7 скриншотов

Описание файла

Пока разработчики пасут ёжиков в лесу, на предмет обнаружения оными всех игровых ошибок, и написания ими же патча-исправления:), можно заняться чем-то полезным, не связанным напрямую с игровым процессом. В игре TrainFever был мод, с одним замечательным советским паровозом (ну, очень хорошим... я имею ввиду качество исполнения). Этот мод есть на нашем сайте, и что самое интересное - его, почему-то, до сих пор не было в игрушке TransportFever. Пока играть в игру нет возможности, я решил исправить это упущение (думаю товарищ MrIgr был бы не против). Это один из двух моих самых любимых паровозов, поэтому я очень постарался. Список изменений в новой версии таков:

Добавлены по два лода на все детали паровоза (какие только возможно)

Кроме модельных лодов, добавлены лоды текстурные (минимум использования ресурсов, при максимальном качестве)

Добавлен индивидуальный звук, со стуком колёс (паровоз теперь делает тыдым-тыдымс достаточно громко)

Добавлена автосцепка.

Спасибо брату MrIgr за великолепный паровоз (думаю, теперь, он не пропадёт в туне).

Паровоз доступен с 1932 года.


Изменения в версии 1.5.1   Просмотреть список изменений

Выпущена

Полностью отстроен звук, подредактирована карта нормалей, к основной модели добавлена модельная детализация.

New_IS_1.jpg

New_IS_2.jpg


12



Отзывы пользователей

Не паровоз, а песня)) П36, Су и ИС20... идеальная скоростная троица)

Только можно я опять побуду злобным троллем)) а вообще эти недочеты несовсем знаю как править:

задняя ведущая ось, колесо обгоняет шатуны

Нормальное положение при остановке:
g714IiK8Nfc.jpg

А вот что в движении происходит:
c0eqAFFPAhQ.jpg

 

Размер бокса лока я рано или поздно найду, конечно, но если в исправленной версии и чуть чуть подлиннее указать размеры бокса паровоза-будет тоже шикарно, чтоб не входил в соседнюю единицу техники:
CZ41KrVbQ6I.jpg

 

PS не хватает разве-что чуть более округлых колес, но это так понимаю уже радикальная переделка модели =(

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Начнём по-порядку:

1. Я ничего не правил в анимациях мешей по причине глубочайшей проверки ( (построил от депо до станции колею-змейку с очень крутыми поворотами и гонял локомотив ( на предмет анимации, и синхронизации чафов) Анимация (в отличии от западной) сделана лучше (начальная позиция шатунов_ середина несущих колёс, а не нижняя позиция (как у немцев). Я, конечно, проверю всё ещё раз... но если бы у меня была такая шняга (она видна глазом), то я бы среагировал немедленно... зарекаться не буду.. всё проверю.

 Колёса округлыми не будут. Они ещё больше " квадратили". Каждую колёсную пару я оптимизировал, то есть: удалял все двойные вертикали по всем круглым поверхностям (по поверхности катания, по торцу гребня, и по внутреннему ободу). Более 5000. Из-за этого поверхности стали боле гладкими, и ресурсоёмкость понизилась намного:). Просто автором (а он совсем не дилетант) заложено определенное количество полигонов, наиболее подходящее для данного типа игры (тут я с ним солидарен на 200%). Нужно учитывать общее состояние парка имеющихся компьютеров пользователей. Не те времена... 

Задний габарит, (по автосцепке), естественно, поправлю. Всё, что связано с отшлифовкой модели (раз уж за это взялся) будет сделано (работа для себя):), ну, и другим будет хорошо...

Изменено пользователем olegmontana
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо!)

Прекрасно понимаю объем работ, поэтому по-настоящему только и прошу пофиксить то, в чем реально не разбираюсь-колесная пара, не синхронная с шатуном :ph34r: Все-таки ТФ это та игра, которая хоть как типичная стратегия и позволяет быть царем и богом в "своем мире", но при этом  это и почти ЖД-сим со всеми вытекающими. Часто прицепишься к локу и просто любуешься, как красавец катается, рассматривая его со всех ракурсов чуть-ли не под лупой :wub:

С немного угловатыми колесами-въехал :) Как говорится: иначе полигональный беспредел получится :D

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Братка! Прекрасно тебя понимаю... Просто , потихоньку, игра, как таковая, превращается в ярмарку не 3D конструкторов, а чёрт  ти во что... на симулятор экономики не похожа, но все хотят беспредельной похожести на любую дверную ручку... со всеми болтиками в довесок. Всё можно сделать... но в этой игре, каждое шевеление на счёт достоверности несёт в себе кучу технических ( со стороны пользователей) проблем. Если тебе нравится лок... я его доведу... постараюсь. В качестве достоверности скачай паровоз К4S Я на него, только с месяц, собирал картинки и видео. (Хоть это была честная работа... по договору... по-братски.. я не был автором, но был со-автором стопудово). 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, он у меня есть в коллекции) Я про американца)

Насчет достоверности, надеюсь, они оптимизацию допилят(ну там на форуме выложил релультаты теста того, как игра грузит систему и что выдает)

Чисто технический вопрос: у ИС колеса по колее подогнать(чуть ее заузить) серьезный объем работ? конвертация/переделка/переконвертация/подгонка/. Хотя, в ТФ1 не замечал этого, и тут ерунда) Плюс так понимаю еще шатуны за собой потянет. В общем ладн, вопрос из теории больше)

 

PS Насчет объема работ и сложности сбора материала по технике-это реально квест еще тот... Я вот без шуток Дб начал делать. ППЦ скажу я по секрету.  Все с ножика там, топорика первые уроки начинают, постепенно усложняя дело, а я... первая модель-и сразу тепловоз, по которому еще и нет полных данных-вот ни одного изображения крыши, чтоб понять что да как там на самом деле-чертеж с "квадратиками" есть, а фото нет. И фоном пол сотни окон с гайдами открыто, и все равно торможу-уже 5 раз начинал с нуля-дальше виртуальной студии все со скрипом двигается :D

За год, интересно, закончу его? :ph34r:

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Это всегда так... чёртова болячка... одни любят пиво, другие -машины (по женщин не говорю... любят все). Лучше бы я в карты играл (менее заразно). Это - ещё та болезнь:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, olegmontana сказал:

но все хотят беспредельной похожести на любую дверную ручку... со всеми болтиками в довесок.

совершенно избыточные хотелки. тупо зума не хватит, чтобы всё это в подробностях рассмотреть.

p.s. кто-нибудь может перекрасить 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926619903

в 

1024px-SteamLocomotive_te-6769.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Братка  diver13... не много извиняюсь за Американца (на сайте, отнюдь не последняя версия)... как-то так случилось, что я его допиливал ещё долго... довёл до полного абсурда... то есть: если смотреть на видео (натуральное) и на сцену из игры...- похожесть-98%... вот это и убивает. Если хочешь - кину тебе файл... будешь тестером последней версии:)...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Последняя версия? Так там еще ништяки добавились? ^_^  Конечн хочу  :lol: Паровую тягу я люблю, она прям с душой какая-то)) Призрачная дымка пара сказывается? :D

PS Насчет 3Д как болезни))) по-факту ТФ2 меня спасает, пофигизм накатил давно, ничего не хочется, а тут вроде что-то для игры делать захотелось и даже интересно) Так что... Поднимем бокал за развитие ТФ2 в правильном русле ^_^

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хотелось бы посмотреть сетку полигонов.
Если идут разговоры о плохих кадрах в секунду в сочетании с тем, что я вижу на этой картинке - то тут дело не в колесах и дверных ручках, а в неправильных решениях где применять большее кол-во полигонов, где меньшее. В моей коллекции есть модели паровозов с более округлыми колесами, и с кадрами в секунду там тоже все в порядке.
И что с группами сглаживания?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нет ни каких вариантов на этот счёт.. Постройка игровых моделей в игрушке - это постоянная борьба всех разрабов на предмет красивости и производительности... в любой игре, не только в этой. Сделать всё определённо  круглым - не вопрос. Если бы дело касалось стрелялки от первого лица - пожалуйста (опыт имеется огромный), НО... если мы переборщим с количеством полигонов в одном паровозе, к примеру, а их у меня на карте 80... то финал всегда один и тот же (даже на гипер компьютерах)... а если заняться модельной детализацией вагонов...?:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, я к тому, что можно за счет упрощения одних деталей (тех же двеных ручек), или как в этой модели - трубы вокруг котла (простите, я совсем далек от матчасти жд техники), можно заменить и на спрайты с картой нормалей, и при определенной игре с этими картами они даже лучше/детальнее смотреться. Ну и прошерстить все это на предмет лишних сечений. Освободившееся можно и на колеса направить). То, что больше всего бросается в глаза из-за своей формы-цвета-отражабельности нуждается в бОльшей проработке, а то что матовое-темное-всегда в тени, можно и упростить. Или, например, козырек фонаря имеет смоделированную грань, но зато сам фонарь угловатый. Грань можно было бы и не моделировать, зато полигоны эти направитть в большую округлость фонаря. Вентиль, ручки опять же, можно сделать спрайтом с картой нормалей и альфа каналом.
 

