1 185 сообщений в этой теме

Чем больше узнаю об этой игре, тем всё меньше она мне нравится. Сейчас желание её покупать (или скачивать :D ) не осталось совсем. Если всё-таки там будут города как Сан-Франциско и Квебек (как единственные города Северной Америки, который я могу назвать красивыми), то может передумаю.

Относительно временного фактора, похоже разработчики пошли по примеру старой транспортной игры Traffic Giant - там как раз аналогично сделано: главное время дня, а годы - условные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айда слезно умолять на оф. форуме вернуть время в игру? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, разве в TG было время дня?

-MK-, не думаю, что это принесёт какие-то плоды. Разве что если у кого-то есть идея, как сделать и смену дня и ночи, и годы так, чтобы всё это нормально смотрелось и работало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, разве в TG было время дня?

-MK-, не думаю, что это принесёт какие-то плоды. Разве что если у кого-то есть идея, как сделать и смену дня и ночи, и годы так, чтобы всё это нормально смотрелось и работало.

Эм, нет, вроде не было. :mellow: Оговорился не много.:D В общем, получается тогда продолжение идеи TG.

Собственно, проблема именно в том, что либо делаются нормальные день-ночь, но года тогда идут в течение реальных суток или даже больше. Либо делается игра с историей ОТ, но пренебрегается нормальным ходом времени, то есть оно многократно ускоряется (как в CiM-1).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая мысль если CiM 2 будет начинаться в США то вероятно то что будут троллейбусы .Ведь в DLC USA нам дали троллейбус для первой CiM .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится мне всё это. Я и не рад уже, что выйдет новый Cities in Motion 2, несмотря на то, чего не было в первой части :(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что если у кого-то есть идея, как сделать и смену дня и ночи, и годы так, чтобы всё это нормально смотрелось и работало.

Можно подсмотреть, к примеру, в Railroad Tycoon 3.

Ну или принять, что в 1 году 1 сутки)) По-моему, учитывая скорость игры сим1 нормально получается.

Хм, разве в TG было время дня?

Не было. А транспорт там давался порциями от самого старого к самому новому в зависимости от продолжительности игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая мысль если CiM 2 будет начинаться в США то вероятно то что будут троллейбусы .Ведь в DLC USA нам дали троллейбус для первой CiM .

Верно, в США много разных транспортных средств:

Монорельс в Лас-Вегасе, Канатная дорога в Сан-Франциско, Троллейбусы в Нью-Йорке, Трамваи в Лос-Анджелесе, метро почти во всех городах, автобусы и т.д

А остальные, не отчаивайтесь)))) ;) Я уверен, что вскором разработчики выпустят новые DLC, Expansion Pack'и, всё может поменяться)))) И я имею в виду не только новые карты и ТС)) :)

Разработчики не смогут угодить каждому фанату той, или иной страны. Радостный день выпуска CIM2 станет для всех любителей америки и её инфраструктуры, нас разработчики побаловали в 1-й части Санкт-Петербургом. Они делают всё, но они не могут угодить каждому из нас!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы в Нью-Йорке,

Какие троллейбусы в Нью-Йорке? Троллейбус в NY перестали ходить 26 июля 1960

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие троллейбусы в Нью-Йорке? Троллейбус в NY перестали ходить 26 июля 1960

Я не говорил то, что они ходят сейчас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллейбусы в Нью-Йорке

Эм, троллейбусы тоже в Сан Франциско.

upd: вот именно, что в середине века в США был очень разнообразный транспорт, но игра-то называется ModernDays, а сейчас там ОТ далеко не так популярен.

Но ArtMetro прав: получается либо история, либо день-ночь. В первой части была история, во второй - реализм расписаний и прочего такого. Приходится чем-то жертвовать, увы.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные, не отчаивайтесь)))) ;) Я уверен, что вскором разработчики выпустят новые DLC, Expansion Pack'и, всё может поменяться)))) И я имею в виду не только новые карты и ТС)) :)

Остаётся уповать на это. Если события будут разворачиваться именно так, тогда понятно, почему начали именно с Северной Америки: у них практически нет архитектуры (не говоря уже об атмосферности и очаровании городов), а следовательно игру можно выпустить быстрее. :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся уповать на это. Если события будут разворачиваться именно так, тогда понятно, почему начали именно с Северной Америки: у них практически нет архитектуры (не говоря уже об атмосферности и очаровании городов), а следовательно игру можно выпустить быстрее. :D

Зато в игре будет много нового!))) Ведь об игре идут ещё только догадки, кто знает, ведь разработчики оставили после себя много секретов))) :)

Сама игра будет просто супер!!!! Просто разработчики перенесли место действия в Америку, в будущее, а если вы захотите поиграть с татрами и ёжиками, то создадите свою карту ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил то, что они ходят сейчас

Извините, не правильно вас понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще фишка с циклом города в 24 часа весьма привлекательна. Разное время дня, разные потоки пассажиров в разные стороны... Это может дать нам классную головоломку, ведь придется не тупо создавать маршрут и "фидить" его боковыми линиями, а следить за тем как ведет себя народ в разное время суток.

Насчет того, не будет исторического развития транспорта - это да. Но, если будет поддержка модов ни что не помешает запилить к примеру отдельной картой Сан-Фран 80-х или 60-х и напихать в него моделей того времени. Правда играть придется чисто ими :)

Отсюда кстати можно выпилить "пожелание", чтобы в редакторе карт можно было устанавливать - какая техника может появиться на карте а какая нет.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатья с softpedia.com.

Незадолго до открытия Gamescom 2012 разработчик Colossal Order и издатель Paradox Interactive заявили, что они работают над Cities in Motion 2, симулятором транспортной сети, который переедет в современность и предложит геймерам больше возможностей для создания и настройки транспортной сети согласно потребностям.

Мне повезло взглянуть на игру и у знать о новых идеях и функциях из уст Mariina Hallikainen - главного исполнительного директора Colossal Order, а также опробовать альфа-версию Cities in Motion 2.

Одно из самых больших нововведений в новой игре, о котором фанаты первой части уже давно просили - это больше контроля над планированием линий. Colossal Order добавили ряд возможностей, позволяющих игрокам принимать во внимание час пик и период затишься и давая им полную свободу в работе над расписаниями. Те, кто любит глубину, смогут убедиться, что их транспортная система настроена именно так, как им нужно, и расписание охватывает все периоды и потребности города. Кроме того, игроки смогут использовать и дефолтные графики, составленные командой разработчиков. Больше внимания также было уделено и финансовой стороне игры: теперь компанию легче держать на плаву без огромных кредитов.

Colossal Order также отказались от своего собственного игрового движка и переключились на Unity, что мгновенно отразилось на внешнем виде городов Cities in Motion 2. Они стали намного ярче и чётче, чем в оригинале, который часто смотрелся мрачновато.

Новая игра также выглядит более органичной, когда дело доходит до роста городов: хорошо организованная транспортная система имеет прямое влияние на это.

Colossal Order планирует также кооперативный и многопользовательский режим для Cities in Motion 2, которая выйдет в 2013 году.

Я вот чего подумал. Если CiM2 и правда будет гораздо глубже CiM1, то я даже готов простить ей отсутствие временной линейки. Хотя всё равно очень обидно. %))

Кстати, очень интересно, как новый движок отразится на возможностях моддинга.

Да, из статьи понятно, что экономическая модель уже готова (хотя бы по большей части), поэтому вряд ли имеет смысл предлагать разработчикам опираться на наш стандарт. Но посмотрим...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование стороннего движка по идее очень плохо скажется на моддинге и вообще ставит под сомнение существование редактора.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование стороннего движка по идее очень плохо скажется на моддинге и вообще ставит под сомнение существование редактора.

Причом здесь ето :mellow: , с какой стати :mellow: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причом здесь ето :mellow: , с какой стати :mellow: ?

Во-первых существуют определенные условия использования чужой сбтственности, т.е. движка. Гипотетически, может существовать какое-то ограничение на уровень открытости проекта, дабы никто упаси бог не попользовался их движком на халяву. (Простой пункт о запрете передачи движка третьей стороне в особо извращенной трактовке)

Во-вторых сама архитектура движка может оказаться довольно сложной для модификаций даже на уровне разработчика. (Пример - World of Tanks, где белорусы не раз плевались по поводу тех трудностей, которые порождает движок Bigworld)

В-третьих разработчик будет работать с движком используя констракшн кит владельца движка, и я сомневаюсь что этот самый констракшен кит согласятся доверить юзерам в каком-либо виде. А пилить собственный кит к незнакомому коду ради "кучки модостроителей"... Может оказаться не рентабельно, или даже невозможно технически.

Это все исключительно пессимист мод он, дабы потом нежданчика не вышло. Но я очень надеюсь, что я не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна статья есть на сайте allaboutgames.co.uk.

Она почему-то написана так, что я, используя гуглотранслейт, чуть не сломал мозг, когда пытался перевести её уже с русского на русский. Поэтому вкратце напишу о самых важных моментах.

1. Именно из-за просьб составить расписание разработчикам пришлось отказаться от временной линейки. Просто получается, что фишкой прошлой части останется целый век развития транспорта, а фишкой CiM2 станет глубокая проработка игрового процесса в 24-минутных сутках.

2. Многопользовательский режим не показывали, но о нём много рассказывали. Как нам уже известно, что будет кооператив и дэзматч.

3. Там написано, что карта, которую им показали, была огромной по размеру. "Во много раз больше, предыдущих карт". Написано также, что на такой карте вполне смогут расположиться несколько городов, и между ними ещё останется приличное расстояние.

4. Кажется, у нас будет возможность строить дороги. Как уже известно, мы будем влиять на рост городов: чем лучше организована транспортная сеть, тем больше людей будет стремиться в города, и, соответственно, они будут расти.

5. Colossal Order стремились подчеркнуть, что они старались сделать много из того, о чём просили игроки, а также взяли немало от модов, которые создавало сообщество. Депо действительно будут, и автобусы будут выезжать из него на маршрут, а не просто появляться на нём. И - внимание! - будут рабочие светофоры!

И редактор карт - ура - никуда не денется, а только обрастёт новыми функциями.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше новостей про CiM 2 тем меньше они радуют.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых существуют определенные условия использования чужой сбтственности, т.е. движка. Гипотетически, может существовать какое-то ограничение на уровень открытости проекта, дабы никто упаси бог не попользовался их движком на халяву. (Простой пункт о запрете передачи движка третьей стороне в особо извращенной трактовке)

Вот что пишут про Юнити на хабре:

Он закрыт. Т.е. исходных кодов вам не дадут даже по лицензии. С UDK, если я все правильно понял, та же картина — исходники лицензируются отдельно, за бОльшие деньги. Впрочем, в Юнити скриптами можно совершенно то же самое, что мы делали бы с исходниками — замоддить можно практически всё…

Не силен в терминологии программистов, но как-то не очень обнадеживающе звучит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. На предыдущей странице оказались выдержки из ещё одной статьи, так что обратите внимание - пост 120.

Разработчикам пришлось пожертвовать вековой историей ради других, очень в общем-то неплохих, плюшек. "Исторический" но поверхностный геймплей, кажется, меняют на "единовременный", но глубокий. Посмотрим, что в итоге получится лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клас, меня покашто всьо только радует, но у меня остался один вопрос волнующий нетолько меня, ето будет ли таковая папк addons куда можно будет пихать всьо што душе угодно :D :D :D тоесть открыта ли игра будет модерам и даже не так нужны какието моды, нужны транспортные средства особено нашы (стран СНГ) потомушто разработчики врятли будут делать много нашой техники если вообше таковы будут. :mellow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. На предыдущей странице оказались выдержки из ещё одной статьи, так что обратите внимание - пост 120.

Разработчикам пришлось пожертвовать вековой историей ради других, очень в общем-то неплохих, плюшек. "Исторический" но поверхностный геймплей, кажется, меняют на "единовременный", но глубокий. Посмотрим, что в итоге получится лучше.

Извините Alex не у видел пост 120.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу