2 скриншота

Описание файла

Карта Ленинградской области, плюс Псков, Новгород и Петрозаводск. Пропорции соблюдены, более-менее реалистична. Добавлена Москва (не в масштабе, но чтобы было интереснее). Если кто-то знает как выложить в стим и сделать без индустрии, отпишитесь, буду благодарен, а то как не бился, не получилось. Это моя первая карта, не судите строго.


Изменения в версии 1.1.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Исправлены города

LO.rar


7
 Жалоба



Отзывы пользователей

в файле map прописаны только СПб и Псков, соответственно, в игре тоже появляются только два города.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Исправил, прикрепляю файл с коректными городами. Спасибо что отписались.

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чтобы не было индустрии, в файле описания "map.lua" в конце нужно вставить это: "{pos = { -50000, 0
}, angle = math.rad(0.0), fileName = "industry/farm.con" },
{pos = { -50000, 0 }, angle = math.rad(0.0), fileName = "industry/food_processing_plant.con" }, "

Должно получится примерно так:"

local towns = {
  {pos = { 7400.7683584, -785.20997568 }, name = _("01"), sizeFactor = 2},
  {pos = { -7466.1892544, 2645.79409536 }, name = _("02"), sizeFactor = 2},
  {pos = { -7351.7026864, -2664.09397696 }, name = _("03"), sizeFactor = 2},
  {pos = { -89.953732, -3002.29185152 }, name = _("04"), sizeFactor = 2},
  {pos = { 122.66418, 1278.29385216 }, name = _("05"), sizeFactor = 2},
  {pos = { 5274.5810444, 4104.78882944 }, name = _("06"), sizeFactor = 2},
  {pos = { 4587.6583588, -4603.42741248 }, name = _("07"), sizeFactor = 2},
}

local industries = {{pos = { -50000, 0
}, angle = math.rad(0.0), fileName = "industry/farm.con" },
{pos = { -50000, 0 }, angle = math.rad(0.0), fileName = "industry/food_processing_plant.con" },
}

function data() return {  " и т.д.

И будет тебе счастье.))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • А в воркшоп этот паровоз будет добавлен?  
    • Ну, я к тому, что можно за счет упрощения одних деталей (тех же двеных ручек), или как в этой модели - трубы вокруг котла (простите, я совсем далек от матчасти жд техники), можно заменить и на спрайты с картой нормалей, и при определенной игре с этими картами они даже лучше/детальнее смотреться. Ну и прошерстить все это на предмет лишних сечений. Освободившееся можно и на колеса направить). То, что больше всего бросается в глаза из-за своей формы-цвета-отражабельности нуждается в бОльшей проработке, а то что матовое-темное-всегда в тени, можно и упростить. Или, например, козырек фонаря имеет смоделированную грань, но зато сам фонарь угловатый. Грань можно было бы и не моделировать, зато полигоны эти направитть в большую округлость фонаря. Вентиль, ручки опять же, можно сделать спрайтом с картой нормалей и альфа каналом.
       
    • Спасибо большое! В полку пассажирских переменников прибыло)
    • Нет ни каких вариантов на этот счёт.. Постройка игровых моделей в игрушке - это постоянная борьба всех разрабов на предмет красивости и производительности... в любой игре, не только в этой. Сделать всё определённо  круглым - не вопрос. Если бы дело касалось стрелялки от первого лица - пожалуйста (опыт имеется огромный), НО... если мы переборщим с количеством полигонов в одном паровозе, к примеру, а их у меня на карте 80... то финал всегда один и тот же (даже на гипер компьютерах)... а если заняться модельной детализацией вагонов...?
    • Хотелось бы посмотреть сетку полигонов.
      Если идут разговоры о плохих кадрах в секунду в сочетании с тем, что я вижу на этой картинке - то тут дело не в колесах и дверных ручках, а в неправильных решениях где применять большее кол-во полигонов, где меньшее. В моей коллекции есть модели паровозов с более округлыми колесами, и с кадрами в секунду там тоже все в порядке.
      И что с группами сглаживания?