Изменено пользователем ilka
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.12.2017 в 13:30, ilka сказал:

Ну, я к тому, что можно за счет упрощения одних деталей (тех же двеных ручек), или как в этой модели - трубы вокруг котла (простите, я совсем далек от матчасти жд техники), можно заменить и на спрайты с картой нормалей, и при определенной игре с этими картами они даже лучше/детальнее смотреться. Ну и прошерстить все это на предмет лишних сечений. Освободившееся можно и на колеса направить). То, что больше всего бросается в глаза из-за своей формы-цвета-отражабельности нуждается в бОльшей проработке, а то что матовое-темное-всегда в тени, можно и упростить. Или, например, козырек фонаря имеет смоделированную грань, но зато сам фонарь угловатый. Грань можно было бы и не моделировать, зато полигоны эти направитть в большую округлость фонаря. Вентиль, ручки опять же, можно сделать спрайтом с картой нормалей и альфа каналом.
 

Именно так, в основном, всё и сделано. К тому же у основной модели имеют загрузочные модели (Lods), которые имеют меньшую степень детализации (при переключении дальности отображения). К примеру: козырёк на фаре-прожекторе, на втором лоде отсутствует вовсе, на первом лоде нет спиц на колёсах, а уже на втором - нет и ступиц (одни ободы).

В воркшоп я не могу загрузить паровоз, потому, что у меня в игре его нет (версия GOG). Если кто-то захочет загрузить (у кого есть возможность) - пожалуйста. Да и рановато его ещё грузить в воркшоп. Я хочу подсобрать фоток, и сделать большую модельную детализацию на основной модели (если, конечно, будет что детализировать).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не планируете выпустить обтекаемые ИС-20-16 и грузовой ФД которые были уже в TF 1 а то мощного грузового не хватает

919486f4334efada190d3a64cd9cc4a7-screenfd.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сделаю, конечно (сам об этом думал)... Просто, сейчас у меня на работе какие-то запары со сменщиком (приходится работать каждый день). А с работы я прихожу пол-первого ночи... пока не до паровозов:). Сегодня дали на неделе один выходной... за один день, по-любому, ничего не успеть. Когда было два дня выходных - я законвертил ИС-20. Утром сел за него, и только на следующий день, вечером закончил (без перерыва):).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ФД-20 Можно сказать готов (у меня сменщик на работе появился:)). Все детали я уже сделал, и где было возможно оптимизировал. Осталось сделать текстуры... и можно собирать паровоз.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

olegmontana звучит оптимистично! Очень буду ждать от Вас Феликса и скоростного ИС-20-16)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все замечательно) Конфетка визуально)

Но один момент: 4-я ось все еще несинхронна с шатунами при движении :(:ph34r:

И там еще один момент с ним, на работоспособность не влияет, в лс скину)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.12.2017 в 14:12, diver13 сказал:

Все замечательно) Конфетка визуально)

Но один момент: 4-я ось все еще несинхронна с шатунами при движении :(:ph34r:

И там еще один момент с ним, на работоспособность не влияет, в лс скину)

Давай разберёмся с этим вопросом: и тебе будет понятней, и мне спокойно (я специальный скриншот сделал, не поленился). Так вот: что за рассинхрон такой, про который ты говоришь? Я все глаза проглядел, до слёз, но ничего не вижу. Проверяется всё это дело очень легко: в любой момент движения (быстро, или медленно... без разницы) ставишь игру на паузу и проверяешь: соскочили ли шатуны с эксцентрика четвёртой пары колёс (включая бегунка) про которую ты пишешь. Всё дело в том, что четвёртая пара и эксцентрик - это одна модель (эксцентрик не имеет к шатунам физического отношения... никакого). Сколько я ни смотрел, НИ РАЗУ шатуны не покидали эксцентрик. Значит никакого рассинхрона нет... может почудиться из-за не привычного движения эксцентрика. Вот, смотри:

Wheel.jpg

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Приветствую!)

8 часов назад, olegmontana сказал:

что за рассинхрон такой, про который ты говоришь?

Хм) Есть вариант, что у меня версия игры глючная))
Но вот такие чудеса творятся :blink::o:wacko: Именно с 4-й основной, т.е. пятой по счету, если с тележки начать считать))

В начале движения конфетка, идеально синхронны 1, 2 и 4 оси:
-Uozo98YgBY.jpg

Но  через сотню метров 4-я ось уже начала жить своей жизнью...

KYQ_dLEANf4.jpg

 

Причем интересно, что, к примеру, П36 не подвержен этому моменту:

Начало движения:

nqcGD0Fe7O0.jpg

Спустя время все на месте:

_Y374Doe6FE.jpg

 

Да и с Э и О тоже не заметил. К примеру, Э:
twHvcVdFSgs.jpg

cgY91YBrBFc.jpg

Предполагаю, что движек игры с ума сходит от нестандартной остановки анимации, не в нижней или верхней мертвой точке шатуны, а на уровне осей :ph34r: Хотя, игре должно быть по-барабану все-же

 

Или, может я просто по недоразумению старую версию скачал :ph34r: В общем, черт его знает, что за избирательная "магия" :lol: Может мне персонально так везет :wacko:

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Насколько я помню, у ИС и у П36 анимация прописывается разными способами. При первом анимируются только шатуны и дышла, а колёса крутятся игрой автоматически (как и все другие колёса в игре), а во втором колёса анимируются вместе с механизмами. Соответственно при первом варианте со временем начинает проявляться рассинхрон. Но вообще я спешу напомнить, что это стратегия и вряд ли для неё это является критическим багом

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex сказал:

Насколько я помню, у ИС и у П36 анимация прописывается разными способами. При первом анимируются только шатуны и дышла, а колёса крутятся игрой автоматически (как и все другие колёса в игре), а во втором колёса анимируются вместе с механизмами. Соответственно при первом варианте со временем начинает проявляться рассинхрон. Но вообще я спешу напомнить, что это стратегия и вряд ли для неё это является критическим багом

А, даже такие тонкости. Но тут интересно, почему все так избирательно происходит. :huh: Ведь при одинаковом диаметре колес рассинхрон на всех осях одинаков должен быть :blink:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Уже ИС-20-16 (обтекаемый) готов. Осталось только рассадить пилотов, настроить дым и звук.:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Значицца, так. Сначала дисклеймер: никакой ответственности за ваш мод/вашу игру/вашу ЭВМ автор коммента не несёт. Всё, что написано ниже, делайте на свой страх и риск. Храните бэкапы всех изменяемых файлов в сберегательной кассе! Теперь к делу. Заходим в корневой директории игры в папку metro/ui/secondaryview, открываем secondaryview.script. В нём находим такой кусок кода: function getCitizenNameByID($gender, $id) {
        $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames];
        if (MAIN.$language == "ru") {
          return latinToRussian($firstName+" "+$lastName);
        } else {
          return $firstName+" "+$lastName;
        }
      } Нашли? Вот и зашибись Заменяем там вторую-третью строки до вот такого вида:   $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[$gender][($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames[$gender]]; , т. е., дописываем слово "gender" там, где идёт о фамилиях. Первая фаза завершена, теперь мы оху бодрые ребята. Можем идтить в addons, находить сабжевый мод (папка cis_regions или архив cis_regions.gs) и совать туда свой любознательный нос. Залезаем там в папку locations/ukraine, например, или russia или latvia - зависимо от того, чтó нам надо. Очевидно, что мы хотим от неё детей файл names.script. Открываем, в самом верху следующей строкой после $firstNames = []; дописываем по аналогии $lastNames = []; , потом название списка $lastNames = ... превращаем в $lastNames[0] = ... Как можно увидеть вверху по личным именам, 0 у нас - мужики, 1 - дамы. Посему дублируем список "ластнеймс" и в дубликате заменяем 0 на 1. Всё, мы чёртовы хацкеры и всё сделали. Теперь часть несклоняемых фамилий можно заменить нужными каждому из вас склоняемыми, сделав Сидорова и Сидорову, Добровольского и Добровольскую, Лиепиньша и Лиепиню, ну и кого ещё душе вашей захочется   Всем спасибо, всем добра  
    • Ребят, я случайно проблему со славянскими фамилиями на -ов(а)/-ев(а), -ин(а) и т. д. Я слоупок или гений? Если гений и если кому-то интересно, могу кинуть сюда строчки, которые нужно поправить в secondaryview.script (и в names.script регионов), чтобы фамилии разделялись зависимо от пола, как имена.
    • Хорошо спасибо. Теперь я спокоен.))))) желаю Вам удачи и новых проектов на данном поприще!!! С уважением!
    • Нет, и пока не закончу всю линейку, не будет. Его надо переписать немного.