Советский полноприводный грузовик Урал-375 1.4

   (2 отзыва)

30 скриншотов

Описание файла

Главной задачей данного мода ставилось создание конкурентоспособного (по сравнению с ж.д.) парка автомобилей: быстрых, ёмких, и не дорогих. Автомобили из мода (см. картинку модификаций) перевозят абсолютно весь игровой груз, плюс весь груз из мода "Новая индустрия", в довесок ещё и пассажиров. Абсолютно все события в моде имеют анимации, и ещё аутентичный звук (настоящий звук грузовика "Урал"). 

Все автомобили доступны в игре с 1958 года.


Изменения в версии 1.4   Просмотреть список изменений

Выпущена

Полностью завершена версия мода для DLC «Индустрия». Добавлены загрузки для новых товаров. Я добавил картинки в конце ленты (можно посмотреть, что добавилось из визуальных загрузок). В этом варианте грузовики перевозят все имеющие в игре грузы (все грузы полностью анимированы). Тем, кто пользуется модом для «Новой Индустрии»: продать все имеющиеся автомобили (Уралы и УАЗики), сохранить игру, деактивировать мод в игровом менеджере модов, выйти из игры, удалить старый мод,  установить мод  «Truck_Ural375_Industry_DLC_1», продолжить играть с полным спектром грузов. Это у нас будет третья ссылка сверху.

Вторая сверху ссылка - это простая версия мода, но заточенная под почтовый мод PostMod. На мой взгляд, именно в почтовом варианте, он намного интересней, чем почтовая ветка в Индустрии. И он, кстати (мод), полностью совместим с Индустрией. Единственное что - пак наших почтовых грузовиков не будет работать с этим модом... в нём требуется маленькая правка. У меня стоит пак нашей почтовой техники, грузовики в котором адаптированы под PostMod. Сам PostMod у меня тоже есть. Я досконально его перевёл, исправил мелкие косяки. Работает он замечательно, но чтобы выложить его здесь - надо спрашивать у автора разрешение. Если вам будет это интересно - продвинем этот вопрос.

 

Суть обновления 1.3.1 сводится к тому, что лесовозы, на поворотах, поворачивая в одну сторону, загибали свои передние колёса совсем в противоположную сторону от поворота. Эта великая приятность состоялась после одного из каких-то последних обновлений игры (учитывая тот факт, что раньше они поворачивали правильно). Но не суть. Неприятность эту я исправил во всех трёх версиях мода. Картинка с правильным завертанием:) находится в конце ленты. Расположение модов по ссылкам (сверху-вниз):

Простая версия

Версия для мода PostMod

Версия для Индустрия DLC

Отдельно стоящий ассет УАЗ «Сафари»

В обновлении 1.4 проапгрейдилась только версия для «Индустрии DLC». Потому, как только в этом моде представлены грузы, которые имеют место быть в обновлении. 

Установка:

удалять ничего не надо. Накатываем сверху (новую версию на старую), соглашаемся на замену файлов, идём в гараж покупать новые авто. Третья ссылка сверху.

Скриншоты обновления версии 1.4 

 

Prevew 1.jpg

Prevew 2.jpg

Prevew 3.jpg

Prevew 4.jpg

Работа в прогрессе (WIP) для обновления 1.4.1.

Урал 4320 (по всей видимости последний для этого мода):

 

Last Update.jpg


27



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

ural102

  • 5
   8 из 8 пользователей посчитали этот отзыв полезным 8 / 8 пользователей

Тёзка.. ) И с пассажирами круто. А вообще - красота!

Зы: специально для критиканов - не важно, очень похожа модель или нет, а важно то, что работа по конверту проведена огромная. Не важно откуда модельки, если они были запощены с разрешения авторов или авторы указаны как в данном случае, важно то, что в игре они есть вообще.  А с диванными "експертами" базар короткий - сделай сначала сам чего - нибудь, а потом мягко говоря, варежку разевай, или сделай индивидуальный, и естественно платный, заказ на модель - это для "некоторых комментаторов"  здесь и в ВК. 

Зы Зы: olegmontana, право твое, но для народа, если он просит, можно было бы эти Уралы и для дефолта сделать, не трудно же, всего то МДЛы поправить. Это ладно я сам могу и наши моддеры, а простой народ, у кого нет "Новой Индустрии" по разным причинам, будет смотреть и облизываться в дефолте. Поблагодарили бы тебя многие.

7

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
olegmontana

· Изменено пользователем olegmontana

  • 5
  

Сделаю (обязательно) простой мод... всё равно патча от разрабов пока нет. Мне пока недосуг. Завязался я тут с одним самолётиком... как-то тяжеловато идёт процесс. И чертежи собрал, и ещё один 3D редактор потихоньку осваиваю... времени крайне не хватает. Но этот самолётик (он не большой, но очень известный... все его знают... стопудово) я хотел ещё с тех пор, как в игре появились самолёты. Очень хочется сделать мега-качественно:).

AN-2.jpg

4

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Да, я не так, чтобы с возвращением... просто у меня ни на что другое сейчас времени нет. Я никак не могу обновить мод, который уже год делаю... хотя обновление, в общем-то, готово... осталось допилить одну диффузную карту... но стало очень лениво. Я пока там забросил всё, и решил здесь маленько отдохнуть...
    • Ну шо могу сказать... С возвращением , Олег !  Трейлеры хороши , жду очень.
    • Возможно, из-за прекращения работы CiMX и в этой версии мода ошибки, хотя если он обновлялся в 2017-м, это странно, так как CiMX закрылся раньше. По CiM один добрый человек залил все моды оттуда на облако Мейл.ру, а вот по CiM2 не знаю, честно говоря, занимался ли кто переносом...
    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...