5 Screenshots

About This File

Начал свой мод - промышленные здания и объекты.

Это, пока, еще БЭТА-ВЕРСИЯ, так как будет пополняться и исправляться.

В данный момент создано три объекта - две старые (клепанные) цистерны. Большая и поменьше.

А так же терминал для наполнения железнодорожных цистерн.

Модели подходят как под нефтехранилище, НПЗ, а так же под хим. завод.

Крч, у кого на что хфантазии хватит.

Модели имеют привязку к жд. полотну, так что их можно прикреплять и ровно размещать.

Мод полностью работоспособный и вылетов, пока, не было.

И таки да, я не несу ответственность за компьютер пользователя, скачавшего этот мод.


What's New in Version 1.0.0   See changelog

Released

Добавил новую модель - грузовой перрон.

Сам перрон пустой, но на нем можно размещать грузы из других модов, для улучшения вида.

А так же перрон можно размещать между путями станции, если станция имеет возможность раздвигаться по ширине. Сам перрон имеет ширину 12 метров.

Это первый вариант перрона и в дальнейшем он будет обновляться и дополняться.

А так же был подправлен заливной терминал - приподнята заливная труба.

Теперь она не проходит сквозь вагоны, при прохождении состава.

S_5.jpg

S_4.jpg

S_3.jpg

S_2.jpg

S_1.jpg

S_6.jpg


5



User Feedback

Отлично,ж/д структура всегда нужна!На мой взгляд краны нужно повыше сделать(или дополнительно повыше),некоторые вагоны "не проходят".А так - гуд!

0

Share this comment


Link to comment

Не вопрос, такое сделать можно - это не сложно.

1

Share this comment


Link to comment

Странно.

А что именно не так получается?

Перрон имеет привязку к рельсам, а если на станцию ставить, то в ручную можно как угодно размещать.

0

Share this comment


Link to comment

Я скачал файл, хотел установить через установщик модов, выдаёт ошибку Неверное ID что то в этом роде. Решил подложить ручками в папку MODS не видит. Что не так!?

0

Share this comment


Link to comment

странно.

Видно конфликт с каким-то еще модом, установленным у тебя.

Как вариант, помогающий мне, загрузи мод в сейв.

При загрузке в сохраненную игру показываются все моды.

У меня так 2 мода отображаются, а в главном меню модов их нет.

0

Share this comment


Link to comment

друже извини за назойливость но тогда почему его и этот TPFMM не видит. или так задумано?

0

Share this comment


Link to comment

TPFMM и не должен видеть.

Эта возможность еще не подключена.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • У меня какой то косяк с углём,никак не хочет отгружаться почему то.Ставил генераторы грузов и магниты, ничего не помогает.
    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }