6 скриншотов

Описание файла

ЗиУ-682В1УА - экспортный вариант самого массового в мире троллейбуса ЗиУ-682.
Поставлялся в Аргентину для троллейбусной системы города Кордова, где был подвергнут частичной модернизации, в ходе которой он лишился средней двери и получил незначительные изменения.

Модель доступна для загрузки в двух вариантах:
Версия со стандартизацией - ziu682b1ua_stan.rar
Версия без стандартизации - ziu682b1ua_classic.rar

Так же выражается благодарность пользователю @rodnikur за помощь в тестировании и поиску дополнительных материалов и нашему администратору @Alex за разрешение использовать его модель в качестве основы.

 


6



Отзывы пользователей

7 часов назад, Smart_agency сказал:

Модель лучше своего оригинального "прародителя" 

Только один нюанс: без "прародителя" не было бы и этой модели.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
14 часа назад, tomcat сказал:

Только один нюанс: без "прародителя" не было бы и этой модели.

Была бы, только ждать пришлось бы дольше. "Всё будет, независимо от обстоятельств"

Изменено пользователем Smart_agency
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
55 минут назад, Smart_agency сказал:

Была бы, только ждать пришлось бы дольше.

Это из серии "если бы да кабы". А по факту мы имеем: оригинальную модель (a), изменённую модель (b). Следовательно, b было бы невозможно без a.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Этот спор может продолжаться бесконечно долго, давайте лучше обсудим первый ЗиУ на сайте с анимацией и троллейбусную систему Кордовы.:) Все таки, транспорта из Аргентины у нас точно не было, хоть это по сути тот же родной ЗиУ.:)
Из необычных модификаций ЗиУ есть, например, 683Б [Б00]:
984416.thumb.jpg.5ce5b388e8c3ceb7a9b5a78db50c0f5a.jpg

Или полная переделка 682-го. Он, кстати, был бы не плохим осовремениванием этого ЗиУ от Славы:
780466.thumb.jpg.93f033bd2ad7e6669c052af67be4aba1.jpg
Я как-то проникся троллейбусной системой Кордовы. Местные переделки делают из классических ЗиУ достаточно любопытные экземпляры.:)

Изменено пользователем rodnikur
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, rodnikur сказал:


780466.thumb.jpg.93f033bd2ad7e6669c052af67be4aba1.jpg

Хорош рестайлинг! Да и 683Б аргентинцы переработали оригинально:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, tomcat сказал:

Хорош рестайлинг! Да и 683Б аргентинцы переработали оригинально:)

Но он слишком странный.:D А вот про рестайлинг соглашусь - крутой и цветовая схема классно подобрана.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, rodnikur сказал:

Но он слишком странный.:D А вот про рестайлинг соглашусь - крутой и цветовая схема классно подобрана.

Кому-как. Кстати, посмотрев на GM сам город, у меня возник вопрос, а почему-бы не сделать его для СиМ-One. Понимаю, кризис, инфляция на рынке карт, но, как говорил дед "взялся чинить подоконник, поменяй само окно... за деньги" Кордова - город в плане развития троллейбуса в Аргентине - особенный. (а не там ли есть тр. с динамической подзарядкой от ТролЗы, а?). Перекрасить бы все российские троллейбусы, что были эскпортировны в Кордову в зеленый цвет? 

Изменено пользователем Smart_agency
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Smart_agency сказал:

Кому-как. Кстати, посмотрев на GM сам город, у меня возник вопрос, а почему-бы не сделать его для СиМ-One. Понимаю, кризис, инфляция на рынке карт, но, как говорил дед "взялся чинить подоконник, поменяй само окно... за деньги" Кордова - город в плане развития троллейбуса в Аргентине - особенный. (а не там ли есть тр. с динамической подзарядкой от ТролЗы, а?). Перекрасить бы все российские троллейбусы, что были эскпортировны в Кордову в зеленый цвет? 

Перекрасить я уже хотел уже эту модель, но пока время нет. Насчет трольз, то там надо новые модели создавать для Аргентины, то что мы имеем со всем не подходит, а делать перекраску без реального сходство, это не то.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Smart_agency сказал:

Кому-как. Кстати, посмотрев на GM сам город, у меня возник вопрос, а почему-бы не сделать его для СиМ-One. Понимаю, кризис, инфляция на рынке карт, но, как говорил дед "взялся чинить подоконник, поменяй само окно... за деньги" Кордова - город в плане развития троллейбуса в Аргентине - особенный. (а не там ли есть тр. с динамической подзарядкой от ТролЗы, а?). Перекрасить бы все российские троллейбусы, что были эскпортировны в Кордову в зеленый цвет? 

дк попробуй сделать,  может получится......  друг "диджея" Вова-Влада?

а ещё лучше, города поближе, там и транспорта хватает....

Изменено пользователем SU85
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 минуту назад, SU85 сказал:

Ого как, все интересней и интересней..........

Надо знать своих героев в лицо!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...