Единый Стандарт Цен и Характеристик 1.2.1


3 скриншота

Описание файла

Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальная модификация для Cities in Motion, которая изменяет игровой баланс в сторону реалистичности, делает игру сложнее, но и интереснее. ЕСЦХ создавался для того, чтобы модели, создаваемые моддерами, обладали реалистичными конкурентными характеристиками без разброса "кто во что горазд".

Модификация обязательна к установке, если вы используете моддерский транспорт с нашего сайта, поскольку без неё смысл обновления подвижного состава исчезает. Кроме того, ЕСЦХ позволяет использовать дефолтный транспорт на равне с моддерским, если это необходимо, по большей части без явных перекосов в характеристиках.

Список изменений, вносимых модификацией:

1. Характеристики дефолтного транспорта подгоняются под Стандарт и соответствуют данным из таблицы, которая представлена на скриншоте. Характеристики моддерского транспорта можно найти в Таблице Характеристик.

2. ЕСЦХ содержит мод "Реальная контактная сеть" (то есть, при установке ЕСЦХ его ставить не нужно), а также при наличии DLC USA и Tokyo позволяет строить троллейбусы и монорельсы во всех регионах.

3. Изменена стоимость инфраструктуры для всего транспорта:

3.1. Сегмент троллейбусной линии стоит 56 рублей;

3.2. Сегмент трамвайных путей стоит 180 рублей;

3.3. Стоимость строительства инфраструктуры метро: подземная станция - 50.000; эстакадная станция - 20.000; наземная станция - 15.000; пересадочная станция (при наличии DLC Metro Station): 100.000; сегмент тоннеля - 950; сегмент эстакады - 340; сегмент наземных путей - 200.

3.4. Стоимость инфраструктуры монорельса: сегмент пути - 300; разъезд - 3.000; станция - 17.000.

4. Монорельс появляется в игре в 1989 году.

5. Стоимость обслуживания транспорта считается по-новому: если в игре без мода она зависит только от стоимости транспортного средства, то теперь затраты на обслуживание зависят от множества факторов. Более новое и дорогое транспортное средство нередко оказывается более дешёвым в обслуживании.

6. Увеличен ресурс транспорта: без мода весь транспорт стареет с одинаковой скоростью (в зависимости от пробега), теперь же скорость старения в большей степени зависит от надёжности и стоимости обслуживания, а разные виды транспорта обладают разным ресурсом пробега (в одинаковых условиях трамвай прослужит дольше идентичного по характеристикам автобуса).

7. Стоимость обслуживания транспортных средств увеличивается с ухудшением их состояния. Содержать новый дорогой в обслуживании автобус будет выгоднее, чем тот, что отъездил по городу уже 20 лет, даже если новым он практически не требовал обслуживания.

8. В меню покупки транспорта добавлена строка "Обслуживание".

9. Депо расширено до 256 единиц транспорта.

10. Рабочие требуют более высоких зарплат.

11. Изменена динамика цен на топливо. Теперь стоимость топлива отражает основные скачки стоимости нефти в мире, как то: в середине века топливо дешёвое и развивать автобусы выгоднее, чем электротранспорт. К концу ХХ века цены на топливо заметно поднимаются, и становится необходимо покупать экономичные автобусы или переходить на ГЭТ ("трамвайный ренессанс"). Больше подробностей об этом - здесь.

12. Максимальный бюджет в режиме сложности "свой" повышен до 1 000 000. Однако, как показывает практика, прибыльную сеть можно построить и начиная со стандартными 12.500.

13. Надземная станция метро доступна с 1920 года.

14. Добавлен Reality Sound Mod от Sonik (

), а вместе с ним - следующие изменения:

14.1. Пользовательский транспорт:

- 3 группы звуков для метро (движение на поверхности и в тоннеле, двери, прибытие поездов): старый, конец 20в, современный

- 4 группы звуков для трамваев (движение, двери, гудок): старый, конец 20в, современный, новейший

- 3 группы звуков для троллейбусов (движение): старый грохочущий, конец 20в ЗиУ, современный

- 1 группа звуков для монорельса (движение, двери): Кавасаки, линия в Токио

- 1 группа звуков для кареты с лошадьми (движение кареты, двери, звук лошади)

- Затронуты все модели метро, трамваев и троллейбусов из всех выпущенных на данный момент официальных DLC

- Регулировка дальности источника звука и его громкости, замена звуков дверей для автобусов.

14.2. Интерфейс.

- Все громкие, засоряющие фон звуки заменены на неявные, но информативные.

14.3. Бэкграунды на карте.

- Территории порта, индустриальных районов и т.д. заменены на монотонные бэкграунды, которые не надоедают со временем и не накладываются друг на друга, создавая резонансный шум

- Правлен двигатель грузовиков, на карте Старые Дороги теперь тихо и спокойно - никакого фонового рокота двигателей от большого количества старых грузовиков.

- Замена звука поездов дальнего следования для era1, era3, era4

- Нормализация всех добавленных звуков под уровень игровых сэмплов.

Несколько советов о том, как построить реалистичную и прибыльную сеть, можно почитать здесь.

Помните, что теперь более дешёвый трамвай (это к примеру) не всегда более выгодный! Alstom Citadis 302 по Единому Стандарту Цен стоит 23000. При установленной модификации его обслуживание будет стоить всего 62 рубля в месяц (50% обслуживания), что лишь на 15-20 рублей больше, чем у трамвая TatraKT8D5R за 7500. Однако Альстом вмещает на 16 человек больше, которые при стандартной цене билета 4-4,5 рублей принесут 40-50 рублей дополнительного профита с каждого трамвая, а про их привлекательность и говорить не приходится. Теперь при выборе т\с вам придётся оценивать куда больше важных факторов. :)

Известные баги:

- иногда стрелка "с линии в депо" становится неактивной и её нельзя нажать. В этом случае нужно просто пролистнуть список транспорта в депо влево или вправо, и кнопка снова активируется.

Будьте внимательны! Чтобы после установки мода сейвы грузились нормально, не отключайте модификации между сеансами игры! Лучше для каждой игры создавайте отдельный профиль, их можно безболезненно переключать.

Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в обсуждении и создании Стандарта: Sobolev_IP, -MK-, ArtMetro, vitaliyboch, AgRiG и многим другим форумчанам.

Спасибо также и Ian80 за мод Change Prices, который вдохновил меня на создание ЕСЦХ.

Приятной игры! :)

Установка:

1. Содержимое папки Cities in Motion скопируйте в папку с игрой, при необходимости подтвердите замену.

2. Скопируйте в папку с игрой содержимое папок, соответствующих установленным у вас DLC. Например, если у вас установлены Токио, Париж и набор транспорта Design Marvells, откройте соответствующие папки и перенесите их содержимое (папку addons) в папку с игрой, подтвердив слияние.

3. В МодМенеджере обязательно подключите мод GlobalPriceStandard, а также z_vehicleRealismModV4_3GCS. Не забудьте подключить нужные DLC.

Устанавливать модификацию рекомендуется на чистую игру. Работоспособность старых сейвов не гарантируется! Однако если у вас уже установлена предыдущая версия ЕСХ или ЕСЦ, эту версию можно установить поверх, ничего страшного приключиться не должно.

Мод совместим с LineStatPlus 5.6.

При обнаружении багов, ошибок или при возникновении вопросов по модификации - отписывайтесь в комментариях.


Изменения в версии 1.2.1

Выпущена

  • Исправлена стоимость троллейбусной контактной сети (в версии 1.1 она ошибочно равнялась стоимости трамвайного полотна);
  • Добавлены новые звуки в рамках мода Reality Sound Mod
  • Перевозвучке подверглись поезда метро, троллейбусы, кабельный трамвай, а также эффекты строительства и сноса объектов
  • Озвучены электропоезда из мода Регионы СНГ и Прибалтики
  • Стандартизирован транспорт из DLC London
  • Стандартизирован кабельный трамвай из DLC USA
  • Исправлены ошибки в характеристиках некоторых автобусов

4


Отзывы пользователей



При установке не ставится контактная сеть. Даже не создаётся папка  usa в addons. Доставлял к/с сам. Работает.

Версия 1.0.22 + 8 ДЛС.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чтобы была возможность строить троллейбусы и монорельсы - необходимо установить и подключить DLC USA и Tokyo соответственно, а затем - скопировать в папку с игрой соответствующие папки из архива с модом.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот написал же, что все ДЛС в сборе. Что доставил usa сам и всё появилось, но при комплексной установке к\с не было.  :)

Да. ставил вообще на чистую игру. Без модов и даже папок addons и metro

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Делай всё точно по пунктам, как написано. Если снова не получится - создавай тему в этом разделе и прикрепляй туда лог, будем смотреть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я надеюсь после обновления транспорт из DLC Лондон и Санкт-Петербург стандартизованны?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, разобраться. Установил мод, проверил. Работает. Только пересадочные станции метро в цене не изменились. В моде есть папка DLC MetroStation, в ней Addons, в ней stationpack01, в которой еще 2 папки: metro и scripts, а в них уже, соответственно, файлы "SCRIPT" (прям как Кащеева смерть). У меня же этот DLC в директории игры в виде gs-файлов: metro.gs и stationpack01.gs. Что и куда копировать? Спасибо!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

alom77, папку addons нужно положить в папку с игрой, подтвердив слияние. Ну, или папку stationpack01 можно закинуть в CiM/addons.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, что надо делать, если цена на сегмент троллейбусной линии не менятся

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Whizzer, сколько она у тебя стоит? Там просто стоимость может колебаться в зависимости от экономической обстановки и от того, что это за сегмент.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Whizzer, эм, проверяй правильность установки. Пути и станции метро сколько стоят?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Установил всё как по мануалу. Причём в меню строительства написано, что стоит около 56 (как и должно быть). Метро стоят примерно столько же, сколько и должно

.  3585f231e286.jpg9bfe536ccdf4.jpg

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Whizzer, понял, спасибо. На днях будет ещё одно обновление - там это исправим.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Whizzer, понял, спасибо. На днях будет ещё одно обновление - там это исправим.

Спасибо. Иначе выгоды при строительстве троллейбусных линий вместо трамвая нет никакой

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Alex, спасибо за помощь! Простите, но еще пару вопросов: часто пишут, что ТС сломалось, но оно ездит себе и в ус не дует. И еще, где-то есть бегунок процента обслуживания, или же его стоимость просто увеличивается соответственно проценту износа?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

alom77, в большинстве случаев к тому времени, когда сообщение о поломке пробьётся через кучу других сообщений, транспортное средство уже успевает починиться. :D

Расходы на обслуживание настраиваются в том же меню, где и зарплаты и стоимость билетов. При этом расходы на обслуживание в любом случае растут с износом транспорта, однако при установленном высоком уровне затрат на обслуживание состояние транспорта ухудшается медленнее.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А.... вот эти троллейбус который у тебя на фото в ЕСЦХ есть тоже там или нет

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какой то косяк с ценами на станции метро. В сценарии Великая Европа в 1920-м станция метро стоит 53500, переход с подземки в наземную - 17000. Когда удалил мод Цен неродные станции (из модов) стали стоить нормально - около 4400, однако родные станции так и остались в 10 раз дороже. В каком файле моджно исправить?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

dima-1102, просто удали всё, что устанавливается с модом цен. Там файлы и в папке metro, в частности. По-моему стоимость станций указывается где-то там.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вылетает, вот лог:

Loaded language "ru"
Engine initialization finished
Loading ui...
[done]
Loading addon "addons/GlobalPriceStandard"...
[done]
Loading addon "addons/cis_regions"...
[done]
Loading addon "addons/germany"...
[done]
Loading addon "addons/lineStatisticsPlus"...
[done]
Loading addon "addons/london"...
[done]
Loading addon "addons/mappack01"...
[done]
Loading addon "addons/munich"...
[done]
Loading addon "addons/paris"...
[done]
Loading addon "addons/stationpack01"...
[done]
Loading addon "addons/stpetersburg"...
[done]
Loading addon "addons/tokyo"...
[done]
Loading addon "addons/ulm"...
[done]
Loading addon "addons/usa"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack01"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack02"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack03"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack04"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack05"...
[done]
Loading addon "addons/z_vehicleRealismModV4_3GCS"...
[done]
Loading achievements...
[done]
Loading main menu...
[done]
Start scenario "metro/scenarios/sandbox.scenario"
Loading game...
Error: File "addons/london/vehicles/bus03/bus08.object" not found!
Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 136: Internal error!
Error: Called from "addons/london/scripts/environment.script" at line 5
Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 212: Internal error!
Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Почему характеристика транспорта не совпадает с этой таблицей , а совпадает с первой картинкой в посте?

Местами характеристики из общей таблицы вводили дисбаланс в CiM, если играть без установки пользовательских моделей. Пришлось корректировать. В связи с этим была сделана таблица с изменениями.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...