Eugene

Разработки от Eugene

717 сообщений в этой теме

не планируете делать МТТА-2?

Убогость, + её делает другой человек, но от него нормальной версии не ждите, ибо он пофигист)

http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/569-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/

Не лучше ли вместо синей\красной полосы сделать окрашивание в цвета компании?

Это всегда идёт по умолчанию. Просто Yurjy присылает фотографии и я уже не совсем понимаю, что от меня хотят-то. Я историю знаю, вагоны всех цветов и в Твери были, даже 608 (не к) в Твери в 88ом тестировался.

Скосы исправлю, с цветами что делать я так и не понял.

В любом случае, кому надо, тот покрасит, будет сине-серая.

Вот два единственных фото, где видно крышу, что мне удалось найти:

О, первого вполне достаточно. спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всегда идёт по умолчанию. Просто Yurjy присылает фотографии и я уже не совсем понимаю, что от меня хотят-то.

Скосы исправлю, с цветами что делать я так и не понял.

В любом случае, кому надо, тот покрасит, будет сине-серая.

О, первого вполне достаточно. спасибо!

Фотки эти не просто так. Я их выложил для того,чтобы все представляли себе,как они окрашиваются в цвета компании. Так что,если вагоны будут перекрашиваться в цвет компании,будет единственный вариант.

Изменено пользователем Yurjy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась работа по перестройке 608К в 608КМ.

Пожелания и критика приветствуется, ибо делаю даже без намёка не какой-то чертёж.

2681245m.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу. Тут угол на сгибе морды, его нужно плавнее. Фары и поворотники на самом деле на одном уровне, и низ морды чуть вдавить вглубь, над бампером. Вроде все)

А, еще, Жень, обрати внимание на фары, http://transport.novocherkassk.net/Gallery/files/Photo/71-608-202_290.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сама морда должна быть чуть вдавлена с низу/выдавлена сверху.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя граница окон кабины, судя по фото, должна быть немного выше. Боковые окна кабины снизу начинаются на том же уровне, что и окна салона, а на модели, кажется, они чуть ниже, из-за чего окна на морде получаются слишком вытянутые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кажется подправил, что просили:

2662841m.jpg

"круглённость" окон уже будет убрана после "запеканки", ибо проще всего это в последний момент редактировать.

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот сейчас вроде бы то, что нужно. :) Хотя, может быть ещё чууть-чуть можно приподнять нижнюю грань лобового окна.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери с московской наклейкой «вход через переднюю дверь», а на указателе маршрута спереди — что-то региональное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже убрал, хотя особого смысла не видел в их отсутствии, ибо не так уж они и заметны.

А "региональность" так или иначе фактически во всех работах, будь то 71-619, либо пчела. А так же коллекция т6**. В небольшой степени варио лф. Но ничего, ещё никто не умер, по крайней мере не возмущались)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже убрал, хотя особого смысла не видел в их отсутствии, ибо не так уж они и заметны.

А "региональность" так или иначе фактически во всех работах, будь то 71-619, либо пчела. А так же коллекция т6**. В небольшой степени варио лф. Но ничего, ещё никто не умер, по крайней мере не возмущались)

Да я и не придираюсь, мне вообще пофиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, перед запеканкой прошу проверить наличие всех деталей. На некоторых вагонах встречалась лестница сзади, и сейчас я не знаю, стоит ли её делать, т.к не смог понять, была она с завода, али где доставляли её.

2649450m.jpg

мне вообще пофиг

Ну коли так, то писать в этой теме вам нет смысла.

И просьба всем: не рейтингуйте мои работы, если они только не заслуживают минуса.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Жень, сделай ведро! Ну я имею ввиду ПТМЗ ЛВС-2009... Если фотки там или что нужны будут, попрошу озабоченных фотографоф нафоткать. плиз... кому он не нравиться но меня вполне устраивает, по мне так лучше татры т3 нет (до сих пор 303 модели татры т3 в Волгограде, может поэтому УКВЗ на дух не переношу).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое подозрение, что зад у него остался от К, или кажется?

У КМ крыша в районе зада покруглее, это видно здесь: http://transphoto.ru/photo/183243/ http://transphoto.ru/photo/155416/

+ задние боковые окно несколько шире, чем на К, окно доходит почти до верхнего габарита.

Возможно, зад еще несколько Уже, чем на К, но, м.б. это мне уже почудилось)) но вроде видно, если сравнивать эти 2 фото http://transphoto.ru/photo/533855/ http://transphoto.ru/photo/183243/

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж извените, что я тут в чужой огород лезу, просто хотелось спросить есть ли в планах какой нибудь старенький забугорный трамвайчик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metrotram, новые ЛМ и ЛВС делает ista011, судя по всему они уже скоро будут готовы (недавно пантограф просил).

Eugene, а попа-то осталась от К ;D Если не ошибаюсь, у КМ угол скосов больше и задняя стенка немного уже. Хотя это мне может и кажется, посмотри сам это и это фото. Но верх заднего окна нужно слелать чуть закруглённым, как у лобового.)

upd: о, пока рассматривал фото и писал пост - -MK- написал уже то же самое. Ну, во всякм случае не мне одному кажется, что зад у КМ чуть уже чем у К... :D

upd2:

но вроде видно, если сравнивать эти 2 фото http://transphoto.ru/photo/533855/ http://transphoto.ru/photo/183243/

Кстати, по ним ещё видно, что боковые окна сзади у КМ несколько шире, начинаются ближе к двери.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто хотелось спросить есть ли в планах какой нибудь старенький забугорный трамвайчик.

Рингхофер будет, это 20ые годы.

В одно время планировалось это чудо:

http://transphoto.ru/photo/550515/

Но оно будет лишь в том случае, если я хорошо освою технологию моделирования по фотографии с одним лишь знанием фокусного расстояния.

Теперь, по поводу 608КМ. Конечно, задняя часть пошла за основу от К, но была переделана, как оказалось: не полностью)

В последнее время я что-то ленюсь закруглять углы у моделей (а раньше любимое дело было)

Чуток сузил, слегка выгнул верх крыши, ещё раз немного расширил окна. А так же слегка увеличил наклон, вышло так:

2648418m.jpg

Завтра ещё чуток поработаю. Там ещё левая сторона, есть кое-какие огрехи.

Metrotram, я уверен, что ista011 сделает замечательные модели этих вагонов) К тому же я любитель только 2008ой модели.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene, модель как всегда на высоте. Единственное что, сзади должна быть маленькая крышечка, как тут http://transphoto.ru/photo/73808/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, самое главное - БАМПЕР от 608К) никто так и не заметил?)

http://tram.yar.ru/photo/tm_83_20041113_1.jpg

http://transport.novocherkassk.net/Gallery/files/Photo/71-608-202_145.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, самое главное - БАМПЕР от 608К) никто так и не заметил?)

А ведь у правда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, раскопка архивов привела к доработке Ringhoffer DSM. осталось запечь текстуры, после чего хорошенько видоизменить окна.

Так же планируется прицеп.

2685179m.jpg

К февралю надеюсь доделать...

В одном я только сомневаюсь, изначально ли он был со штангой? Или он односторонний?

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном я только сомневаюсь, изначально ли он был со штангой? Или он односторонний?

В музее Пражского транспорта все трамваи со штангами были. В подтверждение фото модели, потому что фотографии реального трамвая, чтобы была видна штанга, я у себя не нашёл.

post-2873-0-92822000-1359201533_thumb.jpg

И да, по-моему он односторонний. Хотя штанги как раз ведь для двухсторонних и применяли. Так что не уверен.

P.S.: а, вот нашёл. Судя по фаре на заднем торце, похоже, что двухсторонний.

post-2873-0-52905400-1359201922_thumb.jpg

Изменено пользователем ArtMetro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, очень важный вопрос: два вагона в прицепе могут иметь разный набор текстур? Просто для прицепа Ringhoffera не очень-то уж просто создать текстуру, одинаковую с главным вагоном. Сомневаюсь, что такое вообще возможно. А объединить два вагона в одной текстуре не кажется мне хорошей идеей, качество сильно пострадает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, очень важный вопрос: два вагона в прицепе могут иметь разный набор текстур?

Да, конечно.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно.)

О, это хорошо, быть прицепам!)

А вот, кстати, его заготовка:

2650120m.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу