Eugene

Разработки от Eugene

717 сообщений в этой теме

46 и 92))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу трёхдверок

Я делал всё же Т3М. У неё такой ящик на крыше. У обычной т3 его нет.

Ну и распаралеливать там особо нечего. Лобовое стекло, как у самой первой двухдверки было только у 1-2 вагонов. Т.е делать её смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tema, ну и отлично.)

Eugene, a, понятно, тогда не буду.) Но Т3М с ящиком строилась (точнее, модернизировалась) позже ведь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с 65го года, но и т3 выпускалось в это время.

М видимо значит модернизацию. Т.е если сделать Т3, то Т3М должна ломаться меньше)

О! Т3 можно с молдингами сделать, таковые точно были)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда там трьох дверки иля судя по времени содне их небудет(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение и труд всё перетрут, как говорится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашол пару недоделок:

1.На Татре B3 как видите какойто парадокс)))!!!post-2808-0-76740800-1342417786_thumb.jpg

2.На КТМ 19 тормоза можно поднять а то когда приближаеш видно што тормоза на уровне, а то и ниже самих кольос надо чють выше здеалть как например в тойже Татре.post-2808-0-68155400-1342417916_thumb.jpg

Сори за качество сфоткал на телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А принтскрином пользоваться не умеем?

БРТ должен быть в 1 см над головкой рельса.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B3 поправил и перезалил.

Про тормоза - ну это вообще пушка из разряда "оконная стойка должна быть на 5мм шире" %) Не забывайте, что CiM - стратегия, а не точнейший симулятор.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let me try...

RENALT, I can't even understand, what do you want. What language are you speaking now? What for did you give this pictures? I can't see anything on them! My eyes are sick of these pictures. Be polite, please. I have a poor vision.

If you can't write without mistake, don't write at all!!!

In other case, you may write in English or Italian.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, в смысле, не перекрашиваемый? Вот две текстуры, их надо поместить в папку ../Cities in Motion/addons/ktm19/71-619 (предварительно создать её).

Вот не перекрашиваемый КТМ-19 (71-619), запакованный gs файл. Для тех кому не охота возится самому)

ktm19.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравились татры, хорошая и добросовестная работа! А планируются ли сочлененки? Очень хочется увидеть K2. Довольно популярная модель, на загруженных линиях бы красиво вписалась :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К2 в планах пока нет... Я не особо люблю гармошки.

Все мои планы Тут

Довольно часто обновляется.

Да, разработки пока что встали, нет времени и вдохновения. Но после 24, думаю, тут появятся какие-нибудь новости.

От одной мысли того, что нужно создавать 3 раскладки готовых моделей... Бррр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От одной мысли того, что нужно создавать 3 раскладки готовых моделей... Бррр.

О да, понимаю. :D Ну, мы все тебя будем морально поддерживать. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи с раскладками)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, работы над Т6А2 уже закончены. Раскладка чисто техническая, поэтому её раскрасить трудновато будет (в том плане, если захочется менять бежевый цвет на более тёмный) Главное, что красная полоса хорошо выделена.

2207313m.jpg

Напортачил я с настройками Vrayя. Время рендера было неприлично большим для такой сцены.

После этой модели, возьмусь дорабатывать КТ8, наверное. Он хоть и сложнее, но нужнее. Да и это спорно, современных моделей в игре завались.

Но для любителей старины будет, скорее всего, сделана такая моделька:

http://transphoto.ru/photo/437104/

Я ещё не знаю, когда он конкретно выпускался, но точно не в 80ых, а ещё с 20ых начиная)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ8 по-моему и правда нужна: в 90-х годах у нас трамваев не так и много. Тем более что та КТ8, что у нас есть, уже смотрится на фоне других моделей не очень.)

Ну а старичка тем более будем ждать, в начале века у нас вообще почти пусто. %)) Надо будет только больше информации по нему найти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не в том смысле, что оригинал КТ8, а её модернизанты уже. А они были с 2004го года. Пражские KT8D5.RN2P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот оно чего. Ну, всё равно: в 2005 году у нас сейчас есть только КТМ-8 (+СМЕ) и БКМ-60101 (одиночка), ну и заканчивается выпуск КТ8D5N от Hybrid87. В 2010 к этму списку добавляется КТМ-19, БКМ-62103, БКМ-843 и КТМ-30, но последние два, при схожей вместимости, стоят в два-три раза дороже КТ8D5. Модернизаты ведь вряд ли намного дороже оригинала выходят? Кстати, было бы очень хорошо, если бы удалось найти их точную стоимость.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KT8D5.RN2P стоит 18900000 крон. если я правильно понял чешский язык)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KT8D5.RN2P стоит 18900000 крон. если я правильно понял чешский язык)

Это около 33 млн. рублей получается. Значит, правильно понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Значит его тоже придётся считать не по обычной формуле, а через метропоезда. Выходит 7260 игровых - что в него такого напихали? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в абсолютно новый кузов впихнули.. Там просто 15Т и эта татра. По смыслу вроде цена относится к татре. Попробую ещё поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А какое у него оборудование? В принципе, для современного сочленённого трамвая цена вполне нормальная. А если у него там ещё и асинхронники и прочие прелести - так и вообще отлично выходит. Особенно учитывая, что у нас СМЕ из КТМ-19, например, стоит 8680. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезка из документации:

Zakazka na dodani 250 vozu Skoda 15T ma hodnotu 17 000 000 000 Kc. Tedy jeden vuz je za 68 000 000 Kc. Modernizace vozu KT8D5 na vuz KT8D5.RN2P stoji 18 900 000 Kc.

Pravidelna udrtba vozu (cca jedenkrat za dva roky) T3R.P a T3R.PLF stoji cca 625 000 Kc za jeden vuz. U vozu T6A5 stoji pravidelna udrtba 820 000 Kc, u KT8D5.RN2P stoji 1 833 000 Kc.

Первое-стоимость. Второе-обслуживание за два года.

Оборудование указано

Nove byla osazena elektricka vyzbroj typu TV Progress od firmy Cegelec

Взято отсюда

http://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_KT8D5R.N2P

Ради интереса, это случаем не те прогрессы, что на т3 в Киеве ставили...

А по видео можно сказать, что он пищит, малость смахивает на звуки асинхроника. Но я в этом совсем не разбираюсь.

Alex, можно 619К на конвертацию отправить? (ЛС не доступно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу