Aphanasiy

Пользователь
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Aphanasiy last won the day on 7 января

Aphanasiy had the most liked content!

Репутация

13 Обычный

О Aphanasiy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 28.01.2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

994 просмотра профиля
  1. @Alex, а можно вкинуть разрабам идею магистрали? Чтобы поезд резервировал три-четыре блока наперёд, но ехал, если следующий свободен. Мне кажется, это не очень сложно должно делаться... (Ну и, конечно, ввести для этого отдельный светофор)
  2. Разверни левый крайний семафор. Сейчас при подходе к станции моезд видит, что следующий блок свободен и занимает его, а он нужен для оборота поезда. А для того, чтобы избежать пробки по этому пути прифигачь третью линию. Опять же справа. Там поставь светофор жопой к станции.
  3. Там будет мультиплеер?
  4. Главное - оставьте гайд по моддингу
  5. @OBN_RacerMan Попробуй интервалы еще меньше сделать. Ну или посмотри на завод. Может он тебе говорит "Доставьте больше шлака", а ты его игноришь. Ай-ай-ай... И потом на завод же и ругаешься.
  6. @OBN_RacerMan Эта проблема на изи решается пробросом маршрута два-три раза туда-сюда.
  7. @Afeallan я правильно понимаю, что ты хочешь, чтобы он приходил на первую свободную платформу, как в OTTD? Если Да, то прости,такого тут нет. Можно указать только одну платформу для одного проезда по станции. Отрегулировать саму платформу можно либо через путевой знак (та самая непонятная хрень в светофорах), либо через сам светофор. Просто перед тем, как отправить поезд на станцию, заставь его проехать через светофор/путевой знак, тыкнув на него.
  8. @dimaus Тогда это скорее разъезд, чем обгонный пункт.
  9. @dimaus Да. Или я не понял, что подразумевается под "разъездом"
  10. @dimaus Да, именно. А про обгонный пункт - не надо дополнительно что-то прописывать, если ты опять же про него
  11. Я хочу, чтобы они починили третью европейскую миссию. И вообще, запилили больше кампаний.
  12. Попрошу, это уже называется "Расписание" и этим занимаются диспетчеры в своих офисах днями и ночами напролёт, чтобы ничего не вылетело и ничего не поломалось. Это настолько тонкая работа, что реализуема в каких-нибудь TS2016, но ни как ни в TF. Тут всё немного посложнее будет. Во-первых, ты не будешь кропотливо заниматься расписанием, уж лучше сделать объездной путь. Во-вторых, маршрутизация тут много отличается от маршрутизации в OTTD, поэтому перепиливать её никто не будет. Да и никто не знает, насколько стабильно это будет работать. @Soundburg ← Если кто-то из вас программист и кто-то знает, какие алгоритмы применить, чтобы маршрутизация была нормальной, милости прошу к ним в фидбэк.
  13. @Soundburg Я с тобой не согласен. В OTTD данная фича тоже не всегда помогает. Но, вот, выбирать из сета указанных тобою платформ было бы классно. Об этом стоит сказать.
  14. @rate @LordShadow , допустим такую ситуацию, у вас очень длинный тоннель, который в один сезон пользуется популярностью в одну сторону, а в другой - в другую. Так, как пропускная способность ограничена одним поездом, мы припиливаем в центр эту фиговину и вуаля! Теперь тоннель умеет провожать два поезда в одну сторону одновременно. Собственно, для того, чтобы не задерживать поезда, там и поставлен светофор после стрелки. Насчет того, почему такая система будет работать, говорить не буду. Должна же остаться часть мистики. Но это точно работает. Дам только одну подсказку
  15. @Soundburg , бред - не бред, а, к сожалению, так оно и есть. состав выбирает путь относительно линии, а не относительно свободных мест. На этом завязана анимация в игре. Но можно пойти на хитрость и сделать по два состава на платформу, к примеру, правда, я не обещаю, что маршруты в одно и то же место будут пользоваться популярностью \_(ツ)_/