6 скриншотов

Описание файла

Типовой дом, для служащих низших чинов при станции. В данном случае прототипом явился дом, находящийся рядом со станцией Владыкино  (ранее входившей в МОЖД (начало 20 века)). Строение живет да сих пор, но мало чем напоминает о некогда построенном тут здании.5b2115afddca6_4-.jpg.c13482a7fdaf6fbb82fe376cdce4251c.jpg

Доступен (пока) как отдельный ассет. 


13



Отзывы пользователей

Вот бывает же так : только разместил маленькую станцию и большое депо от вас и тут , бац , получите - распишитесь ! :D Ещё один красавец. Хорош домик , что тут скажешь.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Домик просто шикарный !!!

Изменено пользователем Влад и Мир
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А чего он пустует, были же мысли жилым сделать?

Все работает:

20180613_210908_img-0.thumb.jpg.c6b026e23aa10351c198ef270c7316ed.jpg

Не обращайте внимания на толпу - это они все разом высыпали :lol:

Заселились кстати, только через три месяца после постройки.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо огромное!!! А я тут голову ломаю, что бы приспособить для работников ГРЗС и ж/д станций :o:lol:

С уважением, дед Сергей

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.06.2018 в 21:27, gam0ver сказал:

А чего он пустует, были же мысли жилым сделать?

Все работает:

20180613_210908_img-0.thumb.jpg.c6b026e23aa10351c198ef270c7316ed.jpg

Не обращайте внимания на толпу - это они все разом высыпали :lol:

Заселились кстати, только через три месяца после постройки.

Я не понял дом действительно работает как жилой? Там живут жители или вы поставили магнит для притягивания жителей.

Типовой дом, для служащих низших чинов при станции. В данном случае прототипом явился дом, находящийся рядом со станцией Владыкино  (ранее входившей в МОЖД (начало 20 века)). Строение живет да сих пор, но мало чем напоминает о некогда построенном тут здании.5b2115afddca6_4-.jpg.c13482a7fdaf6fbb82fe376cdce4251c.jpg

Доступен (пока) как отдельный ассет. Ассет то есть  не функциональный,он не может вырабатывать продукцию или жителей.

Изменено пользователем Fetfrumos69
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Магниты - вещь хорошая, но если функцию можно без модов реализовать - я лучше в файле поковыряюсь. Да и не всегда магнит удобнее.

Наверняка можно и кнопки выбора Жилая/Коммерческая/Производственная зона сделать, но я пока не курил эту тему :)

ЗЫ Возник вопрос к знатокам:

Что нагрузит игру сильнее - один магнит на 100 человек, или 10 домиков по 10 жителей?

Или разница несущественна должна быть?

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, gam0ver сказал:

Что нагрузит игру сильнее - один магнит на 100 человек, или 10 домиков по 10 жителей?

Не претендую на знатока, но ответить попытаюсь: игру грузит количество человек и расчет пути следования для каждого из них. Откуда они заспавнятся - 100 из одного места или по 10 из 10 разных мест - без разницы. Общее кол-во одинаково.

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

В 13.06.2018 в 23:35, DedSergei54 сказал:

Спасибо огромное!!! А я тут голову ломаю, что бы приспособить для работников ГРЗС и ж/д станций :o:lol:

С уважением, дед Сергей

На самом деле чудес не бывает. За стройкой вашей по слеживаю одним глазом, между прочим весьма впечатлен, а тут -как раз в разработке домик... 

 

В 13.06.2018 в 16:21, DeD_Shurik сказал:

Вот бывает же так : только разместил маленькую станцию и большое депо от вас и тут , бац , получите - распишитесь ! :D Ещё один красавец. Хорош домик , что тут скажешь.

В 13.06.2018 в 21:27, gam0ver сказал:

А чего он пустует, были же мысли жилым сделать?

Не обращайте внимания на толпу - это они все разом высыпали :lol:

Заселились кстати, только через три месяца после постройки.

Отвечу сразу всем.) Почему и зачем Дом - это просто коробочка, как ассет? Первое - на все вкусы нельзя сделать, то есть можно напичкать его функционалом по самое не болуйся, но у меня с математикой туговато, пока еще. А проще говоря то и вовсе фигово. Посему -мне показалось самым оптимальным вариантом выложить некий полуфабрикат, который  каждый по своему усмотрению и умению сделает либо котлетой либо тортом! А если еще и выложит свой вариант на всеобщее обозрение, то и вовсе замечательно. 

Да, пытался сделать жилым, но не получилось с первого раза, а поскольку планов на постройку больше чем шерсти на моем коте, то останавливаться, споткнувшись о маленькую преграду не захотел. Просто обошел. У вас получается это -то и превосходно!) В общем как-то так.

5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Oldkestas сказал:

А если еще и выложит свой вариант на всеобщее обозрение, то и вовсе замечательно.

Так толсто, что даже тонко! (с) :lol:

Короче, открываете файл "Transport Fever\mods\House_tipe4_1\res\construction\asset\House_tipe4.con", мотаете в конец и приводите к такому виду:

			slopeLow  = 0.3,
			slopeHigh = 0.7
			}
		}
		
		result.personCapacity = { type = "RESIDENTIAL", capacity = 30 }
	
		return result
	end
}

end

Если решите, что такие хоромы - слишком жирно для 30 гастарбайтеров, то меняете "capacity" на подходящее вам значение. Как-то так в общем :)

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.06.2018 в 22:00, gam0ver сказал:

Короче, открываете файл "Transport Fever\mods\House_tipe4_1\res\construction\asset\House_tipe4.con", мотаете в конец и приводите к такому виду:

Окей.  Но чую, что это будет уже немного больше чем ассет) И, сдается мне что в конце концов, он станет, наконец, частью того целого, чем и задумывался  изначально). Правда, перед этим нужно освоить или объединенными усилиями, провернуть операцию "Станция Владыкино") Но это уже другая история. ;-)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.06.2018 в 22:00, gam0ver сказал:

Короче, открываете файл "Transport Fever\mods\House_tipe4_1\res\construction\asset\House_tipe4.con", мотаете в конец и приводите к такому виду

Извините меня таким способом можно сделать любые дома что находятся в ассетах жилыми.Повлияет ли это на игру ,возможны сбои и вылеты?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Фу-фу-фу господа/товарищи!!! Ну зачем же всю простыню цитировать? Модераторов на вас нету... :D

1 час назад, Fetfrumos69 сказал:

таким способом можно сделать любые дома что находятся в ассетах жилыми.Повлияет ли это на игру ,возможны сбои и вылеты?

Можно. Хоть жилыми, хоть коммерческими или промышленными. Это стандартная механика игры - подобных объектов полно в ванильных миссиях. Один нюанс - в коммерческих и промышленных заведутся "цыгане" и будут понемногу потреблять товары, до которых смогут "дотянуться" :)

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.06.2018 в 13:53, gam0ver сказал:

Фу-фу-фу господа/товарищи!!! Ну зачем же всю простыню цитировать? Модераторов на вас нету... :D

Есть, поправил:) Постоянно прошу, чтобы сокращали цитирование, но пока, как в анекдоте:

- Доктор, у меня такая проблема, меня никто не замечает.

- Следующий! :D

Так что очередная просьба: сокращайте цитирование, не ленитесь, темы с "простынями" очень тяжело читать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас