры, для Новой  индустрии, и для Индустрии DLC. Чтобы другие моды их не перебивали, ставьте этот мод в самый низ по загрузке в игровом мод-менеджере (нужно найти этот мод, выключить его, а потом, сразу включить. Он встанет в самом низу списка активных загрузок). Ну, а если иконки не понравятся - можно удалить папку с ними в любой момент (они не влияют на сейв игры) по адресу: mods/ Decoration_BasilCathedral_1/res/textures/ui/hud

Установка: старую версию удалять не обязательно... накатываем новую сверху старой, соглашаемся на замену файлов. Потом смотрим: что из старых зданий нужно сломать, и заменить их усовершенствованными.

                                                                      Обновление версии 3.0.1

1. Подправлено вращение пропеллеров у ветряных мельниц.

2. Добавлено несколько новых домов с жителями и торговая точка.

Установка: если вы обновляете старую версию - накатывайте новую поверх неё (согласившись на замену файлов)... удалять ничего не нужно.

                                                                           Обновление версии 3.1

1. Переработан маяк (стал покрасивее во всех смыслах).

2. Добавлены жилые здания, рабочие здания и торговая точка.

Теперь вы имеете не плохой ассортимент (по количеству и качеству) зданий для того, чтобы построить целый микро район в старинном стиле (не только в старинном) со всеми торговыми и производственными точками ("Старый город"... скажем так), или разбавить уже имеющийся игровой (например, чтобы увеличить трафик на автобусных маршрутах).

Дома появляются так:

все старинные - 1850 год

американские офисы и жилой дом - 1927 год

фабрика - 1950 год 

Дело это бесконечное... я решил пока остановиться. Из той белиберды, какой мод был вначале, он превратился в очень интересную штуку. Сам я не любитель бесполезных украшений, но когда они становятся очень полезными - то к ним и подход другой. Если кого-то посетит какая-нибудь креативная идея - напишите.

Установка - как обычно.

                                                                                  Обновление версии 3.2

Добавлено приличное количество всего... Теперь вы сможете построить деревеньку... я думаю, что разных домов для этого хватит. Поскольку делать скриншоты уже не получится... последнюю пару заряжаю (ассортимент значительно вырос) я вам покажу папку с превьюшками, которые находятся в моде... хоть какое-то представление будет о содержании мода. Строить, конечно, посёлки, и деревеньки предпочтительней возле какого-нибудь производства, чтобы гражданам не ходить потом на работу за тридевять земель, хотя, конечно, вы их можете озадачить и теми рабочими местами которые есть в моде.

P1.jpg

P2.jpg

P3.jpg

                                                                                 Обновление версии 3.3

Добавлено всего понемногу (или по многу...). Я постарался выполнить пожелание касательное сельского хозяйства (в меру возможности, конечно... трактор, рем. база). Пятёрка новых картинок в конце ленты. Думаю со старыми домами можно пока завязывать, и переходить на более современные...

                                                                                    Обновление версии 3.5

Мод изменил название поскольку вышел из категории чистых украшательств.

В этой версии вы получите три новых здания (картинки в конце ленты), и доработку некоторых старых. Большая просьба: о здании парикмахерской (оно двойного назначения... экспериментально)

, ...неизвестно... ходят ли туда на работу. Жильцы там появились, как обычно, но в настройках здания я прописал ещё, что оно и производственное. А выяснить это можно отлавливая человечков, которые идут к этому дому. То есть, кликнуть на него мышью и в открывшемся окошке глянуть: куда он идёт. У меня не было и нет особого времени. а на тех, что я кликал шли в здание как домой. Может двойной вариант и не сможет работать. но вы покликайте на публику... может у кого-то, кто идёт к  зданию, появится надпись работа, а не дом.

Установка как обычно: накатываем новую версию сверху старой, соглашаемся на замену файлов, строим новые дома.

                                                                           Обновление версии 3.6

Список изменений (вернее дополнений):

1. Теперь все элементы мода будут находиться в отдельной, своей категории в меню (чтобы не перемешиваться с другими модами. Значок будет в виде сердечка, и называться будет "Constructor" (не влияет на игровые сохранения)).

2. Теперь вы сможете построить полноценное фермерское хозяйство (картинки в конце ленты):

а) фермерский дом

б) конюшню

В) коровник

г) свинарник

3. Вы сможете построить большую фабрику электро-товаров

4. Вы сможете построить ещё пару мелких зданий

5. Когда у нас просёлочные дороги переходят в стадию асфальтовых шоссе, то грунтовки пропадают. В сельском хозяйстве это выглядит не красиво. Я вернул грунтовую дорогу (только самую узкую). Теперь она не будет пропадать. На асфальтовые это не влияет. У кого-то такая дорога может быть с каким-нибудь дорожным модом, но это ничему не помешает. Дорога эта дефолтная и будет грузиться по приоритету загрузки модов.

Установка - как обычно.

 

 


23



Отзывы пользователей



Не, с классификацией все точно. Просто некоторые коммерсанты чувствительные очень, называешь вещи своими именами - сразу оскорбляются. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 olegmontana "Если кого-то посетит какая-нибудь креативная идея - напишите".

Здравствуйте Олег! Года полтора назад я уже Вас просил добавить в Ваш мод - музеи, стадионы, кинотеатры, театры, парки, бассейны, баня, сауна. Да есть кое-какие моды на эту тему. Но! Мне лично больше нравиться Ваш подход к созданию подобных "украшений". И ещё. Мне очень нужно несколько разных деревенских домов, чтобы создать полноценную деревню рядом с животноводческим комплексом.

С уважением, дед Сергей

Изменено пользователем DedSergei54
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я Вас приветствую! Хорошо! Будет время - буду потихоньку добавлять, благо с установкой\переустановкой нет никаких проблем... секундное дело:).

А насчёт деревенского посёлка: в моде уже есть два вида коттеджей: на одну семью, и на две... это, конечно, не русская изба... но в сельской местности будет смотреться не плохо. Избы я чуть позже сделаю:rolleyes:.

Изменено пользователем olegmontana
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Уж не знаю, насколько "креативна" идея, но частенько бывает нужно впихнуть ассет туда, где уже есть коллизия. Так что кнопка "Коллизия ВКЛ/ВЫКЛ" - здорово бы пригодилась. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

DedSergei54 ! Я правильного придерживаюсь направления... о таких домах шла речь?

 

Wooden_House.jpg

Тут, ведь, дело в следующем: не будем забывать, что это уже не голимые декорации, а самые что ни на есть настоящие дома. В этой хате будет жить 8 человек: бабка, детка, Жучка, Мурка... и курочка Ряба:). Это я к чему... куда они все будут ходить на работу? Деревню-то мы построим... шикарную (планирую на это мероприятие домов шесть... пара уже есть... торговых точек - навалом+охранная вышка на поле... чтобы кулубнику с коноплёй не воровали:rolleyes:... тоже рабочая точка человека на три-четыре, ну и ещё колодец... торговая точка человек на сто... тогда к колодцу будут ходить люди...или оставить его как декорацию?). А есть реальное, не декоративное предприятие, куда они будут ходить на работу? Делается это так:

ставим игру на паузу, строим предприятие, только затем планируем и строим улицы с домами. Тогда при расписывании симуляции для новых жильцов им будет назначено ближайшее свободное место работы. Снимаем игру с паузы.

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, gam0ver сказал:

Так что кнопка "Коллизия ВКЛ/ВЫКЛ" - здорово бы пригодилась.

Так а у меня же нет таких ассетов... то есть есть - это памятники. Им я коллизию не делал. Их можно втыкать куда-то. А для домов-то зачем? Им без коллизии не можно... раньше игровые дома одолевали своим ростом "насквозь наших"... теперь ничего не ростёт. А для такого предмета, как сторожевая вышка например, я тоже коллизию делать не буду. Не думаю, что её кто-то захочет поставить на городской улице.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, olegmontana сказал:

DedSergei54 ! Я правильного придерживаюсь направления... о таких домах шла речь?

Да Олег, всё правильно! Нужны дома для современной ну или чуть современной деревни:). Коттеджи да, они есть, но вы сами заметили, что они не совсем деревенского типа. Как я уже писал выше, для производства продуктов построил животноводческий комплекс, возле которого планирую построить деревню.

 

10 часов назад, olegmontana сказал:

Это я к чему... куда они все будут ходить на работу?

А вот здесь вот и закавыка :lol:! Пока выхода особого не нашёл -_-. Может быть и в этом вопросе Вы мне поможете? Как однажды Вы все вместе помогали мне строить военно-морскую базу "Заря".

10 часов назад, olegmontana сказал:

Делается это так:

ставим игру на паузу

В этом вопросе у меня своя теория на строительство :D. На паузе стоит практически 98% игрового времени. Пока не создам одинаковый плацдарм для всех 5 городов. Всё изначальное производство снёс. Каждый город имеет своё направление. С/х, машиностроительное, лесное, горнодобывающее и т.д.

С уважением, дед Сергей

Изменено пользователем DedSergei54
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Насчёт ходьбы на работу: если есть какой-нибудь мод Индустрии (новая, или DLC), то там можно самому построить ферму (даже две, или три... зернохранилище)... то есть - ткнул пальцем на красивое место на карте..."хочу здесь"... и отгрохал посёлок, или городок вместе с градообразующим предприятием... а если модов Индустрия нету?... тогда строить посёлок придётся не где попало...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, olegmontana сказал:

если есть какой-нибудь мод Индустрии (новая, или DLC),

Да, стоит DLC. Без которой, считаю игра будет очень "бедной", "урезанной".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, olegmontana сказал:

а если модов Индустрия нету?... тогда строить посёлок придётся не где попало...

Где душе угодно:

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2723-platzierbare-stadtgebäude/

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2779-Besuchermagnet/

и из чего угодно :)

ЗЫ Ну и совсем банальный вариант - включить кнопку строительства.

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нет... немецкие моды - это не про то... даже никаким краем не похожи на то, что мы тут затеяли. Я хочу сделать (вернее сделал уже), чтобы можно было строить всё досконально вручную, не используя игровые  ресурсы в виде домов и дурацких эр. Как в нормальной стратегии. Взял НУЖНЫЙ домик, и поставил его там, где хочется. То есть ты выбираешь сам, а не игра... фиг его знает, что она там построит, потом сломает и построит меньший вариант, потом сломает снова... лично мне все эти полюции крайне не нравятся в игровой механике. Поэтому я сейчас и набиваю ассортимент всяких разных домов, с разным количеством жителей, и всякие разные торговые и производственные домики пытаюсь делать. Мне первый раз в  этой игре за всё время стало интересно.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, olegmontana сказал:

я сейчас и набиваю ассортимент всяких разных домов, с разным количеством жителей, и всякие разные торговые и производственные домики пытаюсь делать. Мне первый раз в  этой игре за всё время стало интересно.

Отлично, обеими руками за! :)

26 минут назад, olegmontana сказал:

чтобы можно было строить всё досконально вручную, не используя игровые  ресурсы в виде домов и дурацких эр. Как в нормальной стратегии. Взял НУЖНЫЙ домик, и поставил его там, где хочется. То есть ты выбираешь сам, а не игра...

Ты похоже даже не подозреваешь, насколько точно описал суть мода по первой ссылке :D

+ возможность полностью менять конфигурацию уже построенного "на лету", без сноса.

+ потребление соответствующих ресурсов - как в ванильных городах.

А вторая ссылка - это "магниты" для неписей, позволяющие из любого чисто декоративного объекта сделать функциональный объект.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну... я, положительно не понимаю, как можно менять конфигурацию чего-то там на лету, построенного по своему желанию., когда такое, в настоящий момент, не возможно в игре по-определению? Что я могу сейчас построить как захочу... кроме декоративных ассетов? :) Или я должен... для начала, наделать какое-то количество ассетов в виде домов и производств, построить из них псевдо-город, а потом, как волшебник, ходить, и вдыхать в каждый мёртвый ассет жизнь при помощи этого волшебного мода? Так я делаю всё тоже самое, только минуя цепочку пляски с бубном. Я беру уже готовый. функционирующий дом, выбирая количество жителей, в нём обитающих, и даже внешний вид (хочу, к примеру, построить "старый город", или современный) так же я выбираю торговую, и производственную точку... я рулю уже готовыми предметами архитектуры... мне не надо ничего в них изменять. Осталось только подумать, как привязать к ним потребление ресурсов.:rolleyes:

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Как это невозможно? :huh:

Как ты вокзалы/терминалы строишь/апгрейдишь - такая же менюшка. Посмотри как сделано, ты уж всяко в тонкостях лучше меня разбираешься.

А то "Не читал, но осуждаю" - такой себе метод :)

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так я и посмотрел возможности мода по менюшке на скрине, который ты мне дал... как я бы тогда тебе писал о том, что это, в принципе, не то, что делаю я. Вся суть мода написана на этой самой менюшке... а он не даёт ни малейшей возможности свободно манипулировать постройками (именно так, как я себе это представляю... полная свобода... ничего не надо править на лету... всё уже готово изначально... как в обычной настоящей экономической стратегии...вот:)).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 УВАЖАЕМЫЕ!

Пожалуйста созидайте, дополняйте друг друга, но не ссорьтесь :rolleyes:! Вы правы каждый по своему :lol: Ведь у каждого из нас своё видения строительства. 

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, DedSergei54 сказал:

но не ссорьтесь

Господь с Вами! Нормальное обсуждение :)

11 час назад, olegmontana сказал:

именно так, как я себе это представляю

Так это другой разговор! Я типа на немцев заступился :D

А по поводу потребления ресурсов, я знаю к кому нужно обратиться, но он чойта совсем от дел отошел...


Раз уж речь зашла про то, что немцы называют "Schönbau", порекомендую канал: https://www.youtube.com/channel/UCoexmNxW7bYLDi9tZvQqPBw

Прямо-таки олицетворение немецкой педантичности, у меня столько терпения не найдется! :lol:

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, gam0ver сказал:

Прямо-таки олицетворение немецкой педантичности, у меня столько терпения не найдется! :lol:

вот у них тоже не нашлось, после oktoberfest. :D 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
21 минуту назад, gam0ver сказал:

А меня всегда вот эта троица смущала :D

 

бесстыдство одно, а не игра. хотя, если прижмёт - тут уж не до стыда. :) 

картинка конечно эпичная. это же надо было додуматься её на заставку поставить...

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, olegmontana сказал:

Мод обновлён до версии 3.2.

Олег!

От меня лично огромное спасибо!!!

11 час назад, gam0ver сказал:

А по поводу потребления ресурсов, я знаю к кому нужно обратиться, но он чойта совсем от дел отошел...

Так может Вам всё-таки удастся его расшевелить :lol:

С уважением, дед Сергей

Изменено пользователем DedSergei54
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не, "топором" сделать потребление - не проблема, но хочется как-то поизящнее... :(

Кстати, насчет постоянно упоминаемого мною (блин, с автора пора уже отчисления требовать :DPlatzierbare Stadtgebäude - я тут на досуге подправил его под Industry DLC (все, кроме почты и мусора - там сложнее). Если кому нужно -надеюсь разберетесь что на что заменить :)

res.rar

 

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас