36 Screenshots

About This File

Данный мод даёт игроку возможность самостоятельно возводить здания различного назначения: жилые, производственные и торговые. Это открывает широкие перспективы на создание своих собственных, рукотворных деревень, посёлков и городков, не зависящих от игровой механики. Игрок сможет строить здания где угодно и в любом количестве. В жилых зданиях начнут появляться жильцы, которые, в свою очередь, задействуют построенные игроком производственные и торговые мощности. Так же этот мод содержит в себе элементы украшений.


What's New in Version 3.6   See changelog

Released

Обновление посвящено любителям сельского хозяйства. Думаю, что получив этот файл, вы, непременно, улучшите уют на ваших фермах. В обновление добавлены:

Две ветряные мельницы (каменная, и деревянная... обе с вращающимися пропэллерами:))

Элеватор (большое сооружение)

Силосная башня

Цистерны для воды (или нефтепродуктов...?)

Кирпичная водонапорная башня

Деревянная сельская церковь

Деревенское общежитие

Городская церковь

Все элементы выполнены в одном стиле (очень качественно).

Установка очень проста: "накатываем" сверху на старую версию, соглашаемся на замену файлов, вылавливаем новинки в разделе "Достопримечательности" (Landmarks).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

                                                                 Обновление версии 3.0

Обновление очень принципиальное. То, что в мод добавлены новые постройки - не суть, а суть в том, что теперь все постройки в моде (кроме памятников) обрели игровой смысл (раньше, признаться, это был чистый хлам). Для зданий, которые в этом нуждались, помимо выравнивания местности при установке, я добавил коллизии. То есть, говоря человеческим языком, ни одно городское здание, случайно не прорастёт через наше, ранее установленное. Но суть даже не в этом. Теперь вы сами сможете строить посёлки из домов, в которых живут люди, ставить для них торговые точки (в основном это храмы, и церкви), а так же устанавливать рабочие постройки. Единственно что... у всех этих зданий не будет красивых менюшек, как у игровых... но это допустимое неудобство. К сожалению я не знаю точно: на какое максимальное удаление от дороги можно строить здания (чтобы в них попадали человеки), поэтому стройте ближе к дороге. Я в конце ленты накидал картинок... как, примерно, всё это должно выглядеть. После постройки зданий, нужно подождать минут пять реального времени (игра расписывает симуляцию для новых жильцов), потом они все хором выходят на улицу. Можно утроить настоящее столпотворение (есть у меня такое место в одном городе). Особенно много народу ломится в большие торговые точки (едут, и идут со всего города). Ещё я добавил пак игровых иконок. Там есть все: для самой игры, для Новой  индустрии, и для Индустрии DLC. Чтобы другие моды их не перебивали, ставьте этот мод в самый низ по загрузке в игровом мод-менеджере (нужно найти этот мод, выключить его, а потом, сразу включить. Он встанет в самом низу списка активных загрузок). Ну, а если иконки не понравятся - можно удалить папку с ними в любой момент (они не влияют на сейв игры) по адресу: mods/ Decoration_BasilCathedral_1/res/textures/ui/hud

Установка: старую версию удалять не обязательно... накатываем новую сверху старой, соглашаемся на замену файлов. Потом смотрим: что из старых зданий нужно сломать, и заменить их усовершенствованными.

                                                                      Обновление версии 3.0.1

1. Подправлено вращение пропеллеров у ветряных мельниц.

2. Добавлено несколько новых домов с жителями и торговая точка.

Установка: если вы обновляете старую версию - накатывайте новую поверх неё (согласившись на замену файлов)... удалять ничего не нужно.

                                                                           Обновление версии 3.1

1. Переработан маяк (стал покрасивее во всех смыслах).

2. Добавлены жилые здания, рабочие здания и торговая точка.

Теперь вы имеете не плохой ассортимент (по количеству и качеству) зданий для того, чтобы построить целый микро район в старинном стиле (не только в старинном) со всеми торговыми и производственными точками ("Старый город"... скажем так), или разбавить уже имеющийся игровой (например, чтобы увеличить трафик на автобусных маршрутах).

Дома появляются так:

все старинные - 1850 год

американские офисы и жилой дом - 1927 год

фабрика - 1950 год 

Дело это бесконечное... я решил пока остановиться. Из той белиберды, какой мод был вначале, он превратился в очень интересную штуку. Сам я не любитель бесполезных украшений, но когда они становятся очень полезными - то к ним и подход другой. Если кого-то посетит какая-нибудь креативная идея - напишите.

Установка - как обычно.

                                                                                  Обновление версии 3.2

Добавлено приличное количество всего... Теперь вы сможете построить деревеньку... я думаю, что разных домов для этого хватит. Поскольку делать скриншоты уже не получится... последнюю пару заряжаю (ассортимент значительно вырос) я вам покажу папку с превьюшками, которые находятся в моде... хоть какое-то представление будет о содержании мода. Строить, конечно, посёлки, и деревеньки предпочтительней возле какого-нибудь производства, чтобы гражданам не ходить потом на работу за тридевять земель, хотя, конечно, вы их можете озадачить и теми рабочими местами которые есть в моде.

P1.jpg

P2.jpg

P3.jpg

                                                                                 Обновление версии 3.3

Добавлено всего понемногу (или по многу...). Я постарался выполнить пожелание касательное сельского хозяйства (в меру возможности, конечно... трактор, рем. база). Пятёрка новых картинок в конце ленты. Думаю со старыми домами можно пока завязывать, и переходить на более современные...

                                                                                    Обновление версии 3.5

Мод изменил название поскольку вышел из категории чистых украшательств.

В этой версии вы получите три новых здания (картинки в конце ленты), и доработку некоторых старых. Большая просьба: о здании парикмахерской (оно двойного назначения... экспериментально)

, ...неизвестно... ходят ли туда на работу. Жильцы там появились, как обычно, но в настройках здания я прописал ещё, что оно и производственное. А выяснить это можно отлавливая человечков, которые идут к этому дому. То есть, кликнуть на него мышью и в открывшемся окошке глянуть: куда он идёт. У меня не было и нет особого времени. а на тех, что я кликал шли в здание как домой. Может двойной вариант и не сможет работать. но вы покликайте на публику... может у кого-то, кто идёт к  зданию, появится надпись работа, а не дом.

Установка как обычно: накатываем новую версию сверху старой, соглашаемся на замену файлов, строим новые дома.

                                                                           Обновление версии 3.6

Список изменений (вернее дополнений):

1. Теперь все элементы мода будут находиться в отдельной, своей категории в меню (чтобы не перемешиваться с другими модами. Значок будет в виде сердечка, и называться будет "Constructor" (не влияет на игровые сохранения)).

2. Теперь вы сможете построить полноценное фермерское хозяйство (картинки в конце ленты):

а) фермерский дом

б) конюшню

В) коровник

г) свинарник

3. Вы сможете построить большую фабрику электро-товаров

4. Вы сможете построить ещё пару мелких зданий

5. Когда у нас просёлочные дороги переходят в стадию асфальтовых шоссе, то грунтовки пропадают. В сельском хозяйстве это выглядит не красиво. Я вернул грунтовую дорогу (только самую узкую). Теперь она не будет пропадать. На асфальтовые это не влияет. У кого-то такая дорога может быть с каким-нибудь дорожным модом, но это ничему не помешает. Дорога эта дефолтная и будет грузиться по приоритету загрузки модов.

Установка - как обычно.

 

 


23



User Feedback



Да уж, совсем "бестолковые".... :)

Шо ж ты делаешь то, изверг ! Опять всё перестраиваить... :o Это жеж усё в пейзаж надо поместить.

СПАСИБО !

3

Share this comment


Link to comment

Может еще чего "завалялось"?

Не обязательно отечественного - всему применение найдется :)

2

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, gam0ver сказал:

Может еще чего "завалялось"?

Кстати , да ! 

Опоры ЛЭП вообще в тему пришлись для моей ГЭС. :)

0

Share this comment


Link to comment

Заваляться - не завалялось, но в производстве. Сейчас добавлю два новых памятника - танка. Это две разные модели танка Т-34 (одна 76, другая 85). Но не суть важно. Главное - я тут поковырялся в настройках, и сделал (всё-таки) так, что все ассеты теперь, при установки на землю, вырубают себе... вернее выравниваю площадку... как настоящие игровые домики. И ещё один огромный плюс в том, что теперь через ассеты не проростают городские здания. Они "видят", что территория занята... вот! Один памятник уже готов, другой почти... переделаю все ассеты в наборе (чтоб себе площадки вырубали), и обновлю мод.

Edited by olegmontana
7

Share this comment


Link to comment

Спасибо ! 

И все-таки : как снять танки с постамента ? :rolleyes: Готовый asset же ....

0

Share this comment


Link to comment

Домкратом не пробовал?:) Зачем тебе 34-ки? Сделаю платформу с танками, и машинами, сделаю, попутно, набор украшений №2... военный, лагерь какой-нибудь военный добавлю... вот, как-то так!

2

Share this comment


Link to comment

Ну ладно . Всё , отстал от тебя. :)

P.S. А с домкратом попробую...:rolleyes:

0

Share this comment


Link to comment

Новая версия поверх не встала. Пришлось старую удалять, новую ставить и только тогда появились танки.

С уважением, дед Сергей

0

Share this comment


Link to comment

Снимаю шляпу. Но, простите тупого, где их искать-то?

0

Share this comment


Link to comment

Путь куда? К светлому будущему?:) Так же, как ты ставил мод Новая Индустрия. Содержимое архива разархивировать в папку mods.

2

Share this comment


Link to comment
В 19.09.2017 в 16:33, gam0ver сказал:

Может еще чего "завалялось"?

Не обязательно отечественного - всему применение найдется :)

Очень хотелось бы  увидеть небоскребы!  Эмпайр-стейт-билдинг башню федерация  и наконец самое высокое здание в мире  Бурдж-Халифа! Интересно  увидеть как над ними будут пролетать самолеты!???? Особенно  Ан 2 и другие мелкие самолеты!

Edited by REXGOD
0

Share this comment


Link to comment

Я думаю нужно подождать патч от разработчиков. У меня тут на очереди уже много чего накопилось:). Есть одна игрушечная контора, выпускающая достаточно популярные игрушки... так, вот... я раньше думал, что такого наглого, и наплевательского отношения к собственным пользователям, как у неё, я больше нигде не увижу (собственно, поэтому я перестал делать к этой игре моды... да и не я один, стоит заметить)... как же я ошибался... те разрабы были просто добродушные создания... белые и пушистые...:)!

Edited by olegmontana
1

Share this comment


Link to comment

Почему бестолковых? Из таких мелочей атмосфера и складывается.

2

Share this comment


Link to comment

Долго же я ждал, какого нить обновления! И вот чудо дождался. Респект и уважуха автору!

1

Share this comment


Link to comment

Весьма чудесный наборчик ! От Минина и Пожарского аж прослезился - не ожидал! Продолжайте в том же духе ! Может на досуге стрелочных постов наколотите !7

Станишевка.jpg

1

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, DizelOk сказал:

Продолжайте в том же духе!

Только это... Аккуратнее, так и 148-ю схлопотать можно :D

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, gam0ver сказал:

Только это... Аккуратнее, так и 148-ю схлопотать можно :D

За что это ?

0

Share this comment


Link to comment

За некоторые "торговые точки" :D

1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now